Учебно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме
Геометрия 7 кл. (2 часа в неделю)
Учебник: А.В. Погорелов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7_-_uchebno-tematicheskiy_plan.docx | 12.84 КБ |
geometriya_7_-_pourochnoe_planirovanie.docx | 47.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Количество часов | В том числе, контр. раб. |
Фаза постановки и решения системы учебных задач | |||
I | Основные свойства простейших геометрических фигур | 15 | 1 |
II | Смежные и вертикальные углы | 7 | 1 |
III | Признаки равенства треугольников | 15 | 1 |
IV | Сумма углов треугольника | 14 | 1 |
V | Геометрические построения | 13 | 1 |
Рефлексивная фаза | |||
VIII | Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся | 4 | - |
Резерв | |||
Итого | 68 | 5 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока/Формы работы | Предметный результат | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Календарные сроки |
Фаза постановки и решения системы учебных задач | |||||||||
Основные свойства простейших геометрических фигур | 15 ч | ||||||||
1 | 1 | Геометрические фигуры. Точка и прямая | Общие понятия, определения и свойства | Вводный урок | Получают первичные геометрические представления о фигурах. | Выделяют и формулируют познавательную цель . Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
2 | 2 | Геометрические фигуры. Точка и прямая | Общие понятия, определения и свойства | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Получают первичные геометрические представления о фигурах. | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
3 | 3 | Отрезок. Измерения отрезков | Общие понятия, определения и свойства | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ | Получают первичные геометрические представления о фигурах.. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |
4 | 4 | Полуплоскости | Общие понятия, определения и свойства | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Получают первичные геометрические представления о фигурах. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи | |
5 | 5 | Полупрямая | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ | Получают первичные геометрические представления о фигурах. | Структурируют знания. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
6 | 6 | Угол. Биссектриса угла | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Учатся решать задачи на биссектрису угла | Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
7 | 7 | Угол. Биссектриса угла | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ | Учатся решать задачи на биссектрису угла | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | |
8 | 8 | Откладывание отрезков и углов | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Учатся решать задачи на отрезки | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга | |
9 | 9 | Откладывание отрезков и углов | Общие понятия. Определения. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном | Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | |
10 | 10 | Треугольник. Существование треугольника, равного данному | Отработка понятий. Свойства. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ | Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
11 | 11 | Параллельные прямые | Отработка понятий. Свойства. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | |
12 | 12 | Параллельные прямые | Основное понятие. Отработка ЗУН | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Учатся решать задачи на параллельные прямые | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения | Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
13 | 13 | Теоремы, аксиомы | Общие понятия. Определения.. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ | Учатся решать задачи на параллельные прямые | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона | Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | |
14 | 14 | Решение задач по теме «Свойства простейших геометрических фигур» | Отработка ЗУН | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум | Учатся решать задачи на параллельные прямые | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают свой способ действия с эталоном | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
15 | 15 | Контрольная работа № 1 | Урок контроля ЗУН, СУД ЗУН, СУД/ Практикум | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | ||
Смежные и вертикальные углы | 7 ч | ||||||||
16 | 1 | Смежные углы | Общие понятия. Определения. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задания на смежные углы | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 16 |
17 | 2 | Вертикальные углы | Общие понятия. Определения. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задания на вертикальные углы | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
18 | 3 | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | Общие понятия. Определения. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
19 | 4 | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | |
20 | 5 | Биссектриса угла | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задания на углы | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |
21 | 6 | Решение задач | Определение. Основные понятия. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением. | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
22 | 7 | Контрольная работа № 2 | Урок контроля ЗУН, СУД | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | ||
Признаки равенства треугольников | 15 ч | ||||||||
23 | 1 | Первый признак равенства треугольников | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. | Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |
24 | 2 | Использование аксиом при доказательстве теорем | Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Составляют план и последовательность действий | Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
25 | 3 | Второй признак равенства треугольников | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию | Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию | Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. | |
26 | 4 | Равнобедренный треугольник | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
27 | 5 | Обратная теорема | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
28 | 6 | Медиана, биссектриса и высота треугольника | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
29 | 7 | Медиана, биссектриса и высота треугольника | Определение. Основные понятия. Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Обмениваются знаниями между членами группы, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
30 | 8 | Свойство медианы равнобедренного треугольника | Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
31 | 9 | Свойство медианы равнобедренного треугольника | Определение. Основные понятия. | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями я | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | |
32 | 10 | Решение задач | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
33 | 11 | Третий признак равенства треугольников | Определение. Основные понятия | Урок первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
34 | 12 | Третий признак равенства треугольников | Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
35 | 13 | Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников» | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | |
36 | 14 | Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников» | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на признаки равенства треугольников | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
37 | 15 | Контрольная работа № 3 | Урок контроля ЗУН, СУД | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | ||
Сумма углов треугольника | 14 ч | ||||||||
38 | 1 | Параллельность прямых | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | |
39 | 2 | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
40 | 3 | Признаки параллельности прямых | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | ||
41 | 4 | Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | ||
42 | 5 | Свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | ||
43 | 6 | Сумма углов треугольника | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Описывают содержание совершаемых действий | ||
44 | 7 | Сумма углов треугольника | Определение. Основные понятия. Отработка навыков | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
45 | 8 | Внешние углы треугольника | Определение. Основные понятия.. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Составляют план и последовательность действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
46 | 9 | Прямоугольный треугольник | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на параллельность прямых | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают свой способ действия с эталоном | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
47 | 10 | Прямоугольный треугольник | Определение. Основные понятия. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на треугольник | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают свой способ действия с эталоном | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
48 | 11 | Существование и единственность перпендикуляра к прямой | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на треугольник | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Составляют план и последовательность действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
49 | 12 | Решение задач по теме: «Параллельность прямых» | Отработка навыков | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на треугольник и параллельность прямых | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
50 | 13 | Решение задач по теме: «Параллельность прямых» | Отработка навыков | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на треугольник и параллельность прямых | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
51 | 14 | Контрольная работа № 4 | Урок контроля ЗУН, СУД | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Выделяют и формулируют познавательную цель | Составляют план и последовательность действий | Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | ||
Геометрические построения | 13 ч | ||||||||
52 | 1 | Окружность | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | |
53 | 2 | Окружность, описанная около треугольника | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для решения задачи информации | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
54 | 3 | Касательная к окружности | Определение. Основные понятия Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
55 | 4 | Окружность, вписанная в треугольник | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
56 | 5 | Построение треугольника с данными сторонами | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Сличают свой способ действия с эталоном | Планируют общие способы работы | |
57 | 6 | Построение угла, равного данному | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Составляют план и последовательность действий | Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
58 | 7 | Построение биссектрисы угла | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на вынесение | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для решения задачи информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
59 | 8 | Построение перпендикулярной прямой | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на вынесение | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Осознают качество и уровень усвоения | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
60 | 9 | Геометрическое место точек | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Выделяют и формулируют познавательную цель | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
61 | 10 | Геометрическое место точек | Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют представлять и сообщать конкретное содержание своих действий | |
62 | 11 | Метод геометрических мест | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на построения | Структурируют знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме | |
63 | 12 | Решение задач на построения | Отработка навыков | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют слушать и слышать друг друга | |
64 | 13 | Контрольная работа № 5 | Урок контроля ЗУН, СУД | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Составляют план и последовательность действий | Интересуются чужим мнением и высказывают свое | ||
Итоговое повторение | 4 ч | ||||||||
65-68 | 1-4 | Итоговое повторение курса геометрии, решение задач | Решение задач, отработка ЗУН | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование логопедических занятий
Коррекция нарушений речи учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи...
Учебно тематическое планирование по Изобразительному искусству по программе Б.М.Неменский
Учебно тематическое планирование. Рабочие программы по ИЗО-Б.М.Неменский...
Учебно-тематическое планирование по технологии 5-9 класс
Планирование по программе В.Д.Симоненко...
Учебно-тематическое планирование ИЗО
Рабочая программа составлена на основе программы "Изобразительное искусство и художественный труд" под редакцией Б.М.Неменского, 1час в неделю, 35 часов в год, 1час- резерв. Учащиеся имеют рабочую тет...
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...