Рефлексивная карта учителя географии.
учебно-методический материал по географии (9 класс) на тему
Рефлексивная карта учителя географии по теме "Центральная Россия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы класса в целом.
Ответ: Моя деятельность на уроке была эффективной, так как учащиеся справились с предложенным итоговым тестом.
2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ: Урок в 9В химико-биологического предпрофиля и большая часть учащихся планируют сдавать ОГЭ по географии, поэтому при подготовке к уроку использовался дополнительный материал тестовых заданий ОГЭ.Так как учащиеся данного класса углубленно изучают химию и биологию , я связала вопросы с химической промышленностью и экологией.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: Многие учащиеся данного класса выбирают в качестве предмета по выбору химию, биологию и географию, то я постаралась составить вопросы и задания с учетом потребности учащихся.
На уроке я использовала разноуровневые задания.
4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы
Ответ: В конце урока был проведен тест, на котором я хотела выяснить уровень освоения данной темы.
Результат:
Качество -78%;
Успеваемость -100%.
Я считаю, что моя деятельность на уроке была эффективной
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока, на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.
Ответ. Цель урока: Рассказать о составе, размерах территории и ЭГП Центральной России и разобрать природные условия и природные ресурсы региона.
В конце урока цель была достигнута, так как учащиеся изучали состав Центральной России и знали все природные условия и ресурсы данного региона.
6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владение определенными трудовыми действиями .
Ответ. Трудовая деятельность учителя:
На карте была показана территория района и названы основные города;
На контурной карте были даны задания и пояснение к ним;
В атласе была предложена информация о районе;
На интерактивной доске была представлена презентация по данному району.
Вся запланированная трудовая деятельность успешно мною реализована на уроке.
7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие , отмеченное в пункте выше.
Ответ. Моя трудовая деятельность на уроке была мною реализована.Если бы время было ограниченно, то я бы дала учащимся изучить некоторые пункты самостоятельно.
8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ. При планировании следующих уроков я считаю важным формирование у учащихся учебной мотивации и потребности в познании. Планирую дать возможность учащимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы , демонстрировать возможности использование освоенных знаний на практике.
9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися ( предметных и метапредметных).
Ответ. Уроки составляю в рамках системно- деятельностного подхода, который предполагает определение темы , формулировку целей и задач урока, планирование работы на уроке самостоятельно учащимися , поэтому важно для меня отследить формирование данных умений. После каждого этапа урока напоминаю о самооценке , ребята быстро запоминают и применяют данную систему без напоминания. При проверки тетради вижу , пробелы которые, дорабатываются на последующих уроках и во внеурочное время.
10.Как считаете, уровень владения, какими конкретными профессиональными концепциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ. Я считаю , что мне необходимо пройти курсы повышения квалификации, принимать активное участие в семинарах и конференциях республиканского и российского уровня. Планирую разработать сборник заданий для 6 класса по курсу географии, а так же задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивная карта преподавателя-организатора ОБЖ
Аттестационные материалы...
Варианты рефлексивных карт для учащихся
Для успешного выполнения общения классный руководитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию. Личностно ориентированная педагогика основывается на гуманизации и демократизаци...
Рефлексивная карта самооценки урока
Материал для использования на уроке с использованием ЭОР...
информационная карта учителя географии
информационная карта учителя географии...
Информационная карта учителя географии
Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель...
Технологическая карта урока географии в 6 классе Тема «Ветер» Учитель географии Табунова Татьяна Юрьевна
Тема «Движение воздуха»Цель: дать понятие ветер, выявить особенности образования бризов, определить основные характеристики ветра, создать мини-проект по составлению розы ветров.Задачи и п...
Дорожная карта учителя географии Скляровой Инны Михайловны
Построение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога....