Рабочая программа по геометрии для 7 класса, по учебнику Атанасяна Л.С.
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Настоящая рабочая программа по курсу геометрии 7 класса составлена в соответствии с Рекомендациями по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов и дисциплин Министерства образования Республики Мордовия от 2010 года, на основе авторской программы (автор –Л.С. Атанасян и другие М.: Просвещение, 2008 г.). Рассчитана на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по геометрии для 7 класса по учебнику Атанасяна Л.С. | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и одобрено на заседании методического объединения Председатель МО_______ | МБОУ «Марьяновская СОШ» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
ГЕОМЕТРИЯ
В 7 классе
Составитель:
Морозкина Галина Геннадьевна,
учитель математики
Пояснительная записка
1.1 Цель изучения геометрии.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21)
Цели изучения:
- -овладеть системой геометрических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
- -приобрести опыт планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
- -освоить навыки и умения проведения доказательств, обоснования выбора решений;
- -приобрести умения ясного и точного изложения мыслей;
- -развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
- -научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи обучения:
- -ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение;
- -научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;
- -ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;
- -изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства);
- -изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и доказательстве теорем;
- -научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;
- -подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах.
1.2. Общая характеристика учебного предмета
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В совокупности с другими разделами математики она отражает богатый опыт изучения математики,
В курсе геометрии 7 класса систематизируются знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; вводится понятие равенства фигур; вводится понятие теоремы; вырабатывается умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; вводится новый класс задач - на построение с помощью циркуля и линейки; вводится одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; даётся первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; вводится аксиома параллельных прямых; рассматриваются новые интересные и важные свойства треугольников (в данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников).
1.3. Место предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ «Марьяновская средняя общеобразовательная школа» отводит на изучение геометрии в 7 классе 2 часа в неделю, в год 68 часов.
В том числе: контрольных работ 5 (включая итоговую контрольную работу)
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается самостоятельной, проверочной, контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур, задания практического характера.
Для развития межпредметных связей, усиления практической н.04авленности предмета включены уроки на пришкольном участке и изготовление моделей геометрических фигур.
Уровень обучения – базовый.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
- Результаты освоения курса
В результате изучения курса геометрии 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие формулы;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
2. Тематическое планирование.
№ | Наименование разделов | Максималь- ная нагрузка учащегося | Из них | |||
Теоретичес кое обучение | Практи- кумы по реш. задач | Обобщаю щие уроки | Контроль ные работы | |||
1 | Глава 1. Начальные геометрические сведения | 10 часов | 7 | 1 | 1 | 1 |
2 | Глава 2. Треугольники | 18часов | 7 | 9 | 1 | 1 |
3 | Глава 3. Параллельные прямые | 13 часов | 8 | 3 | 1 | 1 |
4 | Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 часов | 9 | 6 | 1 | 2 |
5 | Повторение. Решение задач. | 9часов | - | 7 | 1 | 1 |
ИТОГО | 68 часов | 31 | 26 | 5 | 6 |
Содержание учебного предмета
Глава 1. Начальные геометрические сведения (10 часов)
Простейшие геометрические фигуры: пря.05, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений обучающихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики I— 6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.
Глава 2. Треугольники (17 часов)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки.
Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников.
Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.
Глава 3. Параллельные прямые (13 часов)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Цель: ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов)
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.
Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, и частности используется в задачах на построение.
При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.
Повторение. Решение задач. (10 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 7 класса.
4. Календарно-тематическое планирование
УИНМ - урок изучения нового материала
ОУ – урок обобщения изученного по главе
УКЗ –урок контроля знаний
№ урока |
Наименование тем и разделов | Вид занятия | Количес тво часов | Виды самост. работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Глава 1. Начальные геометрические сведения | 10 | |||||
1. | Прямая и отрезок | УИНМ | 1 | Построение отрезков | 4.09 | |
2. | Луч и угол | УИНМ | 1 | Построение углов | 9.09 | |
3. | Сравнение отрезков и углов | УИНМ | 1 | Сравнение отрезков и углов | 11 .09 | |
4. | Измерение отрезков | УИНМ | 1 | Измерение отрезков | 16 .09 | |
5. | Измерение углов | УИНМ | 1 | Измерение углов | 18 .09 | |
6. | Решение задач «Измерение отрезков. Измерение углов» | Практикум | 1 | 23 .09 | ||
7. | Смежные и вертикальные углы | УИНМ | 1 | Построение смежных углов | 25 .09 | |
8. | Перпендикулярные прямые | УИНМ | 1 | Построение перпендикулярных прямых | 30.09. | |
9. | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | ОУ | 1 | Задачи на измерение | 02.10. | |
10. | Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» | УКЗ | 1 | 07.10. | ||
Глава 2. Треугольники | 18 | |||||
11. | Работа над ошибками. Треугольник | Практикум | 1 | 9.10. | ||
12. | Первый признак равенства треугольников | УИНМ | 1 | 14.10. | ||
13. | Решение задач «Первый признак равенства треугольников» | Практикум | 1 | Задачи на доказательство | 16.10. | |
14. | Перпендикуляр к прямой | УИНМ | 1 | Построение перпендикуляра | 21.10. | |
15. | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Практическая работа | УИНМ | 1 | Построение медиан, биссектрис и высот | 23.10. | |
16. | Свойства равнобедренного треугольника | УИНМ | 1 | 28.10. | ||
17. | Решение задач «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника» | Практикум | 1 | Задачи на нахождение элементов треугольника | 30.10. | |
18. | Второй признак равенства треугольников | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 11.11. | |
19 | Решение задач «Второй признак равенства треугольника» | Практикум | 1 | 13.11. | ||
20 | Третий признак равенства треугольников | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 18. 11 | |
21 | Решение задач «Признаки равенства треугольника» | Практикум | 1 | Задачи на доказательство | 20.11. | |
22. | Задачи на построение. Окружность. | УИНМ | 1 | Задачи на построение | 25.11. | |
23. | Задачи на построение. Построение циркулем и линейкой | УИНМ | 1 | Задачи на построение | 27.11. | |
24. | Задачи на построение | Практикум | 1 | Задачи на построение треугольников | 02.12. | |
25. | Решение задач. Задачи на построение» | Практикум | 1 | Задачи на доказательство | 04.12. | |
26. | Решение задач на Признаки равенства треугольников | Практикум | 1 | Задачи на доказательство | 9.12. | |
27 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | ОУ | 1 | Задачи на признаки равенства | 11.12. | |
28 | Контрольная работа №2 «Треугольники» | УКЗ | 1 | 16.12. | ||
Глава 3 Параллельные прямые | 13 | |||||
29. | Работа над ошибками. Определение параллельности прямых | УИНМ | 1 | 18.12. | ||
30. | Признаки параллельности двух прямых | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 23.12. | |
31. | Признаки параллельности двух прямых | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 25.12. | |
32. | Практические способы построения параллельных прямых | Практикум | 1 | Построение параллельных прямых | 13.01. | |
33. | Аксиома параллельных прямых | УИНМ | 1 | 15.01. | ||
Аксиома параллельных прямых | Практикум | 1 | 20.01. | |||
35. | Аксиома параллельных прямых | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 22.01. | |
36. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство параллельности | 27.01. | |
37. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство параллельности | 29.01. | |
38. | Решение задач «Признаки параллельности прямых» | Практикум | 1 | Задачи на доказательство параллельности | 03.02. | |
39. | Решение задач «Параллельные прямые» | Практикум | 1 | Задачи на доказательство параллельности | 05.02. | |
40. | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Практикум | 1 | 10.02. | ||
41 | Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» | УКЗ | 1 | 12.02. | ||
Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника | 18 | |||||
42. | Работа над ошибками. Теорема о сумме углов треугольника | УИНМ | 1 | 17.02. | ||
43. | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | УИНМ | 1 | 19.02. | ||
44. | Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 24.02 | |
45. | Соотношение между сторонами и углами треугольника | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 26.02. | |
46. | Неравенство треугольника | УИНМ | 1 | 3.03 | ||
47. | Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника» | УКЗ | 1 | 5.03 | ||
48. | Свойства прямоугольных треугольников | УИНМ | 1 | 10.03 | ||
49. | Прямоугольные треугольники | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 12.03 | |
50. | Признаки равенства прямоугольных треугольников | УИНМ | 1 | Задачи на доказательство | 17.03 | |
51. | Решение задач «Прямоугольные треугольники» | Практикум | 1 | 19.03 | ||
52. | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | УИНМ | 1 | Задачи на вычисление расстояния | 2 .04 | |
53. | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | Практикум | 1 | Задачи на вычисление расстояния | 7 .04 | |
54. | Построение треугольника по трем элементам | Практикум | 1 | Задачи на построение | 9 .04 | |
55. | Построение треугольника по трем элементам | Практикум | 1 | Задачи на построение | 14 .04 | |
56. | Решение задач | Практикум | 1 | Задачи на вычисление расстояния | 16 .04 | |
57. | Решение задач. Практическая работа | Практикум | 1 | Задачи на построение | 21 .04 | |
58. | Подготовка к контрольной работе по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | ОУ | 1 |
| 23 .04 | |
59. | Контрольная работа № 5 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | УКЗ | 1 | 28 .04 | ||
Повторение. Решение задач | 9 | |||||
60. | Анализ | Практикум | 1 | 30 .04 | ||
61. | Практическая работа на местности (урок | Практикум | 1 | Вычисление расстояния на местности | 5 .05 | |
62. | Решение задач по теме «Треугольники» | Практикум | 1 | Задачи на вычисление элементов треугольника | 7 .05 | |
63. | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Практикум | 1 | 12 .05 | ||
64. | Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | Практикум | 1 | Задачи на вычисление элементов треугольника | 14 .05 | |
65. | Контрольная работа № 6 (итоговая) | УКЗ | 1 | 19 .05 | ||
66. | Решение задач. Анализ контрольной работы | Практикум | 1 | 21 .05 | ||
67. | Решение задач | Практикум | 1 | Решение задач на доказательство | 26 .05 | |
68 | Итоговый урок по материалу геометрии 7 класса. | УО | 1 | Решение задач по курсу геометрии | 28 .05 |
5. Материально-техническое обеспечение
5.1. Перечень оборудования
Технические средства обучения.
Компьютер
Мультимедиапроектор
· Классная доска
5.2. Перечень наглядных и дидактических материалов
-Цифровые образовательные ресурсы: «Геометрия», 7 класс
6. Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе
В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Учебно-методическое обеспечение предмета
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
- Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21).
- Атанасян, Л. С. Геометрия, 7–9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
- Атанасян, Л. С. Геометрия : рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. – М. : Просвещение, 2010.
- Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 7–9 классах : методические рекомендации для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2003.
- Жохов, В. И. Карточки для проведения контрольных работ. Геометрия. 7 класс / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. – М. : Мнемозина, 2002.
- Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 7 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. – М. : Просвещение, 2005.
- Зив, Б. Г. Задачи к урокам геометрии. 7–11 кл. / Б. Г. Зив. – СПб. : НПО «Мир и семья – 95», 1998.
- Саврасова, С. М. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах / С. М. Саврасова, Г. А. Ястребинецкий. – М. : Просвещение, 1987.
- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000.
- Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2003 — 2008.
- Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2003—2008.
- Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. М.: ВАКО, 2004 – (В помощь школьному учителю)
Дополнительная литература:
- Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
- Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2005.
- Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 7 класс. – М.: ВАКО, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасяна Л. С.
Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели обучения, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание программы, средства контроля, учебно-методические...
Рабочая программа по геометрии 8 класса по учебнику Атанасяна
Рабочая программа по геометрии составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы.», авторы - Л.С. Атанасян, В.Ф. Б...
Рабочая программа по геометрии 9 класса по учебнику Атанасяна
Рабочая программа по геометрии составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы.», авторы - Л.С. Атанасян, В.Ф. Б...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасяна
Программа расчитана на 35 рабочих недель. 2 часа в неделю начиная со ворой четверти, всего 52 часа....
Рабочая программа по геометрии 10 класс к учебнику Атанасяна Л.С.
В данном материале представлена рабочая программа по ФГОС с учетом планируемых результатов. В УТП прописаны предметные, метапредметные и личностные результаты....
Рабочая программа по геометрии 10 класс к учебнику Атанасяна ( 2 часа в неделю)
Рабочая программа по геометрии 10 класс к учебнику Атанасяна...
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна А.С.
Рабочая программа по геометрии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Атанасяна и др. содержит планируемые результаты освоения курса, тематическое распределение часов....