Календарно-тематическое планирование. Геометрия, 8класс.
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) по теме
- Календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_geometriya_8_kl.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе.
Учитель математики Искабулова С.Х. МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района
Астраханской области.
Нормативные документы:
- Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования
по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).
- Программа для общеобразовательных учреждений.
Издательство «Просвещение», 2008г, стр 28 - 36
- Учебник: Геометрия 7 -9 классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.
М. Просвещение, 2010г
- Дидактические материалы к учебнику Атанасяна по геометрии для 8 класса.
- Контрольно – измерительные материалы по геометрии, 8 класс.
- Тесты. Раздаточный материал по математике для 8 класса.
№ урока | Содержание тем | Дата | Образовательные задачи | Повторение | Вопросы ГИА | |
По плану | фактич | |||||
Четырехугольники 14 часов | ||||||
1 | Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. | Ознакомить с понятием многоугольника, выпуклого и невыпуклого многоугольника. Вывести формулу суммы углов, научить применять. | Треугольники, свойства треугольников. | |||
2 | Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. | |||||
3 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | Ввести определение параллелограмма. Изучить свойства и признаки параллелограмма. Учить решать задачи на применение свойств параллелограмма. | Признаки равенства треугольников. | Решение задач на нахождение площади, элементов, углов многоугольников. | ||
4 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | |||||
5 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | |||||
6 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | |||||
7 | Трапеция. | Ввести определение параллелограмма. Изучить свойства и признаки параллелограмма. Учить решать задачи на применение свойств параллелограмма. | Признаки равенства треугольников. | Решение задач на нахождение площади, элементов, углов многоугольников. | ||
8 | Трапеция. | |||||
9 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | Изучить виды параллелограмма, свойства и признаки. | Признаки равенства треугольников. | Решение задач на нахождение площади, элементов, углов многоугольников. | ||
10 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | |||||
11 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | |||||
12 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | |||||
13 | Осевая и центральная симметрия. | Дать представление о фигурах, обладающих осевой и центральной симметрией | Признаки равенства треугольников. | |||
14 | Контрольная работа №1 «Четырёхугольники» | Проверка ЗУН по теме | ||||
Площадь. 14 часов | ||||||
15 | Понятие площади многоугольника. | Расширить и углубить представления об изменении и вычислении площадей. | Формулы площадей прямоугольника, квадрата. | |||
16 | Понятие площади многоугольника. | |||||
17 | Площадь прямоугольника. | Вывести формулы площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Учить решать задачи на нахождение площадей четырёхугольников. | Решение задач на определение площадей четырёхугольников. | |||
18 | Площадь параллелограмма. | |||||
19 | Площадь параллелограмма. | |||||
20 | Площадь треугольника. | |||||
21 | Площадь трапеции. | |||||
22 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | |||||
23 | Теорема Пифагора. | Доказать одну из главных теорем – теорему Пифагора. Научить применять её при решении задач. | Прямоугольный треугольник, его свойства, признаки равенства. | Решение задач на теорему Пифагора. | ||
24 | Теорема Пифагора. | |||||
25 | Теорема Пифагора. | |||||
26 | Теорема Пифагора. | |||||
27 | Теорема Пифагора. | |||||
28 | Контрольная работа № 2 «Площадь. Теорема Пифагора» | Контроль ЗУН по теме. | ||||
Подобные треугольники. 19 часов | ||||||
29 | Подобные треугольники. | Ввести понятие подобия треугольников, научить определять соответствующие элементы подобных треугольников. | Признаки равенства треугольников | |||
30 | Подобные треугольники. | |||||
31 | Признаки подобия треугольников. | Рассмотреть признаки подобия треугольников равенство углов и пропорциональность сторон. | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | Решение практических задач на нахождение расстояния, соответствующих размеров треугольника | ||
32 | Признаки подобия треугольников. | |||||
33 | Признаки подобия треугольников. | |||||
34 | Признаки подобия треугольников. | |||||
35 | Признаки подобия треугольников. | |||||
36 | Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников.» | Контроль ЗУН по теме | ||||
37 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | Изучить теорему о средней линии треугольника, дать представление о методе подобия в задачах на построение. | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | Решение практических задач на нахождение расстояния, соответствующих размеров треугольника. | ||
38 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | |||||
39 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | |||||
40 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | |||||
41 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | |||||
42 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | |||||
43 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | |||||
44 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | Ввести определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Научить решать задачи на определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. | Соотношение между сторонами и углами треугольника | Решение практических задач на нахождение расстояния, соответствующих размеров треугольника. | ||
45 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | |||||
46 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | |||||
47 | Контрольная работа №4 «Признаки подобия треугольников» | Проверка ЗУН по теме. | ||||
Окружность. 17 часов. | ||||||
48 | Взаимное расположение прямой и окружности. | Расширить сведения об окружности. Ввести определение касательной к окружности, её свойства и признаки. | Решение систем уравнений, нахождение соответствия. | |||
49 | Касательная к окружности, её свойства и признак. | |||||
50 | Касательная к окружности, её свойства и признак. | |||||
51 | Центральные и вписанные углы. | Ввести определение центрального и вписанного угла, их взаимосвязь. Учить решать задачи на применение свойств этих углов. | Медиана, биссектриса. Высота треугольника | Решение задач на применение правильных многоугольников, нахождение сторон и углов. | ||
52 | Центральные и вписанные углы. | |||||
53 | Центральные и вписанные углы. | |||||
54 | Центральные и вписанные углы. | |||||
55 | Четыре замечательных точки треугольника. | Познакомить с замечательными точками треугольника, выработать умение решать задачи. | Виды треугольников, их свойства | Решение задач на применение правильных многоугольников, нахождение сторон и углов. | ||
56 | Четыре замечательных точки треугольника. | |||||
57 | Четыре замечательных точки треугольника. | |||||
58 | Четыре замечательных точки треугольника. | |||||
59 | Вписанная и описанная окружность. | Ввести определение вписанной и описанной окружности, ознакомить с свойством сторон описанного четырехугольника и свойством углов вписанного четырёхугольника. | Треугольник и его свойства. | |||
60 | Вписанная и описанная окружность. | |||||
61 | Вписанная и описанная окружность. | |||||
62 | Вписанная и описанная окружность. | |||||
63 | Вписанная и описанная окружность. | |||||
64 | Контрольная работа № 5 «Окружность» | Контроль ЗУН по теме | ||||
Повторение. 6 часов | ||||||
65 | Четырёхугольники | |||||
66 | Площадь. | |||||
67 | Подобные треугольники | |||||
68 | Подобные треугольники | |||||
69 | Окружность. | |||||
70 | Окружность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план по геометрии 9 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ В 9 КЛАССЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 часа в неделю (всего 68 часов)...
Тематическое планирование ,геометрия,8класс
Тематическое планирование по учебнику Атанасяна....
Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.
Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
календарно-тематические планы по геометрии 8
Ақылбай орта мектебісредняя школа аула Акылбай Тақырыпты күнтiзбе жоспарыКалендарно-тематическое планированиеГеометрия8 сынып 8 классМұғалім: Безчаснюк Владислав АнатольевичУчитель: Безчаснюк Вла...
календарно-тематические планы по геометрии 9
Ақылбай ауылы орта мектебісредняя школа аула Акылбай Тақырыптық күнтiзбелік жоспарыКалендарно-тематическое планирование Математика9 сынып Учитель: Безчаснюк Владислав Анатольевич2016-2...
календарно-тематический план по геометрии для 8 класса
календарно-тематическое планирование для 8 класса...