Анализ ВПР с 5 класса по 8 класс за 2020 г.
рабочая программа по алгебре (5, 6, 7, 8 класс)
Анализ ВПР с 5 класса по 8 класс за 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_matematike_v_5_klasse_2021.docx | 17.56 КБ |
analiz_vpr_po_matematike_v_6_klasse.docx | 16 КБ |
analiz_vpr_po_matematike_v_7_klasse.docx | 15.29 КБ |
analiz_vpr_po_matematike_v_8_klasse.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 5 классе.
2020 – 2021 уч. год
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.
На выполнение работы было отведено 60 минут.
Работу выполняли 7 учащихся (87%).
Работа содержит 14 заданий, из которых выполняли 12 заданий.
В заданиях 1–5, 7-8, 11 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.
Каждое верно выполненное задание 1–5, 7-8, 11 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ:
записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный балл составляет 20 баллов.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7-10 | 11-14 | 15-20 |
ФИ уч-ся | задания | балл | оцен ка | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | 12 | 12 | 13 | 14 | |||
Бадмаев Андрей | 0 | - | 0 | - | - | - | - | - | 0 | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 2 |
Базаров Цыбикжап | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 17 | 5 |
Баяндуев Дамдин | ||||||||||||||||||
Генденжапова Ярослава | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | - | 1 | - | 14 | 4 |
Доржиева Номина | 0 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | 12 | 4 |
Цыренов Тимур | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | - | 1 | - | - | 10 | 3 |
Цыцыков Дамдин | 0 | - | 1 | 0 | 1 | - | 1 | - | 2 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 9 | 3 |
Эрхитуев Нима | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 9 | 3 |
Общий анализ качества знаний
Класс | Количество человек | Количество выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
5 | 8 | 7 | 1 | 2 | 3 | 1 | 43% | 77% |
Средний балл – 3,4
Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:
1. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»
2. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
3. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия
4. выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий
5. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений
6. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
7. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни
8. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»
9. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 6 классе
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.
Дата проведения: 17.09. 2020г.
На выполнение работы было отведено 60 минут.
Работу выполняли 9 учащихся (отсутствовал по болезни Будаев Бато).
Структура варианта проверочной работы.
Работа содержит 14 заданий.
В заданиях 1–5, 7,8,11 необходимо записать только ответ. .
В задании 12 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9,10, 14 требуется записать решение и ответ.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7,8,11-13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный балл составляет 20 баллов.
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:
Работу выполняли 9 учащихся.
на «5» -2 уч. (22%)
на «4» - 3 уч. (33%)
на «3» - 4 уч. (55%)
на «2» - -
Качество знаний –55%
Успеваемость –100%
Средний балл – 3,8
Результаты обучающихся
№ | Код обучающегося | Пол | Вариант | Всего баллов | Балл за 1 | Балл за 2 | Балл за 3 | Балл за 4 | Балл за 5 | Балл за 6 | Балл за 7 | Балл за 8 | Балл за 9 | Балл за10 | Балл за 11 | Балл за 12 | Балл за 13 |
14 | 0ценка |
1 | Аюшеев Р. | М | 2 | 7 | 0 | 0 | 0 | - | 1 | - | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | 3 |
2 | Бадмаева А. | Ж | 1 | 7 | 1 | 1 | - | 0 | - | - | 1 | - | - | 2 | 1 | 1 | - | - | 3 |
3 | Бубеев Д. | М | 1 | 12 | 1 | 0 | - | 0 | 1 | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | 4 |
4 | Будаев Б. | М | |||||||||||||||||
5 | Очирова Я. | Ж | 2 | 11 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | - | - | 4 |
6 | Ринчинова С. | Ж | 1 | 17 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 |
7 | Цыденов С. | М | 1 | 10 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | 0 | 3 |
8 | Цыцыков Т. | М | 2 | 12 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | 4 |
9 | Эрхитуев А. | М | 1 | 16 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | 7 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 5 |
10 | Цыденов М. | М | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | 0 | 2 | 2 | - | - | 3 |
ВЫВОДЫ:
Участники ВПР продемонстрировали хорошее владение понятиями отрицательные числа и обыкновенная дробь, умение находить часть числа и число по его части, владение понятием десятичная дробь, умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах.
Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
Рекомендации:
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;
2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися;
3. Провести работу над ошибками;
4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 7 классе
Всероссийская проверочная работа по математике в 7-х классах проходила 29.09.2020 г. Она включала в себя 13заданий. Максимальный первичный балл за работу - 16 баллов. На выполнение работы по математике отводилось 60 минут. В заданиях с1-7, 10 записать только ответ. В задании 12 нужно сделать рисунок. В задании 8 установить соответствие между точками и числами. В задании 9, 11, 13 записать решение и ответ.
ВПР писали 8 обучающихся. Работа выполнялась в двух вариантах:
1 вариант – 4 человек;
2 вариант – 4 человек.
Анализ результатов ВПР по математике показал следующее: из 8 обучающихся
«5» - 1 (12 %)
«4» - 4 (50%)
«3» - 3 (37%)
«2» - -
качества знаний - 62%, % успеваемости – 100%, средняя оценка – 3,7.
№ | Код обучающегося | Пол | Вариант | Всего баллов | Балл за 1 | Балл за 2 | Балл за 3 | Балл за 4 | Балл за 5 | Балл за 6 | Балл за 7 | Балл за 8 | Балл за 9 | Балл за10 | Балл за 11 | Балл за 12 | Балл за 13 | оценка |
1 | Арсланов А. | М | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2 | Надмитова Ю. | Ж | 1 | 11 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 |
3 | Гаширинчинова С. | Ж | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 4 |
4 | Пилданов Г. | М | 2 | 10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
5 | Тарбаев Т. | М | 2 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
6 | Ринчинов С. | М | 1 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 5 |
7 | Ринчинова С. | Ж | 2 | 12 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 4 |
8 | Цыцыкова А. | Ж | 1 | 6 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Рекомендации:
1. Провести анализ ошибок учащихся.
2. Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению логических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками.
3. Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 8 классе
Всероссийская проверочная работа по математике в 7-х классах проходила 01.10.2020 г. Она включала в себя 16 заданий. Максимальный первичный балл за работу - 19 баллов. На выполнение работы по математике отводилось 90 минут. В заданиях 1-9, 11, 13 записать ответ. В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 нужно построить схематично график.
ВПР писали 5 обучающихся. Работа выполнялась в двух вариантах:
1 вариант – 3 человек;
2 вариант – 2 человек.
Анализ результатов ВПР по математике показал следующее: из 5 обучающихся
«5» - 2 (40 %)
«4» - 1 (20%)
«3» - 2 (40%)
«2» -
качества знаний - 60%, % успеваемости –100%, средняя оценка – 4,0.
№ | Код обучающегося | Пол | Вариант | Всего баллов | Балл за 1 | Балл за 2 | Балл за 3 | Балл за 4 | Балл за 5 | Балл за 6 | Балл за 7 | Балл за 8 | Балл за 9 | Балл за10 | Балл за 11 | Балл за 12 | Балл за 13 | Балл за 14 | Балл за 15 | Балл за 16 | оценка |
1 | Арсланов Т. | М | 1 | 18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
2 | Будаев Бю | М | 1 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
3 | Дагбаева А. | Ж | 1 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 |
4 | Очирова С. | Ж | 1 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 |
5 | Лера Цыденова | Ж | 2 | 9 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Рекомендации:
1. Провести анализ ошибок учащихся.
2. Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению практических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками, графическим задачам, работе с диаграммами, геометрическим задачам.
3. Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"
Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...
Разработки вводных уроков в технологии РКМЧП по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».
Разработки вводных уроков по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие». Данный выбор не случаен и обусловлен тем, что на трех уроках одного...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...
Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс
Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....
Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс
В данном разделе размещены рабочии программы по литературе...
Сценарий представления 8 «А» класса Конкурс «Класс без вредных привычек» 2020
Разработка сценария театрализованного представления 8 "А" класса МБОУСОШ №4 а.Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея...
Открытые уроки русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе.
План-конспект урока русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе....