информационная карта учителя географии
материал по географии по теме

Белокурова Татьяна Александровна

информационная карта учителя географии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории

по должности «Учитель географии»

ФИО (полностью):

Белокурова Татьяна Александровна

Год рождения:

1959

Имеющаяся

категория:      

Высшая  

Заявленная

категория:

Высшая

Место работы:

МБОУ «Заиграевская средняя общеобразовательная школа»

Стаж

общий:

36

педагогический:

36

в должности:

36

Награды, грамоты:

2003 г., «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

2011 г., Почетная грамота Правительства Республики Бурятия;

2014 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия

Повышение квалификации (общее количество часов по должности): АОУ ДПО РБ «РИКУиО», «Географическое образование в условиях введения ФГОС», 19.11. -28.11.2012 г., 72 ч

АОУ ДПО РБ «РИКУиО» на базе ГБОУ «Лицей-интернат №61», «Проблематика работы с одаренными детьми», 25.02. – 22.05.2013 г., 72 ч

ГБОУ РЦПМСС, «Технология организации дистанционного  обучения при сетевом взаимодействии базовых школ с малокомплектными школами», май 2013 г., 8 ч

ГАОУ ДПО «Агинский ИПК РСС» Забайкальского края, «ИКТ-технологии как основа формирования информационной образовательной среды школы», 05.11. -14.11.2013 г., 72 ч

АОУ ДПО РБ «БРИОП», «Управление введением ФГОС. Программа развития и основная образовательная программа: стратегия и тактика проектирования», 04.04.2014г., 8 ч

АОУ ДПО РБ «БРИОП»,  «Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке заданий ГИА по учебным предметам», 19.05. -23.05.2014 г., 18 ч

АОУ ДПО РБ «БРИОП»,

ГБОУ «РЦОиПМСП», РПМПК, «Актуальные вопросы создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ», 21.11.2014 г., 8 ч

ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации  работников социальной сферы» Забайкальского края, «Современные региональные модели государственно-общественного управления: практика реализации в системе общего образования», 24.11. - 03.12.2014г., 72 ч

ГАУ ДПО РБ «БРИОП», «Особенности реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями», 27.03 – 01.04.2017г., 32 ч

ГАУ ДПО РБ «БРИОП», издательский дом АСТ-ПРЕСС «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС», 27.10.2017 г., 8ч

ГАУ ДПО РБ «БРИОП», «УМК по географии как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО», 23.10. – 01.11.2017г., 72 ч

УМК:

«Полярная звезда» под ред. Алексеева А.И.

Класс(ы):

8,9  классы

Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)** (перечислить):

Проблемное обучение;

Информационно-коммуникационные технологии;

Научно-исследовательская и проектная деятельность;

Здоровьесберегающие технологии.

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

Одно из главных направлений моей  работы -   создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась.

Методика моей работы с одаренными детьми составляется и реализуется совместно с психологом, учителями, администрацией, родителями.

 Для развития творческих способностей  детей важно : поддерживать и развивать интерес к географии; формировать приемы продуктивной деятельности; прививать навыки исследовательской и проектной работы; развивать логическое мышление, воображение учащихся; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (Интернет); показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках географии; учить мыслить перспективно,  видеть роль и место современной географии в общечеловеческой культуре. Ее связь с другими науками.

Система оценивания образовательных достижений: для оценивания качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: входной, текущий, промежуточный  и итоговый.

Структура системы оценки: входной (на начало изучения), промежуточный - контрольная работа, позволяет определить средний уровень знаний учащихся, отстающих и хорошо успевающих учеников.

Для осуществления текущего контроля знаний учащихся следующие виды работ: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы и практические  работы, творческие, проектные  и исследовательские работы.

Итоговый контроль знаний проводится в виде тестовой контрольной работы в каждом классе.

Методы и формы оценивания * (перечислить):  

Текущая успеваемость в процессе обучения в школе, до выпускного экзамена, оценивается по традиционной пятибалльной системе. На уроках я использую все перечисленные в основном документе (ФГОС) методы и формы оценки достижения результатов учащихся. Наиболее активно я пользуюсь такими методами оценивания достижений учащихся как проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, само- и взаимоконтроль.

Итоговый контроль в конце четверти проводится в форме стандартизированного теста, дифференцированных контрольных работ  и проектов.

Предметные результаты детей* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Предмет география

усп.

кач. зн.

ср. б.

2012-2013

100

74

3.8

2013-2014

100

76

3.9

2014-2015

100

78

4,0

2015-2016

100

79

4,2

2016-2017

100

79

4,2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия детей в мероприятиях* (указать количество)

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

46

12

9

4

6

2

3

1

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

5

5

4

2

4

2

1

2

2

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 

Участие в работе методических объединений*:

- являюсь экспертом муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

- являюсь экспертом муниципального этапа  научно-практической конференции «Шаг в будущее»;

- являлась председателем муниципальной  предметной комиссии по проверке экзаменационных работ ГИА по  географии с 2008 года по 2015 год;

- являюсь экспертом по проверке ВПР по окружающему миру (4 класс), по географии (10 класс);

- открытые  уроки по географии на школьном и муниципальном уровнях;

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

- тьютор республиканской стажировочной площадки «Сохранение и укрепление здоровья школьников РБ»;

- участник стажировочной площадки «МБОУ Заиграевская сош – ресурсный центр развития ГОУ»

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

Учитель географии, замдиректора по УВР

https://nsportal.ru/belokurova-tatyana-aleksandrovna

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.

Приложение

Результаты экзамена по географии  в формате ЕГЭ

Учебный год

ЕГЭ

число учеников

Высший балл   в школе

Средний балл по школе

Средний балл по республике

2012 – 2013

-

-

-

-

-

2013 – 2014

ЕГЭ

2

97

76,5

61,08

2014 – 2015

-

-

-

-

-

2015 – 2016

-

-

-

-

-

2016-2017

-

-

-

-

-

Результаты экзамена по географии  в формате ОГЭ

Учебный год

ГИА

число учеников

Высший балл   в школе

Средний балл по школе

Средний балл по району

2012 – 2013

-

-

-

-

-

2013 – 2014

ГИА

10

4,2

3,9

3,8

2014 – 2015

-

-

-

-

-

2015 – 2016

-

-

-

-

-

2016-2017

-

-

-

-

-

Результаты участия в олимпиадах

Год

Фамилия, имя

Класс

Название олимпиады

Предмет

Место

2012

Цырендоржиева Гэлэгма

11

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

География

2

2012

Литвинцев Василий

9

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

География

1

2013

Литвинцев Василий

10

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

География

1

2014

Литвинцев Василий

11

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

География

1

2013

Литвинцев Василий

10

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

География

2 место по баллам среди 10-х классов, призовые места не присуждались

2014

Литвинцев Василий

11

Республиканский  этап Всероссийской олимпиады школьников

География

4 место

2014

Литвинцев Василий

11

Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»

География

2 место

Результаты участия в научно-практических конференциях

Год

Фамилия, имя

Класс

Название конференции

Предмет

Место

2013

Матвеева Маргарита

11

Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее»

География

2

2013

Матвеева Маргарита

11

Республиканский этап НПК «Шаг в будущее»

География

3

2014

Тудупдоржиева Софья

9

Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее»

География

3

Результаты участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах

  1. Участие в предметной олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива» по географии
  2. Участие в дистанционной олимпиаде «Летописец» 2013, 2014, 2015 гг.
  3. Участие в дистанционной олимпиаде «Инфоурок» 2016 г.
  4. Участие во Всероссийском конкурсе-игре по естествознанию «Человек и природа» 2013 - 2016 гг.
  5. Участие во Всероссийском тематическом конкурсе проектов «Знатоки» 2015 г.
  6. Участие во международном природоведческом конкурсе-игре «Гелиантус» 2016 г.

Участие в семинарах, НПК, мастер-классах, творческих конкурсах, конференциях

Год

Название

Форма участия

2012

Республиканская НПК «Введение ФГОС: первые шаги»

Выступление на секции

2012 - 2016

«Анализ ГИА по географии»

Выступление на районном МО учителей географии

2012

«Современная школа: внедрение ФГОС – опыт, проблемы, перспективы»

Выступление на секции

2013

«Здоровьесберегающие технологии на уроках географии»

Открытый урок и выступление на стажировочной площадке по здоровьесбережению

2015

«Организация внеурочной деятельности»

Выступление на стажировочной площадке в МБОУ «Алханайская сош» Забайкальского края

2017

«Образовательное пространство школы как фактор развития личности ученика»»

Выступление на августовской конференции

  1. Публикации на сайтах «Профистарт»,  «Видеоуроки», «ns.portal»
  2. Готовится к публикации сборник творческих работ учителей географии 2017 г

Публикации в сборникахC:\Documents and Settings\Елена\Мои документы\Мои рисунки\2013-03 (мар)\сканирование.jpg12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта учителя

Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....

Информационная карта учителя

Обобщение педагогического опыта в районе...

информационная карта учителя

информационная карта учителя русского языка и литературы...

Информационная карта по географии 5 класс "Планета Земля"

Данная карта может быть использована в качестве раздаточного материала для подготовки к зачёту по соответствующей теме ....

Информационная карта учителя

Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...

Информационная карта учителя физики( I категория)

Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...

Информационная карта учителя географии

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель...