Рабочая программа по геометрии в 10 классе на 2011-2012 учебный год по учебнику Атанасяна Л.С.
рабочая программа (геометрия, 10 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка по геометрии для 10 класса | 30.62 КБ |
Календарно-тематическое планирование | 40.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к рабочей программе по геометрии 10 класса
Рабочая программа составлена на основании:
- федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень;
- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (геометрия). Базовый уровень;
- федерального перечня учебников на 2011-2012 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2009год.
Программы по геометрии Л.С. Атанасяна и др., авторского тематического планирования учебного материала в 10 классе. Базовый уровень.
- Базисного учебного плана 2004 года.
Статус документа
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Структура документа:
Рабочая программа по математике включает разделы:
- пояснительную записку;
- цели изучения математики;
- основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курс;
- требования к уровню подготовки выпускников;
- учебно-методический комплект;
- календарно-тематическое планирование.
Общая характеристика учебного предмета:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Цели и задачи курса:
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие логического мышления;
- пространственного воображения и интуиции
- математической культуры;
- творческой активности учащихся;
- интереса к предмету; логического мышления;
- активизация поисково-познавательной деятельности;
- воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
- развитие способности к преодолению трудностей.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю, в том числе контрольных работ – 4. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники».
Программа 10-го класса разработана согласно БУП 2004 года.
В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Перпендикулярность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока. Материал для изу чения темы «Параллельное проектирование» необходимо взять из Приложения к учебнику.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Уровень обучения: базовый.
Формы промежуточной аттестации:
- контрольная работа;
- зачет;
- самостоятельная работа;
- диктант;
- тест.
Содержание обучения.
Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Введение | 5ч | - |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 20 ч | 2 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 21 ч | 1 |
4 | Многогранники | 16 ч | 1 |
5 | Итоговое повторение | 8 ч | - |
Итого | 70 ч | 4 |
- Введение.
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
- Параллельность прямых и плоскостей.
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
- Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.
- Многогранники.
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
- Повторение. Решение задач.
Требования к уровню подготовки:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Используется учебно-методический комплект:
- учебник «Геометрия 10-11» . Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни.. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- 17-е изд. – М.: Просвещение, 2008. Учебник обеспечивает усвоение стандартов основного общего образования.
- дидактические материалы авторов Б.Г. Зив;
- учимся решать задачи. Геометрия 10-11класс, авторов Денищевой Л.О., Михеевой Т.Ф;
- СД «КМ –Школа».
- Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ. Авторы: В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина.
- Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ. Автор: И.Р. Высоцкая идр.
Прохождение программы по геометрии, 10 класс за 2011-2012 учебный год
Четверть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | |||||
План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | |
Количество часов | 17 | 15 | 20 | 18 | 70 | |||||
Количество КР | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 10 классе на 2011 – 2012 учебный год
№ п/п урока | Раздел, название урока в поурочном планировании | Цели, требования к математической подготовке | ДМ | Коли-чество часов | Дата | Корректировка |
I четверть - 17 уроков | ||||||
ВВЕДЕНИЕ (аксиомы стереометрии и их следствия) | Основная цель: Познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать определение о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии. | 5 | ||||
1 | Предмет стереометрии. П.1. Аксиомы стереометрии. П.2. | Знать: основные понятия стереометрии, аксиомы. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | ОиПЗ | 1 | 02.09 | |
2 | Некоторые следствия из аксиом. П.3 | Знать: основные понятия стереометрии, некоторые следствия из аксиом. | ОиПЗ | 1 | 05-09.09 | |
3 4 5 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Знать: основные понятия стереометрии Уметь: применять аксиомы при решении задач | 3 | 05-09.09 12-16.09 | ||
ГЛАВА I. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | Основная цель: Сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей. Познакомить с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже. | 20 | ||||
§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 5 | |||||
6 | Параллельные прямые в пространстве. П.4. Параллельность трех прямых. П.5. | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | ОиПЗ СД | 1 | 19-23.09 | |
7 | Параллельность прямой и плоскости. П.6. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | ОиПЗ СД | 1 | 19-23.09 | |
8 9 10 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. | 3 | 26-30.09 03-07.10 | ||
§2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | 6 | |||||
11 | Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой. П.7. | Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве. Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | 1 | 03-07.10 | ||
12 | Углы с сонаправленными сторонами. П.8. Угол между прямыми. П.9. | Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве | ОиПЗ | 1 | 10-14.10 | |
13 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми | 1 | 10-14.10 | ||
14 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Уметь: решать простейшие стереометрические. | 1 | 17-21.10 | ||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». | Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости. | 1 | 17-21.10 | ||
§3.Параллельность плоскостей. | 9 | |||||
16 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. П.10. | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей | СД ОиПЗ | 1 | 24-28.10 | |
17 | Свойства параллельных плоскостей. П.11. | Знать: свойства параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на применение свойств параллельности плоскостей | СД ОиПЗ | 1 | 24-28.10 | |
II четверть – 15 уроков | ||||||
18 | Тетраэдр. П.12. | Знать: элементы тетраэдра. Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости | СД | 1 | 07-11.11 | |
19 | Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. П.13. | Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей | СД | 1 | 07-11.11 | |
20 21 | Задачи на построение сечений. П.14. | Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | 2 | 14-18.11 | ||
22 | Повторение теории, решение задач по теме «Параллельность плоскостей». | Знать: определение и признаки параллельности плоскости. Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников. | 1 | 21-25.11 | ||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей». | Знать: определение и признаки параллельности плоскости. Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников. | 1 | 21-25.11 | ||
24 | Зачет №1 | 1 | 28.11-02.12 | |||
ГЛАВА II. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ. | Основная цель: Ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда. | 21 | ||||
§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости. | 6 | |||||
25 | Перпендикулярные прямые в пространстве. П.15. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. П.16. | Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпердикулярностью к плоскости. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора | СД ОиПЗ | 1 | 28.11-02.12 | |
26 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. П.17. | Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата. | СД ОиПЗ | 1 | 05-09.12 | |
27 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. П.18. | Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
| СД | 1 | 05-09.12 | |
28 29 30 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Уметь решать задачи на перпендикулярность прямой и плоскости. | 3 | 12-16.12 19-23.12 | ||
31 | Расстояние от точки до плоскости. П.19. Теорема о трех перпендикулярах. П.20. | Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний. | СД ОиПЗ | 1 | 19-23.12 | |
§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 6 | |||||
32 | Угол между прямой и плоскостью. П. 21. | Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью. Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью | СД ОиПЗ | 1 | 26-29.12 | |
III четверть – 20 уроков | ||||||
33 34 35 36 | Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии. | 4 | 11-13.01 16-20.01 | ||
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 9 | |||||
37 | Двугранный угол. П.22. | Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей Уметь: строить линейный угол двугранного угла | СД ОиПЗ | 1 | 23-27.01 | |
38 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. П 23. | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей Уметь: строить линейный угол двугранного угла | СД ОиПЗ | 1 | 23-27.01 | |
39 | Прямоугольный параллелепипед. П.24. | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей. | СД ОиПЗ | 1 | 30.01-03.02 | |
40 | Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур. | Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков. Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции | 1 | 30.01-03.02 | ||
41 42 43 44 | Повторение теории, решение задач по всей теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | 4 | 06-10.02 13-17.02 | ||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней | 1 | 20-24.02 | ||
46 | Зачет №3 | 1 | 20-24.02 | |||
ГЛАВА III. МНОГОГРАННИКИ. | Основная цель: Познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии. | 16 | ||||
§ 1.Понятие многогранника. Призма. | 4 | |||||
47 | Понятие многогранника. П.27. | Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани. | СД ОиПЗ | 1 | 27-02.03 | |
48 | Призма, площадь поверхности призмы. П.30. | Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре. Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи. | СД ОиПЗ | 1 | 27-02.03 | |
49 50 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6 | Р.Т. №1,2,3. | 2 | 05-10.03 | |
§ 2. Пирамида. | 5 | |||||
51 | Пирамида. П.32. | Знать: определение пирмиды, ее элементов. Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан. | СД | 1 | 12-16.03 | |
52 | Правильная пирамида. П.33. | Знать: определение правильной пирамиды. Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды | СД ОиПЗ | 1 | 19-20.03 | |
IY четверть – 18 уроков | ||||||
53 | Решение задач по теме «Пирамида». | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды | ОиПЗ | 1 | 02-06.04 | |
54 | Решение задач по теме «Пирамида». | Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды | 1 | 02-06.04 | ||
55 | Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды. П. 34. | Знать: определение усеченной пирамиды. Уметь: находить площадь поверхности усеченной пирамиды. | СД Р.Т. №1,2,3. | 1 | 09-13.04 | |
§ 3. Правильные многогранники. | 7 | |||||
56 | Симметрия в пространстве. П.35. | Знать: виды симметрии в пространстве. | СД ОиПЗ | 1 | 09-13.04 | |
57 | Понятие правильного многогранника. П.36. | Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) | СД ОиПЗ ИТ | 1 | 16-20.04 | |
58 | Элементы симметрии правильных многогранников. П.37. | Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда | СД | 1 | 16-20.04 | |
59 60 | Решение задач по теме «Многогранники». | Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи. | ОиПЗ | 2 | 23-27.04 | |
61 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники». | Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани. Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник | 1 | 30.04-04.05 | ||
62 | Зачет №4 | 1 | 30.04-04.05 | |||
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | Основная цель: Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 10 класса). Умение работать с различными источниками информации. | 8 | ||||
Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы. Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; ситематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации | ||||||
63 | Аксиомы стереометрии и их следствия. | 1 | 07-11.05 | |||
64 | Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | 14-18.05 | |||
65 | Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | 14-18.05 | |||
66 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | 21-25.05 | |||
67 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | 21-25.05 | |||
68 | Многогранники. | 1 | 28-30.05 | |||
69 | Многогранники. | 1 | 28-30.05 | |||
70 | Заключительный урок-беседа по курсу геометрии. | 1 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8-9 |
10 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7 класс на 2013 / 2014 учебный год ( по учебнику Ю. Н. Макарычева)
Рабочая программа по алгебре в 7 классе рассчитана на 3 часа в неделю , 102 часа в год....
Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян. 2014-2015 учебный год
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контрольные работы....
Рабочая программа по геометрии 11 класс Атанасян. 2013-2014 учебный год
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контрольные работы...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС 2 часа в неделю по учебнику Атанасяна
Согласно федеральному базисному учебному плану, учебному плану программа рассчитана на 70 часов в год (2часа в неделю)....
Рабочая программа по геометрии 7 класс на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа составлена на основе: - Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».-Закона РТ «Об образовании »-Федерального компонента государственного...
Рабочая программа по геометрии 7 класса на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. &nd...
Рабочая программа по геометрии 9 класса на 2017-2018 учебный год
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической...