Дипломная работа по теме "Организация проектной деятельности в пропедевтике геометрических понятий (6 класс)"
методическая разработка по геометрии (6 класс) по теме
Работа представляет собой разработку методического обеспечения по курсу "Наглядная геометрия 6 класс". В работу включены теоретические аспекты проектной деятельности, поурочное планирование, а также разработки уроков по геометрии 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_k_diplomu.rar | 181.48 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
на аттестационную работу студентки 5 курса
математического факультета КГПУ Апрелковой Ксении Александровны
«Организация проектной деятельности
в пропедевтике геометрических понятий (6 класс)»
В последнее время методу проектов уделяется пристальное внимание и в России. Это связано со становлением новой модели личностно-ориентированного обучения. Именно это обучение учитывает личностные качества и способности ученика, основывается на передовых педагогических и информационных технологиях.
Работа Ксении Александровны нацелена на разработку методического обеспечения и проверку эффективности организации метода проектов в курсе «Наглядная геометрия. 6 класс». В структуре рассматриваемой работы выделено две главы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы проектной деятельности, в том числе затронуты психолого-педагогические аспекты, тенденции новых педагогических технологий в образовании, сделан обзор существующих разработок в поддержку пропедевтического курса геометрии.
Вторая глава посвящена разработке методического обеспечения курса «Наглядная геометрия. 6 класс», которое включает в себя поурочное планирование, методические рекомендации по организации обучения на основных занятиях, где используется метод проектов, системы учебных заданий, компьютерную поддержку курса. В этом и состоит практическая значимость работы. Все проекты, описанные в работе, апробированы в течение 2003-2004 учебного года на базе МОУ СШ № 64 Ленинского района.
Несмотря на некоторые недостатки в оформлении, работа соответствует требованиям, предъявляемым к аттестационным работам, выполнена на достаточно высоком уровне и заслуживает оценки «отлично».
К. п. н., старший преподаватель кафедры ИВТ Степанова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя дипломная работа по теме: Автобиографическая проза на уроках литературы в 6 классе
Дипломная работа включает в себя произведения, которые изучаются по УМК Коровина. Помимо теоретических понятий автобиографической прозы, туда входят конспекты уроков, методические рекомендации к подго...
Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов проектно-исследовате...
Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"
Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и об...
Дипломная работа на тему:"Проектная деятельность на уроках географии"
Диплоная работа " Проектная деятельность на уроках географии" отражает все пункты для использования этой технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности....
Дипломная работа на тему:"Проектная деятельность на уроках географии"
В дипломной работе отражены все пункты, необходимые для использования технологии проектная деятельность.Этот материал пригодится для использования на уроках и во внеурочной деятельности....
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление учебной мотивацией и стимулированием школьников младших классов».
В представленной дипломной работе раскрывается одна из главнейших проблем современной школы – проблема повышения мотивации школьников в процессу обучения. Изучение мотивации к обучению в начальн...
Обобщение опыта работы по теме: "Проектная деятельность, как средство развития творческих способностей учащихся на уроках технологии и во вне урочной деятельности".
Передо мной, как перед учителем технологии стоит сложная задача не только научить, но и заинтересовать учащихся, сделать так, что бы детям нравилось то, что они делают. Только тогда ученик с удовольст...