Рабочая программа по геометрии в 10 классе на 2011-2012 учебный год по учебнику Атанасяна Л.С.
рабочая программа (геометрия, 10 класс) по теме

Митрофанова Александра Федоровна

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по геометрии 10 класса

Рабочая программа составлена на основании:

  1.  федерального компонента Государственного  образовательного стандарта  среднего (полного)  общего образования по математике.  Базовый уровень;
  2. примерной программы  среднего (полного) общего образования по математике (геометрия). Базовый уровень;
  3. федерального перечня учебников на 2011-2012 учебный год, рекомендованного Министерством  образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;
  4. с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным  наполнением  учебных предметов  федерального компонента государственного    стандарта среднего (полного) общего образования;
  5. Программы  общеобразовательных учреждений.  Геометрия 10-11 классы.   Москва, «Просвещение», 2009год.

              Программы по  геометрии  Л.С. Атанасяна  и др., авторского тематического  планирования учебного материала в 10 классе. Базовый уровень.

  1. Базисного учебного плана 2004 года.

Статус документа

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Структура документа: 

Рабочая программа по математике включает разделы:

  1. пояснительную записку;
  2. цели изучения математики;
  3.  основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курс;
  4. требования к уровню подготовки выпускников;
  5. учебно-методический комплект;
  6. календарно-тематическое планирование.

Общая характеристика учебного предмета:

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  1. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Цели и задачи курса:

Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:   

  1. развитие логического мышления;
  2.  пространственного воображения и интуиции
  3. математической культуры;
  4. творческой активности учащихся;
  5.  интереса к предмету; логического мышления;
  6. активизация поисково-познавательной деятельности;
  7.   воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

 

Задачи  для достижения поставленных целей:

  1. систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
  2. формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
  3. формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
  4. развитие способности к преодолению трудностей.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю, в том числе контрольных работ – 4. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники».  

Программа 10-го класса разработана согласно БУП 2004 года.

 

В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Перпендикулярность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока. Материал для изу чения темы «Параллельное проектирование» необходимо взять из Приложения к учебнику.

 

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

 

Уровень обучения:  базовый.

Формы промежуточной аттестации:

  1. контрольная работа;
  2. зачет;
  3. самостоятельная работа;
  4.     диктант;
  5.     тест.

Содержание обучения.

Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

Введение

-

2

Параллельность прямых и плоскостей

20 ч

2

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

21 ч

1

4

Многогранники

16 ч

1

5

Итоговое повторение

8 ч

-

                      Итого

70 ч

4

  1. Введение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

  1. Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.

  1. Многогранники.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

  1. Повторение. Решение задач.

Требования к уровню подготовки:

В результате изучения   математики на базовом уровне  ученик должен

знать/понимать:  

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь:

  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные  формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
  3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  4. изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
  5. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  6. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
  7. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  8. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  2. для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Используется учебно-методический комплект:

  1. учебник  «Геометрия 10-11» . Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни.. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- 17-е изд. – М.: Просвещение, 2008.  Учебник обеспечивает усвоение  стандартов основного общего образования.
  2. дидактические материалы авторов  Б.Г. Зив;
  3. учимся решать задачи. Геометрия 10-11класс, авторов  Денищевой Л.О., Михеевой Т.Ф;
  4. СД «КМ –Школа».
  5. Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ. Авторы:  В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина.
  6. Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ. Автор:   И.Р. Высоцкая идр.

Прохождение программы по геометрии, 10 класс за 2011-2012 учебный год

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Количество часов

17

15

20

18

70

Количество КР

1

1

1

1

4

 



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по  геометрии в 10 классе на 2011 – 2012 учебный год

п/п

урока

Раздел, название урока в

поурочном планировании

 Цели, требования к математической подготовке

  ДМ

Коли-чество

часов

Дата

Корректировка

I   четверть -  17 уроков

 ВВЕДЕНИЕ (аксиомы стереометрии и их следствия)

Основная цель:     Познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать определение о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии. 

5

1

Предмет стереометрии. П.1.

Аксиомы стереометрии. П.2.

 Знать: основные понятия стереометрии, аксиомы.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

ОиПЗ

1

02.09

2

Некоторые следствия из аксиом. П.3

Знать: основные понятия стереометрии, некоторые следствия из аксиом.

ОиПЗ

1

05-09.09

3

4

5

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Знать: основные понятия стереометрии

Уметь: применять аксиомы при решении задач

3

05-09.09

12-16.09

ГЛАВА I.

 ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Основная цель:   Сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны,  прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

Познакомить с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.

20

§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости.

5

6

Параллельные прямые в пространстве.   П.4. Параллельность трех прямых. П.5.

Знать: определение параллельных прямых в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных  прямых

ОиПЗ           СД

1

19-23.09

7

Параллельность прямой и плоскости. П.6.

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

ОиПЗ                 СД

1

19-23.09

8

9

10

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.

Знать: признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости.

3

26-30.09

03-07.10

§2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

6

11

Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой. П.7.

Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми  пространстве.

Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

1

03-07.10

12

Углы с сонаправленными сторонами. П.8. 

Угол между прямыми. П.9.

Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

ОиПЗ

1

10-14.10

13

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми».

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

1

10-14.10

14

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Уметь: решать простейшие стереометрические.

1

17-21.10

15

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».  

Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

1

17-21.10

§3.Параллельность плоскостей.

9

16

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. П.10.

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

СД

ОиПЗ

1

24-28.10

17

Свойства параллельных плоскостей. П.11.

Знать:  свойства параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на  применение свойств параллельности плоскостей

СД

ОиПЗ

1

24-28.10

II   четверть – 15 уроков

18

Тетраэдр. П.12.

Знать: элементы тетраэдра.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

СД

1

07-11.11

19

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. П.13.

Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

СД

1

07-11.11

20

21

Задачи на построение сечений. П.14.

Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

2

14-18.11

22

Повторение теории, решение задач по теме «Параллельность плоскостей».

Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей  при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

1

21-25.11

23

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей».

Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей  при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

1

21-25.11

24

Зачет №1

1

28.11-02.12

ГЛАВА II.

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ.

Основная цель:  Ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.  

21

§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости.

6

25

Перпендикулярные прямые в пространстве.  П.15.

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. П.16.

Знать:  определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки  теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпердикулярностью к плоскости.

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

СД

ОиПЗ

1

28.11-02.12

26

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. П.17.

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

СД

ОиПЗ

1

05-09.12

27

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. П.18.

 Знать:  теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

 

СД

1

05-09.12

28

29

30

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

 Уметь решать задачи на перпендикулярность прямой и плоскости.

3

12-16.12

19-23.12

31

Расстояние от точки до плоскости.  П.19. 

Теорема о трех перпендикулярах. П.20.

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость.  

 Знать:  формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.

СД

ОиПЗ

1

19-23.12

§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6

32

Угол между прямой и плоскостью. П. 21.

Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью.

Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью

СД

ОиПЗ

1

26-29.12

III   четверть – 20 уроков

33

34

35

36

Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

  Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и  стереометрии.

4

11-13.01

16-20.01

§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

9

37

Двугранный угол. П.22.

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол  двугранного угла

СД

ОиПЗ

1

23-27.01

38

Признак перпендикулярности двух плоскостей.    П 23.

Знать:   признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол  двугранного угла

СД

ОиПЗ

1

23-27.01

39

Прямоугольный параллелепипед. П.24.

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

СД

ОиПЗ

1

30.01-03.02

40

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур.

Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка  треугольника, параллелограмма, трапеции

1

30.01-03.02

41

42

43

44

Повторение теории, решение задач по всей теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Знать: определение куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

4

06-10.02

13-17.02

45

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

1

20-24.02

46

Зачет №3

1

20-24.02

ГЛАВА III.

 МНОГОГРАННИКИ.

Основная цель:    Познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

16

§ 1.Понятие многогранника. Призма.

4

47

Понятие многогранника. П.27.

Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

СД

ОиПЗ

1

27-02.03

48

Призма, площадь поверхности призмы. П.30.

Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

СД

ОиПЗ

1

27-02.03

49

50

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

Р.Т.

№1,2,3.

2

05-10.03

§ 2. Пирамида.

5

51

Пирамида. П.32.

Знать: определение пирмиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и  сечение, проход. через вершину и диагональ основан.

СД

1

12-16.03

52

 Правильная пирамида. П.33.

Знать: определение правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

СД

ОиПЗ

1

19-20.03

IY   четверть – 18 уроков

53

Решение задач по теме «Пирамида».

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды

ОиПЗ

1

 02-06.04

54

Решение задач по теме «Пирамида».

Уметь: использовать при решении задач планимерические факты правильной пирамиды

1

02-06.04

55

Усеченная пирамида.

 Площадь поверхности усеченной пирамиды.       П. 34.

Знать: определение усеченной пирамиды.

Уметь: находить площадь поверхности усеченной пирамиды.      

СД

Р.Т.

№1,2,3.

1

09-13.04

§ 3. Правильные многогранники.

7

56

Симметрия в пространстве. П.35.

Знать: виды симметрии в пространстве.

СД

ОиПЗ

1

09-13.04

57

Понятие правильного многогранника. П.36.

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб,  октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

СД

ОиПЗ 

ИТ

1

16-20.04

58

Элементы симметрии правильных многогранников. П.37.

Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

СД

1

16-20.04

59

60

Решение задач по теме «Многогранники».

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

     ОиПЗ

2

23-27.04

61

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник

1

30.04-04.05

62

Зачет №4

1

30.04-04.05

 Заключительное повторение курса геометрии 10 класса.

Основная цель: Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 10 класса). Умение работать с различными источниками информации.

8

Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.

Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; ситематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации

63

Аксиомы стереометрии и их  следствия.

1

07-11.05

64

Параллельность прямых и плоскостей.

1

14-18.05

65

Параллельность прямых и плоскостей.  

1

14-18.05

66

Перпендикулярность прямых и плоскостей.  

1

21-25.05

67

Перпендикулярность прямых и плоскостей.  

1

21-25.05

68

Многогранники.

1

28-30.05

69

Многогранники.

1

28-30.05

70

Заключительный урок-беседа по курсу геометрии.

1

 

 

4

5

6

7

 



8-9

10

3

4

5

6

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс на 2013 / 2014 учебный год ( по учебнику Ю. Н. Макарычева)

Рабочая программа по алгебре в 7 классе рассчитана на 3 часа в неделю , 102 часа в год....

Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян. 2014-2015 учебный год

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контрольные работы....

Рабочая программа по геометрии 11 класс Атанасян. 2013-2014 учебный год

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контрольные работы...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС 2 часа в неделю по учебнику Атанасяна

Согласно федеральному базисному учебному плану, учебному  плану   программа рассчитана на 70 часов в год (2часа в неделю)....

Рабочая программа по геометрии 7 класс на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа составлена на основе: - Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».-Закона РТ «Об образовании »-Федерального компонента государственного...

Рабочая программа по геометрии 7 класса на 2017-2018 учебный год

        Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. &nd...

Рабочая программа по геометрии 9 класса на 2017-2018 учебный год

   Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической...