рабочая программа по геометрии 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему

УБЕЙКО ЛАРИСА ИВАНОВНА

рабочая программа по геометрии 9 класс составлена по учебнику Атаносян Л.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_geometrii_9_kl.doc232.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6г. Сальска

                                                                                   

Рассмотрено на заседании

ШМО «Мыслитель»  

Протокол № 1

 от 28.08.2013

______  Руководитель ШМО

Согласовано

с заместителем

директора по УВР

29.08.2013г.

________  Набока Ю.Г.

Утверждено

приказом по школе № _____

от 02.09.2013г.

Директор  МБОУ СОШ № 6

 г. Сальска

_________ С. М. Артеменко

Рабочая программа

по геометрии 9 класса

учителя математики

I квалификационной категории

Убейко Ларисы Ивановны.

г.Сальск

2013 г.

Рабочая программа

курса  геометрии 9класса

Курс составлен из расчета 68 часов  в году,

2часа в неделю (34учебных недель)

Учебник: « Геометрия  7-9 класс» авторов Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Поздняк,

Учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2012г..

Учитель:

Убейко Л.И.

I квалификационная категория

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Геометрия-9» составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

  1.  Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

              4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении    изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №  1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

             5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";

           6. Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

          7. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

          8. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

         9. Программы основного общего образования по геометрии для 9 класса «Геометрия 7-9 класс» авторов Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Поздняк // Примерные программы по математике для общеобразовательных учреждений. Математика - М.: Дрофа, 2010г.-128 с.;        

             10.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-    2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа , 2008.- 128с.;

            11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;

              12.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год;

             13.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 25.04.2013 года  № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год»;

Место предмета в учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения геометрии на базовом уровне ступени основного  общего образования - минимальный уровень, из них в 9 классе-68 часов.

    В 9 классе на изучение предмета отводится 68 часов из расчета 2часа в неделю (34 учебных недель) , в т. ч. на контрольные работы отводится 6 ч.

    В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 67 часов. Из общего количества часов,  отведенных она изучение курса геометрии  мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 9 классе»  (на 1 час).

   Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

    Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (контрольные работы, самостоятельные работы, диктанты, зачеты).

      Учебно-методическое сопровождение

      Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

учебник (Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г.,Юдина И.И.

 Геометрия 7-9. Учебник общеобразовательных учреждений. М.,  «Просвещение», 2012..);

методическое пособие для учителя (геометрия. Дидактические материалы. 9 класс/ ЗивБ.Г..-М.:Просвещение,2012)

Бурмистрова Т.А.  –Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение 2009

Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии. 9 класс. Дифференцированный подход. – М.: Вако, 2012.

Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-     овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

-  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

-       формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

-    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения геометрии ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия геометрического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются геометрические формулы, их применение для решения практических задач;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

владеть компетенциями:

  • учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

      В результате изучения геометрии  ученик должен:

  • Уметь выполнять  сложение, вычитание и умножение векторов, применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников.
  • Знать какой вектор называется противоположным данному, коллинеарные вектора, формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, уравнение окружности и прямой, длины вектора и расстояние между двумя точками, средняя линия трапеции и ее свойства, определение скалярного произведения  векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства,
  • Учащиеся должны усвоить практическое применение метода координат.
  • Знать  определение правильного многоугольника, формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанного в него окружности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ

                                                   9 КЛАСС

Раздел, количество часов

Сроки прохождения

1

Повторение. 3ч.

03.09-10.09.13

2

Векторы. 13ч.

12.09-24.10.13

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Понятие вектора.

Равенство векторов. Сумма двух и более векторов. Вычитание векторов.

Умножение вектора на число.

Умножение вектора на число. Законы сложения.

Сформировать понятия вектора, равных векторов, коллинеарных векторов. Познакомить с правилами сложения векторов, умножение вектора на число, вычитание векторов.  Сформировать навыки самостоятельной деятельности в действиях над векторами.

Определение вектора и равных векторов, законы и правила сложения,

вычитание,

умножение вектора на число.

Складывать и вычитать векторы, умножать вектор на число.

3

Метод координат. 14ч.

29.10-19.12.13

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение линии на плоскости, уравнение окружности.

Сформировать понятия о координатах вектора, об уравнениях линии на плоскости, уравнение окружности.

Уравнение прямой, сущность леммы о коллинеарных векторах и теорем о разложении вектора по двум не коллинеарным векторам.

Понятие координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведение вектора на число. Формулы координат середины отрезка, формулы координат вектора, длинны вектора, расстояние между двумя токами.

Проводить операции над векторами с заданными координатами,

решать простейшие задачи методом координат, геометрические задачи с применением формул координат.

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника. 18 ч.

24.12.13-06.03.14

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы проведения, значение косинуса, синуса, тангенса углов. Формулы для вычисления координат, площади треугольника. Теорема синусов, косинусов, понятие угла между векторами. Скалярное произведение между векторов.

Сформировать понятия о синусе, косинусе, тангенсе, острого угла, треугольника.

Познакомить с теоремами синусов и косинусов, с понятием угла между векторами, с формулой скалярного произведения.

Определение синуса, косинуса и тангенса, углов от 0 до 180 градусов, основное тригонометрическое тождество, формулы для вычисления координат точки, формулы приведения. Формулу площади треугольника. Формулировки теоремы синусов и косинусов, понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов, условия перпендикулярности векторов., теорему скалярного произведения векторов.

Применять тождества при решении зада, определять значение синуса, косинуса и тангенса, находить площадь треугольника. применять теорему синуса и косинуса, находить угол между векторами, находить скалярное произведение векторов.

5

Длина окружности. Площадь круга. 13ч.

11.03-29.04.14

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Правильные многоугольники.

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади, сторон, периметра правильного многоугольника, радиуса вписанной и описанной окружности. Длина окружности. Площадь круга и кругового сектора.

Познакомить с понятиями правильного многоугольника, вписанной, описанной окружности, формулами правильного многоугольника. длинны окружности, площади круга, площади кругового сектора.

Определение правильного многоугольника,

формулы правильного многоугольника, длины окружности, дуги окружности, площади круга, кругового сектора.

Находить длину окружности, площадь кругового сектора, длину дуги. Применять формулы правильного многоугольника. Строить правильные многоугольники.

6

Движения.6ч.

06.05-22.05.14

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Понятие отображения плоскости на себя. Осевая и центральная симметрия. Свойства движения.

Поворот. Параллельный перенос. Аксиомы стереометрии.

Сформировать понятие движения, отображения плоскости на себя, поворота, параллельного переноса, центральной и осевой симметрии.

Понятие отображения плоскости на себя и движения. Осевую и  центральную симметрию. Свойства движения, параллельный перенос поворот.

Применять свойства движения. Выполнять осевую и центральную симметрию.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 КУРСА ГЕОМЕТРИИ

9 класс

раздела/темы

Наименование разделов и тем

Всего количество

часов

Теоретические занятия

Кол-во

Самостоятельных работ

Кол-во

контрольных

работ / зачетов, тестов

1

 Повторение

3

3

0

0

2

Векторы

13

11

1

1/0

3

Метод координат

14

11

1

1/1

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника

18

15

         

1

1/1

5

Длина окружности.

Площадь круга

13

10

1

1/1

6

Движения

6

5

0

1/0

Всего

67

55

4

5\3

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс геометрия

Раздел тема

Кол-во часов

дата

Форма урока

Вид контроля

Вводное повторение

1

Повторение. Многоугольники .

1

03.09.13

коррекции знаний и умений

Устный счёт

2

Повторение .Окружность. Вписанная и описанная окружность.

1

05.09.13

Комбинированный

Индивидуальное задание

3

Повторение. . Виды углов.

1

10.09.13

Практикум

Фронтальный опрос

Векторы.

13ч

4

Понятие вектора. Длина вектора.

1

12.09.13

Практикум

Устный счёт

5

Коллинеарные вектора. Равенство векторов.

1

17.09.13

Комбинированный

Устный опрос

6

Суммы двух векторов. Законы сложения.

1

19.09.13

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

7

Сумма нескольких векторов.

1

24.09.13

коррекции знаний и умений

Индивидуальное задание

8

 Вычитание векторов.

1

26.09.13

ознакомления с новым материалом

Индивидуальное задание

9

Сложение и вычитание векторов.

1

01.10.13

Комбинированный

Устный опрос

10

Решение задач. Самостоятельная работа

1

03.10.13

Комбинированный

Самостоятельная работа

11

Умножение вектора на число.

1

08.10.13

коррекции знаний и умений

Устный счёт

12

Умножение вектора на число. Решение задач.

1

10.10.13

Комбинированный

Фронтальный опрос

13

Применение векторов к решению задач.

1

15.10.13

применения знаний и умений

Математический диктант

14

Средняя линия трапеции.

1

17.10.13

ознакомления с новым материалом

Взаимоконтроль

15

Решение задач.

1

22.10.13

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

16

Контрольная работа №1по теме «Векторы.»

1

24.10.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Метод координат

14ч

17

Координаты вектора.

1

29.10.13

Практикум

Фронтальный опрос

18

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

31.10.13

лекция

Устный счёт

19

Простейшие задачи в координатах.

1

12.11.13

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

20

Простейшие задачи в координатах. Самостоятельная работа

1

14.11.13

применения знаний и умений

Самостоятельная работа

21

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

1

19.11.13

применения знаний и умений

Индивидуальное задание

22

Уравнение линии на плоскости.

1

21.11.13

обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

23

Уравнение окружности.

1

26.11.13

Практикум

Индивидуальное задание

24

Уравнение прямой.

1

28.11.13

коррекции знаний и умений

Индивидуальное задание

25

Использование уравнений окружности и прямой при решении задач.

1

03.12.13

Комбинированный

Индивидуальное задание

26

Применение метода координат к решению задач.

1

05.12.13

Комбинированный

Взаимоконтроль

27

Зачет по теме «Векторы. Метод координат»

1

10.12.13

Контроль знаний и умений

зачет

28

Решение задач.

1

12.12.13

Комбинированный

Фронтальный опрос

29

Обобщающий урок по теме «Метод координат»

1

17.12.13

Комбинированный

Устный опрос

30

Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».

1

19.12.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Соотношение между сторонами и углами треугольника

18ч

31

 Синус, косинус, тангенс угла.

1

24.12.13

лекция

Устный счёт

32

Основное тригонометрическое тождество

1

26.12.13

лекция

Индивидуальное задание

33

Формулы для вычисления координат точки.

1

14.01.14

применения знаний и умений

Математический диктант

34

Площадь треугольника.

1

16.01.14

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

35

Теорема синусов.

1

21.01.14

ознакомления с новым материалом

Устный опрос

36

Теорема косинусов.

1

23.01.14

лекция

Устный опрос

37

Решение задач на применение теоремы синусов и теоремы косинусов.

1

28.01.14

коррекции знаний и умений

Устный счёт

38

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

30.01.14

Практикум

Индивидуальное задание

39

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Самостоятельная работа

1

04.02.14

Практикум

Самостоятельная работа

40

Решение треугольников.

1

06.02.14

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

41

Зачет по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

11.02.14

Контроль знаний и умений

зачет

42

Измерительные работы.

1

13.02.14

Комбинированный

Индивидуальное задание

43

Угол между векторами.

1

18.02.14

ознакомления с новым материалом

Практическая работа

44

Скалярное произведение векторов.

1

20.02.14

Комбинированный

Фронтальный опрос

45

Скалярное произведение векторов в координатах

1

25.02.14

Комбинированный

Математический диктант

46

Решение треугольников. Скалярное произведение векторов.

1

27.02.14

Практикум

Индивидуальное задание

47

Решение задач.

1

04.03.14

Практикум

Устный опрос

48

Контрольная работа № 3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

1

06.03.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Длина окружности и площадь круга

13ч

 

49

Правильные многоугольники.

1

11.03.14

обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

50

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

13.03.14

применения знаний и умений

Индивидуальное задание

51

Окружность  вписанная в правильный многоугольник.

1

18.03.14

Комбинированный

Устный опрос

52

Формулы правильного многоугольника.

1

20.03.14

ознакомления с новым материалом

Индивидуальное задание

53

Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей.

1

01.04.14

применения знаний и умений

Взаимоконтроль

54

Решение задач. Самостоятельная работа

1

03.04.14

коррекции знаний и умений

Самостоятельная работа

55

Построение правильных многоугольников.

1

08.04.14

Комбинированный

Индивидуальное задание

56

Длина окружности.

1

10.04.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

57

Длина окружности и дуги окружности.

1

15.04.14

обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

58

 Площадь круга. Площадь кругового сектора.

1

17.04.14

Практикум

Устный счёт

59

Тест по теме «Длина окружности  и площадь круга»

1

22.04.14

ознакомления с новым материалом

тест

60

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач.

1

24.04.14

Комбинированный

Фронтальный опрос

61

Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга».

1

29.04.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Движения

62

 Понятие движения.

1

06.05.14

коррекции знаний и умений

Индивидуальное задание

63

 Симметрия.

1

08.05.14

Комбинированный

Фронтальный опрос

64

   Параллельный перенос.

1

13.05.14

Комбинированный

Устный счёт

65

   Поворот.

1

15.05.14

ознакомления с новым материалом

Взаимоконтроль

66

   Контрольная работа №5 по теме:                 « «Движения».

1

20.05.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

67

    Об аксиомах планиметрии.

1

22.05.14

Комбинированный

Индивидуальное задание

                  итог

67ч

                                                         Список литературы

Название

автор

издательство

год

1

Геометрия, 7 – 9

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.

М-Просвещение

2012

2

Задачи по геометрии для 7 – 11 классов.

Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский

М-Просвещение

2003

3

Изучение геометрии в 7-9 классах

С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов

М-Просвещение

2001

4

Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

5

Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября»

6

Единый государственный экзамен 2011-2013

ФИПИ-М.:Интеллект-Цент

2005-2013

Р е ц е н з и я

на рабочую программу по геометрии для обучающихся 9 классов

 (базовый уровень)

учителя математики

Убейко Ларисы Ивановны

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по математике (базовый уровень),примерной программы основного общего образования по математике и рассчитана на 67 часов.

Структура рабочей программы включает в себя пояснительную записку, требования к уровню подготовки выпускников, содержание курса, тематическое, поурочное планирование, списки учебной и методической литературы.Программа ориентирована на учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.,Позняк Э.Г.,Юдина И.И.

 Геометрия 7-9. Учебник общеобразовательных учреждений. М.,  «Просвещение», 2012г.

Программа курса математики на базовом уровне направлена на достижение следующих целей:

-     овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

-  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

-       формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

-    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Рабочая программа предусматривает выполнение в полном объеме практической части курса. Указанные формы контроля общеучебных умений и навыков обучающихся приближены к структуре экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации, что обеспечивает системную подготовку обучающихся к экзаменам.

На основе этого данная программа рекомендована для использования.

Рецензент __________________(руководитель МО                                   )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....