География КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 8 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_geografiya_8.docx | 32.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год
География. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Контрольные, практические работы. Повторение. | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ. ЧТО ИЗУЧАЮТ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ. Материки и части света на глобусе и карте. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 1 | 4.09 | не задано | ||
II | МИРОВОЙ ОКЕАН | 6 | |||||
Тема | Мировой океан. | 1 | 2 | 7.09 | с.6 -8 ? 1-4 | ||
Атлантический океан. | 1 | 3 | 11.09 | п/р отметить на к\к Атлантический океан и моря (выд.шрифтом) | с.8-12 ? 2-5 | ||
Северный Ледовитый океан. | 1 | 4 | 14.09 | п/р отметить на к\к Сев.Ледовитый океан и моря (выд.шрифтом) | с.12-16 ? 2-5 | ||
Тихий океан. | 1 | 5 | 18.09 | п/р отметить на к\к Тихий океан и моря (выд.шрифтом) | с.16-19 ? 2-5 | ||
Индийский океан. | 1 | 6 | 21.09 | п/р отметить на к\к Индийский океан и моря (выд.шрифтом) | с.19-21 ? 1-2, 4-5 | ||
Современное изучение мирового океана. | 1 | 7 | 25.09 | с.21-23 задание 4 | |||
III | МАТЕРИКИ И ЧАСТИ СВЕТА. АФРИКА. | 15 | |||||
Тема | Географическое положение. | 1 | 8 | 28.09 | п/р отметить на к\к мат.Африка и её географ.объекты (выд.шрифтом) | с.24-26 ?1-2, 4-5, 6 письм | |
Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра. | 1 | 9 | 2.10 | п/р отметить на к\к горы, реки, озёра (выд.шрифтом) | с.27-29 ? 1-6 | ||
Природные зоны. Растительность тропических лесов. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 10 | 12.10 | с.30-33 задание 4 | |||
Животные тропических лесов. | 1 | 11 | 16.10 | п/р отметить на к\к зону тропических лесов | с.33-36 задание 4 | ||
Растительность саванн. | 1 | 12 | 19.10 | с.37-40 заданиея3-4 | |||
Животные саванн. | 1 | 13 | 23.10 | с.40-44 ? 1- 5 | |||
Растительность и животные пустынь. | 1 | 14 | 26.10 | п/р отметить на к\к пустыни | с.45-48 ? 2-8 | ||
Население и государство. | 1 | 15 | 30.10 | с.48-52, ? 1-5 | |||
Египет. | 1 | 16 | 02.11 | с.52-55 ? 1-5 | |||
Эфиопия. | 1 | 17 | 06.11 | п/р отметить на к\к Эфиопию и её столицу. | с.55-57 ? 2-4 | ||
Танзания. | 1 | 18 | 09.11 | п/р отметить на к\к географические объекты Танзании | с.58-60 ? 2-5 | ||
Демократическая Республика Конго (ДР Конго). | 1 | 19 | 13.11 | п/р отметить на к\к Демократичес кую Республику Конго | с.60-63 задание 6 | ||
Нигерия. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 20 | 23.11 | п/р отметить на к\к природные зоны Нигерии. | с.63-65, задание 5 | ||
Южно-Африканская Республика (ЮАР). | 1 | 21 | 27.11 | п/р отметить на к\к ЮАР | с.66-68, ? 2-6 | ||
Обобщающий урок. | 1 | 22 | 30.11 | не задано | |||
IV | АВСТРАЛИЯ | 7 | |||||
Тема | Географическое положение. | 1 | 23 | 4.12 | п/р отметить на к\к географические объекты Австралии | с.70-72, задание 4 | |
Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра. | 1 | 24 | 7.12 | п/р отметить на к\к географические объекты Австралии | с.73-75, ? 1-3, 5 | ||
Растительный мир. | 1 | 25 | 11.12 | с.75-77, задание 4 | |||
Животный мир. | 1 | 26 | 14.12 | с.77-80, ?1-6 | |||
Население. | 1 | 27 | 18.12 | с.80-82, ? 1-4 | |||
Австралийский союз. | 1 | 28 | 21.12 | п/р обозначить на контурной карте столицу и крупные города Австралии | с.83-85, ? 1-3 | ||
Океания. Остров Новая Гвинея. | 1 | 29 | 25.12 | п/р отметить на к\к о.Новая Гвинея и Новая Зеландия | с.85-87 задание 4 | ||
V | АНТАРКТИДА | 4 | |||||
Тема | Географическое положение. Антарктика. | 1 | 30 | 28.12 | п/р отметить на к\к Южный полюс, Южный полярный круг | с.88-91 задание 3 | |
Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. | 1 | 31 | 11.01 | с.91-93 , задания 1- 3 | |||
Разнообразие рельефа, климат. | 1 | 32 | 15.01 | п/р отметить на к\к географические объекты | с.95-97 , задание 5 | ||
Современные исследования Антарктиды. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 33 | 18.01 | п/р отметить на к\к научные станции Антарктиды | с.98-100 , задания ?1-3 | ||
VI | СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА | 9 | |||||
Открытие Америки. | 1 | 34 | 22.01 | п/р отметить на к\к материк Сев.Ам ерика,о.Куба, Гаити, Алеутские о-ва, п-ов Аляска. | с.101-104, ? 1, 3-7 | ||
Географическое положение. | 1 | 35 | 25.01 | п/р отметить на к\к географические объекты | с.104-108 ?1, 3,4 | ||
Разнообразие рельефа, климат. | 1 | 36 | 29.01 | п/р отметить на к\к г.Кордильеры, Великие и Центральные равнины, г. Аппалачи. | с.107-109, задания 2-5 | ||
Реки и озёра. | 1 | 37 | 01.02 | п/р отметить на к\к географические объекты | с.110-112, задания 2-5 | ||
Растительный и животный мир. | 1 | 38 | 05.02 | с.113-118,? 1-4 | |||
Население и государства. | 1 | 39 | 08.02 | с.118-121 задания 1- 5 | |||
Соединённые Штаты Америки. | 1 | 40 | 12.02 | с.121-124, задания 1- 7 | |||
Канада. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 41 | 26.02 | п/р отметить на к\к Канаду, столицу и крупные города. За 22.02 | с.125-128, задания 1- 3 | ||
Мексика, Куба. | 1 | 42 | 26.02 | с.128-132, ? 1- 4 | |||
VII | ЮЖНАЯ АМЕРИКА | 11 | |||||
Географическое положение. | 1 | 43 | 29.02 | п/р отметить на к\к географические объекты | с.133-135, задания 1- 3 | ||
Разнообразие рельефа, климат. | 1 | 44 | 04.03 | п/р отметить на к\к географические объекты | с.136-138, задания 1-2, 4 | ||
Реки и озёра. | 1 | 45 | 11.03 | п/р отметить на к\к крупные реки и озёра Южной Америки за 07.03 | с.138-140, задание 3 | ||
Растительность тропических лесов. | 1 | 46 | 11.03 | с.140-143, задания 1- 4 | |||
Животные тропического леса. | 1 | 47 | 14.03 | с.143-146, задание 4 | |||
Растительность саванн, степей, пустынь и горных районов. | 1 | 48 | 18.03 | с.147-149, задание 5 | |||
Животные саванн, степей, полупустынь, гор. | 1 | 49 | 21.03 | с.149-151 задания 1- 3 | |||
Население и государства. | 1 | 50 | 25.03 | п/р отметить на к\к крупные и развитые государства Южной Ам. | с.152-155 задания 1- 4 | ||
Бразилия. | 1 | 51 | 28.03 | с.155-158 задание 5 | |||
Аргентина. | 1 | 52 | 01.04 | п/р отметить на к\к Аргентину и её столицу | с.159-161, задания 2-5 | ||
Перу. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 53 | 11.04 | п/р отметить на к\к Перу и её столицу | с.162-164 задания 2-6 | ||
VIII | ЕВРАЗИЯ | 15 | |||||
Тема | Географическое положение. | 1 | 54 | 15.04 | п/р отметить на к\к условную границу между Европой и Азией | с.165-168 задания1,2, 4 | |
Очертания берегов. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова. | 1 | 55 | 18.04 | п/р отметить на к\к географические объекты | с.169-171 задания 1-4 | ||
Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова. | 1 | 56 | 22.04 | с.171-173 задание 5 | |||
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы. | 1 | 57 | 25.04 | п/р раскрасить на к\к горы и равнины Европы | с.173-175 задания 1-4 | ||
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии. | 1 | 58 | 29.04 | п/р раскрасить на к\к равнины, плоскогорья и горы Азии | с.176-178, задания 2-4 | ||
Климат Евразии. | 1 | 59 | 06.05 | За 02.03 | с.179-181, задания 1-4 | ||
Реки и озёра Европы. | 1 | 60 | 06.05 | п/р отметить на к\к крупнейшие реки и озёра Европы | с.181-183, задания 1,3,4 | ||
Реки и озёра Азии. | 1 | 61 | 13.05 | п/р отметить на к\к крупнейшие реки и озёра Азии. За 09.05 | с.184-185 задания 1,3,4 | ||
Растительный и животный мир Европы. | 1 | 62 | 13.05 | с.186-190 задания 1-4 | |||
Растительный и животный мир Азии. | 1 | 63 | 16.05 | с.191-195, задание 4 | |||
Население Евразии. | 1 | 64 | 20.05 | с.195-199, задания 1-4 | |||
Культура и быт народов Евразии. | 1 | 65 | 23.05 | с.200-202, рефераты | |||
Культура и быт народов Евразии. | 1 | 66 | 27.05 | не задано | |||
Обобщающий урок | 1 | 67 | 30.05 | не задано | |||
Итоги года. | 1 | 68 | 30.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
География рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 6 класса (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа по географии 9 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Линия УМК: География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...