Технологическая карта урока
методическая разработка по географии (6 класс)
Технологическая карта урока географии в 6 классе "Океанические течения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Океанические течения | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Течения в океане» в 6 классе
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (мин) |
1 | Оргмомент | Предлагает определить готовность к уроку, создает положительный настрой на урок | Проверяют оформление рабочего места. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку. | 1 |
2 | Целеполагание, мотивация | Называет тему урока и предлагает ученикам определить для себя цели урока: Научиться выделять виды движений воды в океане и устанавливать их причину Мотивирует работу учащихся. | Записывают тему урока в тетради, определяют и записывают цели: Знать...Уметь...Научиться... Конкретизируют цели в учебной задаче. Определяют уровень мотивации к активной деятельности | 2 |
3 | Актуализация ранее изученного материала | Предлагает ответить на вопросы
| Рассказывают, дополняют друг друга, формулируют вывод | 5 |
4 | Изучение нового материала | Объяснение нового материала с помощью мультимедиа-презентации | Работают с информацией, прогнозируют, устанавливают причинно - следственные связи. | 12 |
5 | Осознание и осмысление | Предлагает по содержанию презентации составить проблемную задачу. « Почему вода в океане не стоит на месте?» | Составляют проблемную задачу , дают устно краткий ответ | 2 |
6 | Закрепление нового материала | Предлагает: 1.)Ответить на вопрос «Какие виды течений они знают ?» 2) Найти в атласе холодные и теплые течения и установить закономерности их движения. 3) заполнить таблицу и провести взаимопроверку. | Отвечают на вопрос устно Работают с атласом Отвечают на вопросы в листе ответа Оценивают ответы учащихся | 11 |
7 | Включение нового знания в систему знаний | Организует деятельность по выявлению границ применения нового знания, консультирует, корректирует действия, ищет способы включения в работу каждого | Устанавливают взаимосвязи между новым и знанием и уже изученным учебным материалом, осмысляют возможность применения нового знания в практической жизненной ситуации | 2 |
8 | Информация о домашнем задании | Информирует о домашнем задании ( читать пар.21), предлагает выбрать один из вариантов: 1.ответить устно на вопросы учебника после параграфа21 2.ответить письменно на вопросы учебника после параграфа 21 3.Нарисовать в тетради схему течений Атлантического и Тихого океанов (сев и юж полушарий) | Выбирают и записывают домашнее задание в дневники. | 2 |
9 | Рефлексия | Подводит итог урока. Предлагает прочитать цели урока в своей тетради и сделать вывод о выполнении их. | Соотносят цели и результат учебной деятельности, намечают дальнейшие цели деятельности, осуществляют рефлексию способов деятельности. | 3 |
Технологии, используемые на уроке
информационные технологии, технологии диалогового обучения, игровые технологии, проектная и исследовательская деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...