Игра для 5-6 классов
методическая разработка по географии (6 класс)
Викторина по географии. Разнообразные задания, выполнимые для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_5-6_klass.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник. Интеллектуальная игра для учащихся 5-6 класса
Образовать команды, название, девиз (5 баллов)
Вопросы. Разминка (1балл)
1. В трех агрегатных состояниях может находиться вещество: а) стекло; б) кофе; в) вода;
2. Исключительно в Африке живет животное: а) слон; в) зебра; в) волк;
3. В солнечной системе такое количество планет: а) пять; б) восемь; в) девять;
4 . Для дыхания необходим газ: а) азот; б) озон; в) кислород;
5. Если вы стоите лицом на север, то по правую сторону от вас будет: а) юг; б) восток; в) запад;
6 . Редчайшие или исчезающие виды животных заносят в книгу: а) красную; б) зеленую;
7. Базальт и гранит принадлежат к горным породам: а) осадочным; б) магматическим;
8. Пустыня Сахара расположена на материке: а) Евразия; б) Африка; в) Австралия;
9. Горы, отделяющие Европу от Азии: а) Гималаи; б) Карпаты; в) Уральские;
10 . « Астероид» - означает: а) звездоподобный; б) падающий; в) яркий;
11. Небесные тела изучают с помощью прибора: а) микроскопа; б) телескопа; в) бинокля
12 . Самый холодный материк: а) Австралия; б) Антарктида; в) Африка
13.Самый высокий действующий вулкан в России: а) Эльбрус; б) Народная; в) Ключевая сопка;
14. Колебание земной коры вызывается? а) вулкан; б) землетрясение; в) цунами;
15. Самый большой материк: а) Евразия; б) Африка; в) Австралия;
16. .Кто впервые выдвинул теорию Что земля – шар: а) Аристотель; б) К.Птолемей; в) А. Самосский;
17. На каком материке протекает река Лимпопо: а) Евразия; б) Африка; в) Австралия;
18. Ученый, предложивший современную гипотезу о происхождении Солнечной системы: а) Э. Кант; б) П.Лаплас; в) О.Ю. Шмидт;
19. Крупнейший массив суши: а) материк; б) остров; в) архипелаг;
20 . Самый маленький материк: а) Антарктида; б) Африка; в) Австралия;
2-й конкурс «Читаем карту» (1балл)
За каждый правильно показанный географический объект получают по 1 баллу.
Марианский желоб Остров Мадагаскар
Амазонская низменность Горы Кордильеры
Средиземное море. Озеро Титикака
Пролив Дрейка Пролив Гибралтарский
Течение Гольфстрим. Течение Западных Ветров
Река Миссисипи. Река Конго
3-й конкурс «Географические загадки».
-Надели коняшки морские тельняшки. (Зебра).
-Что за зверь скажите братцы, может сам в себя забраться? (норка).
-Чем больше колец, тем старше жилец? (дерево).
-По реке плывет бревно, ох и злющее оно? (крокодил).
-Голубой аэропланчик, сел на белый одуванчик? (стрекоза)
-С бородой родился, никто не удивился? (коза).
4 –й к о н к у р с «Одно слово» (1 балл)
Ведущий произносит вслух цепочку географических объектов, команды должны назвать их одним словом. За каждый правильный ответ команды получают по 1 баллу.
Море, река, озеро - (водоём).
Карское, Белое, Средиземное – (море).
Евразия, Африка, Антарктида – (материки).
Байкал, Онежское, Виктория – (озеро).
Урал, Кавказ, Памир – (горы).
Снег, град, роса – (осадки).
Атлантический, Тихий, Индийский – (океан).
Гренландия, Сахалин, Мадагаскар – (остров).
Степь, тундра, пустыня – (природная зона).
Америка, Европа, Азия – (часть света).
Камчатка, Таймыр, Кольский – (полуостров).
5-й Конкурс «Мы рисуем» (2 балла)
Нарисовать животное Африки, Евразии.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов
Цели математического мероприятия: 1. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2. Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...
Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса
Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...
Интеллектуальная игра по математике: «Своя игра» для учащихся 8 классов
Цели математического мероприятия:Повышение познавательного интереса к предмету математики.Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся.Способствовать побуждению каждого учащегося ...
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1. В занимательной форме провести контроль знаний у...
Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса: «Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)
Здесь представлена моя разработка урока-игры, а также презентация по разработке.Цели и задачи: Обобщить и сформировать четкое представление о рациональном питанииРазвить умение анализирова...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе. «Играй и учись!» (познавательная игра для учащихся 7 классов по русскому языку).
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе.«Играй и учись!»(познавательная игра для учащихся 7 классовпо русскому языку).Цель: в игровой форме привить учащимся интерес к изучению...