рабочая программа по геометрии 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему
рабочая программа по геометрии 9 класс составлена по учебнику Атаносян Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_geometrii_9_kl.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6г. Сальска
Рассмотрено на заседании ШМО «Мыслитель» Протокол № 1 от 28.08.2013 ______ Руководитель ШМО | Согласовано с заместителем директора по УВР 29.08.2013г. ________ Набока Ю.Г. | Утверждено приказом по школе № _____ от 02.09.2013г. Директор МБОУ СОШ № 6 г. Сальска _________ С. М. Артеменко |
Рабочая программа
по геометрии 9 класса
учителя математики
I квалификационной категории
Убейко Ларисы Ивановны.
г.Сальск
2013 г.
Рабочая программа
курса геометрии 9класса
Курс составлен из расчета 68 часов в году,
2часа в неделю (34учебных недель)
Учебник: « Геометрия 7-9 класс» авторов Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Поздняк,
Учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2012г..
Учитель:
Убейко Л.И.
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Геометрия-9» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";
6. Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
7. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
8. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
9. Программы основного общего образования по геометрии для 9 класса «Геометрия 7-9 класс» авторов Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Поздняк // Примерные программы по математике для общеобразовательных учреждений. Математика - М.: Дрофа, 2010г.-128 с.;
10.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа , 2008.- 128с.;
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;
12.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год;
13.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 25.04.2013 года № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год»;
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения геометрии на базовом уровне ступени основного общего образования - минимальный уровень, из них в 9 классе-68 часов.
В 9 классе на изучение предмета отводится 68 часов из расчета 2часа в неделю (34 учебных недель) , в т. ч. на контрольные работы отводится 6 ч.
В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 67 часов. Из общего количества часов, отведенных она изучение курса геометрии мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 9 классе» (на 1 час).
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (контрольные работы, самостоятельные работы, диктанты, зачеты).
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
учебник (Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г.,Юдина И.И.
Геометрия 7-9. Учебник общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2012..);
методическое пособие для учителя (геометрия. Дидактические материалы. 9 класс/ ЗивБ.Г..-М.:Просвещение,2012)
Бурмистрова Т.А. –Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение 2009
Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии. 9 класс. Дифференцированный подход. – М.: Вако, 2012.
Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения геометрии ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия геометрического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются геометрические формулы, их применение для решения практических задач;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
владеть компетенциями:
- учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.
В результате изучения геометрии ученик должен:
- Уметь выполнять сложение, вычитание и умножение векторов, применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников.
- Знать какой вектор называется противоположным данному, коллинеарные вектора, формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, уравнение окружности и прямой, длины вектора и расстояние между двумя точками, средняя линия трапеции и ее свойства, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства,
- Учащиеся должны усвоить практическое применение метода координат.
- Знать определение правильного многоугольника, формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанного в него окружности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ
9 КЛАСС
№ | Раздел, количество часов | Сроки прохождения | ||
1 | Повторение. 3ч. | 03.09-10.09.13 | ||
2 | Векторы. 13ч. | 12.09-24.10.13 | ||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Понятие вектора. Равенство векторов. Сумма двух и более векторов. Вычитание векторов. Умножение вектора на число. Умножение вектора на число. Законы сложения. | Сформировать понятия вектора, равных векторов, коллинеарных векторов. Познакомить с правилами сложения векторов, умножение вектора на число, вычитание векторов. Сформировать навыки самостоятельной деятельности в действиях над векторами. | Определение вектора и равных векторов, законы и правила сложения, вычитание, умножение вектора на число. | Складывать и вычитать векторы, умножать вектор на число. | |
3 | Метод координат. 14ч. | 29.10-19.12.13 | ||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение линии на плоскости, уравнение окружности. | Сформировать понятия о координатах вектора, об уравнениях линии на плоскости, уравнение окружности. | Уравнение прямой, сущность леммы о коллинеарных векторах и теорем о разложении вектора по двум не коллинеарным векторам. Понятие координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведение вектора на число. Формулы координат середины отрезка, формулы координат вектора, длинны вектора, расстояние между двумя токами. | Проводить операции над векторами с заданными координатами, решать простейшие задачи методом координат, геометрические задачи с применением формул координат. | |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. 18 ч. | 24.12.13-06.03.14 | ||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы проведения, значение косинуса, синуса, тангенса углов. Формулы для вычисления координат, площади треугольника. Теорема синусов, косинусов, понятие угла между векторами. Скалярное произведение между векторов. | Сформировать понятия о синусе, косинусе, тангенсе, острого угла, треугольника. Познакомить с теоремами синусов и косинусов, с понятием угла между векторами, с формулой скалярного произведения. | Определение синуса, косинуса и тангенса, углов от 0 до 180 градусов, основное тригонометрическое тождество, формулы для вычисления координат точки, формулы приведения. Формулу площади треугольника. Формулировки теоремы синусов и косинусов, понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов, условия перпендикулярности векторов., теорему скалярного произведения векторов. | Применять тождества при решении зада, определять значение синуса, косинуса и тангенса, находить площадь треугольника. применять теорему синуса и косинуса, находить угол между векторами, находить скалярное произведение векторов. | |
5 | Длина окружности. Площадь круга. 13ч. | 11.03-29.04.14 | ||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади, сторон, периметра правильного многоугольника, радиуса вписанной и описанной окружности. Длина окружности. Площадь круга и кругового сектора. | Познакомить с понятиями правильного многоугольника, вписанной, описанной окружности, формулами правильного многоугольника. длинны окружности, площади круга, площади кругового сектора. | Определение правильного многоугольника, формулы правильного многоугольника, длины окружности, дуги окружности, площади круга, кругового сектора. | Находить длину окружности, площадь кругового сектора, длину дуги. Применять формулы правильного многоугольника. Строить правильные многоугольники. | |
6 | Движения.6ч. | 06.05-22.05.14 | ||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Понятие отображения плоскости на себя. Осевая и центральная симметрия. Свойства движения. Поворот. Параллельный перенос. Аксиомы стереометрии. | Сформировать понятие движения, отображения плоскости на себя, поворота, параллельного переноса, центральной и осевой симметрии. | Понятие отображения плоскости на себя и движения. Осевую и центральную симметрию. Свойства движения, параллельный перенос поворот. | Применять свойства движения. Выполнять осевую и центральную симметрию. |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КУРСА ГЕОМЕТРИИ
9 класс
№ раздела/темы | Наименование разделов и тем | Всего количество часов | Теоретические занятия | Кол-во Самостоятельных работ | Кол-во контрольных работ / зачетов, тестов |
1 | Повторение | 3 | 3 | 0 | 0 |
2 | Векторы | 13 | 11 | 1 | 1/0 |
3 | Метод координат | 14 | 11 | 1 | 1/1 |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 18 | 15
| 1 | 1/1 |
5 | Длина окружности. Площадь круга | 13 | 10 | 1 | 1/1 |
6 | Движения | 6 | 5 | 0 | 1/0 |
Всего | 67 | 55 | 4 | 5\3 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс геометрия
№ | Раздел тема | Кол-во часов | дата | Форма урока | Вид контроля |
Вводное повторение | 3ч | ||||
1 | Повторение. Многоугольники . | 1 | 03.09.13 | коррекции знаний и умений | Устный счёт |
2 | Повторение .Окружность. Вписанная и описанная окружность. | 1 | 05.09.13 | Комбинированный | Индивидуальное задание |
3 | Повторение. . Виды углов. | 1 | 10.09.13 | Практикум | Фронтальный опрос |
Векторы. | 13ч | ||||
4 | Понятие вектора. Длина вектора. | 1 | 12.09.13 | Практикум | Устный счёт |
5 | Коллинеарные вектора. Равенство векторов. | 1 | 17.09.13 | Комбинированный | Устный опрос |
6 | Суммы двух векторов. Законы сложения. | 1 | 19.09.13 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
7 | Сумма нескольких векторов. | 1 | 24.09.13 | коррекции знаний и умений | Индивидуальное задание |
8 | Вычитание векторов. | 1 | 26.09.13 | ознакомления с новым материалом | Индивидуальное задание |
9 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | 01.10.13 | Комбинированный | Устный опрос |
10 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | 03.10.13 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
11 | Умножение вектора на число. | 1 | 08.10.13 | коррекции знаний и умений | Устный счёт |
12 | Умножение вектора на число. Решение задач. | 1 | 10.10.13 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
13 | Применение векторов к решению задач. | 1 | 15.10.13 | применения знаний и умений | Математический диктант |
14 | Средняя линия трапеции. | 1 | 17.10.13 | ознакомления с новым материалом | Взаимоконтроль |
15 | Решение задач. | 1 | 22.10.13 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
16 | Контрольная работа №1по теме «Векторы.» | 1 | 24.10.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Метод координат | 14ч | ||||
17 | Координаты вектора. | 1 | 29.10.13 | Практикум | Фронтальный опрос |
18 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | 31.10.13 | лекция | Устный счёт |
19 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 12.11.13 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
20 | Простейшие задачи в координатах. Самостоятельная работа | 1 | 14.11.13 | применения знаний и умений | Самостоятельная работа |
21 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 1 | 19.11.13 | применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
22 | Уравнение линии на плоскости. | 1 | 21.11.13 | обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос |
23 | Уравнение окружности. | 1 | 26.11.13 | Практикум | Индивидуальное задание |
24 | Уравнение прямой. | 1 | 28.11.13 | коррекции знаний и умений | Индивидуальное задание |
25 | Использование уравнений окружности и прямой при решении задач. | 1 | 03.12.13 | Комбинированный | Индивидуальное задание |
26 | Применение метода координат к решению задач. | 1 | 05.12.13 | Комбинированный | Взаимоконтроль |
27 | Зачет по теме «Векторы. Метод координат» | 1 | 10.12.13 | Контроль знаний и умений | зачет |
28 | Решение задач. | 1 | 12.12.13 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
29 | Обобщающий урок по теме «Метод координат» | 1 | 17.12.13 | Комбинированный | Устный опрос |
30 | Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат». | 1 | 19.12.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | 18ч | ||||
31 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | 24.12.13 | лекция | Устный счёт |
32 | Основное тригонометрическое тождество | 1 | 26.12.13 | лекция | Индивидуальное задание |
33 | Формулы для вычисления координат точки. | 1 | 14.01.14 | применения знаний и умений | Математический диктант |
34 | Площадь треугольника. | 1 | 16.01.14 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
35 | Теорема синусов. | 1 | 21.01.14 | ознакомления с новым материалом | Устный опрос |
36 | Теорема косинусов. | 1 | 23.01.14 | лекция | Устный опрос |
37 | Решение задач на применение теоремы синусов и теоремы косинусов. | 1 | 28.01.14 | коррекции знаний и умений | Устный счёт |
38 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | 30.01.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
39 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Самостоятельная работа | 1 | 04.02.14 | Практикум | Самостоятельная работа |
40 | Решение треугольников. | 1 | 06.02.14 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
41 | Зачет по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | 11.02.14 | Контроль знаний и умений | зачет |
42 | Измерительные работы. | 1 | 13.02.14 | Комбинированный | Индивидуальное задание |
43 | Угол между векторами. | 1 | 18.02.14 | ознакомления с новым материалом | Практическая работа |
44 | Скалярное произведение векторов. | 1 | 20.02.14 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
45 | Скалярное произведение векторов в координатах | 1 | 25.02.14 | Комбинированный | Математический диктант |
46 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. | 1 | 27.02.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
47 | Решение задач. | 1 | 04.03.14 | Практикум | Устный опрос |
48 | Контрольная работа № 3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | 1 | 06.03.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Длина окружности и площадь круга | 13ч |
| |||
49 | Правильные многоугольники. | 1 | 11.03.14 | обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос |
50 | Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | 13.03.14 | применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
51 | Окружность вписанная в правильный многоугольник. | 1 | 18.03.14 | Комбинированный | Устный опрос |
52 | Формулы правильного многоугольника. | 1 | 20.03.14 | ознакомления с новым материалом | Индивидуальное задание |
53 | Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей. | 1 | 01.04.14 | применения знаний и умений | Взаимоконтроль |
54 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | 03.04.14 | коррекции знаний и умений | Самостоятельная работа |
55 | Построение правильных многоугольников. | 1 | 08.04.14 | Комбинированный | Индивидуальное задание |
56 | Длина окружности. | 1 | 10.04.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
57 | Длина окружности и дуги окружности. | 1 | 15.04.14 | обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос |
58 | Площадь круга. Площадь кругового сектора. | 1 | 17.04.14 | Практикум | Устный счёт |
59 | Тест по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 22.04.14 | ознакомления с новым материалом | тест |
60 | Площадь круга и кругового сектора. Решение задач. | 1 | 24.04.14 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
61 | Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга». | 1 | 29.04.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Движения | 6ч | ||||
62 | Понятие движения. | 1 | 06.05.14 | коррекции знаний и умений | Индивидуальное задание |
63 | Симметрия. | 1 | 08.05.14 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
64 | Параллельный перенос. | 1 | 13.05.14 | Комбинированный | Устный счёт |
65 | Поворот. | 1 | 15.05.14 | ознакомления с новым материалом | Взаимоконтроль |
66 | Контрольная работа №5 по теме: « «Движения». | 1 | 20.05.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
67 | Об аксиомах планиметрии. | 1 | 22.05.14 | Комбинированный | Индивидуальное задание |
итог | 67ч |
Список литературы
№ | Название | автор | издательство | год |
1 | Геометрия, 7 – 9 | Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. | М-Просвещение | 2012 |
2 | Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. | Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский | М-Просвещение | 2003 |
3 | Изучение геометрии в 7-9 классах | С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов | М-Просвещение | 2001 |
4 | Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе» | |||
5 | Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» | |||
6 | Единый государственный экзамен 2011-2013 | ФИПИ-М.:Интеллект-Цент | 2005-2013 |
Р е ц е н з и я
на рабочую программу по геометрии для обучающихся 9 классов
(базовый уровень)
учителя математики
Убейко Ларисы Ивановны
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по математике (базовый уровень),примерной программы основного общего образования по математике и рассчитана на 67 часов.
Структура рабочей программы включает в себя пояснительную записку, требования к уровню подготовки выпускников, содержание курса, тематическое, поурочное планирование, списки учебной и методической литературы.Программа ориентирована на учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.,Позняк Э.Г.,Юдина И.И.
Геометрия 7-9. Учебник общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2012г.
Программа курса математики на базовом уровне направлена на достижение следующих целей:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Рабочая программа предусматривает выполнение в полном объеме практической части курса. Указанные формы контроля общеучебных умений и навыков обучающихся приближены к структуре экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации, что обеспечивает системную подготовку обучающихся к экзаменам.
На основе этого данная программа рекомендована для использования.
Рецензент __________________(руководитель МО )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....