информационная карта учителя географии
материал по географии по теме
информационная карта учителя географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchitelya_geografii_-belokurova_tatyana_aleksandrovna.docx | 99.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории
по должности «Учитель географии»
ФИО (полностью): Белокурова Татьяна Александровна | Год рождения: 1959 | Имеющаяся категория: Высшая | Заявленная категория: Высшая | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МБОУ «Заиграевская средняя общеобразовательная школа» | Стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 36 | педагогический: 36 | в должности: 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: 2003 г., «Почетный работник общего образования Российской Федерации»; 2011 г., Почетная грамота Правительства Республики Бурятия; 2014 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): АОУ ДПО РБ «РИКУиО», «Географическое образование в условиях введения ФГОС», 19.11. -28.11.2012 г., 72 ч АОУ ДПО РБ «РИКУиО» на базе ГБОУ «Лицей-интернат №61», «Проблематика работы с одаренными детьми», 25.02. – 22.05.2013 г., 72 ч ГБОУ РЦПМСС, «Технология организации дистанционного обучения при сетевом взаимодействии базовых школ с малокомплектными школами», май 2013 г., 8 ч ГАОУ ДПО «Агинский ИПК РСС» Забайкальского края, «ИКТ-технологии как основа формирования информационной образовательной среды школы», 05.11. -14.11.2013 г., 72 ч АОУ ДПО РБ «БРИОП», «Управление введением ФГОС. Программа развития и основная образовательная программа: стратегия и тактика проектирования», 04.04.2014г., 8 ч АОУ ДПО РБ «БРИОП», «Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке заданий ГИА по учебным предметам», 19.05. -23.05.2014 г., 18 ч АОУ ДПО РБ «БРИОП», ГБОУ «РЦОиПМСП», РПМПК, «Актуальные вопросы создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ», 21.11.2014 г., 8 ч ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» Забайкальского края, «Современные региональные модели государственно-общественного управления: практика реализации в системе общего образования», 24.11. - 03.12.2014г., 72 ч ГАУ ДПО РБ «БРИОП», «Особенности реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями», 27.03 – 01.04.2017г., 32 ч ГАУ ДПО РБ «БРИОП», издательский дом АСТ-ПРЕСС «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС», 27.10.2017 г., 8ч ГАУ ДПО РБ «БРИОП», «УМК по географии как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО», 23.10. – 01.11.2017г., 72 ч | УМК: «Полярная звезда» под ред. Алексеева А.И. | Класс(ы): 8,9 классы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)** (перечислить): Проблемное обучение; Информационно-коммуникационные технологии; Научно-исследовательская и проектная деятельность; Здоровьесберегающие технологии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Одно из главных направлений моей работы - создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась. Методика моей работы с одаренными детьми составляется и реализуется совместно с психологом, учителями, администрацией, родителями. Для развития творческих способностей детей важно : поддерживать и развивать интерес к географии; формировать приемы продуктивной деятельности; прививать навыки исследовательской и проектной работы; развивать логическое мышление, воображение учащихся; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (Интернет); показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках географии; учить мыслить перспективно, видеть роль и место современной географии в общечеловеческой культуре. Ее связь с другими науками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: для оценивания качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый. Структура системы оценки: входной (на начало изучения), промежуточный - контрольная работа, позволяет определить средний уровень знаний учащихся, отстающих и хорошо успевающих учеников. Для осуществления текущего контроля знаний учащихся следующие виды работ: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы и практические работы, творческие, проектные и исследовательские работы. Итоговый контроль знаний проводится в виде тестовой контрольной работы в каждом классе. Методы и формы оценивания * (перечислить): Текущая успеваемость в процессе обучения в школе, до выпускного экзамена, оценивается по традиционной пятибалльной системе. На уроках я использую все перечисленные в основном документе (ФГОС) методы и формы оценки достижения результатов учащихся. Наиболее активно я пользуюсь такими методами оценивания достижений учащихся как проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, само- и взаимоконтроль. Итоговый контроль в конце четверти проводится в форме стандартизированного теста, дифференцированных контрольных работ и проектов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты детей* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Предмет география | |||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2012-2013 | 100 | 74 | 3.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2013-2014 | 100 | 76 | 3.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 100 | 78 | 4,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 100 | 79 | 4,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 100 | 79 | 4,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия детей в мероприятиях* (указать количество) | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | ||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | ||||||||||||||||||||||||||
46 | 12 | 9 | 4 | 6 | 2 | 3 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | ||||||||||||||||||||||||||||||
открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | |||||||||||||||||||||
5 | 5 | 4 | 2 | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: - являюсь экспертом муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; - являюсь экспертом муниципального этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее»; - являлась председателем муниципальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ ГИА по географии с 2008 года по 2015 год; - являюсь экспертом по проверке ВПР по окружающему миру (4 класс), по географии (10 класс); - открытые уроки по географии на школьном и муниципальном уровнях; *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*: - тьютор республиканской стажировочной площадки «Сохранение и укрепление здоровья школьников РБ»; - участник стажировочной площадки «МБОУ Заиграевская сош – ресурсный центр развития ГОУ» *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: Учитель географии, замдиректора по УВР |
*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.
Приложение
Результаты экзамена по географии в формате ЕГЭ
Учебный год | ЕГЭ | число учеников | Высший балл в школе | Средний балл по школе | Средний балл по республике |
2012 – 2013 | - | - | - | - | - |
2013 – 2014 | ЕГЭ | 2 | 97 | 76,5 | 61,08 |
2014 – 2015 | - | - | - | - | - |
2015 – 2016 | - | - | - | - | - |
2016-2017 | - | - | - | - | - |
Результаты экзамена по географии в формате ОГЭ
Учебный год | ГИА | число учеников | Высший балл в школе | Средний балл по школе | Средний балл по району |
2012 – 2013 | - | - | - | - | - |
2013 – 2014 | ГИА | 10 | 4,2 | 3,9 | 3,8 |
2014 – 2015 | - | - | - | - | - |
2015 – 2016 | - | - | - | - | - |
2016-2017 | - | - | - | - | - |
Результаты участия в олимпиадах
Год | Фамилия, имя | Класс | Название олимпиады | Предмет | Место |
2012 | Цырендоржиева Гэлэгма | 11 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | География | 2 |
2012 | Литвинцев Василий | 9 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | География | 1 |
2013 | Литвинцев Василий | 10 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | География | 1 |
2014 | Литвинцев Василий | 11 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | География | 1 |
2013 | Литвинцев Василий | 10 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | География | 2 место по баллам среди 10-х классов, призовые места не присуждались |
2014 | Литвинцев Василий | 11 | Республиканский этап Всероссийской олимпиады школьников | География | 4 место |
2014 | Литвинцев Василий | 11 | Олимпиада БГУ «Байкальская перспектива» | География | 2 место |
Результаты участия в научно-практических конференциях
Год | Фамилия, имя | Класс | Название конференции | Предмет | Место |
2013 | Матвеева Маргарита | 11 | Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее» | География | 2 |
2013 | Матвеева Маргарита | 11 | Республиканский этап НПК «Шаг в будущее» | География | 3 |
2014 | Тудупдоржиева Софья | 9 | Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее» | География | 3 |
Результаты участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах
- Участие в предметной олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива» по географии
- Участие в дистанционной олимпиаде «Летописец» 2013, 2014, 2015 гг.
- Участие в дистанционной олимпиаде «Инфоурок» 2016 г.
- Участие во Всероссийском конкурсе-игре по естествознанию «Человек и природа» 2013 - 2016 гг.
- Участие во Всероссийском тематическом конкурсе проектов «Знатоки» 2015 г.
- Участие во международном природоведческом конкурсе-игре «Гелиантус» 2016 г.
Участие в семинарах, НПК, мастер-классах, творческих конкурсах, конференциях
Год | Название | Форма участия |
2012 | Республиканская НПК «Введение ФГОС: первые шаги» | Выступление на секции |
2012 - 2016 | «Анализ ГИА по географии» | Выступление на районном МО учителей географии |
2012 | «Современная школа: внедрение ФГОС – опыт, проблемы, перспективы» | Выступление на секции |
2013 | «Здоровьесберегающие технологии на уроках географии» | Открытый урок и выступление на стажировочной площадке по здоровьесбережению |
2015 | «Организация внеурочной деятельности» | Выступление на стажировочной площадке в МБОУ «Алханайская сош» Забайкальского края |
2017 | «Образовательное пространство школы как фактор развития личности ученика»» | Выступление на августовской конференции |
- Публикации на сайтах «Профистарт», «Видеоуроки», «ns.portal»
- Готовится к публикации сборник творческих работ учителей географии 2017 г
Публикации в сборниках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта учителя
Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....
Информационная карта учителя
Обобщение педагогического опыта в районе...
информационная карта учителя
информационная карта учителя русского языка и литературы...
Информационная карта по географии 5 класс "Планета Земля"
Данная карта может быть использована в качестве раздаточного материала для подготовки к зачёту по соответствующей теме ....
Информационная карта учителя
Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...
Информационная карта учителя физики( I категория)
Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...
Информационная карта учителя географии
Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель...