Доклад: «Электронные образовательные ресурсы на тувинском языке как средство формирования информационной культуры и повышения качества обучения учащихся».
электронный образовательный ресурс по географии

Ооржак Идегел Петровна

доклад: «Электронные образовательные ресурсы на тувинском языке как средство формирования информационной культуры и повышения качества обучения учащихся».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл boydu_n.v.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Электронные образовательные ресурсы на тувинском языке как средство формирования информационной культуры и повышения качества обучения учащихся» . Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Барлык » Барун - Хемчикского кожууна

Слайд 2

В ходе реализации проекта собраны богатый фото-видеоматериалы ландшафта, флоры и фауны данной местности и были разработаны участниками электронные версии - Дополнительного анимационного говорящего учебного пособия для учебника « Ужуглел »; -Иллюстрированный двуязычный электронный словарь «Флора и фауна долины р.Алаш »» и справочный фотоальбом «Милый уголок малой родины» в удобном для учащихся и учителей виде.

Слайд 3

Актуальность проекта «Электронные образовательные ресурсы на тувинском языке как средства формирования информационной культуры и повышения качество обучения учащихся» определяется отсутствие электронных версий дополнительного анимационного материала для учебника « Ужуглел », справочно-иллюстрированного двуязычного электронного словаря «Флора и фауна долины р. Алаш »» в удобном для учащихся и учителей виде и, как следствие, необходимостью восполнения данного пробела

Слайд 4

Положительный экономический эффект от внедрения проекта для образовательного процесса: 1 . формирование информационной культуры учащихся начальной школы, на уроках биологии и географии, учащихся основного и среднего звена; 2. пополнение библиотечного фонда и фонда электронно-образовательного ресурса школы; 3. в результате успешной апробации возможно дальнейшее тиражирование ресурса.

Слайд 5

Цель проекта: Создание электронного образовательного ресурса на тувинском языке как средство формирования информационной культуры Задачи проекта: 1. Сформировать рабочую группу для реализации проекта; 2. Совершенствовать структуру и модель электронно-анимационного говорящего учебного пособия для учебника « Ужуглел » на тувинском языке и иллюстрированного словаря на тувинско-русском языке; 3. Приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения для реализации проекта; 4.Апробировать и внедрить в образовательную деятельность электронный̆ образовательный̆ ресурс. Повышения качества обучения

Слайд 6

Новизна проекта

Слайд 7

Практическая значимость проекта Электронные образовательные ресурсы « Ужуглел » и двуязычный иллюстрированный словарь «Флора и фауна долины р. Алаш » являются дополнительными образовательными ресурсами на тувинском языке, дающие возможность: повысить информационную культуру учащихся удобного восприятия информации и эффективности обучения, познать флору и фауну родного края, обогащать словарьный запас учащихся на русском и тувинском языках, привить уважение к традициям и обычаям своего народа.

Слайд 8

Для успешнои ̆ реализации проекта определены основные требования к программному обеспечению (ПО) в школе: 1 1. Достаточныи ̆ уровень оснащения средствами ИКТ (достаточное количество мультимедийных проекторов, широкополосныи ̆ канал связи, беспроводная сеть); 2.Наличие компьютерных классов, индивидуального доступа к учебному контенту и компьютеру для учащихся во время самоподготовки; 3.Доступ в интернет для участников (на компьютерах в ОУ)

Слайд 9

Материалы Количество, штуки Цена за 1 штуку, руб. Сумма, руб. Компакт диски CD - R 4 25 100 Adobe Photoshop CS 5 1 3 500 3 500 Borland Delphi 7 1 3000 3000 ПервоЛого 1 2500 2500 MS office 2010 1 12000 12000 A4 «Снегурочка» 4 260 1040 Эл. Энергия 150 кВт 2,31 346,5 Итого 9 21287,31 22486,5 Совокупный объем затрат (смета) Материалы При разработке электронного учебника использовались следующие материалы, представленные в таблице 1 . Таблица 1.

Слайд 10

Код по КПС Виды расходов Всего (руб.) 222 Транспортные услуги, в т.ч. оплата транспортных расходов при командировках и служебных разъездах 12000 225 Услуги по содержанию имущества (Расходы по оплате договоров, заключенных со сторонними организациями на выполнение пуско-наладочных работ, технического обслуживания и текущий ремонт научного оборудования, приборов, вычислительной техники) 5000 340 Увеличение стоимости материальных запасов (оплата канцелярских, расходных материалов, необходимых для реализации проекта, а также объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам (в том числе и к спецоборудованию для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) 22486,5 226 Прочие услуги, всего: В том числе: оплата договоров гражданско-правового характера с физическими лицами; организация и проведение работ и мероприятий в рамках текущей деятельности; Другие расходы, связанные с оплатой прочих услуг 70000 800 ИТОГО РАСХОДОВ 98686,5 СМЕТА РАСХОДОВ по проекту:

Слайд 11

В результате учебно-исследовательских экспедиций учащиеся должны 1. Узнавать виды высших и низших растений, грибов, беспозвоночных и позвоночных животных в естественных местообитаниях, определять их принадлежность к тому или иному таксону. 2. Уметь пользоваться определителями при определении незнакомых видов живых организмов. 3. Уметь давать морфо-биологическую характеристику в природе. 5. Определить высоту местности. 6. Определить состав почвы . 7. Описать физико- географическое положение местности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества обученности английскому языку и формы организации учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке

Проблема повышения качества является одной из важнейших проблем современного образования. Принципиально важную роль в процессе управления качеством образования играет полнота и достоверность информаци...

Разноуровневая дифференциация как средство повышения качества обучения учащихся

В статье рассмотрены способы дифференцированного подхода на разных этапах уроков биологии на прмере темы "Фотосинтез" в 9 классе....

Игровая деятельность как средство повышения качества обученности учащихся на уроках математики

Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться о т...

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики как средство развития познавательной самостоятельности учащихся

Для повышения уровня развития познавательной самостоятельности учащихся необходимо повышение их мотивации к изучению предмета и изменение подходов педагога к процессу обучения.  А это невозможно ...

Игровая деятельность , как средство повышения качества обученности учащихся.

Статья посвящена главной задаче современного учителя, как при увеличении умственной нагрузке на уроках математики поддерживать интерес к предмету, как стимулировать их к самостоятельному приобретению ...

Электронный образовательный ресурс по английскому языку для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения по теме “SHOPPING”

Электронный образовательный ресурс по английскому языку по теме “SHOPPING”  предназначен  для самостоятельной  учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационны...