Рабочая программа по геометрии 11 класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) по теме
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных учреждений. Составитель: Т.А. Бурмистрова 2009год.
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11kl_geometriya.docx | 52.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
На заседании ШМО учителей | Зам. Директора по УВР | Директор МБОУ «СОШ № 14» |
__________________________ | ________________________ | ______________Дубинина Л.Н. |
Протокол № _____ | ||
« »________________2011г | « »________________2011г | « »________________201г |
Рабочая программа
по геометрии 11 класс
учителя математики Лазаревой Н.С.,
II категория,
2013/2014 учебный год
Рабочая программа
к учебнику А.С.Атанасяна и др.
«Геометрия», 11 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Статус документа
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных учреждений. Составитель: Т.А. Бурмистрова 2009год.
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Курсу геометрия 11класс присущи систематизирующий и обобщающий характер изложений, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяется геометрические преобразования, вектор и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхностей имеют большую практическую значимость.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
_ систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
_ развитие пространственных представлений учащихся;
_ освоение способов вычисления практически важных геометрических величин;
_ дальнейшее развитие логического мышления учащихся
Основные задачи курса:
_ научить работать с книгой;
_ базировать изучение курса стереометрии в сочетании наглядности и логической строгости;
_ осуществлять индивидуальный подход к учащимся;
_ сформировать устойчивый интерес к предмету;
_ обеспечить прочное и сознательное овладение системой знаний и умений.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА:
- Векторы в пространстве.
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель — закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.
Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать понятие вектора в пространстве, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, понятие компланарных векторов.
- уметь разложить вектор по трем некомпланарным векторам, применять теорию к решению задач векторным методом.
2. Метод координат в пространстве.
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
Основная цель — сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.
Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости.
В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобия.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать формулы координат вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число, скалярного, векторного произведения векторов.
- уметь применять формулы при решении задач.
3. Цилиндр, конус, шар.
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения -цилиндре, конусе, сфере, шаре.
Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать и уметь определять виды круглых тел, взаимное расположение круглых тел и плоскостей, вписанных и описанных призм и пирамид,
- уметь применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей при решении задач.
4. Объемы тел.
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Основная цель — ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.
Понятие объема тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать формулы нахождения объемов многогранников и тел вращения.
- уметь применять формулы при решении задач.
5. Обобщающее повторение.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 11 класс.
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | Контрольные работы колич часов | ||||
1. | Векторы в пространстве | 6 | 5 | 1 | |
2. | Метод координат в пространстве | 15 | 14 | 1 | |
3. | Цилиндр, конус, шар | 16 | 15 | 1 | |
4. | Объемы тел | 17 | 16 | 1 | |
5. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 14 | 12 | 2 | |
В нижней части таблицы часы суммируются | |||||
Итого: | 68 | 62 | 6 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, 11 класс.
№ | Содержание учебного материала | Кол-во уроков | Дата | Содержание уроков | |
1.Векторы в пространстве (6 часов) | 6 | ||||
1 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | 1 | -ввести определения вектора в пространстве; -ввести понятие равных векторов; -рассмотреть правила треугольника, параллелограмма сложения векторов, законы сложения -рассмотреть правила умножения вектора на число; -рассмотреть признак компланарности векторов, -доказать теорему о разложении вектора по трем векторам; | ||
2 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | |||
3 | Умножение вектора на число. | 1 | |||
4 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | |||
5 | Решение задач. | 1 | |||
6 | Контрольная работа по теме «Векторы в пространстве» | 1 | |||
2.Метод координат в пространстве(15часов) | 15 | ||||
7 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | ввести понятие прямоугольной системы координат; -ввести понятие координат вектора, -вывести свойства; -ввести понятие радиус-вектора, формулу координат вектора; -ввести формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками; -ввести понятие угла между векторами, ввести понятие скалярного произведения и его свойства; -отработать алгоритм решения задач на вычисление углов с помощью скалярного произведения | ||
8-9 | Координаты вектора. Решение задач. | 2 | |||
10 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | |||
11-13 | Простейшие задачи в координатах. Применение теории в задачах. | 3 | |||
14 | Угол между векторами в пространстве. Скалярное произведение векторов. | 1 | |||
15 | Свойства скалярного произведения. Скалярное произведение в координатах. | 1 | |||
16 | Вычисление угла между прямыми и плоскостями. | 1 | |||
17 | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 1 | |||
18-19 | Движение. Центральная симметрия в пространстве. Осевая симметрия в пространстве. Зеркальная симметрия в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. | 2 | |||
20 | Применение векторного метода для решения задач | 1 | |||
21 | Контрольная работа «Метод координат в пространстве» | 1 | |||
| 16 | ||||
22 | Понятие цилиндра. | 1 | -ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; -вывести формулу для вычисления площади поверхности цилиндра; -ввести понятие конической поверхности, конуса и его элементов; -вывести формулу для вычисления площади поверхности цилиндра; - ввести понятие усеченного конуса; -ввести понятие сферы, шара, их элементов; -рассмотреть случаи взаимного расположения сферы и плоскости; | ||
23 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | |||
24 | Решение задач на применение формул площадей поверхностей цилиндра. | 1 | |||
25 | Конус, коническое сечение и его свойства. | 1 | |||
26 | Площадь поверхности конуса. | 1 | |||
27 | Усеченный конус. Определение и свойства. | 1 | |||
18 | Решение задач на применение формул площадей поверхности конуса | 1 | |||
29 | Сфера и шар. Сечения шара. | 1 | |||
30 | Уравнение сферы. | 1 | |||
31 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | |||
32 | Касательной плоскость к сфере. | 1 | |||
33 | Площадь сферы. | 1 | |||
34 | Комбинации тел вращения. | 1 | |||
35-36 | Решение задач на цилиндр, конус,шар. | 2 | |||
37 | Контрольная работа «Тела вращения и их поверхности» | 1 | |||
| 17 | ||||
38 | Объем. Основные свойства объема | 1 | - ввести понятие объема тела, рассмотреть свойства объемов; -вывести формулу объема прямой призмы; -доказать теорему об объеме прямой призмы; - доказать теорему об объеме цилиндра; -показать применение интеграла для вычисления объемов тел; -вывести формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла; | ||
39 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
40 | Решение задач на нахождение объемов параллелепипедов. | 1 | |||
41 | Объем прямой призмы. Решение задач. | 1 | |||
42 | Объем цилиндра. Решение задач. | 1 | |||
43 | Вычисление объемов тел с помощью определенных интегралов. | 1 | |||
44 | Объем наклонной призмы. | 1 | |||
45 | Объем пирамиды. | 1 | |||
46 | Объем конуса. | 1 | |||
47 | Решение различных задач на нахождение объемов тел. | 1 | |||
48 | Объем шара. | 1 | |||
49-50 | Объем шарового сегмента. Объем шарового слоя и шарового сектора. | 2 | |||
51 | Площадь сферы и ее частей. Решение задач. | 1 | |||
52 | Решение комбинированных задач на объемы. | 1 | |||
53 | Решение задач на объмы тел | 1 | |||
54 | Контрольное решение задач «Объемы тел и многогранников» | 1 | |||
| 14 | ||||
55-56 | Многогранники | 2 | Согласно уровню обученности учащихся | ||
57-58 | Взаимное расположение прямых и плоскостей | 2 | |||
59-60 | Площади поверхностей | 2 | |||
61-62 | Объемы | 2 | |||
63-64 | Сечения | 2 | |||
65-66 | Решение комбинированных задач | 2 | |||
67-68 | Итоговая контрольная работа | 2 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно- ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
_ существо понятия доказательства, примеры доказательств;
_ существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
_ как используются формулы; примеры их применения для решения практических задач;
уметь:
_ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описанием, изображениями;
_ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
_ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
_ изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
_ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
_ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин( длин, углов, площадей, объёмов);
_ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
_ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
_ исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
_ вычисления объёмов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ, ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:
Контрольная работа №1 по теме: “Векторы в пространстве”
Вариант1
1. Дан параллелепипед АВСDEFSR/ Изобразите на рисунке векторы, равные:
1) AS+DE+FB+BA;
2) BA-FS.
2. В тетраэдре ОАВС М - точка пересечения медиан грани ВDС, Е -середина АС. Разложите вектор ЕМ по векторам АС, АВ и АD .
3. Даны три неколлинеарных вектора a , Ь и c . Найдите значения р и q при которых векторы т = ра + qЬ + 8с и n = а + рЬ + qс коллинеарны.
4*. В тетраэдре ОАВС точки М и H - середины соответственно ребер AD и ВС. Докажите, используя векторы, что прямые АВ, НМ и DС параллельны одной плоскости.
Вариант 2
1. Дан параллелепипед ABCDEFSK. Изобразите на рисунке векторы, равные:
1) FS+AB+CS+FA;
2) DC-CF
2. В тетраэдре DАВС точка Е - середина ребра АD, а М- точка пересечения медиан грани ВDС. Разложите вектор ЕМ по векторам AB, АС и AD.
3. Докажите, что векторы т = а +Ь-с, п=2а-Ь с и р=8а-Ь+с компланарны.
4*. В тетраэдре DАВС точки M и N- середины АВ и СD соответственно. Докажите, что середины отрезков MС, МD, NA и NB являются вершинами параллелограмма.
Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».
Вариант 1
- С(-3,2,-4). Найдите сумму расстояний от точки С до оси Ох и точки С до плоскости Оуz.
- Известны координаты вершин треугольника С(-2;3;1), Д(2;-4;3), Е(-2;-3;1). ДК – медиана треугольника. Найдите ДК.
- При параллельном переносе точка А (-3;4;6) переходит в точку А1 (2;-4;5). Найдите сумму координат точки В1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка В(-2;-4;1).
- Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1)
Вариант 2
- А(3,-2,-4). Найдите сумму расстояний от точки А до оси Оу и точки А до плоскости Оxz.
- Известны координаты вершин треугольника А(2;-1;-3), В(-3;5;2), С(-2;3;-5). ВМ – медиана треугольника. Найдите ВМ.
- При параллельном переносе точка М (-3;2;-5) переходит в точку М1 (1;-3;-2). Найдите сумму координат точки К1, в которую при этом параллельном переносе переходит точка К(1;-2;-5).
- Найдите площадь треугольника АВС, если А (3;0;0), В(0;-4;0), С(0;0;1).
Контрольная работа № 3 по теме:«Цилиндр, конус и шар»
Вариант 1
- Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
- Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30;
б)площадь боковой поверхности конуса. - Диаметр шара равен 2т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45 к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
- Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
- Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60;
б) площадь боковой поверхности конуса. - Диаметр шара равен 4т. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Контрольная работа № 4 по теме:
«Объемы тел»
Вариант 1
- Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60. Найдите объем пирамиды.
- В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
- Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60. Найдите объем пирамиды.
- В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 30. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45. Найдите объем конуса.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. В правильной четырехугольной пирамиде МАВСD сторона основания равна 6, а боковое ребро -5. Найдите:
- площадь боковой поверхности пирамиды;
- объем пирамиды;
- угол наклона боковой грани к плоскости основания;
- скалярное произведение векторов ;
- площадь описанной около пирамиды сферы;
- угол между ВD и плоскостью DMC.
Вариант 2
1. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна , а боковое ребро -5. Найдите:
- площадь боковой поверхности пирамиды;
- объем пирамиды;
- угол наклона боковой грани к плоскости основания;
- скалярное произведение векторов , где Е – середина ВС;
- объем вписанного в пирамиду шара;
- угол между стороной основания и плоскостью боковой грани.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Учебник: Геометрия 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009.
- В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2007.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 –11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....