Рабочая программа по геометрии 8 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии для 8 класса к учебнику Л.С. Атанасяна, включает развернутое календарное тематическое поурочное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapisk1.docx | 45.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по геометрии адресована учащимся 8-х классов общеобразовательного учреждения. Она представляет собой адаптированную программу Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.. Выбор программы обусловлен тем, что она полностью отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по математике.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
Развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами.
Цели
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Адаптация программы к условиям МОУ СОШ города Пионерский позволяет использовать при ее освоении возможности интерактивного оборудования.
Реализация программы осуществляется по учебнику «Геометрия 7-9» авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина – М.: Просвещение, 2009, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ 8 КЛАСС
В результате изучения алгебры ученик должен:
уметь
Вычислять значения геометрических величин (длин, углов);
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи на плоскости.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | К-во часов | По видам учебной деятельности | Компетенции | |
теория | практики | ||||
1. | Вводное повторение. | 2 | 1 | 1 | Учебно-познавательные |
Четырехугольники. | 14 | 7 | 7 | ||
2. | Многоугольники. | 2 | 1 | 1 | Учебно-познавательные |
3. | Параллелограмм и трапеция | 6 | 3 | 3 | Учебно-познавательные |
4. | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 5 | 3 | 2 | Учебно-познавательные, информационные |
5. | Контрольная работа № 1. | 1 | 1 | Предметная (математическая) | |
Площадь. | 14 | 6 | 8 | ||
6. | Площадь многоугольника | 2 | 1 | 1 | Предметная (математическая) |
7. | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 7 | 3 | 4 | Предметная (математическая) |
8. | Теорема Пифагора. | 4 | 2 | 2 | Учебно-познавательные |
9. | Контрольная работа № 2. | 1 | 1 | Предметная (математическая) | |
Подобные треугольники. | 18 | 8 | 10 | ||
10. | Определение подобных треугольников. | 2 | 1 | 1 | Учебно-познавательные |
11. | Признаки подобия треугольников. | 4 | 2 | 2 | Учебно-познавательные |
12. | Контрольная работа № 3. | 1 | 1 | Предметная (математическая) | |
13. | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 7 | 3 | 4 | Учебно-познавательные, информационные |
14. | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 3 | 2 | 1 | Учебно-познавательные |
15. | Контрольная работа № 4. | 1 | 1 | Предметная (математическая) | |
Окружность. | 16 | 9 | 7 | ||
16. | Касательная к окружности. | 3 | 2 | 1 | Учебно-познавательные |
17. | Центральные и вписанные углы. | 4 | 3 | 1 | Учебно-познавательные |
18. | Четыре замечательные точки треугольника. | 3 | 2 | 1 | Учебно-познавательные |
19. | Вписанные и описанные окружности. | 5 | 2 | 3 | Учебно-познавательные |
20. | Контрольная работа № 5. | 1 | 1 | Предметная (математическая) | |
Итоговое повторение. | 4 | 2 | 2 | информационные | |
всего | 68 | 33 | 35 |
Календарное тематическое поурочное планирование по геометрии,
8 класс, базовый уровень, 2010-2011 учебный год.
УМК - Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др., 68 часов, 2часа в неделю
Учитель: Федорова Ирина Петровна
Принятые сокращения:
ИАД - интерактивная доска
ММП - мультимедиапроектор
ЭУП - электронное учебное пособие
ЭВ - электронный вид
ПК - персональный компьютер
№ | Тема /тема урока | К-во часов | Дата | Стандарт/содержание | Оснащение | Тип урока | Тип и форма контроля | Домашнее задание |
Вводное повторение | 2 | Повторить наиболее важные темы курса геометрии 7 класса, совершенствовать навыки решения задач. | ||||||
1 | Начальные геометрические сведения. Треугольники. | 1 | Признаки равенства, соотношения между сторонами и углами треугольника, свойства равнобедренного треугольника, свойства и признаки параллельных прямых. | ИАД | Комбинированный урок | Задачи по готовым чертежам | Глава II, §§ 1, 3, пп.22, 23, 35, 38. | |
2 | Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | ИАД | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Индивидуальные карточки | ||
Четырехугольники | 14 | систематизация сведений о четырехугольниках и их свойствах; формирование представления о фигурах, симметричных относительно точки и прямой. | ||||||
3 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | Понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, формула суммы углов выпуклого многоугольника и суммы углов четырехугольника | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | Пп39-41, №364(а,б), 365(а,б,г), 368 | ||
4 | Четырехугольник. Решение задач по теме «Многоугольник». | 1 | ЭУП | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | №366, 369, 370 | ||
5 | Параллелограмм. | 1 | Понятие параллелограмма, его свойства и признаки | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п42, №373(а), 372(в), 376(в,г). | |
6 | Признаки параллелограмма. | 1 | Комбинированный урок | работа по индивидуальным карточкам | п43, №383, 373, 378. | |||
7 | Решение задач по теме Параллелограмм». | 1 | ЭУП | Урок закрепления изученного | Индивидуальный контроль | №375, 380,384 | ||
8 | Трапеция. | 1 | Понятие трапеции, ее элементов, свойства равнобедренной трапеции, теорема Фалеса | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п44, №386, 387,390. | |
9 | Теорема Фалеса. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | №391,392 | |||
10 | Задачи на построение. | 1 | Урок применения знаний и умений | работа по индивидуальным карточкам | №394, 398, 393(б) | |||
11 | Прямоугольник. | 1 | Понятие прямоугольника, свойство диагоналей прямоугольника | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п.45, №399, 401(а), 404 | |
12 | Ромб. Квадрат. | 1 | Понятия ромба и квадрата, свойства и признаки ромба и квадрата | ИАД | Комбинированный урок | Решение задач по готовым чертежам | п.46, №405,409, 411. | |
13 | Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». | 1 | ЭУП | Урок закрепления изученного | Индивидуальный контроль | п.47, №415(б), 413(а), 410. | ||
14 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | Осевая и центральная симметрии, построение симметричных точек, симметричные фигуры | ИАД | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | №416, 421 | |
15 | Решение задач по теме «Четырехугольники». | 1 | ИАД | Урок закрепления изученного | Решение задач по готовым чертежам | упражнения | ||
16 | Контрольная работа №1. «Четырехугольники». | 1 | Проверка знаний, умений и навыков | Урок проверки знаний и умений | ||||
Площадь | 14 | формирование понятия площади многоугольника, развитие умения вычислять площади, применять теорему Пифагора. | ||||||
17 | Площадь многоугольника. | 1 | Основные свойства площадей, формула площади квадрата, формула площади прямоугольника. | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | Пп48,49,№448, 449(б), 450(б), 446 | |
18 | Площадь прямоугольника. | 1 | Комбинированный урок | работа по индивидуальным карточкам | п.50, упражнения | |||
19 | Площадь параллелограмма. | 1 | Формула площади параллелограмма | Урок ознакомления с новым материалом | работа по индивидуальным карточкам | п.51, упражнения | ||
20 | Площадь треугольника. | 1 | Формула площади треугольника Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу Формула площади трапеции | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельное решение задач с самопроверкой | п.51, упражнения | ||
21 | Решение задач по теме «Площадь треугольника». | 1 | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | п.52, упражнения | ||
22 | Площадь трапеции. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Конспект урока | п.53, упражнения | |||
23 | Решение задач на вычисление площадей фигур. | 1 | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Теоретический тест | упражнения | ||
24 | Решение задач на нахождение площади. | 1 | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | упражнения | ||
25 | Теорема Пифагора. | 1 | Теорема Пифагора, терема, обратная теореме Пифагора | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | п.54, упражнения | ||
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | п.55, упражнения | |||
27 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора». | 1 | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | упражнения | ||
28 | Решение задач по теме «Площадь». Формула Герона. | 1 | Формула Герона | ЭУП | Комбинированный урок | Фронтальная работа с классом | упражнения | |
29 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора». | 1 | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельное решение задач | упражнения | ||
30 | Контрольная работа №2. «Площадь». | 1 | Проверка знаний, умений и навыков | Урок проверки знаний и умений | ||||
Подобные треугольники | 18 | формирование понятия подобных треугольников, выработка умения применять признаки подобия треугольников. | ||||||
31 | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. | 1 | Понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника, теорема об отношении площадей подобных треугольников | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа с классом | п. 56, 57, упражнения | ||
32 | Отношение площадей подобных треугольников. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | п.58, упражнения | |||
33 | Первый признак подобия треугольников. | 1 | Признаки подобия треугольников | Урок ознакомления с новым материалом | Теоретический фронтальный опрос | п. 59, упражнения | ||
34 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | 1 | ИАД | Урок проверки и коррекции знаний | Решение задач по готовым чертежам | упражнения | ||
35 | Второй признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников. | 1 | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельное решение задач по готовым чертежам | п.60,61, упражнения | ||
36 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | 1 | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | упражнения | ||
37 | Контрольная работа №3. «Признаки подобия треугольников». | 1 | Проверка знаний, умений и навыков | Урок проверки знаний и умений | ||||
38 | Средняя линия треугольника. | 1 | Теорема о средней линии треугольника, свойство медиан треугольника | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п. 62, упражнения | |
39 | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | упражнения | |||
40 | Пропорциональные отрезки. | 1 | Понятие среднего пропорционального двух отрезков, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла | Урок ознакомления с новым материалом | Работа в группах | п. 63, упражнения | ||
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | Урок закрепления изученного | работа по индивидуальным карточкам | упражнения | |||
42 | Измерительные работы на местности. | 1 | Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности | Урок применения знаний и умений | Индивидуальный контроль | п. 64, упражнения | ||
43 | Задачи на построение методом подобия. | 1 | Выработка навыков использования теорем подобных треугольников при решении задач на построение | ИАД | Урок применения знаний и умений | Решение задач по готовым чертежам | упражнения | |
44 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | Понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника | Урок ознакомления с новым материалом | Работа в парах | п.66, упражнения | ||
45 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°. | 1 | Получение навыков вычисления синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º и 60º. | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | п.67, упражнения | ||
46 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». | 1 | решение прямоугольных треугольников | ЭУП | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | п.63, 64, 65, 66, 67, упражнения | |
47 | Применение признаков подобия к решению задач. | 1 | Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальный контроль | упражнения | ||
48 | Контрольная работа №4 . Применение признаков подобия к решению задач. | 1 | Проверка знаний, умений и навыков | Урок проверки знаний и умений | ||||
Окружность | 16 | Дать учащимся систематизированные сведения об окружности и ее свойствах, вписанной и описанной окружности. | ||||||
49 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | Различные случаи взаимного расположения прямой и окружности | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Устное решение задач | п. 68, упражнения | |
50 | Касательная к окружности. | 1 | Понятие касательной, точки касании, отрезков касательных, проведенных из одной точки, свойство касательной и ее признак | Урок ознакомления с новым материалом | Работа в парах | п. 69, упражнения | ||
51 | Решение задач по теме «Касательная к окружности». | 1 | ИАД | Урок проверки и коррекции знаний | Решение задач по готовым чертежам | упражнения | ||
52 | Градусная мера дуги окружности. | 1 | Понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла | Урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальный контроль | п. 70, упражнения | ||
53 | Теорема о вписанном угле. | 1 | Понятие вписанного угла, теорема о вписанном угле и следствия из нее | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п. 71, упражнения | |
54 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | 1 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | ИАД | Комбинированный урок | Решение задач по готовым чертежам | п. 71, упражнения | |
55 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». | 1 | Систематизация знаний по теме «Центральные и вписанные углы» | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | упражнения | ||
56 | Свойство биссектрисы угла. | 1 | Свойство биссектрисы угла | Урок ознакомления с новым материалом | План-конспект | п.72 (до серединного перпендикуляра), упражнения | ||
57 | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | Понятие серединного перпендикуляра, теорема о серединном перпендикуляре | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п. 72, упражнения | |
58 | Теорема о пересечении высот треугольника. | 1 | Теорема о точке пересечения высот треугольника | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п.73, упражнения | |
59 | Вписанная окружность. | 1 | Вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема об окружности, вписанной в треугольник | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п.74, упражнения | |
60 | Свойство описанного четырехугольника. | 1 | Свойство описанного четырехугольника | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | п.74, упражнения | ||
61 | Описанная окружность. | 1 | Понятие окружности описанной около многоугольника и вписанного в окружность многоугольника | ИАД | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач по готовым чертежам | п. 75, упражнения | |
62 | Свойство вписанного четырехугольника. | 1 | Свойство вписанного четырехугольника | ИАД | Комбинированный урок | Решение задач по готовым чертежам | упражнения | |
63 | Решение задач по теме «Окружность». | 1 | Систематизация знаний по теме «Окружность» | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальный контроль | упражнения | ||
64 | Контрольная работа №5. Окружность. | 1 | Проверка знаний, умений и навыков | Урок проверки знаний и умений | ||||
Итоговое повторение | 4 | |||||||
65 | Четырехугольники. | 1 | Систематизация знаний по теме «Четырехугольники» | ЭУП | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальный контроль | упражнения | |
66 | Площадь. | 1 | Систематизация знаний по теме «Площадь» | ИАД | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение задач по готовым чертежам | упражнения | |
67 | Подобные треугольники. | 1 | Систематизация знаний по теме «Подобные треугольники» | ЭУП | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальный контроль | упражнения | |
68 | Окружность. | 1 | Систематизация знаний по теме «Окружность» | ИАД | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение задач по готовым чертежам | упражнения |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Вводное повторение – 2 часа
Четырехугольники – 14 часов
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Обучающийся должен:
распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
изображать планиметрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур.
Площадь – 14 часов
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Обучающийся должен:
применять полученные знания для вычисления площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средства);
знать и применять при решении задач теорему Пифагора.
Подобные треугольники – 18 часов
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Обучающийся должен:
знать и уметь применять признаки подобия треугольников, теоремы о пропорциональных отрезках;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их прикладного использования;
знать определения синуса, косинуса, и их значения для углов 30º, 45º, 60º.
Окружность – 16 часов
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Обучающийся должен:
доказывать и применять при решении задач свойства и признак касательной и секущей, понятие центрального и вписанного углов;
знать теоремы об окружностях, вписанных и описанных около треугольника и уметь их применять при решении задач, в том числе на доказательство.
Повторение. Решение задач – 4 часа
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Контроль качества подготовки учащихся осуществляется путем проведения контрольных работ в заключении изучения каждой темы, а также итоговой контрольной работы за курс 8 класса.
Номер работы | Тема |
Контрольная работа № 1 | Четырехугольники |
Контрольная работа № 2 | Площадь |
Контрольная работа № 3 | Подобные треугольники |
Контрольная работа № 4 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника |
Контрольная работа № 5 | Окружность |
Контрольная работа № 6 | Итоговая контрольная работа |
Контрольные работы проводятся по текстам, составленным авторами программы.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике
Примерная программа основного общего образования по математике.
Учебник «Геометрия 7-9» авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина – М.: Просвещение, 2009
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы / сост. Бурмистрова Т.А.
Учебное электронное издание «Математика 5-11» – Дрофа, 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....