анализ педагогической деятельности
учебно-методический материал по географии на тему
Данный материал отражает анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ekologich_meropriyatiy_mbou_sosh_18.docx | 15.48 КБ |
otchet_kruzhka_po_ekologii_2017.docx | 17.17 КБ |
otchet_kruzhok_2017.docx | 19.67 КБ |
otchet_predmet_ned_konferents_2017.docx | 17.49 КБ |
otchet_uchitelya_2016-2017.doc | 63 КБ |
rezultaty_oge_geogr_2017.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги мероприятий по экологическому воспитанию обучающихся МБОУ СОШ № 18 за 2016-2017 уч. год
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения мероприятия место проведения | Уровень мероприятия (школьный, региональный, и т.д.) | Итоги (в личном и командном зачете) Ф.И. победителя, возраст | Участники |
1. | Работа кружка «Занимательная экология. Экологическое краеведение» | В течение года | школьный | 15 кружковцев | |
2. | Акция «Приведѐм в порядок школьную планету» | Весна, осень | школьный | Все учащиеся школы | |
3. | Акция «Вместе ярче», аппликации из осенних листьев | сентябрь | школьный | Учащиеся 5-8 классов | |
4. | Конкурс сочинений «Бережное отношение к энергетическим ресурсам» | сентябрь | школьный | Учащиеся 8- 9 классов | |
5. | Проведение эко-урока «Разделяй с нами!» и «Хранители воды» | Апрель-май 2017 | школьный | Учащиеся 6а класса | |
6. | Акция «Береги лес!» Природоохранная акция. Выпуск листовок «Береги лес!» 1. Классные часы 2. Конкурс рисунков, плакатов | Май 2017 | школьный | Учащиеся всех классов | |
7. | Участие в городском конкурсе экологического рисунка | Октябрь | городской | 3 место, сертификат участника | Савина Луна, Баширова Нурана |
8. | Участие обучающихся в краеведческой игре «Знай свой край» | Октябрь-ноябрь | школьный | Учащиеся 6а и 7а классов | |
9. | Участие в школьной акции «Помогите птицам» | Октябрь, март | Учащиеся всех классов | ||
10. | Операция «Спасѐм новогоднюю ѐлочку!» в рамках экологического кружка | декабрь | школьный | 15 кружковцев | |
11. | Экология. Творчество. Дети. • Конкурс рисунков «Я иду по зоопарку», «Мир морей и океанов», «Путешествие по лесной тропинке», • Конкурс поделок • Конкурс театральных постановок Литературный конкурс | Февраль, март | школьный | Учащиеся всех классов | |
12. | День Земли (по отдельной программе) ЭкоМарафон (5-9 классы) | апрель | школьный | 5-9 классы | |
13. | Школьный конкурс творческих работ «Картина из мусорной корзины» | Март 2017 | школьный | 5-9 классы | |
14. | День экологических знаний. | 27 апреля | 5-9 классы | ||
Экологический форум «Инфо-Дартс» | март | городской | Сертификаты участия | Учащиеся 6 а класса Борденкова Вика и Канцелярова Снежана | |
15. | Городской субботник | Апрель, май | |||
16. | Защита учебно-исследовательских проектов на школьной научно-практической конференции | Май 2017 |
Ответственный : Шадрина И.Н.
Предварительный просмотр:
Отчет
деятельности экологического кружка
«Занимательная экология. Экологическое краеведение»
за 2016- 2017 учебный год.
Экологический кружок работал по общеобразовательной программе
«Экология», рекомендованная Министерством образования, 2004 г.
Эта программа рассчитана на 1 год обучения детей. Программа была рассчитана на 102 часов. Было проведено 98 часов. Программа выполнена.
Основная цель курса: привитие учащимся любви к своей малой родине, бережного отношения к природе, углубление их экологических знаний, вовлечение в исследовательскую деятельность, воспитание экологической культуры личности.
Задачи:
- познакомить обучающихся с природой родного города, села, района, ее экологическим состоянием;
- познакомить с методиками и выработать навыки исследовательской
деятельности в природе; - выработать умения давать оценку экологического состояния
экосистемы; - сформировать потребность в природоохранной деятельности
посредством проведения экологических акций; - научиться новым педагогическим технологиям -проектированию и моделированию.
В течение года обучающиеся изучали темы «Природа нашей местности», «Экологическая тропа», «Воздушная оболочка нашей местности», «Лесные богатства», «Радиационное загрязнение окружающей среды», «Агроклиматические ресурсы города», «Водные ресурсы города», «Антропогенное влияние на природу города», также был организован компьютерный практикум для подготовки к оформлению научно-исследовательских работ, создания презентаций.
Занятия проводились с использованием разнообразных форм и методов: беседы, дискуссии, деловые игры, экскурсии, практические работы и др. С участием кружковцев в течение учебного года проводились традиционные школьные мероприятия – «День Птиц, День Земли, Береги лес!», экологический месячник, выпускались плакаты, листовки, проводились экскурсии, экологические десанты по уборке территорий школы и близлежащего школьного окружения осенью и весной.
Кружок посещали учащиеся 6-8 классов в возрасте 13-15 лет. За этот год обучения кружок посетили 15 учащихся: из них - 6 мальчиков и 9 девочек.
Коллектив в кружке сформировался и между учащимися сложились доверительные отношения. Микроклимат в коллективе благоприятный, побуждающий детей к активным действиям. Именно во внеурочной деятельности, в таких, как кружок, в непринужденной обстановке школьники проявляются по другому, нежели чем на уроке, раскрывают свои скрытые таланты. В нашем кружке нашлись «художники» –Савина Луна, Петрова Соня, «поэты» –Коробицина Анна, Борденкова Виктория, «мозговой центр» -Чирякова Арина, Ларионов Матвей.
Деятельность кружка проходила в системе открытости и в тесном контакте с педагогами и администрацией нашей школы. Кроме традиционных школьных мероприятий (см. приложение «Итоги мероприятий по экологическому воспитанию обучающихся МБОУ СОШ № 18 за 2016-2017 уч. год») ребята принимали участие в городских мероприятиях и конкурсах, таких как конкурс экологических рисунков, организованном Домом Детского Творчества им. А. Торцева (ребята заняли призовые места), участие в экологическом форуме «Инфо-Дартс» (сертификаты участников).
Образовательный материал давался учащимся постепенно и строго отслеживался. Ребята получали знания, которые оценивались по таким критериям:
- приобретение новых знаний и выполнение навыков исследования,
- творческий подход к деятельности,
- участие в жизни коллектива,
- регулярное посещение занятий,
- участие в различных экологических мероприятиях.
Была проведена промежуточная аттестация в форме тестирования. В течение 2016-2017 году она была проведена трижды – в сентябре, декабре, мае. По результатам итогового тестирования наблюдается позитивные изменения знаний учащихся и более активное участие детей в различных мероприятиях экологического направления на различных уровнях – школьном, муниципальном.
Все поставленные задачи были решены, цель экологического образования реализована.
Руководитель кружка – Шадрина Ирина Николаевна
Директор школы __________________ Т.Н. Трофимова
Заместитель директора по УВР ____________ Л.И. Рябикова
29.05.2017
Предварительный просмотр:
Отчет
деятельности экологического кружка
«Занимательная экология. Экологическое краеведение»
за 2016- 2017 учебный год.
Экологический кружок работал по общеобразовательной программе
«Экология», рекомендованная Министерством образования, 2004 г.
Эта программа рассчитана на 1 год обучения детей. Программа была рассчитана на 102 часов. Было проведено 98 часов. Программа выполнена.
Основная цель курса: привитие учащимся любви к своей малой родине, бережного отношения к природе, углубление их экологических знаний, вовлечение в исследовательскую деятельность, воспитание экологической культуры личности.
Задачи:
- познакомить обучающихся с природой родного города, села, района, ее экологическим состоянием;
- познакомить с методиками и выработать навыки исследовательской
деятельности в природе; - выработать умения давать оценку экологического состояния
экосистемы; - сформировать потребность в природоохранной деятельности
посредством проведения экологических акций; - научиться новым педагогическим технологиям -проектированию и моделированию.
В течение года обучающиеся изучали темы «Природа нашей местности», «Экологическая тропа», «Воздушная оболочка нашей местности», «Лесные богатства», «Радиационное загрязнение окружающей среды», «Агроклиматические ресурсы города», «Водные ресурсы города», «Антропогенное влияние на природу города», также был организован компьютерный практикум для подготовки к оформлению научно-исследовательских работ, создания презентаций.
Занятия проводились с использованием разнообразных форм и методов: беседы, дискуссии, деловые игры, экскурсии, практические работы и др. С участием кружковцев в течение учебного года проводились традиционные школьные мероприятия – «День Птиц, День Земли, Береги лес!», экологический месячник, выпускались плакаты, листовки, проводились экскурсии, экологические десанты по уборке территорий школы и близлежащего школьного окружения осенью и весной.
Кружок посещали учащиеся 6-8 классов в возрасте 13-15 лет. За этот год обучения кружок посетили 15 учащихся: из них - 6 мальчиков и 9 девочек.
Коллектив в кружке сформировался и между учащимися сложились доверительные отношения. Микроклимат в коллективе благоприятный, побуждающий детей к активным действиям. Именно во внеурочной деятельности, в таких, как кружок, в непринужденной обстановке школьники проявляются по другому, нежели чем на уроке, раскрывают свои скрытые таланты. В нашем кружке нашлись «художники» –Савина Луна, Петрова Соня, «поэты» –Коробицина Анна, Борденкова Виктория, «мозговой центр» -Чирякова Арина, Ларионов Матвей.
Деятельность кружка проходила в системе открытости и в тесном контакте с педагогами и администрацией нашей школы. Кроме традиционных школьных мероприятий (см. приложение «Мероприятия по экологическому воспитанию обучающихся МБОУ СОШ № 18») ребята принимали участие в городских мероприятиях и конкурсах, таких как конкурс экологических рисунков, организованном Домом Детского Творчества им. А. Торцева (ребята заняли призовые места), участие в экологическом форуме «Инфо-Дартс» (сертификаты участников).
Образовательный материал давался учащимся постепенно и строго отслеживался. Ребята получали знания, которые оценивались по таким критериям:
- приобретение новых знаний и выполнение навыков исследования,
- творческий подход к деятельности,
- участие в жизни коллектива,
- регулярное посещение занятий,
- участие в различных экологических мероприятиях.
Была проведена промежуточная аттестация в форме тестирования. В течение 2016-2017 году она была проведена трижды – в сентябре, декабре, мае. По результатам итогового тестирования наблюдается позитивные изменения знаний учащихся и более активное участие детей в различных мероприятиях экологического направления на различных уровнях – школьном, муниципальном.
Мероприятия по экологическому воспитанию обучающихся МБОУ СОШ № 18
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения мероприятия место проведения | Уровень мероприятия (школьный, районный, республикан ский, региональный, международ ный) | Итоги (в личном и командном зачете) Ф.И. победителя, возраст | Количест во участников |
1. | Экологический конкурс «Знаки против мусора» | 02.10.2014 | районный | 3 место | 20 |
1. | День Урожая | 19.10 2014 | Школьный | 13 | |
3. | Зимняя столовая | 16.01.2014 | Школьный | Сандаков Сергей (13 лет) - 1 место | 11 |
4. | Конкурс исследовательских проектов «Человек. Природа. Творчество» | 17.02. 2015 | Районный | Вайшева Ажелика, Герасимова Мария – 2 место | 2 |
5. | День Земли | 25.04.2015 | Школьный | 10 | |
6. | День Птиц | 02.04.2015 | Школьный | 13 | |
7. | Экологический десант «Мы - за чистоту» | 25.04.2015 26.04.2015 14.05.2013 | Школьный | Очищена территория вокруг школы, стадион на стадионе деревни Лажъял | 1-11 классы 10 |
8. | Очистка территории родника около дер. Лажъял | 13.05.2015 | Школьный | 12 | |
9. | Конкурс фотографий | Октябрь | Районный | Чемекова Алина – 1 место, Антропова Диана – 2 место | 9 |
10. | Конкурс экологических агитбригад | 23.04.2015 | Районный | 1 место | 8 |
Руководитель кружка – Смородинова Алевтина Никандровна
Директор школы __________________ Г.А.Горохова
Заместитель директора по УВР ____________ О.М.Анисимова
25.05.2015
Предварительный просмотр:
Предметные недели проводятся в соответствии с планом работы ШМО учителей и планом методической работы школы с целью:
- развития интереса учащихся к изучаемым предметам,
- повышения образовательного уровня,
- обучения детей самостоятельности и творчеству,
- выявления способных по данным предметам учащихся для участия в городских мероприятиях, олимпиадах.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ
17.04. 2017-22.04.2017
День недели, дата | Мероприятие | Ответственный |
17.04 | Открытие недели Конкурс «Занимательных задач» (5 - 9 классы) на уроке | Набиева С.Б. Лангуев М.И. Княжева Г.В. |
18.04 | Конкурс «Лучшая ученическая тетрадь» 5, 6 классы
| Набиева С.Б. Лангуев М.И. Княжева Г.В. |
19.04 | Конкурс «Математическая драка» 5-е классы | Набиева С.Б. Лангуев М.И. Княжева Г.В. |
20.04 | КВМ 7-8 классы (9 класс – жюри) Математическая викторина 6 классы | Набиева С.Б. Лангуев М.И. Княжева Г.В. |
21.04-22.04 | Творческий конкурс «Лучшая частушка, стихотворение, песня о математике» (собственного сочинения) 5-6 классы подведение итогов Игра «Турнир знатоков информатики» 5 –9 класс | Набиева С.Б. Лангуев М.И. Княжева Г.В. Гасанова О.И. |
Неделя естественных наук
12.12.2016-17.12.2016
День недели, дата | Мероприятие | Ответственный |
12.12 | викторина «Юный географ» 6а, 6б класс | Шадрина И.Н. |
13.12 | внеклассное мероприятие. КВН «Путешествие по загадочным континентам» (7а, 7б классы) | Шадрина И.Н. |
14.12 | Интеллектуальная игра «Знатоки географии» для 9а класса. Игра «Путешествие в мир природы» 5-е классы | Шадрина И.Н. Власова И.М. |
15.12 | «Волшебная химия» 8-9 классы | Власова И.М. |
16.12 | игру для учащихся 8-х классов «Путешествие в мир географии». | Яшелбаева Р.Ф. |
17.12 | интеллектуальный марафон «Угадай-ка» в 7-9 классах (химия-биология-география) | Шадрина И.Н. Власова И.М. Яшелбаева Р.Ф. |
Неделя английского языка
16.01-21.01.2017
День недели, дата | Мероприятие | Ответственный |
Итоги школьной научно-практической конференции от 12.05.2017г.
ФИО педагога | ФИ учащегося | класс | секция | Тема научной работы | результат |
Шадрина И.Н. | Борденкова Виктория | 6а | экология | Ведьмины метлы на деревьях как отражение радиоактивного фона в Мурманской области | 1 место |
Власова И.М. | Родькина Ксения Беспятова Дарья | 7а | Химия- биология | Содержание витамина С в пищевых продуктах | 1 место |
Суханова Е.Н. | Корнева Ксения Стыркина Юлия | 5а | филология | Особенности названий магазинов детских товаров в г. Мурманске | 2 место |
Гасанова О.И. | Цывунин Влад | 6г | информатика | Mine Adventure | 2 место |
Шатохина А.Н. Семенко И.В. | Чирякова Арина Никифорова Алина | 6а 7в | филология | Секрет человеческого счастья по произведению А. Грина «Алые паруса» | 3 место |
Гасанова О.И. | Родькина Ксения Беспятова Дарья | 7а | информатика | Трехмерное моделирование при помощи 3Д ручки | 3 место |
Суханова Е.Н. | Воронкова Анастасия | 5а | филология | Топонимы Кольского полуострова саамского происхождения | участник |
Гасанова О.И. | Шамшура Даниил | 8а | информатика | Использование 3Д принтера для 3д моделирования и прототипирования. | участник |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы учителя Шадриной И.Н. за 2016-2017 уч.год
Предмет – география, биология
- Тема самообразования:
«Проблемное обучение на уроках географии, биологии».
- Нагрузка
География ФГОС 5абв, 6аб (1 час), 6вг кор (2 час), 7аб (2 час), 9а (2 час), биология- 6вг корр(2час), природоведение 5гд корр (2 час), факультатив «География путешествий и открытий (7аб)
Кружок «Занимательная экология. Экологическое краеведение» - 3 час.
3. Успеваемость:
За год я добилась следующих результатов:
- успеваемость учащихся достигла 100%.
Класс | Качество знаний, % |
география | |
5а ФГОС | 84 |
5б ФГОС | 61 |
5в ФГОС | 31 |
6а ФГОС | 58 |
6б ФГОС | 47 |
6в корр | 31 |
6г корр | 50 |
7а | 54 |
7б | 14 |
9а | 43 |
биология | |
6в корр | 38 |
6г корр | 10 |
природоведение | |
5г корр | 0 |
5д корр | 80 |
4. Использование педагогических технологий:
Цель методической темы – способствовать развитию проблемного мышления учащихся.
Задачи проблемного обучения: 1.) создание проблемных ситуаций, 2.) обучение учащихся в процессе решения проблем, 3.) сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде.
В процессе работы наиболее часто использую проблемные вопросы в форме познавательной (проблемной) задачи. Особое внимание уделяю методике конструирования проблемных заданий, предложенная И.Я. Лернером.
В зависимости от цели и содержания учебного материала проблемное учебное занятие провожу в разных формах.
При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные подходы в преподавании географии и биологии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, кроссворды, занимательный материал, нетрадиционные формы обучения на разных этапах уроков.
Например, уроки формирования новых знаний провожу в виде уроков-лекций, семинаров, уроков-экспедиций (путешествий), уроков-исследований, учебных конференций (пресс-конференций). На уроках обучения умениям и навыкам использую такие нетрадиционные формы, как уроки с ролевой игрой, а на уроках повторения и обобщения знаний, закрепления умений – игровые: КВН, “Что? Где? Когда?”, уроки-конкурсы, уроки-соревнования. На уроках проверки и учёта знаний и умений провожу викторины, конкурсы, географические и биологические диктанты, тестирование, защиту творческих работ.
При изучении нового материала отдаю предпочтение применению ИКТ.
Использование нетрадиционных методов обучения ведёт к активизации познавательной деятельности на уроках, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует к их осознанному применению.
5. Олимпиада по географии (школьный этап):
В этом году в олимпиаде по биологии участвовали 10 человек из 6а, 7а и 9а классов, победителей нет, призер -1.
география | Ларионов | Матвей | Григорьевич | 6 | 38 | участник |
география | Власов | Данил | Юрьевич | 6 | 40 | участник |
география | Басков | Даниил | Ильич | 7 | 16 | участник |
география | Родькина | Ксения | Михайловна | 7 | 14 | участник |
география | Миронов | Артем | Игоревич | 7 | 24 | участник |
география | Агапитова | Мария | Николаевна | 7 | 8 | участник |
география | Чалова | Сабина | Ивановна | 7 | 16 | участник |
география | Шелестун | Ксения | Анатольевна | 9 | 22 | участник |
география | Станевич | Евгений | Аркадьевич | 9 | 50 | призер |
география | Иминова | Хаетой | Кадыровна | 9 | 11 | участник |
6. Итоговая аттестация:
Ежегодно мои ученики выбирают географию для итоговой аттестации в 9 классе и каждый год их число растет. В этом году ОГЭ по географии будут сдавать 24 уч-ся из 9а класса.
Для учащихся провожу консультации по подготовке к ОГЭ.
7. Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах:
Участие в конкурсе на базе школы «Зажги свою звезду!»: эко-урок «Разделяй с нами!» на 6а классе (2 место).
8. Участие учащихся в конкурсах, мероприятиях:
Подготовила учениц 6а класса (Канцелярову С., Борденкову В.) для участия в работе на площадках форума «Инфо-Дартс» в экологических мастер-классах (март 2017, сертификат участия).
Учащиеся 9а класса Терещенко В. И Семенов С. приняли участие в городском географическом диктанте;
Ученицы 6а класса Савина Луна и Баширова Нурана – участие в городском конкурсе экологического рисунка (сертификат, 3 место).
9. Внеурочная деятельность по предмету:
Являясь руководителем школьного научного общества учащихся, особое внимание уделяю внеурочной деятельности.
Ежегодно провожу предметные недели, месячник экологических знаний в апреле.
В рамках недели естественных наук мною были проведены следующие мероприятия:
- викторина «Юный географ» (6а, 6б классы)
- внеклассное мероприятие. КВН «Путешествие по загадочным континентам» (7а, 7б классы)
3) Интеллектуальная игра «Знатоки географии» для 9а класса.
10. Итоги школьной научно-практической конференции:
В этом учебном году подготовила для участия в конференции ученицу 6а класса Борденкову Викторию, тема научно-исследовательской работы «Ведьмины метлы на деревьях как отражение радиоактивной ситуации в Мурманской области» (результат – 1 место, школьный уровень).
11. Повышение квалификации:
В декабре 2016 г.прошла аттестацию и подтвердила первую квалификационную категорию учителя; в апреле 2017г. прошла курсы «Современные подходы к проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности» в объеме 16 час.
12. Дополнительная информация:
В марте 2017 разработала и представила администрации школы план улучшения географического образования в МБОУ СОШ № 18, разработала план экологических мероприятий в школе на 2016-2017 уч.год.
Участие в городском семинаре (слушатель) «Использование цифровых инновационных технологий при реализации программ естественно-научной направленности»; участие в городском семинаре «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС» (сертификат).
Являюсь руководителем НОУ «Сполохи», занимаюсь организацией научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКЗАМЕНА (9А КЛАСС) В 2017 ГОДУ
ПО ГЕОГРАФИИ МБОУ СОШ №18
В 2017 году основной государственный экзамен по географии выбрали 24 выпускника 9а класса.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
Экзаменационная работа состояла из 30 заданий. Задания проверяли
знания, составляющие основу географической грамотности обучающихся,
а также способность применить знания и умения в контекстах,
соответствующих основным разделам курса школьной географии.
Работа содержала 27 заданий с записью краткого ответа, из них:
17 заданий с ответом в виде одной цифры, 3 задания с ответом в виде слова
или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или
последовательности цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых
требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.
Результаты ГИА по географии:
Всего выпускников | «5» | «4» | «3» | «2» | % кач-ва знаний | Средний балл |
24 | 1 | 11 | 10 | 2 | 50 | 19.8 |
Критерии оценивания
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 - 11 | 12 - 19 | 20 - 26 | 27 - 32 |
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по объектам контроля
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы показал, что учащиеся 9го класса в целом усвоили содержание курса географии основной школы. Полученные результаты позволяют выявить сильные и слабые стороны подготовки выпускников. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по географии в экзамене в новой форме большее внимание уделяет степени достижения учащимися требований, направленных на практическое применение географических знаний и умений. Также важной для экзамена в новой форме является проверка сформированности умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (карты атласов, статистические материалы, диаграммы, тексты СМИ).
Из требований блока «Знать/Понимать» на экзамене проверялось:
- знание специфики географического положения России, особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России.
- знание и понимание географических особенностей природы материков и океанов, народов Земли;
- знание и понимание географических явлений и процессов в геосферах
- знание и понимание связи между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран, различий в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий
- знание и понимание природных и антропогенных причины возникновения геоэкологических проблем; мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.
В экзаменационной работе использовались задания разного уровня сложности, проверяющие требования данного блока. Географическое содержание выпускниками 2017 года усвоено.
Наибольшее количество ошибок школьники допустили при выполнении следующих заданий:
№ 1- особенности природы Земли
№4 –хозяйство РФ
№ 6 – сохранение природы, заповедники
№ 14 – определение географических координат
№ 15 - (задание повышенного уровня сложности) – объяснение особенностей компонентов природы территории ;
№ 16 - задача на знание общих географических закономерностей;
№18 – определение расстояний по топографической карте
№27- анализ климатограммы
№28- умение интерпретировать информацию для выявления зависимости между климатом и ГП объекта
№29 – сравнение продолжительности дня и высоты Солнца над горизонтом
№ 30 – определение географических объектов по описанию .
Лучше всего выпускники справились с заданиями:
№ 7-определение плотности населения регионов России;
№ 10,11 – умение работать с синоптической картой;
№22 – умение определять субъект РФ по карте
№24- часовые пояса России
№26- понимание географических процессов в литосфере.
Учитель географии: Шадрина Ирина Николаевна.
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Аманов Б. | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
2 | Архипов В. | + | + | + | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | + | +- |
3 | Бабкин Р. | - | + | - | - | - | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - |
4 | Брыкова К. | - | - | + | - | - | - | + | + | - | + | + | + | - | - | - |
5 | Гордеева А. | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
6 | Дубков А. | - | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - |
7 | Евтушенко М. | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | + | - | - | +- |
8 | Захаревич Е. | - | ||||||||||||||
9 | Зубков В. | + | + | + | - | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | + |
10 | Иванников И. | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | - |
11 | Иминова Х. | + | + | + | - | + | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - |
12 | Леконцев Валерий | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
13 | Леконцев Виталий | - | + | - | - | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | - |
14 | Некрасов В. | |||||||||||||||
15 | Павлова А. | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | +- |
16 | Переверзев Д. | |||||||||||||||
17 | Пичугина М. | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + |
18 | Самойлова В. | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - |
19 | Семенов С. | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
20 | Сергеева Ж. | |||||||||||||||
21 | Спиридонова Е. | - | + | - | - | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - |
22 | Станевич Е. | - | + | - | - | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + |
23 | Чиряков Р. | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | +- |
24 | Шестихин Н. | - | - | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + |
25 | Шелестун К. | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
26 | Шнырев С. | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | +- |
27 | Якушев М. | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - | +- |
28 | Терещенко В. | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - |
29 | Шугай Д. | |||||||||||||||
Кол-во ошибок | 12 | 5 | 7 | 10 | 4 | 12 | 3 | 6 | 9 | 0 | 3 | 5 | 9 | 11 | 13 |
№ | ФИ | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Кол-во баллов | отметка |
1 | Аманов Б. | + | + | + | + | +- | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | 25 | 4 |
2 | Архипов В. | - | - | + | + | +- | + | - | - | + | - | + | - | - | + | - | 17 | 3 |
3 | Бабкин Р. | - | + | + | - | - | - | + | - | + | - | + | + | - | - | - | 10 | 2 |
4 | Брыкова К. | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | + | - | - | 9 | 2 |
5 | Гордеева А. | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | 18 | 3 |
6 | Дубков А. | - | + | - | + | +- | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - | 18 | 3 |
7 | Евтушенко М. | + | + | + | + | +- | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 20 | 4 |
8 | Захаревич Е. | |||||||||||||||||
9 | Зубков В. | - | + | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | 17 | 3 |
10 | Иванников И. | - | + | - | - | +- | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | 18 | 3 |
11 | Иминова Х. | + | - | - | + | - | - | + | - | + | + | - | + | + | + | - | 18 | 3 |
12 | Леконцев Валерий | - | + | - | - | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | 18 | 3 |
13 | Леконцев Виталий | - | - | + | + | +- | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | 14 | 3 |
14 | Некрасов В. | |||||||||||||||||
15 | Павлова А. | - | - | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | 24 | 4 |
16 | Переверзев Д. | |||||||||||||||||
17 | Пичугина М. | - | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | 19 | 3 |
18 | Самойлова В. | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | 26 | 4 |
19 | Семенов С. | + | + | + | + | +- | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 29 | 5 |
20 | Сергеева Ж. | |||||||||||||||||
21 | Спиридонова Е. | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | 17 | 3 |
22 | Станевич Е. | + | - | + | + | +- | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | 22 | 4 |
23 | Чиряков Р. | - | + | + | + | +- | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | 24 | 4 |
24 | Шестихин Н. | - | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 21 | 4 |
25 | Шелестун К. | + | + | + | + | +- | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | 22 | 4 |
26 | Шнырев С. | - | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | 24 | 4 |
27 | Якушев М. | - | + | - | + | +- | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | 20 | 4 |
28 | Терещенко В. | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | + | - | 25 | 4 |
29 | Шугай Д. | |||||||||||||||||
Кол-во ошибок | 16 | 9 | 10 | 5 | 8 | 5 | 4 | 19 | 3 | 8 | 3 | 11 | 11 | 12 | 22 | |||
Средний показатель | 19,8 | 3.5 |
Примечание: двое учащихся (Брыкова и Бабкин) после пересдачи в резервные сроки основного периода получили удовлетворительный результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
анализ педагогической деятельности
анализ пед. деятельности учителя....
Анализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельностиучителя иностранного языка первой квалификационной категории Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Овгортская Общеобразовательная Школа-Интерн...
Форма анализа педагогической деятельности за год педагога дополнительного образования
Форма анализа педагогической деятельности за год педагога дополнительного образования...
презентация " Диалектический подход к анализу педагогической деятельности."
Презентация содержит рекомендации по составлению аналитической справки в период проведения аттестации педагога.Включает содержание и структуру справки, краткую характеристику описываемых критер...
Анализ педагогической деятельности за учебный год
Анализ педагогической деятельностиучителя-логопедаПавлюченко Натальи Валентиновныза 2014 - 2015 учебный год...