Рабочая программа по геометрии (10, 11 кл.)
рабочая программа (геометрия, 10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КОУ «Осташковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании МО учителей естественно-математического цикла: рук. МО __________ Касаткина Г.Н. Протокол № ___ от ______________ | Согласовано: Зам.директора по УВР ____________ Гавриш М.Ю. 29 августа 2013 г. | Утверждаю: Директор школы: ___________ Т.П. Рыковская 30 августа 2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
10, 11 КЛАССЫ
Составитель: учитель математики Кургузова Любовь Андреевна |
2013 – 2014 учебный год
Настоящая рабочая программа по геометрии для 10 – 11 классов разработана в соответствии со следующими документами:
1. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта.
2. Программа общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Издательство: Москва, Просвещение, 2009 г.
3. Учебник: Геометрия. 10-11 классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк. Издательство: Москва, Просвещение, 2011 г.
Согласно Уставу образовательного учреждения промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ, тестов, входных и итоговых контрольных работ. Основная форма контроля – зачет.
Так как действующая программа рассчитана на очную форму обучения, то я корректирую ее для заочной формы с 2-х на 3-х годичный курс по 1 часу в неделю следующим образом:
№ п/п | Тема | Количество часов по программе | Количество часов по учебному плану | Форма контроля | ||
1 | Введение в стереометрию. | 10 класс – 51 ч. | 3 | 10 класс – 36 ч. | 2 | Зачет №1 |
2 | Параллельность прямых и плоскостей. | 16 | 15 | |||
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 17 | 17 | Зачет №2 | ||
4 | Повторение. | - | 2 | |||
5 | Повторение. | - | 11 класс – 36 ч. | 3 | ||
6 | Многогранники. | 12 | 14 | Зачет №1 | ||
7 | Повторение курса геометрии 10 класс. | 3 | - | |||
8 | Векторы в пространстве. | 11 класс – 51 ч. | 6 | 6 | Зачет №2 | |
9 | Метод координат в пространстве. | 11 | 11 | |||
10 | Повторение. | - | 2 | |||
11 | Цилиндр. Конус. Шар. | 13 | 12 класс – 35 ч. | 13 | Зачет №1 | |
12 | Объемы тел. | 15 | 15 | Зачет №2 | ||
13 | Заключительное повторение за курс средней школы. | 6 | 7 | |||
Итого часов: | 51+51=102 ч. | 36+36+35=107 ч. |
Содержание курса геометрии для 10 класса
№ п/п | Содержание курса | Цели | Задачи курса |
1 | Введение в стереометрию.(2ч.) Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | Сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве. | В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
2 | Параллельность прямых и плоскостей. (15 ч.) Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | Дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. | В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17 ч.) Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпенди-кулярность плоскостей. | Дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями. | В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
4 | Повторение. (2 ч.) Решение задач. | Систематизация изученного материала. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ. |
Содержание курса геометрии для 11 класса
№ п/п | Содержание курса | Цели | Задачи курса |
1 | Повторение. (3 ч.) Решение задач. | Систематизация изученного материала. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ. |
2 | Многогранники. (14 ч.) Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. | Дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников. | В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
3 | Векторы в пространстве. (6 ч.) Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. | Обобщить изученный в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве. | В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
4 | Метод координат в пространстве. (11 ч.) Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. | Сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. | В результате изучения данной главы учащиеся должны:
|
5 | Повторение. (2 ч.) Решение задач. | Систематизация изученного материала. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ. |
Программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, обшей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Общая характеристика учебного предмета:
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства
Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы. На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Должны знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Должны уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Должны владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной, рефлексивной, математической (прагматической), социально-личностной, общекультурной, предметно-мировоззренческой.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, электронные ресурсы, информационно-коммуникативные средства.
1. Учебник: Геометрия 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.
2. Методическая литература.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение, 2010 г.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009 г.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе».
- Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
- Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006 г.
- Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2003 г.
- В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2004 г.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003 г.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001 г.
- В. И. Жохов и др. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-11 классы. «Вербум- М» 2005 г.
3. Электронные ресурсы:
Министерство образования РФ:
- http://www.gov.ru
- http://www.edu.ru
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru.
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru.
4. Информационно-коммуникативные средства: интерактивная доска, мультимедиапроектор, ноутбук, УМК «Живая математика».
Календарно-тематическое планирование по геометрии для 10 класса
№ урока п/п | № урока в теме, разделе | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемый результат | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
I ПОЛУГОДИЕ (17 ч.) | |||||||
1. Введение в стереометрию. (2 ч.) | |||||||
1 | 1 | Предмет стереометрии. Входная контрольная работа. | 1 | Проверить уровень усвоения материала, пройденного в курсе планиметрии в 7-9 классе. Знать: что изучает предмет стереометрия, аксиомы стереометрии, следствия из аксиом. Уметь: использовать основные понятия и аксиомы при решении стандартных задач логического характера, изображать точки, прямые и плоскости на чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве. | К/р | 103 – 04.09.13 101,2,4,5 – 05.09.13 | |
2 | 2 | Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | 1 | Т | 103 – 11.09.13 101,2,4,5 – 12.09.13 | ||
2. Параллельность прямых и плоскостей. (15 ч.) | |||||||
3 | 1 | Параллельность прямых. | 1 | Знать: определение параллель-ных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых. | УО | 103 – 18.09.13 101,2,4,5 – 19.09.13 | |
4 | 2 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. | 103 – 25.09.13 101,2,4,5 – 26.09.13 | ||
5 | 3 | Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1 | УО | 103 – 02.10.13 101,2,4,5 – 03.10.13 | ||
6 | 4 | Угол между прямыми. | 1 | Знать: Понятие скрещиваю-щиеся прямых. Теорему о равенстве углов с сонаправ-ленными сторонами. Уметь: Находить угол между прямыми в пространстве. Применять полученные знания при решении задач. | 103 – 09.10.13 101,2,4,5 – 10.10.13 | ||
7 | 5 | Параллельность плоскостей. | 1 | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака. | 103 – 16.10.13 101,2,4,5 – 17.10.13 | ||
8 | 6 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | Знать: свойства параллельных плоскостей. Уметь: применять признак параллельности. | Т | 103 – 23.10.13 101,2,4,5 – 24.10.13 | |
9-10 | 7-8 | Тетраэдр. | 2 | Знать: элементы тетраэдра. Уметь: распознавать на чертежах моделях тетраэдр и изображать на плоскости. | УО | 103 – 30.10.13 101,2,4,5 – 31.10.13 | |
103 – 06.11.13 101,2,4,5 – 07.11.13 |
11 | 9 | Параллелепипед. | 1 | Знать: Элементы параллеле-пипеда, свойства противополож-ных граней и его диагоналей. Уметь: распознавать на чертежах моделях параллеле-пипед и изображать на плоскости. | УО | 103 – 13.11.13 101,2,4,5 – 14.11.13 | |
12-14 | 10-12 | Задачи на построение сечений. | 3 | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням; строить диагональные сечения; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда. | 103 – 20.11.13 101,2,4,5 – 21.11.13 | ||
103 – 27.11.13 101,2,4,5 – 28.11.13 | |||||||
103 – 04.12.13 101,2,4,5 – 05.12.13 | |||||||
15-16 | 13-14 | Решение задач по теме: «Тетраэдр и параллелепи-пед». | 2 | Уметь: применять полученные знания и навыки. | 103 – 11.12.13 101,2,4,5 – 12.12.13 | ||
103 – 18.12.13 101,2,4,5 – 19.12.13 | |||||||
17 | 15 | Обобщающий урок по теме: «Параллельность прямых и плоскостей. Введение.» | 1 | Уметь: применять полученные знания и навыки. | С/р | 103 – 25.12.13 101,2,4,5 – 26.12.13 | |
Зачет №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей. Введение.» |
II ПОЛУГОДИЕ (19 ч.) | |||||||
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17 ч.) | |||||||
18 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | Знать: определение перпенди-кулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных третьей прямой; определение прямой перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпенди-кулярных к плоскости. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора. | |||
19 | 2 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | УО | |||
20-21 | 3-4 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 2 | Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при решении задач на доказательство. | Т | ||
22-23 | 5-6 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 2 | Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач. |
24 | 7 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | Знать: определение расстоя-ний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллель-ными плоскостями. Уметь: находить наклонную или её проекцию, применяя теорему Пифагора. | |||
25 | 8 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | ||||
26-27 | 9-10 | Угол между прямой и плоскостью. | 2 | Знать : Понятие расстояние от точки до прямой. Теорему о трех перпендикулярах. Понятие угла между прямой и плоскостью. Уметь: Доказывать теорему о трех перпендикулярах и использовать ее при решении задач. Находить угол между прямой и плоскостью. | С/р | ||
28-29 | 11-12 | Двугранный угол. | 2 | Знать: Понятие двугранного угла и его линейного угла. Понятие угла между плоскостями. Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Понятие прямоугольного параллеле-пипеда, свойства его граней, диагоналей двугранных углов. Уметь: Определять угол между плоскостями. Применять приз-нак перпендикулярности двух плоскостей при решении задач. работать с чертежом и читать его. Использовать свойства прямоугольного параллелепи-педа при решении задач. | |||
30-31 | 13-14 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | УО | |||
32-33 | 15-16 | Прямоугольный параллелепипед. | 2 | ||||
34 | 17 | Обобщающий урок по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | С/р | |||
Зачет №2 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей.» | |||||||
4. Повторение. (2 ч.) | |||||||
35 | 1 | Повторение по теме: «Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей». | 1 | Систематизация знаний, устранение «пробелов» в пройденных темах по курсу геометрии 10 класса. | |||
36 | 2 | Итоговая контрольная работа. | 1 | К/р |
С/р - самостоятельная работа
К/р – контрольная работа
УО – устный опрос
Т- тест
Календарно-тематическое планирование по геометрии для 11 класса
№ урока п/п | № урока в теме, разделе | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемый результат | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
I ПОЛУГОДИЕ | |||||||
1. Повторение. (3 ч.) | |||||||
1 | 1 | Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | Восстановить и систематизировать ранее полученные знания. Проверить уровень усвоения материала, пройденного в 10 классе. | 111,2,3 – 04.09.13 | ||
2 | 2 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | 111,2,3 – 11.09.13 | |||
3 | 3 | Входная контрольная работа. | 1 | К/р | 111,2,3 – 18.09.13 | ||
2. Многогранники. (14 ч.) | |||||||
4 | 1 | Понятие многогранника. | 1 | Знать: элементы многогран-ника: вершины, ребра, грани. | 111,2,3 – 25.09.13 | ||
5 | 2 | Призма. | 1 | Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму. Выполнять чертежи по условию задачи. | УО | 111,2,3 – 02.10.13 | |
6-7 | 3-4 | Решение задач по теме: «Призма». | 2 | Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение; находить полную и боковую поверхности правиль-ной n-угольной призмы, при n = 3,4,6. | 111,2,3 – 09.10.13 111,2,3 – 16.10.13 | ||
8 | 5 | Пирамида. | 1 | Знать: определение пирамиды, её элементов. Уметь: изображать пирамиду на чертежах, строить сечение плоскостью параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания | 111,2,3 – 23.10.13 | ||
9 | 6 | Правильная пирамида. | 1 | Знать: определение правильной пирамиды. Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды. | УО | 111,2,3 – 30.10.13 | |
10 | 7 | Усеченная пирамида. | 1 | Знать: определение усеченной пирамиды. Уметь: находить площадь поверхности усеченной пирамиды. | 111,2,3 – 06.11.13 | ||
11 | 8 | Решение задач по теме: «Пирамида». | 1 | Уметь: использовать при решении задач планиметрии-ческие факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды. | С/р | 111,2,3 – 13.11.13 | |
12 | 9 | Симметрия в пространстве. | 1 | Уметь: Увидеть симметрию в пространстве . | 111,2,3 – 20.11.13 | ||
13 | 10 | Понятие правильного многогранника. | 1 | Иметь представление о правильных многогранниках. Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники. | 111,2,3 – 27.11.13 | ||
14 | 11 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии. | УО | 111,2,3 – 04.12.13 |
15 | 12 | Практическая работа: «Правильные многогранники». | 1 | Знать основные многогранники. Уметь: выполнять чертежи по условию задачи. | П/р | 111,2,3 – 11.12.13 | |
16-17 | 13-14 | Обобщающий урок «Многогранники». | 2 | Уметь: применять полученные знания и навыки | С/р | 111,2,3 – 18.12.13 111,2,3 – 25.12.13 | |
Зачет №1 по теме: «Многогранники». | |||||||
II ПОЛУГОДИЕ | |||||||
3. Векторы в пространстве. (6 ч.) | |||||||
18 | 1 | Понятие вектора в пространстве. | 1 | Знать: Определение вектора. Понятие равных векторов. Обозначения. Уметь: Работать с чертежом и читать его. Обозначать и читать обозначения. Определять равные вектора. | |||
19 | 2 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | Знать: Правило треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Законы сложения векторов. Два способа разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве. Правило умножения векторов на число и его свойства. Уметь: Пользоваться правилом треугольника и параллело-грамма при нахождении суммы двух векторов. Находить сумму нескольких векторов. Находить разность векторов двумя способами. Находить векторные суммы не прибегая к рисункам. Умножать вектор на число. Выполнять действия над векторами. | УО | ||
20 | 3 | Умножение вектора на число. | 1 | Т | |||
21 | 4 | Компланарные векторы. | 1 | Знать: определение компланарных векторов. Признаки компланарности трех векторов и правило параллелепипеда, сложения трех некомпланарных векторов. Теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: Разложить вектор по трем некомпланарным векторам. Использовать правило параллелепипеда при сложении трех некомпланарных векторов. | УО | ||
22 | 5 | Правило параллелепипеда. | 1 | ||||
23 | 6 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | УО | |||
4. Метод координат в пространстве. (11 ч.) | |||||||
4.1. Координаты точки и координаты вектора. (4 ч.) | |||||||
24 | 1 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | Знать: формулы координат вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число, скалярного, векторного произведения векторов. | |||
25 | 2 | Координаты вектора. | 1 | УО | |||
26 | 3 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 |
27 | 4 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | С/р | |||
4.2. Скалярное произведение векторов. (5 ч.) | |||||||
28 | 5 | Угол между векторами. | 1 | Уметь: применять формулы при решении задач. | |||
29 | 6 | Скалярное произведение векторов. | 1 | УО | |||
30 | 7 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | ||||
31-32 | 8-9 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов». | 2 | ||||
33-34 | 10-11 | Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве». | 2 | С/р | |||
Зачет №2 по теме: «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.». | |||||||
5. Повторение. (2 ч.) | |||||||
35 | 1 | Повторение. | 1 | Систематизация знаний, устранение «пробелов» в пройденных темах по курсу геометрии 11 класса. | |||
36 | 2 | Итоговая контрольная работа. | 1 | К/р |
С/р - самостоятельная работа
К/р – контрольная работа
УО – устный опрос
Т- тест
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...