Практическая работа № 12 «Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.»
учебно-методический материал по географии (10 класс)
Практическая работа № 12 «Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства» по учебнику Бахчиевой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №
«Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.»
Цель: развитие и конкретизация знаний учащихся о неравномерности социально-экономического развития отдельных стран и регионов мира (районов внутри страны), о тесных взаимосвязях между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.
Оборудование: учебник, атлас, дополнительные источники информации.
Ход работы.
1. Составить комплексную характеристику восточной части Китая по плану в таблице.
2. Сделайте вывод о влиянии природных условий и ресурсов на особенности жизни и быта населения и хозяйство предложенной территории.
1. Рельеф. | |
2. Полезные ископаемые. | |
3.Агроклиматические ресурсы, внутренние воды. | |
4.Почвы. | |
5. Население (плотность, городское и сельское, крупнейшие города). | |
6. Отрасли промышленности. | |
7. Отрасли сельского хозяйства. |
Практическая работа №
«Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.»
Цель: развитие и конкретизация знаний учащихся о неравномерности социально-экономического развития отдельных стран и регионов мира (районов внутри страны), о тесных взаимосвязях между размещением населения, хозяйства, природными условиями разных территорий.
Оборудование: учебник, атлас, дополнительные источники информации.
Ход работы.
1. Составить комплексную характеристику восточной части Китая по плану в таблице.
2. Сделайте вывод о влиянии природных условий и ресурсов на особенности жизни и быта населения и хозяйство предложенной территории.
1. Рельеф. | |
2. Полезные ископаемые. | |
3.Агроклиматические ресурсы, внутренние воды. | |
4.Почвы. | |
5. Население (плотность, городское и сельское, крупнейшие города). | |
6. Отрасли промышленности. | |
7. Отрасли сельского хозяйства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа 7 класс " Определение главных показателей климата различных регионов планеты по климатической карте мира."
Цель: Определение годового количества осадков, средних и абсолютных температур января и июля отдельных точек земного шара, преобладающего направления ветра января и июля по климатической к...
Практическая работа "Построение углов между плоскостями, между прямой и плоскостью"
Практическая работа по геометрии ,10 класс. Хотя данную работу можно провести при подготовке к ЕГЭ по математике, при решении задач типа С2. Работа содержит 8 заданий на построение угла между прямой и...
Практическая работа. Выявление связи между рельефом и тектоническими структурами на территории России
Интстуктивная карта для проведения практической работы....
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Установление взаимосвязей тектонических структур, рельефа и полезных ископаемых на основе работы с разными источниками географической информации. Изучение истории возникновения поселка Шатск .»
Урок - обощение и повторение ранее изученного материала. Изучение особенности добычи железной руды на Курской магнитной аномалии(презентация). Знакомство с историей возникновения поселка Шатск( презен...
Роль коммуникаций в размещении населения и хозяйства. Железнодорожный транспорт
определение значения транспорта для работы хозяйства и жизни населения России; изучение состав транспорта; сформирование знания о «грузообороте», «пассажирообороте», «транспортном узле», изучение особ...
Культурно-исторические особенности, размещение населения и хозяйства Индии, роль страны в регионе и мире
Индию часто назвают музеем под открытым небом: в стране тысячи прекрасных храмов, дворцов, мавзолеев, мечетей... Богатейшая духовная культура Индии – древний эпос, изобразительное и театральное и...
Формирование обобщенных приемов решения сюжетных задач в 5 – 6 классах на основе установления взаимосвязей между теоретическими знаниями и математическими задачами.
Общий метод решения задач, который позволяет заменить более тридцати частных приемов....