Рабочая программа по геометрии
рабочая программа по геометрии (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochay_programma_8_.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение «Красночетайская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей математики. Протокол№1 от августа 2011г | Согласовано Зам. директора по УВР августа 2011г | Утверждаю Директор МОУ «Красночетайская СОШ» августа 2011г |
Рабочая программа по предмету «Геометрия»
для 8 класса на 2011-2012 уч.г.
Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д «Геометрия 7-9» - М.: Просвещение, 2009
Составила: Альгешкина Т.П. учитель математики
первой квалификационной категории
С. Красные Четаи
2011 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений / составитель: Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2010.
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
- Авторского тематического планирования учебного материала,
- Учебного плана 2011 -2012 учебного года
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цели:
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Цель изучения курса геометрии в VII—IX классах — систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала; расширяются внутренние логические связи курса; повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Прикладная направленность курса обеспечивается постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Практическая направленность курса определяется систематическим развитием геометрического аппарата для решения задач на вычисление значений геометрических величин, доказательство и построение.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в уст ной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, вы движения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
- Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
- Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:
- 3 часа в неделю алгебры, итого 102 часа; 2 часа в неделю геометрии, итого 68 часов.
- Количество учебных часов по рабочей программе:
- В год –68часов.
- В том числе:
- Контрольных работ – 5
- Итоговый зачет в форме теста.
- Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тесты, самостоятельные работы.
- В программу внесены изменения:
- уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
Вводное повторение | 2 | |
Четырехугольники | 14 | 14 |
Площадь | 14 | 14 |
Подобные треугольники | 19 | 19 |
Окружность | 17 | 17 |
Повторение. Решение задач. | 4 | 2 |
Итого | 68 | 68 |
- Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
- Программа используется без изменений её содержания.
- Уровень обучения – базовый.
- Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекта:
Учебно-методический комплект учителя:
- Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2005-2009.
- Зив Б.Г. .Геометрия: дидактические материалы для 8 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
- Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. -М.: Просвещение, 2000 — 2009.
Учебно-методический комплект ученика:
- Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2004-2009.
- Геометрия, рабочая тетрадь,8 класс/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др]. — М.: Просвещение, 2005-2009.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и не
равенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; - как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач
землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; - смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Уметь
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов,); находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополни тельные построения, алгебраический аппарат;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические фор мулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, уголь ник, циркуль, транспортир).
Календарно-тематическое планирование
Тема | Цели | № | Содержание | Виды учебной деятельности | Формы организации урока | ЗУН | ОУУН |
Повторение | Обобщение и повторение пройденного в 7 классе | 1 | Повторение | Комбинированный урок | Урок-лекция, самостоятельная работа | Решать задачи из разделов курса 7кл: признаки равенства треугольников, соотношения между сторонами и углами треугольника, признаки и свойства параллельных прямых. | |
2 | Повторение | Комбинированный урок | Урок-лекция | ||||
ГЛАВА I. Четырехугольники. | Ввести понятие многоугольника и выпуклого многоугольника, вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Ввести понятия параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата. Рассмотреть свойства и признаки этих фигур и закрепить полученные знания в процессе решения задач. Рассмотреть осевую и центральную симметрию. | 3 | Многоугольники | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь строить выпуклый многоугольник; -знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника | Учебно-организационные умения: планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе; сотрудничать при решении учебных задач. Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями; составлять план, конспект. Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; диалектически анализировать учебный или другой материал; обобщать; выделять главное, существенное. Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком, пользоваться математическим языком; задавать уточняющие вопросы. |
4 | Многоугольники | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
5 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать свойства параллелограмма; -уметь решать задачи | |||
6 | Признаки параллелограмма. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать признаки параллелограмма; -уметь решать задачи | |||
7 | Параллелограмм. Решение задач | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
8 | Трапеция. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -знать, что называют трапецией; -уметь решать задачи на доказательство | |||
9 | Трапеция. Теорема Фалеса | Применение зун | Практическая работа | ||||
10 | Трапеция Решение задач. Задачи на построение | Применение зун | Практическая работа | -знать, что называют трапецией; -уметь решать задачи на построение | |||
11 | Прямоугольник. | Усвоение новых знаний | Семинар | -уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника; -уметь решать задачи на их применение; | |||
12 | Ромб и квадрат. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать свойства ромба и квадрата; -уметь решать задачи | |||
13 | Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб и квадрат. | Применение зун | Зачет | ||||
14 | Осевая и центральная симметрии. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь строить симметричные точки; -уметь распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией | |||
15 | Решение задач по теме «Четырёхугольники» | Обобщение и систематизация знаний | Обобщающий урок | -уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства | |||
16 | Контрольная работа №1 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Контрольная работа | -уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе; -уметь доказательно решать задачи | |||
ГЛАВА II. Площадь | Дать представление об измерении площадей многоугольников, рассмотреть основные свойства площадей и вывести формулы площадей для прямоугольника, квадрата, ромба, параллелограмма, треугольника, трапеции. Рассмотреть терему Пифагора | 17 | Площадь многоугольника. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь вывести формулу площади прямоугольника; -уметь решать задачи на применение формулы | Учебно-организационные умения: планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе; сотрудничать при решении учебных задач. Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями; составлять план, конспект. Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; диалектически анализировать учебный или другой материал; обобщать; выделять главное, существенное. Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком, пользоваться математическим языком; задавать уточняющие вопросы. |
18 | Площадь многоугольника. | Применение зун | Практическая работа | ||||
19 | Площадь параллелограмма. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -знать формулу площади параллелограмма; -уметь выводить формулу площади параллелограмма | |||
20 | Площадь параллелограмма. | Применение зун | Практическая работа | ||||
21 | Площадь треугольника. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -знать формулу площади треугольника; -уметь находить площадь прямоугольного треугольника; - уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол | |||
22 | Площадь треугольника. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
23 | Площадь трапеции. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции; -уметь решать задачи на применение формулы | |||
24 | Площадь трапеции. | Применение зун | Практическая работа | ||||
25 | Теорема Пифагора. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать теорему Пифагора; -уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике | |||
26 | Теорема Пифагора. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
27 | Теорема Пифагора. | Применение зун | Практическая работа | ||||
28 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Обобщающий урок | -уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам; -уметь применять теорему Пифагора при решении задач | |||
29 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Обобщающий урок | ||||
30 | Контрольная работа №2. | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Контрольная работа | -уметь применять полученные знания в комплексе | |||
ГЛАВА III. Подобные треугольники | Вввести понятие пропорциональных отрезков, подобных треугольников. Рассмотреть три признака подобия треугольников и сформировать навыки применения этих признаков при решении задач. Познакомить учащихся с элементами тригонометрии. Ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. | 31 | Определение подобных треугольников. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь определять подобные треугольники; -уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников | Учебно-организационные умения: планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе; сотрудничать при решении учебных задач. Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями; составлять план, конспект. Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; диалектически анализировать учебный или другой материал; обобщать; выделять главное, существенное. Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком, пользоваться математическим языком; задавать уточняющие вопросы. |
32 | Определение подобных треугольников. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
33 | Первый признак подобия треугольников. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать первый признак подобия треугольников; -уметь применять признак при решении задач | |||
34 | Первый признак подобия треугольников. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
35 | Второй признак подобия треугольников. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать второй признак подобия треугольников; -уметь применять признак при решении задач | |||
36 | Второй признак подобия треугольников. | Применение зун | Семинар | ||||
37 | Третий признак подобия треугольников. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать третий признак подобия треугольников; -уметь применять признак при решении задач | |||
38 | Контрольная работа №3. | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Контрольная работа | -уметь применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач | |||
39 | Средняя линия треугольника. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь определять среднюю линию треугольника; -уметь доказывать теорему о средней линии треугольника; уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника | |||
40 | Средняя линия треугольника. | Применение зун | Практическая работа | ||||
41 | Средняя линия треугольника. | Комбинированный урок | Зачет | ||||
42 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач | |||
43 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
44 | Практические приложения подобия треугольников. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь решать задачи на построение методом подобия; -применять подобия к доказательству теорем и решению задач | |||
45 | Практические приложения подобия треугольников. | Применение зун | Семинар | ||||
46 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника; -знать основное тригонометрическое тождество | |||
47 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | |||
48 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. | Применение зун | Обобщающий урок | ||||
49 | Контрольная работа №4. | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Контрольная работа | -уметь применять подобия к доказательству теорем и решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | |||
ГЛАВА IV. Окружность | Ррассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, ввести понятие касательной, рассмотреть ее свойство и признак, а также свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки. Ввести понятия градусной меры дуги окружности, центрального и вписанного углов, доказать теорему об измерении вписанных углов и об отрезках пересекающихся хорд и показать, как они используются при решении задач. Рассмотреть четыре замечательные точки окружности. Ввести понятия вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника окружностей. | 50 | Взаимное расположение прямой и окружности. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -знать все взаимные расположения прямой и окружности; -уметь находить расстояние от точки до прямой | Учебно-организационные умения: планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; вести познавательную деятельность в коллективе; сотрудничать при решении учебных задач. Учебно-информационные умения: пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями, энциклопедиями; составлять план, конспект. Учебно- интеллектуальные умения: умение чисто и быстро писать; диалектически анализировать учебный или другой материал; обобщать; выделять главное, существенное. Учебно-коммуникативные умения: умение слушать; литературным языком выражать свои мысли, пользоваться специальным языком, пользоваться математическим языком; задавать уточняющие вопросы. |
51 | Касательная к окружности. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать свойство и признак касательной; -уметь определять касательную к окружности; -уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности -уметь решать задачи | |||
52 | Касательная к окружности. | Применение зун | Практическая работа | ||||
53 | Центральный угол. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь определять градусную меру центрального угла; | |||
54 | Центральный угол. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
55 | Вписанный угол. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь определять вписанный угол; -доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней; -знать в каком отношении пересекаются хорды окружности | |||
56 | Вписанный угол. | Применение зун | Семинар | ||||
57 | Четыре замечательные точки треугольника. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь доказывать указанные теоремы; -уметь решать задачи на применение этих теорем | |||
58 | Четыре замечательные точки треугольника. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
59 | Четыре замечательные точки треугольника. | Комбинированный урок | Зачет | ||||
60 | Вписанная окружность. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь вписывать окружность в многоугольник; -уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства; | |||
61 | Вписанная окружность. | Применение зун | Практическая работа | ||||
62 | Описанная окружность. | Усвоение новых знаний | Урок-лекция | -уметь описывать окружность около многоугольника; -уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания; -знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника | |||
63 | Описанная окружность. | Применение зун | Самостоятельная работа | ||||
64 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Обобщающий урок | -уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла; -уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника; -знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника | |||
65 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Обобщающий урок | ||||
66 | Контрольная работа №5. | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Контрольная работа | -уметь применять полученные знания в комплексе | |||
Повторение | Обобщение и систематизация курса геометрии 8 класса | 67 | Решение задач. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | -уметь находить площадь многоугольника по формулам; -знать свойства вписанной и описанной окружности | |
68 | Решение задач. | Комбинированный урок | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...