Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс, Атанасян
календарно-тематическое планирование (геометрия, 9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс, Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geom._9kl.docx | 45.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование (9 кл.)
№ п/п | дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, самост. работы | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вводное повторение (2 часа) | |||||||
1 | Повторение | УП | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач | Знать: основной теоретический материал за курс геометрии 8 класса. Уметь: решать соответствующие задания | Теоретич. тест с послед. самопроверкой, решение задач по гот.черт. | Задачи по готовым чертежам | |
2 | Повторение | УП | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач | Знать: основной теоретический материал за курс геометрии 8 класса. Уметь: решать соответствующие задания | Проверка д/з, самот. решение задач | Задачи на повторе-ние | |
Глава IX. Векторы (12 часов) | |||||||
3 | Понятие вектора. Равенст-во векторов | УИНМ | Понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Изображение и обозначение векторов. | Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправ-ленных, противоположно направленных и равных векторов. Уметь: изображать и обозначать векторы; решать простейшие задачи по теме | Проверка д/з, самот. решение задач | П. 76-77, вопр. 1-5. №739, 741, 746, 747 | |
4 | Откладывание вектора от дан-ной точки | УЗИМ | Проверка усвоения изученного материала. Обучение откладыванию вектора от одной точки. Решение задач | Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправ-ленных, противоположно направленных и равных векторов. Уметь: изображать и обозначать векторы; откладывать вектор от данной точки; решать простейшие задачи по теме | Проверка д/з, инд.работа по карточкам, самот. решение задач | П.76-78, вопр. 1-6, №748, 749, 752 | |
5 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма | К.У. | Понятие суммы векторов. Рассмотрение законов сложения двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма). Построение вектора, равного сумме двух векторов с использованием правил сложения векторов. | Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма). Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя пра-вила сложения векторов. | Проверка д/з, с/р обуч. характера. | П.79-80, вопр.7-10. №753, 759(б), 763(б,в). РТ №117 | |
6 | Сумма нескольких векторов | К.У. | Понятие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с исп. правила многоугольника. Решение задач | Знать: пон суммы трех и более векторов. Уметь: строить вектор, равный сумме нескольких векторов, с исп. правило многоуг.; решать простейшие задачи по теме | Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самост. решение задач | П. 81, вопр.11, № 755, 760, 761 РТ №118 | |
7 | Вычитание векторов | К.У. | Понятия разности двух векторов, противоположных векторов. Построение вектора, равного разности двух векторов. Теорема о разности двух векторов. Теорема о разности двух векторов. Решение задач | Знать: определения разности двух векторов; теорему о разности двух векторов с док-вом. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов; решать простейшие задачи по теме | Проверка д/з, самост решение задач | П.82, вопр.12,13. №757, 763 (а,г), 765, 767 (устно) РТ №124 | |
8 | Решение задач «Сложение и вычитание векторов» | УЗИМ | Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач | Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов (прав. треугольника и правило параллелограмма); понятия суммы трех и более векторов, противоположных векторов; теорему о разности двух векторов. Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила сложения | Теоретич. опрос, проверка д/з. С/р | №769, 770, 772 РТ № 135, 126 | |
9 | Умножение вектора на число | УИНМ | Понятие умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число. Закрепление изученного материала. | Знать: понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число. Уметь: строить вектор, умноженный на число; решать задачи по теме | Проверка д/з, самост решение задач | П.83, вопр.14-17 №781(б,в), 780 (а), 755, 776 (а,в,е) | |
10 | Умножение вектора на число | УЗИМ | Закрепление теории об умножении вектора на число. Решение задач | Знать: понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число. Уметь: строить вектор, умноженный на число; решать задачи по теме | Теоретич. опрос, Инд.работа по карт, самост. решение задач,. С/р | №782, 784(б), 787 РТ № 131 | |
11 | Применение векторов к решению задач | К.У. | Работа над ошибками. Применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах. Совершенствование навыков выполнения действий над векторами | Знать: определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами | Проверка д/з, самост решение задач | П.84, №789-791, 788 (устно) | |
12 | Средняя линия трапеции | К.У. | Понятие средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции. Решение задач на использование свойств средней линии трапеции. | Знать: понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции с доказательством; свойства средней линии трапеции. Уметь: решать задачи по теме | Самост решение задач | П.85 №793, 795,798 РТ №137 | |
13 | Решение задач | У.П. | Систематизация ЗУН по теме. Совершенствование навыков решения задач на применение теории векторов. Подготовка к к/р | Знать: : определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами; понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции с доказательством; свойства средней линии трапеции. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами; решать задачи по теме. | Теоретич тест с последующей самопроверкой, самост. решение задач | Задачи контрольной работы подготовительного варианта | |
14 | Контрольная работа 1. «Векторы» | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний, умений, навыков по теме | Контроль-ная работа | Задания нет | ||
Глава X. Метод координат (10 часов) | |||||||
15 | Разложе-ние вектора по двум данным неколли-ниарным векторам | УИНМ | Работа над ошибками. Лемма о коллинеарных векторах. Доказательство теоремы о разложении вектора по двух неколли-неарным векторам. Реше-ние задач на применение теоремы о разложении вектора по двум неколл-неарным векторам | Знать: лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двух неколлине-арным векторам с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | Самост. решение задач | П.86, вопр.1-3. №914(б,в),915 РТ №4 | |
16 | Координаты вектора | К.У. | Понятие координат вектора. Правила действий над веторами с заданными координатами. Решение простейших задач | Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | Теоретич. опрос, проверка д/з. Самот. решение задач | П.87, вопрс.7-8 №918, 926(б,г), 919 РТ №6,7 | |
17 | Простейшие зада-чи в коорди-натах | К.У. | Совершенствование навыков решения задач методом координат. Простейшие задачи в координатах, их применение при решении задач | Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | Проверка д/з, с/р провероч-ного характера | П. 88-89, вопр.9-13 №930. 932, 936 РТ №11 | |
18 | Простейшие задачи в координатах | УЗИМ | Совершенствование навыков решения задач в координатах | Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самост. решение задач | №944, 949а, РТ №16,17 | |
19 | Решение задач методом коорди-нат | УЗИМ | Совершенствование навыков решения задач в координатах | Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | Проверка д/з, теоретич. опрос с самопроверкой, инд. работа по карточкам, самост. решение задач, с/р | №946, 950б, 951б РТ №18 | |
20 | Уравне-ние окружности | К.У. | Понятие уравнения линии на плоскости. Вывод уравнения окружности. Решение задач методом координат | Знать: понятие уравнения линии на плоскости; вывод уравнения окружности. Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, матем. диктант, самост. решение задач | П.90-91, вопрс.15-17 №959б,г, 962, 964а, 966б,г | |
21 | Уравне-ние прямой | К.У. | Работа над ошибками. Вывод уравнения прямой. Применение уравнения прямой при решении задач | Знать: вывод уравнения прямой. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. тест, инд работа по карточкам, самост решение задач | П.92, вопр.18-20 №972в, 974, 976, 977 | |
22 | Уравнение прямой и окруж-ности. Решение задач | К.У. | Решение задач на применение уравнений окружности и прямой. Закрепление теории | Знать: формулы уравнений окружности и прямой. Уметь: решать задачи по теме | С/р | №978, 979, 969б РТ №23 | |
23 | Урок подготовки к к/р | У.П. | Систематизация ЗУН | Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | Теоретич тест, самост решение задач | №990, 992, 993, 996 | |
24 | К/р №2 Метод коорди-нат | Урок контроля ЗУН | Проверка ЗУН по теме | Контроль-ная работа | Задания нет | ||
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 часов) | |||||||
25 | Синус, косинус, тангенс угла | УИЗМ | Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведе-ния , , . | Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800; основ-ное тригонометрическое тождество; формулы для вычисления координат точки; формулы приведе-ния , , . Уметь: решать задачи по теме | Самост решение задач | П. 93-95, вопр. 1-6. №1011, 1014, 1015б РТ №32 | |
26 | Синус, косинус, тангенс угла | К.У. | Совершенствование навы-ков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координаты точки | Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800; основ-ное тригонометрическое тождество; формулы для вычисления координат точки; формулы приведе-ния , , . Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. тест, инд работа по карточкам, самост решение задач | №1017(а,в); 1018 (б,г); 1019 (а,в). РТ №34 | |
27 | Синус, косинус, тангенс угла | УЗИМ | Совершенствование навы-ков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координаты точки | Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800; основ-ное тригонометрическое тождество; формулы для вычисления координат точки; формулы приведе-ния , , . Уметь: решать задачи по теме | Решение задач по гот.черт-м, проверка д-з, с/р | РТ 35 и задачи самост. работы | |
28 | Теорема о площади треуголь-ника | К.У. | Работа над ошибками. Теорема о площади тре-угольника, ее применение при решении задач | Знать: теорему о площади треугольника с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | Самост решение задач | П.96, вопр.7 №1021, 1023, 1020(б,в). РТ №40 | |
29 | Теоремы синусов и косину-сов | К.У. | Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Закрепление теоремы о площади треугольника и совершенствование ее применения при решении задач | Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. опрос, проверка д/з., инд работа по карточкам. Самот. решение задач | П.97-98, вопр. 8-9 №1025б,д,ж,и) РТ №42 | |
30 | Решение треуголь-ников | УЗИМ | Решение задач на использование теорем синусов и косинусов | Знать: теоремы синусов и косинусов. Уметь: решать задачи по теме | Теорет опрос, проверка д/з, инд работа по карточкам, самост решение задач | П.99, вопр.10-11 №1027, 1028, 1031 РТ №45 | |
31 | Решение треуголь-ников | К.У. | теорема синусов, ее применение при решении задач. Задачи на решение треугольников. | Знать: теоремы синусов и косинусов . Уметь: решать задачи по теме | Теорет опрос, проверка д/з, инд работа по карточкам, самост решение задач | №1033, 1034 РТ №47,48 | |
32 | Измерительные работы | К.У. | Методы измерительных работ на местности. Применение теорем синусов и косинусов при измерительных работ | Знать: теоремы синусов и косинусов . Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, самост. решение задач | П. 100, вопр.11-12 №1060(а,в) 1061(а,в), 1038 | |
33 | Обобщ. урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | УЗИМ | Закрепление ЗУН учащихся по теме. Устранение знаниях в | Знать: теорему о площади треугольника; теоремы синусов и косинусов. Уметь: решать задачи по теме | Теорет тест, с послед. самопроверкой, с/р | №1057, 1058, 1062, 1063 | |
34 | Угол между вектора-ми. Ска-лярное произве-дение векторов. | К.У. | Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов при решении задач. | Знать: понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов . Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | П.101-102 Вопр.13-16 № 1040, 1042 РТ №50,53 | |
35 | Скаляр-ное произве-дение векторов в коорди-натах. Свойства скалярно-го произ-ведения | К.У. | Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства. Свойства скалярного произведения. Решение задач на применение скалярного произведения в координатах. | Знать: теорему о скалярном произведении векторов в координатах с доказательством и ее свойства; свойства скалярного произведения. Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, самостоятельное решение задач | П. 103-104 Вопр.17-20 №1044б, 1047б РТ № 54, 56 | |
36 | Скаляр-ное про-изведение и его свойства | УЗИМ | Закрепление знаний при решении задач | Знать: определение скаляр-ного произведения векто-ров, теорему о скалярном произведении двух векто-ров в координатах с дока-зательством и ее свойства; свойства скалярного произведения Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, инд работа по карт, самост решение задач | № 1049, 1050, 1052, РТ №59 | |
37 | Обобщающий урок по теме | УП | Закрепление и проверка знаний обучающихся. Подготовка к к/р | Знать: определение скаляр-ного произведения векто-ров, теорему о скалярном произведении двух векто-ров в координатах с дока-зательством и ее свойства; свойства скалярного произведения ; теорему о площади треугольника; теоремы синусов и косинусов. Уметь: решать задачи по теме | Задачи подготовительного варианта | ||
38 | К/р 3 Соотноше-ния между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведе-ние векторов | Урок контроля ЗУН | Проверка ЗУН | Контроль-ная работа | Задания нет | ||
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 часов) | |||||||
39 | Правиль-ный многоу-гольник | УИНМ | Работа над ошибками. Повторение ранее изученного материала о сумме углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. Формирование понятия правильного многоуголь-ника и связанных с ним понятий. Вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника | Знать: понятие правиль-ного многоугольника и связанных с ним понятий; вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника Уметь: решать задачи по теме | Самост решение задач | П.105, вопр 1-2 № 1081в,г; 1083б,г РТ № 61, 62 | |
40 | Окруж-ность, описан-ная около прав. многоуг. и вписан-ная в прав. многоуг. | К.У. | Повторение ранее изученных понятий, связанных с темой. Формулирование и доказательства теорем об окружностях: описанной около правильного многоуг. и вписанной в правильный многоуг. | Знать: теоремы об окружностях: описанной около правильного многоуг. и вписанной в правильный многоуг. с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. опрос, инд работа по карт, самост решение задач | П.106-1-7 Вопр.3-4 №1084(б,г,д,е), 1085, 1086 | |
41 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | К.У. | Вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Решение задач | Знать: вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. опрос, инд работа по карт задачочкам, самост решение | П. 108, вопр. 5-7 №1087 (3,5),1088 (2,5), 1093 РТ № 67,68 | |
42 | Решение задач по теме «Правиль-ный многоугольник» | К.У. | Способы построения правильных многоугольников. Решение задач на использование формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей | Знать: способы построения правильных многоугольников; решение задач на использование формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей Уметь: строить правильные многоугольники; решать задачи по теме | Теоретич. опрос, с/р | П. 109 Вопр.6-7 №1094(а,г) 1095, РТ № 71 | |
43 | Длина окружности | К.У. | Вывод формулы, выражающей длину окружности через ее радиус и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой | Знать: вывод формулы, выражающей длину окружности через ее радиус и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, самост решение задач | П.110, вопр. 8-10 № 1104(б,в), 1105 (а,в) | |
44 | Длина окружности. Решение задач | УЗИМ | Решение задач на вычисление длины окружности и ее дуги | Знать: формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, с/р | №1106, 1107, 1109 РТ № 77 | |
45 | Площадь круга и кругового сектора | К.У. | Работа над ошибками. Вывод ш площади круга и кругового сектора и их применение при решении задач | Знать: вывод формул площади круга и кругового сектора Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самост решение задач | П.111-112 Вопр.11-12 № 1114, 1116(а,б), 1117 | |
46 | Площадь круга и кругового сектора. Решение задач | УЗИМ | Решение задач на вычисление площади круга и сектора | Знать: формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. опрос, самост. решение задач | №1121, 1123, 1124, РТ № 83 | |
47 | Обобщающий урок по теме | УЗИМ | Закрепление и проверка знаний | Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. тест с послед самопроверкой, проверка д/з; с/р | №1125, 1127, 1128 | |
48 | Решение задач по теме | УЗИМ | Работа над ошибками. Систематизация теоретических знаний по темам «Правильные многоугольники» и «Длина окружности. Площадь круга.» | Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. тест с послед самопроверкой, самост решение задач | №1129(а,в) 1130, 1131, 1135 | |
49 | Урок подготовки к к/р | УП | Закрепление и проверка знаний обучающихся. Подготовка к к/р | Знать: способы построения правильных многоуголь-ников; формулы для вычисления площади правильного многоуголь-ника, его стороны и ра-диусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающей длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: строить правильные многоугольники; решать задачи по теме | №1137-1139 | ||
50 | К/р 4 Длина окружности. Площадь круга | Урок контро-ля ЗУН | Проверка ЗУН | Контроль-ная работа | Задания нет | ||
Глава XIII. Движения (10 часов) | |||||||
51 | Отражение плоскости на себя. Понятие движения | УИНМ | Работа над ошибками. Понятие отображения плоскости на себя и движения. Осевая и центральная симметрия | Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения; осевая и центральная симметрия Уметь: решать задачи по теме | П.113-114 Вопр.1-6 №1148а, 1149б РТ № 86, 87 | ||
52 | Свойства движения | К.У. | Свойства движений, осевой и центральной симметрии. Закрепление знаний при решении задач | Знать: свойства движений, осевой и центральной симметрии. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич опрос, индж работа по карточкам, самост решение задач | П.114-115 вопр.7-13 №1150 (устно), 1153б, 1152а, 1159 РТ № 88 | |
53 | Решение задач по теме: «понятие движения. Осевая и центральная симметрия» | УЗИМ | Закрепление теоретичес-ких знаний по изучаемой теме и их использование при решении задач. Совер-шенстование навыков решения задач на построение фигур при осевой и центральной симметрии | Знать: определения и свойства движений, осевой и центральной симметрии. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Теоретич опрос, проверка д/з, с/р | №№1155, 1156, 1160, 1161 | |
54 | Параллель-ный перенос | К.У. | Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Решение задач с использованием параллельного переноса. | Знать: понятие параллельного переноса; доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Самостоя-тельное решение задач | П.116 вопр.14-15 №1162, 1163, 1165 | |
55 | Поворот | К.У. | Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота. Доказательство того, что поворот есть движение. | Знать: понятие поворота; правила построение геометрических фигур с использованием поворота; доказательство того, что поворот есть движение. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Проверка д/з, инд работа по карт, самост. решение задач | П.117, вопр.16-17 №1166(б), 1167 РТ № 91 | |
56 | Решение задач по теме: «Парал-лельный перенос. Поворот.» | УЗИМ | Закрепление теоретичес-ких знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач на построение с использованием параллельного переноса и поворота. | Знать: понятие парал-лельного переноса и пово-рота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота и параллельного переноса. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Теоретич. опрос, с/р | Вопр.1-17 № 1170, 1171 | |
57 | Решение задач | УЗИМ | Закрепление теоретичес-ких знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач на построение с применением свойств движений. | Знать: понятия осевой и центральной симметрий, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрий, поворота и параллельного переноса Уметь: решать простейшие задачи по теме | Теоретич опрос, проверка д/з, с/р | № 1772, 1774(б), 1183 | |
58 | Решение задач | УЗИМ | Совершенствование навыков решения задач на построение с применением свойств движений. | Знать: понятия осевой и центральной симметрий, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрий, поворота и параллельного переноса Уметь: решать простейшие задачи по теме | Проверка д/з, самост. решение задач | №1175, 1176, 1178 | |
59 | Урок подготовки к к/р | УП | Подготовка к контрольной работе | Знать: понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, поворота и параллельного переноса Уметь: решать простейшие задачи по теме | Самост решение задач | Задачи подготов. Варианта | |
60 | К/р 5 «Движе-ния» | Урок контро-ля ЗУН | Проверка ЗУН | Контроль-ная работа | Задания нет | ||
Повторение курса планиметрии (8 часов) | |||||||
61 | Об аксиомах планимет-рии | УИНМ | Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. Представление об основных этапах развития геометрии | Знать: аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии; основные этапы развития геометрии | Повт. гл I, вопр.1-21 (с.25-26), гл. III, вопр.1-15 (с.68) | ||
62 | Повторение по темам: Начальные геометричские сведе-ния, Параллель-ные прямые | УП | Систематизация теорети-ческих знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Знать: свойства длин отрез-ков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельности двух прямых Уметь: решать простейшие задачи по теме | Теоретич. тест с последующей самопроверкой, самост решение задач по готовым чертежам | Задачи на повторе-ние из дидакт. материала | |
63 | Повторение темы: Треугольники | УП | Систематизация теорети-ческих знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Знать: признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольник и ее следствия; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равнобедренного и равностороннего треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Теоретич. тест с последующей самопроверкой, самост решение задач по готовым чертежам | Задачи на повторе-ние из дидакт. материала | |
64 | Повторение темы: Треугольники | УП | Систематизация теорети-ческих знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Знать: признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла;; теоремы синусов и косинусов; теорему Пифагора. Уметь: решать задачи по теме | Проверка д/з, самост. решение задач | Задачи на повторе-ние из дидакт. материала | |
65 | Повторение темы: Окруж-ность | УП | Систематизация теорети-ческих знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Знать: свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы углы и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четыреугольников; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Теоретич. тест с последующей самопроверкой, самост решение задач по готовым чертежам | Задачи на повторе-ние из дидакт. материала | |
66 | Повторение темы: Четыреху-гольники, Многоугольники | УП УП | Систематизация теорети-ческих знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Знать: сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Уметь: решать задачи по теме | Теоретич. тест с последующей самопроверкой, самост решение задач по готовым чертежам | Задачи на повторе-ние из дидакт. материала | |
67 | Повторение темы: Векторы. Метод координат. Движение | УП | Систематизация теорети-ческих знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Знать: определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами; понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой. Уметь: решать задачи по теме | самост решение задач по готовым чертежам | Задачи на повторе-ние из дидакт. материала | |
68 | К/р 6 итоговая | Урок контро-ля ЗКН | Проверка ЗУН по курсу геометрии за 7-9 классы | Знать: основной теоретический материал за курс планиметрии по про-грамме для общеобразо-вательных школ. Уметь: решать задачи по программе | Контрольный тест | Задания нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно- тематическое планирование по геометрии 11класс (Атанасян, 2ч)
Материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс (Атанасян, 2 ч)...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...