Из опыта работы с одаренными детьми Карнаух Л.В. МБОУ ЕСОШ№1,ст.Егорлыкская
тест по географии (9 класс)

Карнаух Людмила Викторовна

Сохранение и развитие одарённости детей важнейшая проблема нашего общества. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. Работа по обучению одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. В школьном возрасте процент таких детей очень мал, и чаще всего они лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Одаренный ребенок, в отличие от одарённого взрослого, сформировавшаяся личность, будущее которого ещё не определено. Поэтому и заниматься с такими детьми необходимо. В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как развитие его внутреннего деятельностного потенциала, способности быть автором, творцом активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_s_odarennymi_detmi_karnauh_l.docx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы с одаренными детьми

формы работы и приемы работы с одаренными детьми....

Из опыта работы с одаренными детьми

формы работы и приемы работы с одаренными детьми....

«Из опыта работы с одаренными детьми»

«Из опыта работы с одаренными детьми»...

Из опыта работы с одаренными детьми

Согласно Гансу Селье, одному из крупнейших современных исследователей, лауреату Нобелевской премии, любой ученый, исследователь...

"Из опыта работы с одаренными детьми"

Методические рекомендации "Из опыта работы с одаренными детьми"...

Проектно-исследовательская деятельность, как форма работы с одаренными детьми по географии в МБОУ гимназии № 11 г.о. Самара

Одним из главных способов развития творческих способностей одаренных учащихся, а также оптимизации процесса саморазвития и общественно ценной самореализации личности – это организация научн...