анализ ВПР
учебно-методический материал по географии
Назначение ВПР по географии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5-8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам ВПР по географии
МБОУ Купинской школы-интерната № 1
Дата проведения: 23.04.2021г.
Место проведения: МБОУ Купинская школа- интернат № 1
Предмет: география
Учитель: Будакова И.В.
Класс | Всего в классе | Выполняли работу | Выполнили | Успеваемость % | Качество знаний % | Кол-во подтвердивших годовую оценку | Кол-во понизивших годовую оценку | Кол-во повысивших годовую оценку | |||
«5» (Ф.И.) | «4» (Ф.И.) | «3» (Ф.И.) | «2» (Ф.И.) | ||||||||
7-А | 8 | 7 | 0 | 0 | 7 | 0 | 100% | 87,5% | 0 | 2 | 0 |
Аналитическая справка по итогам ВПР по географии
МБОУ Купинской школы-интерната № 1
Дата проведения: 23.04.2021г.
Место проведения: МБОУ Купинская школа- интернат № 1
Предмет: география
Учитель: Будакова И.В.
Класс | Всего в классе | Выполняли работу | Выполнили | Успеваемость % | Качество знаний % | Кол-во подтвердивших годовую оценку | Кол-во понизивших годовую оценку | Кол-во повысивших годовую оценку | |||
«5» (Ф.И.) | «4» (Ф.И.) | «3» (Ф.И.) | «2» (Ф.И.) | ||||||||
7-Б | 8 | 8 | 0 | 2 Михалева Е. Трофимова К | 6 | 0 | 100% | 100% | 2 | 0 | 0 |
Аналитическая справка по итогам ВПР по географии
МБОУ Купинской школы-интерната № 1
Дата проведения: 09 .04.2021г.
Место проведения: МБОУ Купинская школа- интернат № 1
Предмет: география
Учитель: Будакова И.В.
Класс | Всего в классе | Выполняли работу | Выполнили | Успеваемость % | Качество знаний % | Кол-во подтвердивших годовую оценку | Кол-во понизивших годовую оценку | Кол-во повысивших годовую оценку | |||
«5» (Ф.И.) | «4» (Ф.И.) | «3» (Ф.И.) | «2» (Ф.И.) | ||||||||
8-А | 10 | 10 | 0 | 0 | 10 | 0 | 100% | 100% | 0 | 1 | 0 |
Аналитическая справка по итогам ВПР по географии
МБОУ Купинской школы-интерната № 1
Дата проведения: 16 .03.2021г.
Место проведения: МБОУ Купинская школа- интернат № 1
Предмет: география
Учитель: Будакова И.В.
Класс | Всего в классе | Выполняли работу | Выполнили | Успеваемость % | Качество знаний % | Кол-во подтвердивших годовую оценку | Кол-во понизивших годовую оценку | Кол-во повысивших годовую оценку | |||
«5» (Ф.И.) | «4» (Ф.И.) | «3» (Ф.И.) | «2» (Ф.И.) | ||||||||
6-А | 9 | 9 | 2 Никонова А Петров Е. | 2 Дубова С Коровин А | 5 Баюк А. Вахнено Д. Калиниченко Е. Лодкин В. Оспищева И. | 0 | 44% | 100% | 3 | 0 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).
Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
Анализ диктанта схема анализа
Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...
Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».
Тип: урок- исследование Цели: 1) познакомить с фактами биографии А.Платонова; ...
ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.
В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...
Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)
Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».
Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...