Календарно-тематическое планирование по геометрии
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме

Фролова Елена Юрьевна

Календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 и 10 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю к использованию в образовательном процессе школы

Директор школы   __________________

                                      /Плотников Ю.А./

«____» ____________ 2013 г.

Согласовано  «____ » ___________  2013 г.

Зам. директора по НМР

________/ Плотникова С.В./

Рабочая программа рассмотрена на заседании  кафедры учителей математики и физики

Протокол № ___от «_____»___________ 2013 г.

Заведующая  кафедрой

______________/ Логинова Н.А../

Рабочая программа

по геометрии

(на основе программы Л.С. Атанасяна)

для 10 «А» класса

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области

НА  2013 – 2014  УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЬ:  Фролова Е.Ю.

п.г.т. Усть – Кинельский

2013 г.


Пояснительная записка

к рабочей программе по геометрии

10 класс

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

         Общая характеристика учебного предмета

                Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного мышления и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.

              Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Рабочая программа предусматривает обучение геометрии в 10 классе в объеме 68 часов, в неделю – 2 часа, в том числе на проведение контрольных работ отводится 4 учебных часа.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при изучении тем курса:

Темы

Кол-во часов

Цель обучения

1.

Некоторые сведения из планиметрии

12

Повторить и обобщить некоторые темы планиметрии

2.

Параллельность прямых и плоскостей.

19

Систематизировать наглядные представления учащихся об основных свойствах взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, Сформировать наглядные представления о параллельности прямых и плоскостей и их свойствах.

3.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

17

Сформировать у учащихся представление о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятия углов между прямой и плоскостью.

4.

Многогранники.

14

Сформировать у учащихся представления об основных видах многогранников и их свойствах.

5.

Повторение

6

Закрепить основные понятия курса геометрии

        


Дата (неделя)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Вид урока

Основные

понятия

Контроль

Компьютерное обеспечение урока

Тема 1: «Некоторые сведения из планиметрии» 

12

Цель: повторить и обобщить некоторые темы планиметрии

1

Угол и отрезки, связанные с окружностью

4

УСЗ

Касательная, секущая, диаметр, хорда, центральный угол, вписанный угол

СР 0.1 «Угол и отрезки, связанные с окружностью»

Презентация «Решение задач на готовых чертежах «Окружность»

2

УСЗ

3

КУ

4

УСЗ

5

Решение треугольников

4

УСЗ

Теорема синусов, теорема косинусов, теорема Пифагора

Презентация «Решение задач на готовых чертежах. Теорема синусов, теорема косинусов»

6

УСЗ

7

УСЗ

8

КУ

9

Теоремы Менелая и Чевы

2

УИН

Вектор, параллельность прямых,

 теорема Менелая,

теорема  Чевы

СР 0.3 «Теоремы Менелая и Чевы»

Презентация «Теоремы Менелая и Чевы»

10

КУ

11

Эллипс, гипербола, парабола

2

УИН

Эллипс, гипербола, парабола, фокус, полуось, каноническое уравнение

Презентация «Эллипс, гипербола, парабола»

12

КУ

Тема 2: «Параллельность прямых и плоскостей» 

19

Цель: дать учащимся систематизированные сведения о параллельности прямых и плоскостей, об аксиомах стереометрии; познакомить с тетраэдром и параллелепипедом, научить строить сечения.

13

Введение. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

2

УИН

Точка, прямая, плоскость, пространство, аксиомы стереометрии

СР 1.1 «Введение в стереометрию. Аксиомы стереометрии»

ДМ 1 «Аксиомы стереометрии»,

модели многогранников

14

КУ

15

Решение задач на применение аксиом и их следствий.

1

КУ

Тест 1 «Аксиомы стереометрии»

16

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

4

УИН

Параллельные,

пересекающиеся, прямые, параллельность прямой и плоскости

СР 2.1 «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

ДМ 2 «Теорема о параллельных прямых»,  ДМ 3 «Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми», ДМ 4 «Взаимное расположение прямой и плоскости», ДМ 5 «Признак параллельности прямой и плоскости»

17

КУ

18

УСЗ

19

УОЗУН

20

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

3

УИН

Угол между прямыми, параллельные,

пересекающиеся, скрещивающиеся прямые

СР 2.2 «Взаимное расположение прямых в пространстве»,

тест 2 «Параллельность прямых и плоскостей»

ДМ 6 «Взаимное расположение прямой и плоскости»,

презентация «Угол между прямыми»,

ДМ 7 «Угол между скрещивающимися прямыми»

21

КУ

22

УСЗ

23

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

УК

Дидактика Контрольная работа №1

24

Параллельность плоскостей.

2

УИН

Параллельность плоскостей

ДМ 8 и презентация «Параллельность плоскостей»

25

КУ

26

Тетраэдр  и параллелепипед.

4

УИН

Многогранник, тетраэдр, параллелепипед сечение многогранника

СР 2.3 «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

Модели многогранников,

презентация «Тетраэдр»,

ДМ 9 «Тетраэдр и параллелепипед»,

ДМ 10 «Задачи на построение сечений»

27

КУ

28

КУ

29

УСЗ

30

Контрольная работа №2 по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

1

УК

Дидактика Контрольная работа №2

31

Решение задач по теме: «Параллельность прямых и

плоскостей»

1

УОЗУН

Тема 3: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 

17

Цель: дать учащимся систематизированные сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей, сформировать навыки решения задач, используя теорему о трёх перпендикулярах.

32

Перпендикулярность прямой и плоскости.

5

УИН

Перпендикулярность прямой и плоскости

СР 3.1 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Презентации «Перпендикулярность прямых  в  пространстве»,

ДМ 11 «Перпендикулярность прямой и плоскости», ДМ 12 «Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости»,

33

УСЗ

34

КУ

35

УСЗ

36

УОЗУН

37

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6

УИН

Перпендикуляр, наклонная, угол между прямой и плоскостью

СР 3.2 «Перпендикуляр и наклонные»

ДМ 13 и презентация «Теорема о трех перпендикулярах»

38

УСЗ

39

КУ

40

УСЗ

41

КУ

42

УОЗУН

43

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

4

УИН

Двугранный угол, многогранный угол, перпендикулярность плоскостей

СР 3.3 «Перпендикулярность плоскостей»

ДМ 14 «Двугранный угол», ДМ 15 «Признак перпендикулярности двух  плоскостей»

44

УСЗ

45

КУ

46

УСЗ

47

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

УК

Дидактика

Контрольная работа №3

48

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

УОЗУН

Тест 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Тема 4: «Многогранники»

14

Цель: дать понятия призмы, пирамиды, правильных многогранников, развить умение пользоваться теорией при решении задач.

49

Понятие многогранника. Призма

3

УИН

Многогранник, призма, площадь поверхности призмы

СР 4.1 «Призма»

ДМ 16 «Призма»

50

КУ

51

УСЗ

52

Пирамида.

4

УИН

Пирамида, усечённая пирамида, площадь поверхности пирамиды

СР 4.2 «Пирамида»

ДМ 17 «Пирамида. Усеченная пирамида»

53

УСЗ

54

КУ

55

УОЗУН

56

Правильные многогранники.

5

УИН

Правильные многогранники, тетраэдр, октаэдр, додекаэдр

СР 4.3 «Правильные многогранники»

Презентация «Многогранники вокруг нас»

57

УСЗ

58

КУ

59

УСЗ

60

УОЗУН

61

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

1

УК

Дидактика Контрольная работа №4

62

Решение задач по теме: «Многогранники»

1

УОЗУН

Тест 4 «Многогранники»

Тема: «Повторение»

6

Цель: закрепить основные понятия курса геометрии

63

Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости

3

УСЗ

64

 КУ

65

УОЗУН

66

Решение задач по теме «Многогранники»

3

КУ

67

УСЗ

68

УОЗУН

Примечание:

  • УИН – урок изучения нового;
  • УСЗ – урок совершенствования знаний;
  • УОЗУН – урок обобщения знаний, умений, навыков;
  • КУ – комбинированный урок;
  • УК – урок контроля знаний.

       


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

        Рабочая программа по геометрии разработана на основе авторской программы Атанасяна Л.С. «Геометрия 10-11» (базовый и профильный уровень), Москва, Просвещение, 2011 г.

Учебно-методический комплекс

  1. Геометрия, 10-1 1 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян. В Ф Бутузов, C.Б. Кадомцев и др.]. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 255 с.: ил.
  2. Зив Б.Г, Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса  –  М. Просвещение, 2008 г.
  3. Ковалёва Г.И., Мазурова Н.И. Геометрия.10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. –  Волгоград: Учитель, 2009. –  187 с.

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Литература

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы, 3-е издание/ авт.-сост. Бурмистрова Т.А.- М., Просвещение, 2011 г. – 94 с.
  2. Яровенко  В.А. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. –М.: «ВАКО», 2007. – 304с.
  3. Сугоняев Н.М. Геометрия. 10 класс. Тесты в 2 частях.- Саратов: Лицей. 2010 г – Ч1 – 64 с. Ч2.- 64 с.



Предварительный просмотр:

Утверждаю к использованию в образовательном процессе школы

Директор школы   __________________

                                      /Плотников Ю.А./

«____» ____________ 2013 г.

Согласовано  «____ » ___________  2013 г.

Зам. директора по НМР

________/ Плотникова С.В./

Рабочая программа рассмотрена на заседании  кафедры учителей математики и физики

Протокол № ___от «_____»___________ 2013 г.

Заведующая  кафедрой

______________/ Логинова Н.А../

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по геометрии

(на основе авторской программы  Л.С. Атаносяна)

для 7  «А» класса

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области

НА  2013 – 2014  УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель:   Фролова Е.Ю.

п.г.т. Усть-Кинельский

2013 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ГЕОМЕТРИИ

7 класс

              Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В 7 классе школьники начинают изучать новый предмет математики – геометрию. Поэтому основная цель изучения в 7 классе – развить интерес к решению геометрических задач и показать применимость геометрического подхода к другим изучаемым в школе предметам – физике, химии и т.д. В курсе геометрии закладываются основные понятия и навыки: точка, прямая, отрезок, многоугольники, свойства геометрических фигур и прямых на плоскости. Рассматривается применение геометрии для решения практических задач.

Рабочая программа предусматривает обучение геометрии в 7 классах в объеме 68 часов, в неделю – 2 часа. На проведение контрольных работ отводится 4 учебных часа.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Тема

Кол-во часов

Цель изучения темы

1

Начальные геометрические сведения

10

Систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.

2

Треугольники

17

Сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки.

3

Параллельные прямые

13

Дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

19

Расширить знания учащихся о треугольниках.

5

Повторение

9

Обобщить и систематизировать знания по геометрии за 7 класс.

Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при изучении тем курса:


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Дата

№ урока

Тема

Кол-во часов

Тип

урока

Основные понятия

Контроль

Компьютерное обеспечение

урока

Тема: Начальные геометрические сведения (10 часов)

Цель: систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.

1

Прямая и отрезок

1

УИН

Геометрия, планиметрия, стереометрия, точка, прямая, отрезок

Демонстрационный материал 01 "Точки, прямые, отрезки"

2

Луч и угол.

1

КУ

Луч, дополнительные лучи, угол, острый, прямой, тупой, развернутый углы

Устный счет

Демонстрационный материал 02 "Луч и угол"

Упр. 1. «Точки, прямые, отрезки»

3

Сравнение отрезков и углов.

1

КУ

Равенство фигур, биссектриса угла

Устный счет

Упр. 2. «Луч и угол»

Дм 2.1 «Равенство геометрических фигур»

4

Измерение отрезков.

2

КУ

Единица измерения, штангенциркуль, рулетка

Практ. работа №1 "Измерение отрезков и углов"

CD Математика  5- 11. Упражнения «Измерение отрезков и углов»

5

УСЗУН

Устный счет

Упр. 3. «Измерение отрезков»

6

Измерение углов.

1

КУ

Градус, транспортир

Устный счет

СР 1.1 «Начальные геометрические сведения»

Упр. 4. «Измерение углов»

7

Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

2

КУ

Смежные углы, вертикальные углы, перпендикулярные прямые

Практ.  работа №2 "Смежные и вертикальные углы"

Демонстрационный материал «Перпендикулярные прямые"

8

УСЗУН

Практ. работа №3 "Перпендикулярные прямые"

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

9

Решение задач «Прямые, отрезки, углы»

1

УОЗУН 

Устный счет

Задания для устного счета. Упр. 1,2,3,4

10

Контрольная работа №1 «Прямые, отрезки, углы»

1

УК

Дидактика

Контрольная работа №1

Тема: Треугольники (17 часов)

Цель: сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки.

11

Первый признак равенства треугольников

3

УИН

Треугольник, вершина, сторона, периметр, теорема,

Устный счет

Упр. 5 «Треугольники»

12

УСЗУН

Демонстрационный материал "Первый признак равенства треугольников"

13

КУ

Практ. работа №4

"Первый признак равенства треугольников"

CD Математика  5-11. Упражнения «Признаки равенства треугольников»

14

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

УИН

Перпендикуляр, медиана, биссектрис, высота, равнобедренный треугольник, основание, боковая сторона

Практ. работа №5

"Медиана, биссектриса, высота треугольника"

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

15

УСЗУН

Устный счет

Практ.работа №6

"Свойства равнобедренного треугольника"

Упр. 6  «Периметр треугольника»

16

КУ

Практ. работа №7

"Углы при основании равнобедренного треугольника"

СР 2.1 «Треугольники»

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

17

Второй и третий признаки равенства треугольников

4

УИН

Признак, элементы треугольника

Практ. работа №8

"Второй признак равенства треугольников"

Демонстрационный материал "Второй признак равенства треугольников"

18

УСЗУН

Практ. работа №9

"Третий признак   равенства треугольников"

Демонстрационный материал "Третий  признак  равенства

треугольников"

19

КУ

CD Математика  5-11.

Упражнения «Признаки равенства треугольников»

20

УСЗУН

CD Математика  5-11. Упражнения «Признаки равенства треугольников»

21

Задачи на построение

3

УИН

Окружность, центр, радиус, диаметр, хорда, дуга, круг

Практ. работа №10

"Окружность"

22

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

23

КУ

Практ. работа №11

"Окружность. Хорды, радиус, диаметр"

24

Решение задач: «Треугольники»

3

УСЗУН

Сам. работа 2.2

«Признаки равенства треугольников. Задачи на построение»

25

КУ

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

26

УОЗУН

Устный счет

Задания для устного счета. Упр. 5, 6

27

Контрольная работа №2 «Треугольники»

1

УК

Дидактика

Контрольная работа №2

Тема: Параллельные прямые (13 часов)

Цель: дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.

28

Признаки параллельности двух прямых

4

УИН

Параллельные прямые, секущая; накрест лежащие, односторонние и соответственные углы; рейсшина

Демонстрационный материал "Параллельные прямые" и "Признаки параллельности прямых"

29

УСЗУН

Практ. работа №12 "Признаки параллельности двух прямых"

CD Математика  5-11. Упражнение «Параллельность»

30

УСЗУН

Устный счет

Упр. 7 "Признаки параллельности прямых"

31

КУ

Графический диктант

32

Аксиома параллельных прямых

5

УИН

Аксиома, метод доказательства от противного

33

УСЗУН

CD Математика  5-11. Упражнения «Параллельность»

34

КУ

Устный счет

Упр. 8 «Параллельные прямые и секущие»

35

УСЗУН

Практ. работа №13

"Параллельные прямые и секущая"

CD Математика  5-11. Упражнения «Параллельность»

36

УСЗУН

Практ.  работа №14

"Параллельные прямые и секущая"

37

Решение задач: «Параллельные прямые»

3

КУ

Устный счет

Упр. 8 «Параллельные прямые и секущие»

38

УСЗУН

Сам.работа 3.1

«Параллельные прямые»

39

УОЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

40

Контрольная работа №3 «Параллельные прямые»

1

УК

Дидактика

Контрольная работа №3

Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов)

Цель: расширить знания учащихся о треугольниках.

41

Сумма углов треугольника

3

УИН

Внешний угол, остроугольный, прямоугольный, тупоугольные треугольники, гипотенуза, катет

Практ.  работа №15

"Сумма углов треугольника"

Демонстрационный материал «Сумма углов треугольника»

42

КУ

Устный счет

Практ. работа №16

"Внешний угол треугольника"

Упр. 9 «Сумма углов треугольника»

Демонстрационный материал

«Теорема о внешнем угле треугольника»

43

УСЗУН

Устный счет

Упр. 10 «Внешний угол треугольника»

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

УИН

Неравенство треугольника

Демонстрационный материал "Соотношения между сторонами и углами треугольника"

45

КУ

Устный счет

Практ.  работа №17

"Соотношения между сторонами и углами треугольника"

Упр. 11 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

46

УСЗУН

Практ. работа №18

"Неравенство треугольника"

47

Самостоятельная работа  «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

УК

Сам. работа 4.1 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

48

Прямоугольные треугольники

4

УИН

Гипотенуза, катет

Демонстрационный материал «Свойства прямоугольных треугольников»

49

КУ

Устный счет

Практ. работа №19

"Сумма острых углов прямоугольного треугольника"

Упр. 12 «Прямоугольные треугольники»

50

КУ

Практ.  работа №20

"Свойства прямоугольного треугольника"

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

51

УСЗУН

Устный счет

Практ. работа №21

"Медиана прямоугольного треугольника"

Упр. 12 «Прямоугольные треугольники»

52

Решение задач «Треугольники»

1

КУ

Сам.  работа 4.2 «Прямоугольные треугольники»

53

Построение треугольника по трем элементам

4

УИН

Перпендикуляр, наклонная

Практ.  работа №22

"Расстояние от точки до прямой"

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

54

УСЗУН

Практ. работа №23

"Расстояние между параллельными прямыми"

55

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

56

КУ

СР 4.3 «Построение треугольника по трем сторонам»

57

Решение задач «Треугольники»

2

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

58

УОЗУН

Устный счет

Задания для устного счета. Упр. 9,10,11

59

Контрольная работа №4  «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

УК

Дидактика

Контрольная работа №4

Повторение (9 часов)

Цель: повторение курса 7 класса.

60

Перпендикулярные прямые

1

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

61

Признаки равенства треугольников

1

УСЗУН

62

Равнобедренный треугольник

1

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

63

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

КУ

Сам. работа 5.1

«Треугольники. Итоговое повторение»

64

Прямоугольный треугольник

1

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

65

Параллельные прямые

1

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

66

Итоговая контрольная работа

1

УК

Итоговая контрольная работа

67

Решение задач «Треугольники»

1

УСЗУН

CD Математика  5-11. Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

68

Итоговое занятие

1

УОЗУН 


Примечание:

  • УИН – урок изучения нового;
  • УСЗУН – урок совершенствования знаний, умений и навыков;
  • КУ – комбинированный урок;
  • УОЗУН – урок обобщения знаний, умений, навыков;
  • УК – урок контроля знаний.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Рабочая программа разработана на основе программы Л.С. Атанасяна «Геометрия 7» – Москва: Просвещение, 2011 г.

Учебно-методический комплекс

  1. Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2008. 384 с.: ил.
  2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 128 с.: ил.

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Литература

  1. Геометрия. Программа общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / составитель Т.А. Бурмистрова, авторская программа Л.С. Атанасян / М.: Просвещение, 2010 г.
  2. Мищенко Т.М. «Геометрия: тематические тесты, 7 класс». – М.: Просвещение, 2011 г.  
  3. Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2010. – 304 с. – (В помощь школьному учителю).
  4. Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. – Москва: Илекса, Харьков: Гимназия, 2008 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...