Итоги мониторинга контроля успеваемости обучающихся по дисциплине ОУД. 13 География
учебно-методический материал по географии

Фокина Светлана Дмитриевна

Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_monitoringa.docx31.8 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги  мониторинга  контроля  успеваемости

обучающихся по дисциплине  ОУД. 13   География

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименование мониторинга

Оценки и  коли-

чество.

Качество знаний обучающихся 
по итогам мониторинга

абсолютная успеваемость

качественная успеваемость

2018-2019

27П

23

Входной контроль (тестирование)

«5»-2

«4»-4

«3»-14

«2»-3

86,66%

33,33%

Промежуточный

контроль

«5»-4

«4»-8

«3»-11

«2»-0

100%

53,33 %

Итоговый контроль

«5»-5

«4»-9

«3»-9

«2»-0

    10%

  66,67%

2019-2020

27П

24

Входной контроль (тестирование)

«5»-4

«4»-8

«3»-10

«2»-2

88%

48%

Промежуточный

контроль

«5»-4

«4»-10

«3»-10

«2»-0

100%

60%

Итоговый контроль

«5»-6

«4»-12

«3»-6

«2»-0

100%

76%

2020-2021

26МО

25

Входной контроль(тестирование)

«5»-4

«4»-9

«3»-11

«2»-1

96%

         52%      

Промежуточный

контроль

«5»-6

«4»-11

«3»-8

«2»-0

              100%

        68%

Итоговый контроль

«5»-8

«4»-13

«3»-4

«2»-0

              100%

       84%

Абсолютная успеваемость обучающихся по дисциплине ОУД.13 География                       за 2018-2021 учебные года

Качественная успеваемость обучающихся по дисциплине ОУД.13 География                     за 2018-2021 учебные года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках географии.

Залогом успешной работы педагога является поиск эффективных средств обучения. В настоящее время в образовательном пространстве имеется разнообразный набор компьютерных  средств обучения географии...

Организация творческой деятельности обучающихся на уроках географии

На сегодняшний день одним из основополагающих принципов обновления содержания образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие креативных способностей учеников, индивидуали...

Обучающие задачи по географии 11 класс

Интересные задачи для первого урока географии в 11 классе....

Статья "Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках географии посредством технологии критического мышления."

Статья "Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках географии посредством технологии критического мышления"...

Использование технологии развития критического мышления, как средства формирования мыслительной деятельности обучающихся на уроках географии

Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартны...

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках географии. Методы, приемы, формы обучения, позволяющие повысить эффективность усвоения географических знаний.

Статья участвует в конкурсе "Образование 3.0"Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках географии. Методы, приемы, формы обучения, позволяющие повысить эффективность усвоения ...