технологическая карта география 5 класс . Тема: Звезды и галактики
план-конспект урока по географии (5 класс)
Технологическая карта по географии 5 класс. Тема : "Звезды и галактики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_geografiya_5_klass.docx | 15.37 КБ |
tehnologicheskaya_karta_geografiya_5_klass.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
.5 класс.
Тема : Звезды и галактики
Дидактическая структура урока | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Использование ЭФУ | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент. Актуализация ранее изученного материала. Формулирование темы урока. Целеполагание. Постановка целей и задач урока |
|
| Общее впечатление о выполненном домашнем задании, замечания, возможные ошибки и недочеты. Обсуждение трудностей при выполнении задания. Вопросы для повторения: Что такое Вселенная? Как давно люди стали задумываться о ее устройстве? Вспомните имена ученых, предлагавших свои модели устройства мира. Какие космические тела вы можете назвать? | Беседа с учителем Актуализация изученного ранее. Формулирование темы, целей и задач урока | Схема геоцентрической и гелиоцентрической системы на с. 11 |
Изучение нового материала | Объяснять понятия и термины “звезда”, “галактика”, “световой год” |
| Организация изучения нового материала с использованием различных источников информации. | Работа с учебником, иллюстративным материалом, видеофрагментами Составление схемы “Какие бывают звезды” | Иллюстрации с. 18 Видеофрагмент “Сравнение размеров звезд и планет” - На выбор:https://www.youtube.com/ |
Закрепление нового материала |
| Развитие коммуникативных компетенций, навыков критического и исследовательского мышления | Вопросы к видеофрагменту: Кто сделал фотографии, использованные в видеофрагменте? Почему трудно изучать звезды? К какой категории звезд относится Солнце | Беседа с учителем | ЭФУ - видеофрагмент |
Рефлексия |
| Развитие коммуникативных компетенций, навыков рефлексии и оценивания | Вопросы для учеников: Назовите самый удивительный факт, о котором вы узнали на уроке | Беседа с учителем. |
|
Домашнее задание | Изучить тему Солнечная система. Составить список “7 чудес Солнечной системы”. Обсуждение возможной формы (устное сообщение, презентация, письменное сообщение) представления работы. |
Предварительный просмотр:
.5 класс.
Тема : Звезды и галактики
Дидактическая структура урока | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Использование ЭФУ | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент. Актуализация ранее изученного материала. Формулирование темы урока. Целеполагание. Постановка целей и задач урока |
|
| Общее впечатление о выполненном домашнем задании, замечания, возможные ошибки и недочеты. Обсуждение трудностей при выполнении задания. Вопросы для повторения: Что такое Вселенная? Как давно люди стали задумываться о ее устройстве? Вспомните имена ученых, предлагавших свои модели устройства мира. Какие космические тела вы можете назвать? | Беседа с учителем Актуализация изученного ранее. Формулирование темы, целей и задач урока | Схема геоцентрической и гелиоцентрической системы на с. 11 |
Изучение нового материала | Объяснять понятия и термины “звезда”, “галактика”, “световой год” |
| Организация изучения нового материала с использованием различных источников информации. | Работа с учебником, иллюстративным материалом, видеофрагментами Составление схемы “Какие бывают звезды” | Иллюстрации с. 18 Видеофрагмент “Сравнение размеров звезд и планет” - На выбор:https://www.youtube.com/ |
Закрепление нового материала |
| Развитие коммуникативных компетенций, навыков критического и исследовательского мышления | Вопросы к видеофрагменту: Кто сделал фотографии, использованные в видеофрагменте? Почему трудно изучать звезды? К какой категории звезд относится Солнце | Беседа с учителем | ЭФУ - видеофрагмент |
Рефлексия |
| Развитие коммуникативных компетенций, навыков рефлексии и оценивания | Вопросы для учеников: Назовите самый удивительный факт, о котором вы узнали на уроке | Беседа с учителем. |
|
Домашнее задание | Изучить тему Солнечная система. Составить список “7 чудес Солнечной системы”. Обсуждение возможной формы (устное сообщение, презентация, письменное сообщение) представления работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит 2».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта урока №2...
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Школы в Англии».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Школьная жизнь. Приветствия».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Контрольная работа №1».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Цель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....