ДО, ГЕО, 5 кл, "Живая оболочка Земли"
тест по географии (5 класс)
Задания по теме урока географии в 5 классе "Живая оболочка Земли" 21.04.2020 и 23.04.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_geo_5_klass_zhivaya_obolochka_zemli.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Попробуй свои силы! Работа «Живая оболочка Земли», 5 класс |
Дорогие мои пятиклашки!
Прочитав § 25 учебника, вы отвечаете на вопросы предложенной работы.
Обращаю внимание, что вам потребуется вспомнить не только уроки географии, но и биологии, т.к. живая оболочка Земли – это Биосфера. А «БИОС» - «жизнь»!
Но … Если какой-то вопрос вызвал затруднение или на него нет ответа в учебнике, вам предстоит найти ответ из дополнительных источников информации!
Удачи!
Вопросы | Ответы | |
Границы биосферы определяются: а) освещенностью б) питательными веществами в) влажностью г) температурой д) наличием воздуха е) всем перечисленным | ||
В. И. Вернадский – это: а) учёный-естествоиспытатель б) первый президент Украинской академии наук в) общественный деятель г) академик | ||
Главной особенностью водной среды обитания является: а) нехватка воды и нехватка света б) достаточное количество воды и избыток света в) достаточное количество воды и нехватка света г) нехватка воды и избыток света | ||
Главной особенностью почвенной среды является: а) повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а также отсутствие света б) повышенное содержание кислорода и пониженное углекислого газа, а также наличие света в) пониженное содержание кислорода и углекислого газа, а также наличие света г) пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также отсутствие света | ||
Главной особенностью наземно - воздушной среды обитания является: а) недостаток кислорода и избыток влаги б) достаточность кислорода и избыток влаги в) достаточность кислорода и недостаток влаги г) недостаток кислорода и влаги | ||
Животные, обитающие в почве, имеют маленькие глазки, или они у них отсутствуют по причине: а) избыток количество влаги б) отсутствие в почве света в) наличие в почве твердых частичек, которые могут повредить глаза г) недостатка кислорода и избытка углекислого газа | ||
В природе насчитывается сред обитания: а) 1 б) 3 в) 2 г) 4 |
Надеюсь, вы не только справились с заданием, которое было повторением пройденного в классе, но и узнали новое ☺
Формат ответа: присылаете на мою почту
5а - до 28.04.2020
5б - до 30.04.2020
фото листочка с ответами в привычном формате:
Фамилия, имя, класс, тема, дата отправки
номер вопроса – текст ответа
Альтернатива:
+7 921 980-69-19
М. И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного урока биологии и географии Тема: « Биосфера – живая оболочка Земли».
Данный интегрированный урок был проведен в рамках Дня открытых дверей в МБОУ СОШ №15. Методическая тема: "Роль метапредметных связей в формировании инновационной компетенции школьников". Для проведени...
Технологическая карта урока географии 5 класс "Живая оболочка Земли"
Технологическая карата урока герграфии "Живая оболочка Земли" 5 класс, ФГОС....
КОНСПЕКТ интегрированного урока биологии и географии Тема: « Биосфера – живая оболочка Земли».
данный урок был проведен в рамках дня открытых дверей по методической теме "Роль метапредметных связей в формировании инновационной компетентности школьников"...
Биосфера – живая оболочка Земли.
Биосфера – живая оболочка Земли. Закономерности распространения живых организмов на Земле. Урок - викторина...
Конспект урока географии Живая оболочка Земли ФГОС 5 кл
Урок разработан в соответствии с ФОГС ООО....
Сценарий учебного занятия по географии "Биосфера - живая оболочка Земли" 6 класс
Обучающиеся должны уметь раскрывать суть понятий: биосфера, живое вещество, круговорот веществ в природе; факторы ограничивающие распространения жизни в разных сферах; сопоставлять биосфер...