Информационная карта учителя географии
материал по географии на тему

Шадрина Ирина Николаевна

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_shadrina_i.n._2016_god.docx33.27 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о результатах профессиональной деятельности

педагогического работника

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска

«Средняя общеобразовательная школа №18»

Шадриной Ирины Николаевны,

аттестуемой с целью установления первой квалификационной категории

по должности «учитель»

  1. Общие сведения об аттестуемом работнике

1.1.

Ф.И.О.

Шадрина Ирина Николаевна

1.2.

Дата рождения

01.01.1981

1.3.

Занимаемая должность, дата назначения

учитель географии, 01.09.2003

1.4.

Сведения об образовании

25.06.2003г., Мурманский государственный педагогический университет

1.5.

Квалификация по диплому

учитель биологии - географии

1.6.

Общий стаж работы

13 лет

1.7.

Педагогический стаж

13 лет

1.8.

Стаж работы в занимаемой должности,

13 лет

в том числе в данной организации

13 лет

1.9.

Награды, звания

не имеет

1.10.

Ученая степень, ученое звание

не имеет

1.11.

Квалификационная категория, дата присвоения

первая квалификационная категория по должности «учитель», 18.10.2011

  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

Критерии

2011 – 2012

2012 – 2013

2013 -2014

2014 – 2015

2015-2016

2.1.

Результаты обучающихся по итогам мониторинга общеобразовательной организации

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

Итоги года

Качество

Обучен

ность

Качество

Обучен

ность

Качество

Обучен

ность

Качество

Обучен

ность

Качество

Обучен

ность

География

Биология

6-е-73%

7-е-33%

8-е-67%

9-е-71%

100%

100%

100%

100%

9-е-29%

6-е-57%

100%

100%

7-е-63%

8-е-62%

9-е-83%

7-е-59%

100%

100%

100%

100%

5-е-59.5%

6-е-64%

8-е-63%

9-е-64%

8-е-59%

100%

100%

100%

100%

100%

Природоведение (КРО)

География (КРО)

Биология (КРО)

5в-44%

6е-21%

7-е-35%

100%

100%

100%

9-е-22%

7-е-33,5%

100%

100%

8-е-25%

9-е-50%

8-е-33,5%

9-е-12%

100%

100%

100%

100%

5-е-56%

9-е-41,5%

9-е-33,5%

100%

100%

100%

Результаты ОГЭ

57%

сред. балл-21.2

(по области-23.3, по городу-24)

100%

60%

сред. балл-22

(по области-23.6, по городу-24)

100%

38%

сред. балл-18

(по городу-18)

85%

  1. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Критерии [1]

Уровень образовательной организации

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

3.1

Позитивные результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней

2011 год, I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по географии, Гусейнов Гарик, 7а класс, призер.

Нужина Дарья, Лукьянова Юлия, Житкова Дарья, Сиприа Павел, 9а класс, участники.

2013 год, I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по биологии,

Захаревич Елена, Маркова Виктория, Семенов Даниил, Павлова Анастасия, Станевич Евгений, Некрасов Виктор, 6а класс, участники;

Спиридонова Екатерина, Иминова Хаетой, Шелестун Ксения, 6б класс, участники;

Бородулина Валерия, 7а класс, участник.

2014 год, I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по географии, Маркова Виктория, Якушев Михаил, Семенов Семен, Терещенко Валентин, Семенов Даниил, 7а класс, участники;

Якунин Кирилл, Гусейнова Гюнель, Скрундь Светлана,

Алиев Ахмед, Смирнова Диана,

Ерошенко Ксения, 8а класс, участники;

Воложанинова Юлия, Атавов Кирилл, 9а класс, участники.

2015 год, I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по биологии, 2015 год, Чирякова Арина, Власов Данил, 5а класс, Станевич Евгений, Чиряков Роман, Павлова Анастасия, Переверзев Дима, Спиридонова Екатерина, Иминова Анастасия, Якушев Михаил, Сергеева Жанна, 8а класс, участники.

2015 год, интеллектуальная игра «Знатоки естественных наук» для учащихся 7-9 классов.

2016 год, I (школьный) этап Всероссийской олимпиады по географии, 2016 год, Шелестун Ксения, Иминова Хаетой, 9а класс, участники, Станевич Евгений, 9а класс, призер; Родькина Ксения, Миронов Артем, Басков Даниил, Трарин Максим, Чалова Сабина, 7а класс, участники; Власов Данил, Коробицина Анна, Ларионов Матвей, 6а класс, участники.

Игра «Большая интеллектуальная регата» по предметам естественно-математического цикла, 2015-2016 уч.г., сертификаты участников

3.2.

-официальные конкурсы и соревнования в соответствии с региональным планом

3.3.

Позитивные результаты  внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

-заочные олимпиады;

-открытые конкурсы

-конференции научных обществ;

-выставки, турниры

2012 год, научно-практическая конференция, Смирнова Полина, 8а класс, «Оценка ресурс обеспеченности стран мира. Проект ресурсосбережения», победитель.

2015 год, научно-практическая конференция, Маркова Виктория, Станевич Евгений, 7а класс, «Отношение культурных растений к реакции почвенной среды», победители.

2016 год, научно-практическая конференция, Шелестун Ксения, 8а класс, «Демографическая ситуация в Мурманске и
Мурманской области»,
победитель.

        

2014 год, Международный дистанционный конкурс «Человек и природа», 6а класс, Станевич Евгений, Некрасов Виктор, Переверзев Дима, Недилько София, Гордеева Анна, Семенов Данил, сертификаты участников.

2016 год, открытый всероссийский социальный проект «Алые Паруса», Шелестун Ксения, участник.

2016 год,

заочный этап Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек-Земля-Космос», Петрова Соня, 5в класс, номинация «Презентация», победитель.

  1. Личный вклад педагога в повышение качества образования
  1. Совершенствование методов обучения и воспитания

  Использует  в своей работе современные технологии обучения, такие как: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение, технология проблемного обучения, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Работает в классах общеобразовательного обучения, коррекционно- развивающего обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяет цифровые образовательные ресурсы. В Социальной сети работников образования nsportal.ru  создала свой персональный сайт (http://nsportal.ru/shadrina-irina-nikolaevna), куда периодически выкладывает свои наработки (исследовательские работы учащихся, портфолио, презентации, конспекты уроков и др.)

 Применяет метод проектов и исследовательской деятельности при изучении отдельных тем курса, а также во внеурочной деятельности. Имеет стабильные положительные результаты по усвоению обучающимися  образовательной программы предмета географии, биологии.

С 2011 по 2014 года учителем была выбрана методическая тема «Организация деятельности учащихся с ОВЗ на уроках естественно-научного цикла». Результатом этой работы явилась разработка коррекционно-развивающих упражнений, апробация их на своих уроках, проведение мониторингов, выступление по теме: «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» на курсах повышения квалификации, 2014 год.

С 2015 года по настоящее время учитель работает над методической темой «Проблемное обучение на уроках географии в условиях перехода на новые образовательные стандарты». Результат - разработка системы проблемных заданий, активное внедрение технологии проблемно-развивающего обучения на уроках. Внедрение системы проблемных ситуаций во внеурочную деятельность, при проведении кружковой работы, направленной на создание проектов и исследовательских работ, открытый урок в рамках недели педагогического мастерства.

В должности классного руководителя работает 12 лет. Свою работу выстраивает с позиций формирования позитивного социального опыта обучающихся, сплочение классного коллектива через привлечение класса к участию в различных творческих конкурсах и совместную деятельность, ориентированную на достижение высокого результата. Работает в проблемной группе «Работа с социально-неблагополучными семьями в тяжелой жизненной ситуации».

  1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

Уровень образовательной организации

Муниципальный уровень

Курсы повышения квалификации

Региональный уровень

Федеральный уровень

1.

2012 год, педагогический совет-конференция, выступление по теме:

«Формирование ключевых компетенций у детей с ОВЗ как путь повышения качества образования».

2013 год, заседание МО учителей естественных наук, выступление по теме: «Использование ИКТ на уроках географии и биологии для эффективного обучения учащихся», (протокол № 2 от 20.12.2013 года).

2014 год, неделя открытых уроков «Зажги свою звезду», открытый урок в 9 классе «Дальневосточный экономический район», сертификат участника.

2014 год, заседание МО классных руководителей,  выступление по теме: «Организация и развитие ученического самоуправления в ОУ на примере классов коррекционно-развивающего обучения», (протокол № 1 от 15.10.2014г.)

2015 год, педагогический совет «Требования к организации урока и внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС», тема выступления «Деятельность современного учителя на уроке», (протокол № 2 от 18.10.2015г).

2015 год, заседание МО учителей естественных наук, выступление по теме: «Формирование УУД на уроках географии-биологии в соответствии с требованиями ФГОС», (протокол № 2 от 16.03.2015г).

2015 год, открытие научно-практической конференции,  выступление перед учителями-предметниками по теме: «Организация исследовательской деятельности школьников».

2016 год, представление открытого урока , ФГОС ООО, в  5а классе для учителей ОУ в рамках подготовки к конкурсу педагогического мастерства.

2016 год,  открытый урок в рамках Методических дней для педагогов общеобразовательных учреждений «Уроки педагогического мастерства» , тема «Землетрясения и вулканы», 5 класс, ФГОС ООО, сертификат участника

2014 год, выступление по теме: «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

2016 год,  публичное представление собственного методического материала на Всероссийской конференции «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», сертификат №695-15;

Электронные публикации- http://nsportal.ru/node/2348869 

план-конспект и самоанализ урока по теме «Землетрясения и вулканы», 5 класс, ФГОС ООО, 2016 год, свидетельство о публикации.

  1. Повышение квалификации педагога по профилю работы 

2014/2015

2015/2016

20__/20__

«Развитие качества преподавания в условиях введения и реализации ФГОС общего образования», Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования», 13.10.14-01.11.14, 108 часов, удостоверение №5167

«Информационно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС средствами УМК Объединенной издательской группы «Дрофа»-«Вентана-Граф»-«Астрель». Электронные формы учебников: дидактические возможности для достижения образовантельных результатов, Городской информационно-методический центр работников образования, 29.03.2016, 6 часов, сертификат

  1. Профессиональная активность педагога
  1. Участие в работе методических объединений, творческих групп 

Уровень образовательной организации

Муниципальный уровень

Институт развития образования

Региональный уровень

(приказ МОиН МО)

Федеральный уровень

1.

Творческая группа «Инновационные аспекты в методической работе учителей в период введения ФГОС НОО и ООО», приказ №195 от 18.10.2016 года.

Методическое объединение учителей географии

Участие в профессиональных сообществах учителей: Социальная сеть работников образования nsportal.ru,

интернет-сообщество Pro.Школу.ru, Завуч-Инфо и др.

2.

Методическое объединение учителей естественного цикла, член группы.

3.

Рабочая группа «Работа с социально-неблагополучными семьями, находящимися  в тяжелой жизненной ситуации».

4.

с 2011г по настоящее время руководитель школьного научного общества «Сполохи».

 2014-2016 год, руководитель кружка «Исследовательская и проектная деятельность учащихся».

С 2016г. руководитель кружка «Занимательная экология. Экологическое краеведение».

Рекомендации, выводы: администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 18» рекомендует присвоить Шадриной Ирине

Николаевне первую квалификационную категорию по должности «учитель».

                Директор:     ______________________________/Т.Н. Трофимова/

«_____»_____________2016г.


[1] Заполняется в соответствии с   разделом   II Критериев и показателей при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных организаций Мурманской области по соответствующей должности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта учителя

Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....

Информационная карта учителя

Обобщение педагогического опыта в районе...

информационная карта учителя

информационная карта учителя русского языка и литературы...

Информационная карта по географии 5 класс "Планета Земля"

Данная карта может быть использована в качестве раздаточного материала для подготовки к зачёту по соответствующей теме ....

Информационная карта учителя

Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...

Информационная карта учителя физики( I категория)

Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...

информационная карта учителя географии

информационная карта учителя географии...