календарно-тематическое планирование по геометрии
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме
тематическое планирование по геометрии для 7 класса, 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_geometriya_7.doc | 439 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 А и 7 Г классов
Дата проведения урока | № | Тема раздела, тема урока | Кол-во | Вид деятельности | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ЧАСОВ) | |||||
Глава 1. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. | 10 | Цели ученика: – овладение знанием основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла, градусная мера угла, острый угол, тупой угол, развернутый угол, вертикальные углы, смежные углы, свойство смежных и вертикальных углов; – совершенствование умений чертить изучаемые фигуры, обозначать их, измерять градусную меру угла, записывать результаты измерений; – совершенствование навыка проведения сравнения математических объектов (сравнение углов по величине) способом наложения и с помощью измерений, классификации объектов по признакам, выделенным | Цели педагога: – создание условий для систематизации и обобщения имеющихся у учащихся представлений о геометрической фигуре угол, его видах и измерении; – организация познавательной деятельности на уроках с целью овладения практическими навыками построения углов, способами их обозначения, измерения градусной меры углов; – разработка заданий, позволяющих организовать деятельность учащихся по овладению общими приемами сравнения геометрических фигур (на примере сравнения углов), формированию начальной геометрической культуры | ||
04.09 | 1 | Прямая и отрезок. | 1 | Введение основных понятий геометрии. Умение изображать точку, прямую, знать аксиому через две точки можно провести одну прямую. | п 1,2 № 4, 5 |
07.09 | 2 | Луч и угол. | 1 | Введение понятия луча, угла. Уметь строить угол, луч. Практические упражнения. | п. 3,4 №9,14(б) |
11.09 | 3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Изучение равенства фигур. Уметь сравнивать фигуры на практике. | п.5,6.№22,23(б) |
14.09 | 4 | Измерение отрезков. | 1 | Уметь измерять отрезки. Вычислять длины отрезков. | п.7№24,29,31(б) |
18.09 | 5 | Измерение отрезков. | 1 | Уметь измерять с помощью инструментов .Практические задания, Практическая работа | п.8.№37.25 |
21.09 | 6 | Измерение углов. | 1 | Измерение углов с помощью приборов и инструментов. | п.9,10.№43,49 |
25.09 | 7 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Знать определение смежных и вертикальных углов. уметь строить. | п. 11№57,68 |
28.09 | 8 | Перпендикулярные пря-мые. Построение прямых углов на местности. | 1 | Знать определение перпендикуляра. Уметь выполнять построения. . | п.12,13. Вопросы к главе1 |
02.10 | 9 | Решение задач. | 1 | Закрепление ЗУН, подготовка к контрольной работе. | п .11-13. №58(б),61(г) |
05.10 | 10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить п.1-13 |
ГЛАВА 2. ТРЕУГОЛЬНИКИ. | 16 | Цели ученика: – овладение знанием основных понятий темы: равные треугольники, теорема-признак, соответственные элементы, первый признак равенства треугольников; – освоение умения доказывать равенство треугольников с помощью первого признака равенства треугольников; – совершенствование умения пользоваться математической символикой при записи условия и доказательства теоремы, умения проводить доказательные рассуждения | Цели педагога: – создание условий для формирования у учащихся представлений о понятии «теорема», «теорема-признак»; – организация познавательной деятельности на уроках с целью овладения алгоритмом выявления равных треугольников с помощью первого признака равенства треугольников; – разработка заданий, позволяющих организовать деятельность учащихся по овладению общими приемами доказательства теорем (умением выделять в теореме условие и заключение), умением проводить доказательные рассуждения | ||
09.10 | 11 | Треугольник | 1 | Уметь строить все виды треугольников. | П.14№87 |
12.10 | 12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Знать и уметь доказать теорему, .применять в решениях задач. | П.15.№89(в) |
16.10 | 13 | Решение задач. | 1 | Уметь применять теоремы в решении задач.,. | П.14,15 №90, 94 |
19.10 | 14 | Перпендикуляр к прямой .Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Умение строить перпендикуляр, медиану и высоту треугольника. | П.16,17 №102,103 |
23.10 | 15 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Знать свойства равнобедренного треугольника. Применять в решениях задач. | П.18 №108,112 |
26.10 | 16 | Решение задач | 1 | уметь выполнять практические задания типа 100-105 и решать задачи типа 105, 107, 112, 115, 117, 119 | П18№ 113,114 |
30.10 | 17 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Знать теорему второго признака равенства треугольников. | П.19 №124 |
02.11 | 18 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи на применение второго признака равенства треугольников. | П.19 №125, 126 |
2 ЧЕТВЕРТЬ ( 14 ЧАСОВ) | |||||
13.11 | 19 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Знать теорему третьего признака равенства треугольников. | П.19 №122 |
16.11 | 20 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников. | П.20 №129, 130(а) |
20.11 | 21 | Окружность | 1 | Знать определение окружности, центра, радиуса, диаметра, хорды. | П.21№144(б) |
23.11 | 22 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. | 1 | Уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых, середины отрезка. | П.22,23№147 |
27.11 | 23 | Решение задач | 1 | Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства треугольников. | П.22,23 №153 |
30.11 | 24 | Решение задач | 1 | Продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. | П.22,23 №154(б) |
04.12 | 25 | Решение задач | 1 | Продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. Проверочная работа. | П.22,23 №155(а) вопросы к главе 1-10 |
07.12 | 26 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | П.22,23 |
ГЛАВА 3. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ | 11 | Цели ученика: – овладение умением читать, записывать (в схематичном виде) признаки параллельности двух прямых; – освоение способов выявления параллельных прямых среди данных, умения доказывать свои предположения по поводу параллельности прямых с помощью изученных теорем-признаков; – совершенствование умения использовать математическую символику при записи решения задач на доказательство параллельности прямых | Цели педагога: – создание условий для формирования у учащихся представлений о параллельности прямых; – организация познавательной деятельности по развитию умений различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач по выявлению признаков параллельности двух прямых и способов их доказательства; – разработка практических заданий, позволяющих формировать у учащихся понимание специфики математического языка и навыки работы с математической символикой | ||
11.12 | 27 | Определение параллельных прямых. | 1 | Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировка признаков. | П.24 № 186(б) |
14.12 | 28 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых. | П.25№187 |
18.12 | 29 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь использовать признаки при решении задач. | П.25 №190 |
21.12 | 30 | Практические способы построения параллельных прямых. Решение задач. | 1 | Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного треугольника и линейки. Использовать теоретический материал в решении задач. Самостоятельная работа. | П.26 №194 вопросы 11-15 стр 50 |
25.12 | 31 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | 1 | Знать аксиому и следствие из нее. | П.27,28 |
28.12 | 32 | Теорема об углах , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Уметь доказывать свойства параллельных прямых | П.29 |
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ЧАСОВ) | |||||
11.01 | 33 | Теорема об углах , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Уметь доказывать свойства параллельных прямых, и применять в решении задач. | П.29 № 201
|
15.01 | 34 | Решение задач. | 1 | Закрепление навыков в решении задач. | №202,205 |
18.01 | 35 | Решение задач. | 1 | Применить теорию в решении задач. | П.29 №208 |
22.01 | 36 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Применить теорию в решении задач. | В раб. тетради |
25.01 | 37 | Контрольная работа № 3 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬ-НЫЕ ПРЯМЫЕ» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить П.28.29 |
ГЛАВА 4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА | 18 | Цели ученика: – формирование представлений о соотношении между сторонами и углами треугольника; – овладение умением различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений сторон | Цели учителя: – создание условий для формирования у учащихся представлений о соотношении между сторонами и углами треугольника; – организация познавательной деятельности по развитию умения различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений сторон и углов в треугольнике; – усвоения навыков доказательства соотношений сторон и углов в треугольнике; – формирования умений применять полученные знания в учебной деятельности | ||
29.01 | 38 | Теорема о сумме углов треугольника. | 1 | Уметь доказать теорему. | П.30 №227 |
01.02 | 39 | Теорема о сумме углов треугольника. Остроуголь-ный, прямоугольный и ту-поугольный треугольники. | 1 | Знать виды треугольников и применять теорему о сумме углов треугольника в решении задач. | П.30,31 №231 |
05.02 | 40 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | П.32№237 |
08.02 | 41 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | П.32№242 |
12.02 | 42 | Неравенство треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о неравенстве треугольника, и применять их в решении задач. | П.33 №248,250(б) |
15.02 | 43 | Неравенство треугольника | 1 | Уметь доказывать теорему о неравенстве треугольника, и применять их в решении задач | П.32, 33 №249,251 |
19.02 | 44 | Контрольная работа № 4 по теме: «СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИ-КА» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить теоремы п.30-33 |
22.02 | 45 | Некоторые свойства прямо-угольных треугольников | 1 | Уметь доказывать свойства 1-3 прямоугольного треугольника | П.34№254 |
26.02 | 46 | Некоторые свойства прямо-угольных треугольников | 1 | Уметь доказывать свойства 1-3 и применять в решении задач | №257,259 |
01.03 | 47 | Признаки равенства прямо-угольных треугольников | 1 | Знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников. уметь их применять в задачах. | П.35 №268 |
05.03 | 48 | Признаки равенства прямо-угольных треугольников. Угловой отражатель. | 1 | Уметь применять признаки и свойства при решении задач. Самостоятельная работа. | П.35,36 №265 |
12.03 | 49 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Уметь доказать , что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой меньше любой наклонной проведенной из той же точки. | П.37 №271 |
15.03 | 50 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Уметь доказать теорему о том что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. | П.37 №276 |
4 ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ЧАСОВ) | |||||
02.04 | 51 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить треугольник по трем элементам: по стороне и двум прилежащим углам, по двум сторонам и углу между ними | П.38№290(б) |
05.04 | 52 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить треугольник по трем сторонам. , по двум сторонам и углу между ними | П.38 №293 |
09.04 | 53 | Решение задач. | 1 | Закрепить навыки в решении задач. | П.38 №292 |
12.04 | 54 | Решение задач. | 1 | Закрепить навыки в решении задач. | Вопросы к главе 4.№1-10 |
16.04 | 55 | Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольный треугольник» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повт.п.34-38 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 13 | Цели ученика: систематизация имеющихся представлений об изученных планиметрических фигурах, их признаках, свойствах и способах решения планиметрических задач | Цели педагога: организация познавательной деятельности, позволяющей учащимся систематизировать имеющиеся у них представления об изученных планиметрических фигурах, их признаках, свойствах и способах решения планиметрических задач | ||
19.04 | 56 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Закрепление понятий отрезка, угла, их сравнение. | Задания в рабочей тетради |
23.04 | 57 | Измерение отрезков и углов | 1 | Уметь выполнять измерения | Задания в рабочей тетради |
26.04 | 58 | Смежные вертикальные углы | 1 | Знать свойства и уметь применять в решении задач | №61(г,д) |
30.04 | 59 | Признаки равенства треугольников | 1 | Уметь применять признаки равенства при решении задач | №95,98 |
03.05 | 60 | Признаки равенства треугольников | 1 | Уметь применять признаки равенства при решении задач | №117,89(в) |
07.05 | 61 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Уметь выполнять построение медиан биссектрис и высот | В рабочей тетради |
10.05 | 62 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | №117 |
14.05 | 63 | Признаки равенства треу-гольников. Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | П.19,20 №142(б) |
17.05 | 64 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
21.05 | 65 | Задачи на построение | 1 | Уметь строить треугольник по трем элементам | В рабочей тетради |
24.05 | 68 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка знаний | |
28.05 | 67 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
31.05 | 66 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
четверти | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего за год |
Количество часов | 18 | 14 | 18 | 18 | 68 |
Контрольных работ | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Календарно-тематическое планирование 7 Б класс
Дата проведения урока | № | Тема раздела, тема урока | Кол-во | Вид деятельности | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ЧАСОВ) | |||||
Глава 1. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. | 10 | Цели ученика: – овладение знанием основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла, градусная мера угла, острый угол, тупой угол, развернутый угол, вертикальные углы, смежные углы, свойство смежных и вертикальных углов; – совершенствование умений чертить изучаемые фигуры, обозначать их, измерять градусную меру угла, записывать результаты измерений; – совершенствование навыка проведения сравнения математических объектов (сравнение углов по величине) способом наложения и с помощью измерений, классификации объектов по признакам, выделенным | Цели педагога: – создание условий для систематизации и обобщения имеющихся у учащихся представлений о геометрической фигуре угол, его видах и измерении; – организация познавательной деятельности на уроках с целью овладения практическими навыками построения углов, способами их обозначения, измерения градусной меры углов; – разработка заданий, позволяющих организовать деятельность учащихся по овладению общими приемами сравнения геометрических фигур (на примере сравнения углов), формированию начальной геометрической культуры | ||
04.09 | 1 | Прямая и отрезок. | 1 | Введение основных понятий геометрии. Умение изображать точку, прямую, знать аксиому через две точки можно провести одну прямую. | п 1,2 № 4, 5 |
06.09 | 2 | Луч и угол. | 1 | Введение понятия луча, угла. Уметь строить угол, луч. Практические упражнения. | п. 3,4 №9,14(б) |
11.09 | 3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Изучение равенства фигур. Уметь сравнивать фигуры на практике. | п.5,6.№22,23(б) |
13.09 | 4 | Измерение отрезков. | 1 | Уметь измерять отрезки. Вычислять длины отрезков. | п.7№24,29,31(б) |
18.09 | 5 | Измерение отрезков. | 1 | Уметь измерять с помощью инструментов .Практические задания, Практическая работа | п.8.№37.25 |
20.09 | 6 | Измерение углов. | 1 | Измерение углов с помощью приборов и инструментов. | п.9,10.№43,49 |
25.09 | 7 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Знать определение смежных и вертикальных углов. уметь строить. | п. 11№57,68 |
27.09 | 8 | Перпендикулярные пря-мые. Построение прямых углов на местности. | 1 | Знать определение перпендикуляра. Уметь выполнять построения. . | п.12,13. Вопросы к главе1 |
02.10 | 9 | Решение задач. | 1 | Закрепление ЗУН, подготовка к контрольной работе. | п .11-13. №58(б),61(г) |
04.10 | 10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить п.1-13 |
ГЛАВА 2. ТРЕУГОЛЬНИКИ. | 16 | Цели ученика: – овладение знанием основных понятий темы: равные треугольники, теорема-признак, соответственные элементы, первый признак равенства треугольников; – освоение умения доказывать равенство треугольников с помощью первого признака равенства треугольников; – совершенствование умения пользоваться математической символикой при записи условия и доказательства теоремы, умения проводить доказательные рассуждения | Цели педагога: – создание условий для формирования у учащихся представлений о понятии «теорема», «теорема-признак»; – организация познавательной деятельности на уроках с целью овладения алгоритмом выявления равных треугольников с помощью первого признака равенства треугольников; – разработка заданий, позволяющих организовать деятельность учащихся по овладению общими приемами доказательства теорем (умением выделять в теореме условие и заключение), умением проводить доказательные рассуждения | ||
09.10 | 11 | Треугольник | 1 | Уметь строить все виды треугольников. | П.14№87 |
11.10 | 12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Знать и уметь доказать теорему, .применять в решениях задач. | П.15.№89(в) |
16.10 | 13 | Решение задач. | 1 | Уметь применять теоремы в решении задач.,. | П.14,15 №90, 94 |
18.10 | 14 | Перпендикуляр к прямой .Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Умение строить перпендикуляр, медиану и высоту треугольника. | П.16,17 №102,103 |
23.10 | 15 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Знать свойства равнобедренного треугольника. Применять в решениях задач. | П.18 №108,112 |
25.10 | 16 | Решение задач | 1 | уметь выполнять практические задания типа 100-105 и решать задачи типа 105, 107, 112, 115, 117, 119 | П18№ 113,114 |
30.10 | 17 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Знать теорему второго признака равенства треугольников. | П.19 №124 |
01.11 | 18 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи на применение второго признака равенства треугольников. | П.19 №125, 126 |
2 ЧЕТВЕРТЬ ( 14 ЧАСОВ) | |||||
13.11 | 19 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Знать теорему третьего признака равенства треугольников. | П.19 №122 |
15.11 | 20 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников. | П.20 №129, 130(а) |
20.11 | 21 | Окружность | 1 | Знать определение окружности, центра, радиуса, диаметра, хорды. | П.21№144(б) |
22.11 | 22 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. | 1 | Уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых, середины отрезка. | П.22,23№147 |
27.11 | 23 | Решение задач | 1 | Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства треугольников. | П.22,23 №153 |
29.11 | 24 | Решение задач | 1 | Продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. | П.22,23 №154(б) |
04.12 | 25 | Решение задач | 1 | Продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. Проверочная работа. | П.22,23 №155(а) вопросы к главе 1-10 |
06.12 | 26 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | П.22,23 |
ГЛАВА 3. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ | 11 | Цели ученика: – овладение умением читать, записывать (в схематичном виде) признаки параллельности двух прямых; – освоение способов выявления параллельных прямых среди данных, умения доказывать свои предположения по поводу параллельности прямых с помощью изученных теорем-признаков; – совершенствование умения использовать математическую символику при записи решения задач на доказательство параллельности прямых | Цели педагога: – создание условий для формирования у учащихся представлений о параллельности прямых; – организация познавательной деятельности по развитию умений различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач по выявлению признаков параллельности двух прямых и способов их доказательства; – разработка практических заданий, позволяющих формировать у учащихся понимание специфики математического языка и навыки работы с математической символикой | ||
11.12 | 27 | Определение параллельных прямых. | 1 | Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировка признаков. | П.24 № 186(б) |
13.12 | 28 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых. | П.25№187 |
18.12 | 29 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь использовать признаки при решении задач. | П.25 №190 |
20.12 | 30 | Практические способы построения параллельных прямых. Решение задач. | 1 | Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного треугольника и линейки. Использовать теоретический материал в решении задач. Самостоятельная работа. | П.26 №194 вопросы 11-15 стр 50 |
25.12 | 31 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | 1 | Знать аксиому и следствие из нее. | П.27,28 |
27.12 | 32 | Теорема об углах , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Уметь доказывать свойства параллельных прямых | П.29 |
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 19 ЧАСОВ) | |||||
10.01 | 33 | Теорема об углах , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Уметь доказывать свойства параллельных прямых, и применять в решении задач. | П.29 № 201
|
15.01 | 34 | Решение задач. | 1 | Закрепление навыков в решении задач. | №202,205 |
17.01 | 35 | Решение задач. | 1 | Применить теорию в решении задач. | П.29 №208 |
22.01 | 36 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Применить теорию в решении задач. | В раб. тетради |
24.01 | 37 | Контрольная работа № 3 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬ-НЫЕ ПРЯМЫЕ» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить П.28.29 |
ГЛАВА 4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА | 18 | Цели ученика: – формирование представлений о соотношении между сторонами и углами треугольника; – овладение умением различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений сторон | Цели учителя: – создание условий для формирования у учащихся представлений о соотношении между сторонами и углами треугольника; – организация познавательной деятельности по развитию умения различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений сторон и углов в треугольнике; – усвоения навыков доказательства соотношений сторон и углов в треугольнике; – формирования умений применять полученные знания в учебной деятельности | ||
29.01 | 38 | Теорема о сумме углов треугольника. | 1 | Уметь доказать теорему. | П.30 №227 |
31.01 | 39 | Теорема о сумме углов треугольника. Остроуголь-ный, прямоугольный и ту-поугольный треугольники. | 1 | Знать виды треугольников и применять теорему о сумме углов треугольника в решении задач. | П.30,31 №231 |
05.02 | 40 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | П.32№237 |
07.02 | 41 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | П.32№242 |
12.02 | 42 | Неравенство треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о неравенстве треугольника, и применять их в решении задач. | П.33 №248,250(б) |
14.02 | 43 | Неравенство треугольника | 1 | Уметь доказывать теорему о неравенстве треугольника, и применять их в решении задач | П.32, 33 №249,251 |
19.02 | 44 | Контрольная работа № 4 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬ-НЫЕ ПРЯМЫЕ» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить теоремы п.30-33 |
21.02 | 45 | Некоторые свойства прямо-угольных треугольников | 1 | Уметь доказывать свойства 1-3 прямоугольного треугольника | П.34№254 |
26.02 | 46 | Некоторые свойства прямо-угольных треугольников | 1 | Уметь доказывать свойства 1-3 и применять в решении задач | №257,259 |
28.02 | 47 | Признаки равенства прямо-угольных треугольников | 1 | Знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников. уметь их применять в задачах. | П.35 №268 |
05.03 | 48 | Признаки равенства прямо-угольных треугольников. Угловой отражатель. | 1 | Уметь применять признаки и свойства при решении задач. Самостоятельная работа. | П.35,36 №265 |
07.03 | 49 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Уметь доказать , что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой меньше любой наклонной проведенной из той же точки. | П.37 №271 |
12.03 | 50 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Уметь доказать теорему о том что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. | П.37 №276 |
14.03 | 51 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить треугольник по трем элементам: по стороне и двум прилежащим углам, по двум сторонам и углу между ними | П.38№290(б) |
4 ЧЕТВЕРТЬ ( 17 ЧАСОВ) | |||||
02.04 | 52 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить треугольник по трем сторонам. , по двум сторонам и углу между ними | П.38 №293 |
04.04 | 53 | Решение задач. | 1 | Закрепить навыки в решении задач. | П.38 №292 |
09.04 | 54 | Решение задач. | 1 | Закрепить навыки в решении задач. | Вопросы к главе 4.№1-10 |
11.04 | 55 | Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольный треугольник» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повт.п.34-38 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 13 | Цели ученика: систематизация имеющихся представлений об изученных планиметрических фигурах, их признаках, свойствах и способах решения планиметрических задач | Цели педагога: организация познавательной деятельности, позволяющей учащимся систематизировать имеющиеся у них представления об изученных планиметрических фигурах, их признаках, свойствах и способах решения планиметрических задач | ||
16.04 | 56 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Закрепление понятий отрезка, угла, их сравнение. | Задания в рабочей тетради |
18.04 | 57 | Измерение отрезков и углов | 1 | Уметь выполнять измерения | Задания в рабочей тетради |
23.04 | 58 | Смежные вертикальные углы | 1 | Знать свойства и уметь применять в решении задач | №61(г,д) |
25.04 | 59 | Признаки равенства треугольников | 1 | Уметь применять признаки равенства при решении задач | №95,98 |
30.04 | 60 | Признаки равенства треугольников | 1 | Уметь применять признаки равенства при решении задач | №117,89(в) |
02.05 | 61 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Уметь выполнять построение медиан биссектрис и высот | В рабочей тетради |
07.05 | 62 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | №117 |
14.05 | 63 | Признаки равенства треу-гольников. Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | П.19,20 №142(б) |
16.05 | 64 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
21.05 | 65 | Задачи на построение | 1 | Уметь строить треугольник по трем элементам | В рабочей тетради |
23.05 | 68 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка знаний | |
28.05 | 67 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
30.05 | 66 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
четверти | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего за год |
Количество часов | 18 | 14 | 19 | 17 | 68 |
Контрольных работ | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Календарно-тематическое планирование 7 В класс
Дата проведения урока | № | Тема раздела, тема урока | Кол-во | Вид деятельности | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ЧАСОВ) | |||||
Глава 1. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. | 10 | Цели ученика: – овладение знанием основных понятий темы: угол, вершина угла, стороны угла, градусная мера угла, острый угол, тупой угол, развернутый угол, вертикальные углы, смежные углы, свойство смежных и вертикальных углов; – совершенствование умений чертить изучаемые фигуры, обозначать их, измерять градусную меру угла, записывать результаты измерений; – совершенствование навыка проведения сравнения математических объектов (сравнение углов по величине) способом наложения и с помощью измерений, классификации объектов по признакам, выделенным | Цели педагога: – создание условий для систематизации и обобщения имеющихся у учащихся представлений о геометрической фигуре угол, его видах и измерении; – организация познавательной деятельности на уроках с целью овладения практическими навыками построения углов, способами их обозначения, измерения градусной меры углов; – разработка заданий, позволяющих организовать деятельность учащихся по овладению общими приемами сравнения геометрических фигур (на примере сравнения углов), формированию начальной геометрической культуры | ||
02.09 | 1 | Прямая и отрезок. | 1 | Введение основных понятий геометрии. Умение изображать точку, прямую, знать аксиому через две точки можно провести одну прямую. | п 1,2 № 4, 5 |
07.09 | 2 | Луч и угол. | 1 | Введение понятия луча, угла. Уметь строить угол, луч. Практические упражнения. | п. 3,4 №9,14(б) |
09.09 | 3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Изучение равенства фигур. Уметь сравнивать фигуры на практике. | п.5,6.№22,23(б) |
14.09 | 4 | Измерение отрезков. | 1 | Уметь измерять отрезки. Вычислять длины отрезков. | п.7№24,29,31(б) |
16.09 | 5 | Измерение отрезков. | 1 | Уметь измерять с помощью инструментов .Практические задания, Практическая работа | п.8.№37.25 |
21.09 | 6 | Измерение углов. | 1 | Измерение углов с помощью приборов и инструментов. | п.9,10.№43,49 |
23.09 | 7 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Знать определение смежных и вертикальных углов. уметь строить. | п. 11№57,68 |
28.09 | 8 | Перпендикулярные пря-мые. Построение прямых углов на местности. | 1 | Знать определение перпендикуляра. Уметь выполнять построения. . | п.12,13. Вопросы к главе1 |
30.09 | 9 | Решение задач. | 1 | Закрепление ЗУН, подготовка к контрольной работе. | п .11-13. №58(б),61(г) |
05.10 | 10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить п.1-13 |
ГЛАВА 2. ТРЕУГОЛЬНИКИ. | 16 | Цели ученика: – овладение знанием основных понятий темы: равные треугольники, теорема-признак, соответственные элементы, первый признак равенства треугольников; – освоение умения доказывать равенство треугольников с помощью первого признака равенства треугольников; – совершенствование умения пользоваться математической символикой при записи условия и доказательства теоремы, умения проводить доказательные рассуждения | Цели педагога: – создание условий для формирования у учащихся представлений о понятии «теорема», «теорема-признак»; – организация познавательной деятельности на уроках с целью овладения алгоритмом выявления равных треугольников с помощью первого признака равенства треугольников; – разработка заданий, позволяющих организовать деятельность учащихся по овладению общими приемами доказательства теорем (умением выделять в теореме условие и заключение), умением проводить доказательные рассуждения | ||
07.10 | 11 | Треугольник | 1 | Уметь строить все виды треугольников. | П.14№87 |
12.10 | 12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Знать и уметь доказать теорему, .применять в решениях задач. | П.15.№89(в) |
14.10 | 13 | Решение задач. | 1 | Уметь применять теоремы в решении задач.,. | П.14,15 №90, 94 |
19.10 | 14 | Перпендикуляр к прямой .Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Умение строить перпендикуляр, медиану и высоту треугольника. | П.16,17 №102,103 |
21.10 | 15 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Знать свойства равнобедренного треугольника. Применять в решениях задач. | П.18 №108,112 |
26.10 | 16 | Решение задач | 1 | уметь выполнять практические задания типа 100-105 и решать задачи типа 105, 107, 112, 115, 117, 119 | П18№ 113,114 |
28.10 | 17 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Знать теорему второго признака равенства треугольников. | П.19 №124 |
02.11 | 18 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи на применение второго признака равенства треугольников. | П.19 №125, 126 |
2 ЧЕТВЕРТЬ ( 14 ЧАСОВ) | |||||
16.11 | 19 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Знать теорему третьего признака равенства треугольников. | П.19 №122 |
18.11 | 20 | Решение задач | 1 | Уметь решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников. | П.20 №129, 130(а) |
23.11 | 21 | Окружность | 1 | Знать определение окружности, центра, радиуса, диаметра, хорды. | П.21№144(б) |
25.11 | 22 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. | 1 | Уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых, середины отрезка. | П.22,23№147 |
30.11 | 23 | Решение задач | 1 | Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства треугольников. | П.22,23 №153 |
02.12 | 24 | Решение задач | 1 | Продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. | П.22,23 №154(б) |
07.12 | 25 | Решение задач | 1 | Продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. Проверочная работа. | П.22,23 №155(а) вопросы к главе 1-10 |
09.12 | 26 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | П.22,23 |
ГЛАВА 3. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ | 11 | Цели ученика: – овладение умением читать, записывать (в схематичном виде) признаки параллельности двух прямых; – освоение способов выявления параллельных прямых среди данных, умения доказывать свои предположения по поводу параллельности прямых с помощью изученных теорем-признаков; – совершенствование умения использовать математическую символику при записи решения задач на доказательство параллельности прямых | Цели педагога: – создание условий для формирования у учащихся представлений о параллельности прямых; – организация познавательной деятельности по развитию умений различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач по выявлению признаков параллельности двух прямых и способов их доказательства; – разработка практических заданий, позволяющих формировать у учащихся понимание специфики математического языка и навыки работы с математической символикой | ||
14.12 | 27 | Определение параллельных прямых. | 1 | Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировка признаков. | П.24 № 186(б) |
16.12 | 28 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь доказывать признаки параллельности двух прямых. | П.25№187 |
21.12 | 29 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь использовать признаки при решении задач. | П.25 №190 |
23.12 | 30 | Практические способы построения параллельных прямых. Решение задач. | 1 | Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного треугольника и линейки. Использовать теоретический материал в решении задач. Самостоятельная работа. | П.26 №194 вопросы 11-15 стр 50 |
28.12 | 31 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | 1 | Знать аксиому и следствие из нее. | П.27,28 |
30.12 | 32 | Теорема об углах , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Уметь доказывать свойства параллельных прямых | П.29 |
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 19 ЧАСОВ) | |||||
11.01 | 33 | Теорема об углах , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | Уметь доказывать свойства параллельных прямых, и применять в решении задач. | П.29 № 201
|
13.01 | 34 | Решение задач. | 1 | Закрепление навыков в решении задач. | №202,205 |
18.01 | 35 | Решение задач. | 1 | Применить теорию в решении задач. | П.29 №208 |
20.01 | 36 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Применить теорию в решении задач. | В раб. тетради |
25.01 | 37 | Контрольная работа № 3 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬ-НЫЕ ПРЯМЫЕ» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить П.28.29 |
ГЛАВА 4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА | 18 | Цели ученика: – формирование представлений о соотношении между сторонами и углами треугольника; – овладение умением различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений сторон | Цели учителя: – создание условий для формирования у учащихся представлений о соотношении между сторонами и углами треугольника; – организация познавательной деятельности по развитию умения различать факт, гипотезу, проводить доказательные рассуждения в ходе решения исследовательских задач на выявление соотношений сторон и углов в треугольнике; – усвоения навыков доказательства соотношений сторон и углов в треугольнике; – формирования умений применять полученные знания в учебной деятельности | ||
27.01 | 38 | Теорема о сумме углов треугольника. | 1 | Уметь доказать теорему. | П.30 №227 |
01.02 | 39 | Теорема о сумме углов треугольника. Остроуголь-ный, прямоугольный и ту-поугольный треугольники. | 1 | Знать виды треугольников и применять теорему о сумме углов треугольника в решении задач. | П.30,31 №231 |
03.02 | 40 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | П.32№237 |
08.02 | 41 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | П.32№242 |
10.02 | 42 | Неравенство треугольника. | 1 | Уметь доказывать теорему о неравенстве треугольника, и применять их в решении задач. | П.33 №248,250(б) |
15.02 | 43 | Неравенство треугольника | 1 | Уметь доказывать теорему о неравенстве треугольника, и применять их в решении задач | П.32, 33 №249,251 |
17.02 | 44 | Контрольная работа № 4 по теме: «ПАРАЛЛЕЛЬ-НЫЕ ПРЯМЫЕ» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повторить теоремы п.30-33 |
22.02 | 45 | Некоторые свойства прямо-угольных треугольников | 1 | Уметь доказывать свойства 1-3 прямоугольного треугольника | П.34№254 |
24.02 | 46 | Некоторые свойства прямо-угольных треугольников | 1 | Уметь доказывать свойства 1-3 и применять в решении задач | №257,259 |
01.03 | 47 | Признаки равенства прямо-угольных треугольников | 1 | Знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников. уметь их применять в задачах. | П.35 №268 |
03.03 | 48 | Признаки равенства прямо-угольных треугольников. Угловой отражатель. | 1 | Уметь применять признаки и свойства при решении задач. Самостоятельная работа. | П.35,36 №265 |
10.03 | 49 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Уметь доказать , что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой меньше любой наклонной проведенной из той же точки. | П.37 №271 |
15.03 | 50 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Уметь доказать теорему о том что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. | П.37 №276 |
17.03 | 51 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить треугольник по трем элементам: по стороне и двум прилежащим углам, по двум сторонам и углу между ними | П.38№290(б) |
4 ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ЧАСОВ) | |||||
31.03 | 52 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить треугольник по трем сторонам. , по двум сторонам и углу между ними | П.38 №293 |
05.04 | 53 | Решение задач. | 1 | Закрепить навыки в решении задач. | П.38 №292 |
07.04 | 54 | Решение задач. | 1 | Закрепить навыки в решении задач. | Вопросы к главе 4.№1-10 |
12.04 | 55 | Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольный треугольник» | 1 | Проверка знаний по теме. Контрольная работа | Повт.п.34-38 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 14 | Цели ученика: систематизация имеющихся представлений об изученных планиметрических фигурах, их признаках, свойствах и способах решения планиметрических задач | Цели педагога: организация познавательной деятельности, позволяющей учащимся систематизировать имеющиеся у них представления об изученных планиметрических фигурах, их признаках, свойствах и способах решения планиметрических задач | ||
14.04 | 56 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Закрепление понятий отрезка, угла, их сравнение. | Задания в рабочей тетради |
19.04 | 57 | Измерение отрезков и углов | 1 | Уметь выполнять измерения | Задания в рабочей тетради |
21.04 | 58 | Смежные вертикальные углы | 1 | Знать свойства и уметь применять в решении задач | №61(г,д) |
26.04 | 59 | Признаки равенства треугольников | 1 | Уметь применять признаки равенства при решении задач | №95,98 |
28.04 | 60 | Признаки равенства треугольников | 1 | Уметь применять признаки равенства при решении задач | №117,89(в) |
03.05 | 61 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Уметь выполнять построение медиан биссектрис и высот | В рабочей тетради |
05.05 | 62 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | №117 |
10.05 | 63 | Признаки равенства треу-гольников. Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | П.19,20 №142(б) |
12.05 | 64 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
17.05 | 65 | Задачи на построение | 1 | Уметь строить треугольник по трем элементам | В рабочей тетради |
19.05 | 66 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка знаний | |
24.05 | 67 | Решение задач | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | В рабочей тетради |
26.05 31.05 | 68 69 | Решение задач | 1 1 | Уметь применять теорию при решении задач |
четверти | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего за год |
Количество часов | 18 | 14 | 19 | 18 | 69 |
Контрольных работ | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...