Электронный образовательный ресурс по английскому языку для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения по теме “SHOPPING”
электронный образовательный ресурс по английскому языку (10 класс)
предназначен для самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснительная записка Электронный образовательный ресурс по английскому языку по теме “ SHOPPING” предназначен для самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения. Электронный образовательный ресурс по теме “ SHOPPING” поможет учащимся: изучить новые лексические единицы по теме «Покупки»; развить навыки языковой догадки; составить диалог с помощью опоры. Желаю успехов в обучении!
Прежде чем приступить к выполнению заданий прослушайте и повторите новые фразы по теме « SHOPPING » за диктором (нажмите на динамик, чтобы прослушать запись) I’m looking for a sweater [ aɪm ˈ lʊkɪŋ fɔːr ə ˈ swɛtə ] Я ищу свитер What size are you? [ w ɒ t saɪz ɑː ju ː ] Какой у Вас размер? How about this one? [ ha ʊ əˈ ba ʊ t ðɪ s wʌn ] Как насчет этого? There’s a fitting room there [ ðeəz ə ˈ fɪtɪŋ ruːm ðeə ] Т ам есть примерочная How would you like to pay? [ ha ʊ wʊd ju ː laɪk tu ː peɪ ] Как бы Вы хотели заплатить ? I’ll take a loaf of white bread . Я возьму буханку белого хлеба. Can I pay by cash ? Могу ли я расплатиться наличными? How much is it ? Сколько это стоит? Can I pay by credit card ? Могу ли я расплатиться кредитной картой? I just can't make up my mind . Не могу решить, что приобрести It doesn’t fit me . Это мне не подходит.
Задание 1 .Прочитайте диалог «Покупки», переведите на русский язык Shopping [ˈ ʃɒpɪŋ ] SA – shop-assistant [ əˈsɪstənt ], С — customer [ˈ kʌstəmə (r)] SA: Can I help you? C: Yes, I’m looking for a sweater. SA: What size are you? C: I usually wear 14. SA: How about this one? C: Yes, that’s very nice. Can I try it on? SA: Certainly, there’s a fitting room there. C: Thank you. SA: How does it fit? [ haʊ dʌz ɪt fɪt ] C: It’s too large. Do you have an extra [ˈ ɛkstrə ] small? SA: Yes, here you are. [ hɪə ju ː ɑː ] C: Thank you. I’ll buy it. SA: Ok, how would you like to pay? C: I will pay cash. SA: It’s 7 pounds [ paʊnd ]. Thank you. Have a nice day! C: Thank you, goodbye.
Задание 2 . Подберите подходящую фразу из предложенного списка к картинке 1. A) I’d like some mushrooms, please? B ) I’ll take a loaf of white bread. C ) Can I help you ? 2. A) I just can't make up my mind B) How much are they? C) I’d like another colour.
Задание 2. Подберите подходящую фразу из предложенного списка к картинке 3. A) Would you like to try it on? B) It doesn’t fit me. C) I will take this red dress. 4 . A) Can I pay by cash? B) Can I pay by credit card? C ) How much is it?
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу слова в предложения 1. Bella doesn't eat ………. when she is on a diet a) vegetables b) burgers c) juice 2. You can buy a …………. of milk. a) pound b) bottle c) kilo 3. If you want to make a cake you need ………. a) flour, sugar, bowl b) sugar, eggs. mugs c) eggs, sugar, flour
Проверь и оцени себя. Задание 1. Перевод диалога Продавец, покупатель -Чем могу помочь? -Я ищу свитер. -Какой у Вас размер? - У меня 14 размер -Как насчет этого свитера? - Да, он очень милый. Могу я его примерить? - Конечно, примерочная находится там. - Спасибо. -Подошел? - Слишком большой. У Вас есть поменьше на размер? - Да, есть. - Спасибо, я покупаю его. - Как Вы будете оплачивать? - Буду платить наличными. - 7 фунтов. Спасибо. Хорошего дня. - Спасибо, до свидания.
Проверь и оцени себя . Ответы: Задание 2 . 1 - B, 2- A, 3- C, 4- B Задание 3. 1- b ) , 2- b ) , 3- c)
Критерии оценивания Задание 1 (Перевод диалога) – 5 баллов Задание 2- 2 балла за каждый ответ Задание 3 – 2 балла за каждый ответ 19-15 баллов – отметка “5” 14-9 баллов - отметка “ 4 ” 8-5 баллов - отметка “ 3 ” 4- 1 балла - отметка “ 2 ”
Домашнее задание разноуровневое Учебник “Rainbow English” 10 класс. О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. 1. Стр 190 упр 6 А (прочитать диалог по ролям) 2. Стр 190 упр 6 В (составить диалог по примеру из упр 6А стр 190)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность игровой и учебной деятельности младших школьников на логопедических занятиях в условиях дистанционного обучения.
В статье раскрываются способы коррекционно-развивающего логопедического воздействия на учащихся начальной школы, при которых у детей осуществляется плавный переход от игровой к учебной деятельности в ...
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
В настоящее время дистанционное образование становится реальной возможностью для обучения в индивидуальном режиме независимо от места и времени, получить образование по индивидуальной траектории в соо...
Методическое объединение по теме "Использовании электронных образовательных ресурсов как одной из стратегий формирования универсальных учебных действий школьников при обучении математике. "
В своей работе я следую изречению известного французского публициста и общественного деятеля Анри Барбюса: «Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо ...
Электронные образовательные ресурсы учителя английского языка
Электронные образовательные ресурсы учителя английского языка...
Роль дистанционного обучения в организации самостоятельной когнитивной деятельности учащихся
В современном обществе в сфере образования большое внимание уделяется доступному, качественному, удобному и эффективному обучению, которое становится возможным при соблюдении следующих важных основопо...
Электронные образовательные ресурсы учителя английского языка
Электронные образовательные ресурсы учителя английского языка...
Электронный образовательный ресурс по английскому языку на тему: Аудиокурсы MP3 "Spotlight" все классы
Аудиокурсы MP3 "Spotlight" все классыhttp://old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16495...