рабочая программа по геометрии 10 кл
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) на тему
рабочая программа по геометрии составлена по учебнику Л.С.Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа | 60.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
курса геометрия 10 класса
Курс составлен из расчета 70 часов в году,
2 часа в неделю (35 учебных недель)
Учебник: « Геометрия 10 класс» авторов Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Поздняк,
Учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2012г..
Учитель:
Убейко Л.И.
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Геометрия 10» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";
6. Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
7. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
8. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
9. Программы основного общего образования по геометрии для 10 класса « Геометрия» авторов Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Поздняк // Примерные программы по математике для общеобразовательных учреждений. Математика - М.: Дрофа, 2011.-128 с.;
10.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа , 2008.- 128с.;
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;
12.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год;
13.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 25.04.2013 года № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год»;
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения геометрии на базовом уровне ступенисреднего (полного) общего образования - минимальный уровень.
В 10 классе на изучение предмета отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю (35 учебных недель) в т. ч. на контрольные работы отводится 5 ч.
В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 69 часов. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса геометрии мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение изученного материала» (на 1 часа).
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по алгебре и началам математического анализа.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
учебник (Л.С. Анатасян, Геометрия 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2012г. ,207 с.);
сборник дидактических материалов по геометрии 10 Б.Г. Зив. М., Просвещение, 2008г..);
Изучение курса геометрии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математики как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- овладение системой математических знаний и уменийнеобходимых в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- развитиелогического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- воспитаниесредствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- использование приобретенных знаний и уменийдля решения практических задач повседневной жизни;
Курс рассчитан на формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:
Общеучебные компетенции:
- построение и исследование математических моделей для описания и решения практических задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнение расчётов практического характера; использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельность в работе с источниками информации, обобщения и систематизация полученной информации, интегрирование её в личный опыт
- проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различение доказательных и недоказательных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельная и коллективная деятельность, включение своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Предметные компетенции:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- исследования моделирования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей пространственных тел.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ10 КЛАССА.
В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь
- распознавать на моделях и чертежах пространственные формы;
- соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела;
- выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисление площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИЯ
10 КЛАСС
№ | Раздел, количество часов | Сроки прохождения | ||||||||||
1 | Параллельность прямых и плоскостей.26часов | 03.09.13-05.12.13 | ||||||||||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |||||||||
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства. Параллельность плоскость. | Сформировать понятия параллельности прямых и плоскостей. Научить самостоятельной деятельности в определении параллельности прямой и плоскости. Научить применять полученные знания на практике. Развивать пространственное воображение | Смысл понятий: аксиомы стереометрии и их следствия. Вклад ученных оказавших влияние на развитие геометрии. | Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении. | |||||||||
2 | Перпендикулярность прямых и плоскостей.21час | 10.12.13-04.03.14 | ||||||||||
Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между скрещивающимисяпрямыми. Параллельное проектирование. Площадь ортаганальной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема и трех перпендикулярах Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. | Сформировать понятия перпендикулярности прямых и плоскостей. Научить самостоятельной деятельности в определении перпендикулярности прямой и плоскости. Научить применять полученные знания на практике. Развивать пространственное воображение. Воспитание средствами математики культуры личности. | Признаки и свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Признаки и свойства перпендикулярности плоскостей. | Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве. Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. | |||||||||
3 | Многогранники. 12 часов | 06.03.14-22.04.14 | ||||||||||
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед Куб. Пирамида, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в многогранниках. Понятия симметрии в пространстве. Сечение многогранника. | Сформировать понятия многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Научить самостоятельной деятельности в построении многогранников Научить применять полученные знания на практике. Развивать пространственное воображение | Основные элементы многогранников, теорему Эйлера. Виды призм, формулы нахождения площади полной поверхности Виды пирамид, формулы нахождения площади полной поверхности Понятия симметрии в пространстве. Виды правильных многогранников. | Изображать основные многогранники и выполнять чертежи по условиям задач. Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин. Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды. | |||||||||
4 | Векторы.8 часов | 24.04.14-22.05.14 | ||||||||||
Векторы, модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам. | Сформировать понятия вектора, модуля вектора. Научить самостоятельной деятельности в построении векторов, нахождения угла между ними. Научить применять полученные знания на практике. Развивать пространственное воображение | Смысл понятий: вектора, компланарных векторов. | Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. | |||||||||
Повторение. 2ч | 27.05.14-29.05.14 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ
10 класс
№ раздела/темы | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
Всего количест-во часов | Теоретические занятия | Кол-во самостоя-тельных работ. | Кол-во контрольных работ, зачетов , тестов. | ||
1 | Параллельность прямых и плоскостей. | 26 | 19 | 4 | 2\1 |
2 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 21 | 16 | 3 | 1\1 |
3 | Многогранники | 12 | 9 | 1 | 1\1 |
4 | Векторы | 8 | 5 | 1 | 1\1 |
5 | Повторение | 2 | 2 | 0 | 0 |
Всего | 69 | 52 | 8 | 5\4 | |
Поурочное планирование
№ | Раздел тема | Кол-во часов | Дата | Форма урока | Вид контроля |
1 | Параллельность прямых и плоскостей | 26ч | |||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | 03.09.13 | Лекция | Фронтальный опрос |
2 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | 05.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
3 | Решение задач на применение аксиом и следствий.Самостоятельная работа. | 1 | 10.09.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
4 | Параллельные прямые в пространстве. | 1 | 12.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
5 | Параллельность трех прямых. | 1 | 17.09.13 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
6 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | 19.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
7 | Решение задач на применение леммы о пересечении плоскости параллельными прямыми. | 1 | 24.09.13 | Практикум | Устный опрос |
8 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | 1 | 26.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
9 | Скрещивающиеся прямые. Самостоятельная работа. | 1 | 01.10.13 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. |
10 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | 03.10.13 | Практикум | Индивидуальное задание |
11 | Решение задач со скрещивающимися прямыми. | 1 | 08.10.13 | Семинар | Устный опрос |
12 | Решение задач на нахождение угла между прямыми. | 1 | 10.10.13 | Практикум | Фронтальный опрос |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве.» | 1 | 15.10.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
14 | Параллельность плоскостей. | 1 | 17.10.13 | Лекция | Индивидуальное задание |
15 | Признак параллельности двух плоскостей.. | 1 | 22.10.13 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
16 | Свойства параллельных плоскостей.Самостоятельная работа. | 1 | 24.10.13 | Исследование | Самостоятельная работа. |
17 | Тетраэдр. | 1 | 29.10.13 | Исследование | Практическая работа |
18 | Параллелепипед. | 1 | 31.10.13 | Урок применения знаний и умений | Практическая работа |
19 | Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. Решение задач | 1 | 12.11.13 | Лекция | Индивидуальное задание |
20 | Построение сечений тетраэдра. | 1 | 14.11.13 | Лекция | Практическая работа |
21 | Построение сечений параллелепипеда. | 1 | 19.11.13 | Практикум | Практическая работа |
22 | Решение задач с построением сечения тетраэдра.Самостоятельная работа. | 1 | 21.11.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
23 | Решение задач с построением сечения параллелепипеда. | 1 | 26.11.13 | Практикум | Фронтальный опрос |
24 | Контрольная работа по теме №2 « Параллельность плоскостей.» | 1 | 28.11.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
25 | Решение задач. | 1 | 03.12.13 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
26 | Зачет по теме «Тетраэдр. Параллелепипед. | 1 | 05.12.13 | Контроль знаний и умений | Зачет |
2 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 21ч | |||
27 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | 10.12.13 | Эксперимент | Индивидуальное задание |
28 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | 12.12.13 | Урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальное задание |
29 | Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 | 17.12.13 | Лекция | Устный опрос |
30 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.Самостоятельная работа. | 1 | 19.12.13 | Эксперимент | Самостоятельная работа. |
31 | Решение задач на применение признака перпендикулярности. | 1 | 24.12.13 | Практикум | Фронтальный опрос |
32 | Решение задач на применение теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | 26.12.13 | Практикум | Индивидуальное задание |
33 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | 14.01.14 | Лекция | Практическая работа |
34 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | 16.01.14 | Урок применения знаний и умений | |
35 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | 21.01.14 | Эксперимент | Индивидуальное задание |
36 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | 1 | 23.01.14 | Практикум | Устный опрос |
37 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | 28.01.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
38 | Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью. | 1 | 30.01.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
39 | Двугранный угол. | 1 | 04.02.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
40 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | 06.02.14 | Исследование | Индивидуальное задание |
41 | Признак перпендикулярности двух плоскостей.Самостоятельная работа. | 1 | 11.02.14 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. |
42 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 13.02.14 | Исследование | Практическая работа |
43 | Свойство диагонали прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 18.02.14 | Комбинированный урок | Устный опрос |
44 | Решение задач на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | 20.02.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
45 | Тест по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей.» | 1 | 25.02.14 | Практикум | Тест |
46 | Решение задач на нахождение двугранного угла. | 1 | 27.02.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
47 | Контрольная работа по теме №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей.» | 1 | 04.03.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
3 | Многогранники | 12ч | |||
48 | Понятие многогранника. | 1 | 06.03.14 | Лекция | Устный опрос |
49 | Призма | 1 | 11.03.14 | Исследование | Практическая работа |
50 | Площадь поверхности призмы. | 1 | 13.03.14 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
51 | Решение задач на нахождение площади поверхности призмы. Самостоятельная работа. | 1 | 18.03.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
52 | Пирамида | 1 | 20.03.14 | Исследование | Практическая работа |
53 | Правильная пирамида. Усеченная пирамида. | 1 | 01.04.14 | Исследование | Индивидуальное задание |
54 | Площадь поверхности пирамиды. | 1 | 03.04.14 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
55 | Решение задач по теме «Пирамида» | 1 | 08.04.14 | Практикум | Устный опрос |
56 | Решение задач на нахождение площади поверхности пирамиды. | 1 | 10.04.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
57 | Тест по теме «Многогранники» | 1 | 15.04.14 | Исследование | Тест |
58 | Элементы симметрии правильного многогранника. | 1 | 17.04.14 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
59 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники.» | 1 | 22.04.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
4 | Векторы в пространстве | 8ч | |||
60 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | 24.04.14 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
61 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | 29.04.14 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
62 | Умножение вектора на число.Самостоятельная работа. | 1 | 06.05.14 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. |
63 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | 08.05.14 | Лекция | Индивидуальное задание |
64 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | 13.05.14 | Лекция | Устный опрос |
65 | Решение задач по теме « Векторы в пространстве.» | 1 | 15.05.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
66 | Контрольная работа №5 по теме «Векторы в пространстве.» | 1 | 20.05.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
67 | Зачет по теме « Векторы» | 1 | 22.05.14 | Контроль знаний и умений | Зачет |
5 | Итоговое повторение курса геометрии 10 класса. | 2ч | |||
68 | Повторение. Многогранники | 1 | 27.05.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
69 | Повторение. Векторы . | 1 | 29.05.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
итог | 69ч |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
№ п/п | Название | автор | издательство | год издания |
1 | учебник | Атанасян Л.С. | Просвещение | 2012 |
2 | Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001. | Дорофеев Г. В. и др. | М., «Дрофа» | 2010 |
3 | Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. | Зив Б. Г | М., Просвещение, | 2010 |
4 | Изучение геометрии в 10 классе: методические рекомендации для учителя | Атанасян Л. С | «Просвещение» | 2012 |
5 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. | «Дрофа.» | 2011 |
6 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; | |||
7 | Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. | М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, | 2010 |
Р е ц е н з и я
на рабочую программу по геометрии для обучающихся 10класса
(базовый уровень)
учителя математики
Убейко Ларисы Ивановны
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по математике (базовый уровень), примерной программы основного общего образования по математике и рассчитана на 69 часов.
Структура рабочей программы включает в себя пояснительную записку, требования к уровню подготовки выпускников, содержание курса, тематическое, поурочное планирование, списки учебной и методической литературы.Программа ориентирована на учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011г.
Программакурса математики на базовом уровне направлена на достижение следующих целей:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Рабочая программа предусматривает выполнение в полном объеме практической части курса. Указанные формы контроля общеучебных умений и навыков обучающихся приближены к структуре экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации, что обеспечивает системную подготовку обучающихся к экзаменам.
На основе этого данная программа рекомендована для использования.
Рецензент __________________(руководитель МО )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...