Анализ ВПР (окружающий мир 5 класс)
материал по географии (5 класс)
Анализ ВПР по окружабщему миру (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_okruzhayushchemu_miru_5_klass.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Разгонская средняя общеобразовательная школа
Анализ Всероссийской проверочной работы в 5 классе (по программе окружающий мир 4 класс)
Всероссийскую проверочную работу выполняли 4 человека, отсутствующих не было.
Дата проведения: 15.09.2020 г.
Обучающиеся показали следующие результаты:
Всего уч-ся в классе | Выполняли работу | «2» 0-9 баллов | «3» 10-21 баллов | «4» 22-30 баллов | «5» 31-37 баллов | Успеваемость | Качество |
4 | 4 | - | 13-14% | 21-26% | - | 100% | 50% |
МКОУ Разгонская СОШ | ||
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 1 | 25 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 3 | 75 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 4 | 100 |
Индивидуальные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
ВПР 2020. 5 класс (по программе 4 класса)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Предмет: Окружающий мир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Максимальный первичный балл: | 32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Дата: | 15.09.2020
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ФИ ученика | Группы участников | Класс | 1 | 2 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 4 | 5 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 7,1 | 7,2 | 8K1 | 8K2 | 8K3 | 9 | 10,1 | 10.2K1 | 10.2K2 | 10.3K3 | Первичный балл | Отметка | Отметка по журналу | |
Акулов Арсений | 50001 | 5 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 26 | 4 | 4 | |
Кириенко Виктор | 50002 | 5 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 21 | 4 | 4 | |
Кодинцев Валера | 50003 | 5 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 13 | 3 | 4 | |
Криворучко Олег | 50004 | 5 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 | 3 |
Достижение планируемых результатов |
|
|
ВПР 2020. 5 класс (по программе 4 класса) |
|
|
Предмет: | Окружающий мир |
|
Максимальный первичный балл: | 32 |
|
Дата: | 15.09.2020 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | ||
|
| % |
1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства для решения задач. | Допустил ошибки Криворучко Олег | 75 |
2. Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. | Ошибки у Кодинцева Валеры | 75 |
3.1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. | Не справились с заданием все обучающиеся 5 класса | 0 |
3.2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. | Не справился с заданием Кодинцев Валера | 75 |
3.3. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. | Вызвало затруднение данное задание у Кодинцева Валеры Не полностью выполнено задание у Криворучко Олега | 58,33 |
4. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. | Имелись ошибки у Кодинцева Валеры | 75 |
5. Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. | Не выполнил задание Криворучко Олег | 75 |
6.1. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | С заданием справился только Акулов Арсений | 25 |
6.2. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | С заданием справился Кириенко Виктор, у остальных оно выполнено неверно | 25 |
6.3. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Вызвало затруднение данное задание у Кодинцева Валеры и Криворучко Олега Не полностью выполнено задание у Кириенко Виктора | 37,5 |
7.1. Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Допустил ошибки Кодинцев Валера | 75 |
7.2. Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Выполнено задание не до конца у Кириенко Виктора., Кодинцева Валеры | 62,5 |
8K1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Все справились с заданием | 100 |
8K2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Неверно выполнено у Кодинцева Валеры и Криворучко Олега | 50 |
8K3. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Верно выполнил только Кириенко Виктор | 25 |
9. Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | У Акулова Арсения верно выполнено задание, у остальных учеников имелись недочеты | 66,67 |
10.1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | С заданием справились | 87,5 |
10.2K1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Неверно выполнено у Кодинцева Валеры и Криворучко Олега | 50 |
10.2K2. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Неверно выполнено задание у Криворучко Олега | 75 |
10.3K3. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | У всех обучающихся задание выполнено неверно | 0 |
Выводы:
Наибольшую сложность вызвали задания на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, называть регион проживания, главный город региона, указать достопримечательности региона, животный и растительный мир региона.
Причины:
- Слабая подготовка учащихся в период дистанционного обучения.
Рекомендации
- Усилить внимание формированию следующих умений обучающихся: использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы, использование знаковосимволических средств для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.
- В системе использовать задания, предусматривающие проведение несложных наблюдений в окружающей среде и проведение опытов, используя простейшее лабораторное оборудование, а так же выполнение заданий, побуждающих создавать и преобразовывать модели и схемы опытов для решения поставленных задач.
- Четко спланировать в рабочих программах по учебным предметам формирование таких УУД как «Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, осознавать «Я» как гражданина России, своей неразрывной связи с разнообразными окружающими социальными группами».
- В рабочей программе по окружающему миру уделить большее количество времени на формирование страноведческих и краеведческих знаний, а так же умений обучающихся: назвать регион проживания, главный город региона, указывать достопримечательности региона, животный и растительный мир региона.
- Предусмотреть: усиление практической направленности в преподавании предмета, включение заданий, направленных на развитие вариативности мышления обучающихся и умений применять знания в новой ситуации, на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, предусмотреть проектную коллективную деятельность, направленную на формирование таких УУД как: оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах, раскрывать роль семьи в жизни человека, роль родителей в воспитании детей, усилить практическую направленность в изучении раздела «Где мы живем», «Родной край - часть большой страны», с целью формирования умений обучающихся: назвать регион проживания, главный город региона, указывать достопримечательности региона, животный и растительный мир региона.
- Предусмотреть в рабочей программе по окружающему миру проведение контрольных работ, близких к текстам ВПР, с целью определения направлений коррекционной работы с обучающимися по освоению программы по окружающему миру.
Анализ составила учитель биологии: НА. Таскаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
«Геометрическая интерпретация комплексных чисел» в учебнике Ф.Г. Мордковича, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 10 класс» Анализ содержания, планирования.
Профильная дифференциация обучения позволяет включить изучение ряда тем в программы классов с углубленным изучением математики-комплексные числа...
«Геометрическая интерпретация комплексных чисел» в учебнике Ф.Г. Мордковича, П.В. Семенова «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 10 класс» Анализ содержания, планирования.
Профильная дифференциация обучения позволяет включить изучение ряда тем в программы классов с углубленным изучением математики-комплексные числа...
Учебно-методическое пособие. ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Воронаев И.Г.
Пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, желающих заниматься проблемами охраны окружающей среды, а также углублять свои познания в химии. Также данное пособие будет полезно не только школьника...
Рабочие программы факультативного курса "Анализ текста" для 8 класса и кружка "Юный филолог. Основы проектной деятельности" для 5-7 класса
Рабочая программа рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час в неделю.Цель: формирование у учащихся познавательной мотивации к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научитьс...
Анализ ВПР с 5 класса по 8 класс за 2020 г.
Анализ ВПР с 5 класса по 8 класс за 2020 г....
Отношения с окружающими 6 класс обществознание
Отношения с окружающими 6 класс обществознание...