Индивидуальные образовательные маршруты
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс)
ИОМ для подготовки к ГИА (ОГЭ) для высокомотивированных и испытывающих затруднения учеников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут по подготовке к ГИА (ОГЭ) по географии обучающе… 9 … класса (для высокомотивированных обучающихся)
(на второе полугодие 2018-19 уч. гг.)
Учитель Петенко А.В
№ п/п | Виды деятельности | Срок |
Проведение индивидуальных бесед с родителями обучающегося и выдача рекомендаций по эффективной подготовке к сдаче ОГЭ | в течение II полугодия | |
Диагностика затруднений обучающихся при выполнении КИМ. | март | |
Использование на уроке электронного тренажера по заданиям 1-30 и проведение мониторинга успешности их выполнения, а также организация индивидуальной и групповой работы по отработке необходимых знаний, умений и навыков с целью повышения качества выполнения КИМ. | в течение IV четверти | |
Организация самостоятельной работы обучающегося по выполнению тренировочных заданий по темам, вызывающим особые затруднения (дополнительные индивидуальные задания). | март-май | |
Осуществление индивидуально-групповой работы во внеурочное время (отработка западающих тем). | еженедельно, пятница,1300-1400 |
График индивидуально-групповых занятий с указанием перечня тем для отработки знаний, необходимых для подготовки к экзамену по географии.
Дата время | № кабинета | Тема |
25.03.17 1300-1400 | 411 | Географические особенности природы и народов Земли. |
01.04.17 1300-1400 | 411 | Особенности природы России. |
8.04.17 1300-1400 | 411 | Отрасли хозяйства России, особенности размещения. |
15.04.17 1300-1400 | 411 | Географические явления и процессы в геосферах (C1). |
22.04.17 1300-1400 | 411 | Чтение карт различного содержания (C2). Работа с топографической картой. |
29.04.17 1300-1400 | 411 | Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3). |
06.05.17 1300-1400 | 411 | Определение поясного времени. Анализ информации о разных территориях Земли. |
13.05.17. 1300-1400 | 411 | Выполнение диагностического теста. |
20.05.17 1300-1400 | 411 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. |
Организация самостоятельной работы обучающегося
Дата | Тема | Форма | Подпись ученика | Подпись родителей |
24.03. -31.03.17 | Причины возникновения геоэкологических проблем. | Выполнение тренировочных заданий | ||
31.03.17-7.04.17 | Географические координаты. | Выполнение тренировочных заданий | ||
7.04.17-14.04.17 | Расстояние на карте. | Выполнение тренировочных заданий | ||
14.04.17-21.04.17 | Направление на карте. | Выполнение тренировочных заданий | ||
21.04.17- 28.04.17 | Географические следствия движений Земли. | Выполнение тренировочных заданий | ||
28.04.- 5.05.17 | Выявление признаков географических объектов и явлений. | Выполнение теста(сайт ФИПИ) | ||
Март-апрель (один раз в неделю) | Отрасли хозяйства России, особенности размещение. | Выполнение тренировочных заданий | ||
Май (один раз в неделю | Особенности природы России. | Выполнение тренировочных заданий |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
по ликвидации пробелов и подготовке к ГИА (ОГЭ) (для слабоуспевающего ученика)
обучающе____ 9 _ класса_________________
Учитель Петенко А.В
Цель: ликвидация пробелов по предмету география
Форма: индивидуальные и групповые консультации
Тема | Проверяемые умения | Сроки | |||||
Индивидуальные и групповые консультации | Самостоятельная работа | Практикум по решению задач | Форма контроля | Отметка о выполнении (зачет/незачет) | |||
Географические особенности природы и народов Земли | Использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий. Различать демографические процессы и явления, характеризующие динамику численности населения мира, отдельных регионов и стран; анализировать факторы, определяющие динамику населения мира, половозрастную структуру, особенности размещения населения по территории России, географические различия в уровне занятости, качестве и уровне жизни населения; сравнивать особенности населения отдельных регионов по этническому, языковому и религиозному составу; объяснять особенности динамики численности, половозрастной структуры и размещения населения мира и её отдельных регионов. | Понедельник 14.00-14.45 Дополнительные занятия Пятница 6 урок Каб. 411 | Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты | Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА» | Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ | ||
Географическое положение России | Главные черты географического положения России и их влияние на природу и хозяйственную деятельность населения. Умение работать с географической картой России. Знать границы России и пограничные государства. | Понедельник 14.00-14.45 Дополнительные занятия Пятница 6 урок Каб. 411 | Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты | Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА» | Тематические тесты. Тренировочная работа в форме ОГЭ | ||
Географические координаты | Определение географических координат объектов. | Понедельник 14.00-14.45 Каб. 411 | Тренировочные упражнения | ||||
Минеральные ресурсы России | Особенности геологического строения крупных форм рельефа и полезных ископаемых России. | Понедельник 14.00-14.45 Дополнительные занятия Пятница 6 урок Каб. 411 | Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты | Тематические самостоятельные работы, использование интернет ресурсов: https://geo-oge.sdamgia.ru открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА» | Устный опрос, зачет, тренировочная работа в форме ОГЭ | ||
Рельеф | Влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа. | Понедельник 14.00-14.45 Каб. 411 | Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты | Тематические самостоятельные работы, использование интернет ресурсов: https://geo-oge.sdamgia.ru открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА» | Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ | ||
Климат Земли | Объяснять зональность в распределении температуры воздуха, атмосферного давления, осадков; называть типы воздушных масс и некоторые их характеристики. | Понедельник 14.00-14.45 Дополнительные занятия Пятница 6 урок Каб. 411 | Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты | Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА» | Устный опрос, зачет, тренировочная работа в форме ОГЭ | ||
Подготовка к пробному тестированию (задания ОГЭ) | Решение задач . | Понедельник 14.00-14.45 Дополнительные занятия Суббота 6 урок Каб. 411 | Работа с различными источниками географической информации, тренировочные тесты | Тематические тесты, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА» | Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ |
Родители (ознакомлены): _____________ /_________________/
Учительгеографии : ____________ / Петенко А.В/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...