Тематическое(поурочное) планирование по геометрии 10 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) по теме
Тематическое(поурочное) планирование по геометрии 10 класс составлено по учебнику для 10-11 классов авторов Л. С. Атанасяна и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_pourochnoe_planirovanie_po_geometrii_dlya_10_klassa.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование (геометрия 10 класс)
№ темы урока | название темы и темы уроков | количество часов и даты уроков | понятийный аппарат темы | планируемый результат компетентности (ЗУН по предмету, познавательная, информационно-коммуникативная, рефлексивная деятельность) | методы, формы организации УВП, в том числе формирование компетентностей | содержание, форма, дата контроля по формированию ЗУНов и компетентностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Некоторые сведения из планиметрии. | ||||||
Повторение. Углы и отрезки связанные с окружностью. | 1 | углы, отрезки окружность | Сформировать представление о целостности и непрерывности курса геометрии 9 класса.Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии и некоторыми сведения из планиметрии для треугольников вписанных и описанных в окружность. Теоремами Менелая и Чевы. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах | ||
Решение задач. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Теоремы синусов и косинусов. | 1 | теорема синусов, косинусов | ||||
Решение треугольников. | 1 | подобие | практическая самостоятельная деятельность | |||
Подобные треугольники. | 1 | подобные треугольники | ||||
Применение подобия к решению задач. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Вписанные и описанные треугольники. | 1 | вписанные описанные треугольники | ||||
Теорема Менелая и Чевы. | 1 | теорема Менелая и Чевы | ||||
Решение задач по теме: Теорема Менелая и Чевы. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Эллипс, гипербола парабола. | 1 | эллипс, гипербола парабола | ||||
Выполнение упражнений по теме: Эллипс, гипербола парабола. | 1 | |||||
Введение. Предмет стереометрии. | 1 | предмет стереометрия | практическая самостоятельная деятельность | |||
ГЛАВА 1. Параллельность прямых и плоскостей. | ||||||
Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. | 1 | понятия и аксиомы стереометрии | Сформировать представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии и первых следствиях из аксиом. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
| практическая самостоятельная деятельность | |
Контрольная работа№1 Параллельность прямых и плоскостей. Параллельные прямые в пространстве. | 20мин 1 | параллельные прямые | контрольная работа | |||
Параллельность трёх прямых. | 1 | |||||
Параллельность прямой и плоскости. | 1 | параллельность прямой и плоскости | ||||
Решение задач по теме: Параллельные прямые параллельность прямой и плоскости. | 1 | параллельность прямой и плоскости | практическая самостоятельная деятельность | |||
Скрещивающиеся прямые. | 1 | скрещивающиеся прямые | ||||
Углы с сонаправленными сторонами. | 1 | углы с сонаправленными сторонами | ||||
Угол между двумя прямыми. | 1 | угол между прямыми | ||||
Решение задач по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве, углы между прямыми. | 1 | взаимное расположение прямых в пространстве | практическая самостоятельная деятельность | |||
Тетраэдр. | 1 | тетраэдр | ||||
Решение задач по теме: Тетраэдр. Сечения тетраэдра. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Параллелепипед. | 1 | параллелепипед | ||||
Решение задач по теме: Параллелепипед. Тетраэдр. Построение сечений. | 1 | |||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №2. | 1 | контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | тест практическая самостоятельная деятельность | ||||
ГЛАВА 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | ||||||
Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | перпендикулярные прямые в пространстве | Формирование представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей, об углах между прямыми в пространстве, об ортогональной проекции, о двугранных и многогранных углах.. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
| ||
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | параллельные прямые перпендикулярные к плоскости | ||||
Решение задач. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |||||
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | |||||
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости. | 1 | перпендикуляр наклонные расстояние от точки до плоскости | ||||
Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | теорема о трёх перпендикулярах | ||||
Решение задач по теме: Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Угол между прямой и плоскостью. | 1 | угол между прямой и плоскостью | ||||
Решение задач по теме: Угол между прямой и плоскостью. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Решение задач по теме: Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||||
Двугранный угол. | 1 | двугранный угол | ||||
Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | признак перпендикулярности двух плоскостей прямоугольный параллелепипед | ||||
Решение задач по теме: Перпендикулярность плоскостей. | 1 | |||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №3 Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | тест | ||||
ГЛАВА 3. Многогранники. | ||||||
Понятие многогранника. | 1 | многогранник | Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах | ||
Геометрическое тело. | 1 | геометрическое тело | ||||
Призма. | 1 | призма | ||||
Пирамида. | 1 | пирамида | ||||
Правильная пирамида. | 1 | правильная пирамида | ||||
Усечённая пирамида. | 1 | усечённая пирамида | ||||
Симметрия в пространстве. | 1 | симметрия в пространстве | ||||
Понятие правильного многогранника. | 1 | Правильный многогранник | ||||
Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | |||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №4 . Многогранники. | 1 | контрольная работа | ||||
ГЛАВА 4. Векторы в пространстве. | ||||||
Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | вектора равенство векторов | Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах | ||
Сложение и вычитание векторов. | 1 | сложение и вычитание векторов | ||||
Умножение вектора на число. | 1 | умножение вектора на число | ||||
Компланарные векторы. | 1 | компланарные векторы | ||||
Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 1 | разложение вектора по трём некомпланарным векторам | ||||
Решение задач по теме: Векторы в пространстве. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №5. Векторы в пространстве. | 1 | контрольная работа | ||||
ПОВТОРЕНИЕ. | ||||||
Параллельность прямых и плоскостей | 1 | Развитие творческих способностей в области прикладных задач. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
| |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | |||||
Многогранники. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Решение задач. | 1 | |||||
Векторы в пространстве | 1 | |||||
Итоговое занятие. Решение задач. | 1 | тестирование обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе
Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...
Тематическое поурочное планирование по истории России 7 класс
Тематическое поурочное планирование по истории России 7 класс...
Тематическое поурочное планирование по истории 8 класс
Тематическое поурочное планирование по истории 8 класс...
Тематическое поурочное планирование по истории 9 класс
Тематическое поурочное планирование по истории 9 класс...
Тематическое поурочное планирование по обществознанию 8 класс
Тематическое поурочное планирование по обществознанию 8 класс...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...