География КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_plany_7_klass.docx | 182.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2014/2015 учебный год
География. 7 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Контрольные, практические работы. Повторение. | Примечание | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 1 | 2.09 | не задано | |||
II | ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ И ХОЗЯЙСТВА РОССИИ | 11 | ||||||
Тема | Географическое положение России на карте. | 1 | 2 | 3.09 | п/р Отметить границу России на контурной карте | с.4-6 ответи ть на ? 1-6 | ||
Европейская и Азиатская части России. | 1 | 3 | 9.09 | с.6-9 задание 2 | ||||
Административное деление России | 1 | 4 | 10.09 | п/р Федеральные округа России | с.9-11 задание 4 | |||
Разнообразие рельефа. | 1 | 5 | 16.09 | п/р Нанести на карту все выделенны е географические объекты | с.11-13ответ ить на ? 1-5 | |||
Полезные ископаемые, их основные месторождения | 1 | 6 | 17.09 | с.14-16ответ ить на ? 1-6 | ||||
Климат России. | 1 | 7 | 23.09 | с.17-19ответ ить на ? 1-6 | ||||
Водные ресурсы России, их использование. | 1 | 8 | 24.09 | п/р Путешествие по карте из Белого моря в Чёрное. Назвать реки и кана лы, отметить на к/карте | с.19-23ответ ить на? 1-3, 5 | |||
Население России. Народы России. | 1 | 9 | 30.09 | с.23-25 задание 6 | ||||
Промышленность – основа хозяйства, её отрасли. | 1 | 10 | 1.10 | с.25-27 задания 3-4 | ||||
Сельское хозяйство, его отрасли. | 1 | 11 | 7.10 | с.27-29 задание 3 | ||||
Транспорт. Экономическое развитие европейской и азиатской частей России. | 1 | 12 | 8.10 | с.30-32 задание 4 | ||||
III | ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. | 2 | ||||||
Тема | Размещение природных зон на территории России. | 1 | 13 | 14.10 | с.33-35 задание 5 | |||
Карта природных зон России. | 1 | 14 | 15.10 | с.35-36 задание 3 | ||||
IV | ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ | 5 | ||||||
Тема | Положение на карте. | 1 | 15 | 21.10 | с.37-39, задания 2-3 | |||
Климат. | 1 | 16 | 22.10 | с.40-41 задания 3-4 | ||||
Растительный и животный мир. ИОТиТБ № - 2014 | 1 | 17 | 5.11 | с.41-45 задания 4-5 | ||||
Население и его основные занятия. | 1 | 18 | 11.11 | с.45-46 задания 3-4 | ||||
Северный морской путь. | 1 | 19 | 12.11 | п/р Отметить на контурной карте круп ные порты в Северном Ледовитом океа | с.47-48 задание 9 | |||
V | ЗОНА ТУНДРЫ | 8 | ||||||
Тема | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. | 1 | 20 | 18.11 | п/р Нанести месторождения полезных ископаемых на к.\карте | с.49-51, задания 1-2 | ||
Климат. Водоёмы тундры. | 1 | 21 | 19.11 | п/р Найти и обозначить на конт.карте реки и моря, в которые они впадают | с.51-53, задания 1-2 | |||
Растительный мир. | 1 | 22 | 25.11 | с.53-55, задание 4 | ||||
Животный мир. | 1 | 23 | 26.11 | с.55-58, задание 4 | ||||
Хозяйство. Население и его основные занятия. | 1 | 24 | 2.12 | с.58-61, задание 4 | ||||
Города тундры: Мурманск, Архангельск. | 1 | 25 | 3.12 | с.61-63, задание 3 | ||||
Города тундры: Нарьян-Мар, Норильск, Анадырь | 1 | 26 | 9.12 | с.63-65, задание 2 | ||||
Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры. | 1 | 27 | 10.12 | с.65-66, задания 4-5 | ||||
VI | ЛЕСНАЯ ЗОНА | 16 | ||||||
Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. | 1 | 28 | 16.12 | п/р Обозначить на контурной карте границу лесной зоны. | с.67-69, задания 4-5 | |||
Климат. | 1 | 29 | 17.12 | п/р Нарисовать стрелки, показываю щие направления ветров с 3 океанов | с.70-72, задания 1-4 | |||
Реки, озёра, каналы. | 1 | 30 | 23.12 | п/р Нанести на к/к названия рек, озёр и каналов. | с.72-74, задание 4 | |||
Растительный мир. Хвойные леса (тайга). | 1 | 31 | 24.12 | с.75-77 , задание 5 | ||||
Смешанные и лиственные леса. | 1 | 32 | 30.12 | с.78-81 , задание 6 | ||||
Животный мир. ИОТиТБ № - 2014. | 1 | 33 | 13.01 | с.81-85 , задание 3 | ||||
Пушные звери. | 1 | 34 | 14.01 | с.85-87 , задание 4 | ||||
Значение леса. | 1 | 35 | 20.01 | с.88-89 задание 5 | ||||
Промышленность и сельское хозяйство лесной зоны. Промышленность и сельское хозяйство Центральной России. | 1 | 36 | 21.01 | с.90-92, задания 4-6 | ||||
Города Центральной России. | 1 | 37 | 27.01 | п/р Отметить на к/к Москву, Нижний Новгород, Ярославль, Владимир, Тверь. | с.93-96, задание 3 | |||
Особенности развития хозяйства Северо-Западной России. | 1 | 38 | 28.01 | с.96-98, задание 4 | ||||
Города: Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Калининград. | 1 | 39 | 3.02 | с.98-101 задания 1- 4 | ||||
Западная Сибирь. | 1 | 40 | 4.02 | с.101-103, задания 1- 3 | ||||
Восточная Сибирь. | 1 | 41 | 10.02 | с.103-106, задания 1- 3 | ||||
Дальний Восток. | 1 | 42 | 11.02 | с.106-109, задания 1- 6 | ||||
Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса. | 1 | 43 | 17.02 | Альбом с иллюстрациями картин природы и жизни людей. | с.109-112, задания 1- 6 | |||
VII | ЗОНА СТЕПЕЙ | 8 | ||||||
тема | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Реки. | 1 | 44 | 18.02 | п/р Работа с контурными картами. Отметить зону степей. | с.113-115, задания 3- 6 | ||
Растительный мир. | 1 | 45 | 24.02 | с.116-117, задания 1- 4 | ||||
Животный мир. | 1 | 46 | 25.02 | с.118-119, задания 1- 3 | ||||
Хозяйство. Население и его основные занятия. | 1 | 47 | 3.03 | с.119-121, задания 1- 4 | ||||
Города лесостепной и степной зон: Воронеж, Курск, Оренбург, Омск. | 1 | 48 | 4.03 | с.121-124, задания 1- 7 | ||||
Города степной зоны: Самара, Саратов, Волгоград. | 1 | 49 | 10.03 | с.124-126 задания 1- 3 | ||||
Города степной зоны: Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар. | 1 | 50 | 11.03 | с.126-128 за дания 2 и 4 | ||||
Охрана природы зоны степей. ИОТиТБ № -2014. | 1 | 51 | 17.03 | с.129-130 за дания 1-4 | ||||
VIII | ЗОНА ПОЛУПУСТЫНЬ И ПУСТЫНЬ | 6 | ||||||
Тема | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. | 1 | 52 | 18.03 | с.131-132, задания 1-5 | |||
Климат. Реки. | 1 | 53 | 31.03 | с.133-135 задание 3 | ||||
Растительный мир. | 1 | 54 | 1.04 | с.135-137 задание 3 | ||||
Животный мир. | 1 | 55 | 7.04 | с.138-140 задание 3 | ||||
Хозяйство. Население и его основные занятия. | 1 | 56 | 8.04 | с.140-142 задания 1-4 | ||||
Города зоны полупустынь и пустынь. | 1 | 57 | 14.04 | с.142-143 задания 1-4 | ||||
IX | ЗОНА СУБТРОПИКОВ | 2 | ||||||
Тема | Положение на карте. | 1 | 58 | 15.04 | п/р Отметить на контурной карте зону субтропиков России. | с.144-148, задания 5-6 | ||
Курортное хозяйство. Население и его основные занятия. Города-курорты. | 1 | 59 | 21.04 | с.148-150, задания 3-4 | ||||
X | ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В ГОРАХ | 5 | ||||||
Тема | Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. | 1 | 60 | 22.04 | с.151-155, задание 6 | |||
Особенности природы и хозяйства Северного Кавказа. | 1 | 61 | 28.04 | с.156-159 задания 1-5 | ||||
Города и экологические проблемы Урала. | 1 | 62 | 29.04 | с.159-162 задания 1-4 | ||||
Алтайские горы. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. | 1 | 63 | 5.05 | с.163-165, задания 1-5 | ||||
Горы Восточной Сибири. Хозяйство. Население и его основные занятия. Города. | 1 | 64 | 6.05 | с.166-169, задания 1-7 | ||||
XI | СВОЯ ОБЛАСТЬ | 4 | ||||||
Тема | Положение на карте, границы. Поверхность, полезные ископаемые. | 1 | 65 | 12.05 | работа с конт/картой | |||
Реки и озёра, их хозяйственное использование. Особенно сти природных условий для развития сельского хозяйства. | 1 | 66 | 13.05 | работа с конт/картой | ||||
Растительный мир. Животный мир. Охрана природы. | 1 | 67 | 19.05 | нарисовать иллюстрац. | ||||
Население. Его состав. Характеристика хозяйства. Промышленность, её ведущие отрасли. Итоги года. | 1 | 68 | 20.05 | Экскурсия «Наш город». | не задано |
Приложение
Федеральные округа Российской Федерации
Федера́льные округа́ Российской Федерации были созданы в соответствии с Указом президента России В. В. Путина № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая 2000 года.[1]
Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации и были созданы по аналогии с военными округами и экономическим районами, но не совпадали с их количеством и составом.
В момент их учреждения в 2000 было создано 7 федеральных округов.[2] Первым изменением их количества (увеличением до восьми) и состава стало выделениеСеверо-Кавказского федерального округа из Южного федерального округа на основании указа президента Д. А. Медведева 19 января 2010. Единственным изменением в названиях округов было предшествующее переименование Северо-Кавказского округа в Южный 21 июня 2000 года.
По предложению президента Медведева (от июня 2011 года) планируется создание Столичного федерального округа (границей которого предполагается ЦКАД).
В округах определены города-центры, в которых размещаются их руководяще-координирующие органы в виде полномочного представителя президента, его аппарата и управлений федеральных ведомств. Северо-Кавказский округ является единственным, в котором город-центр не является административным центром или крупнейшим городом своего субъекта.
- 1 Центральный федеральный округ
- 2 Южный федеральный округ
- 3 Северо-Западный федеральный округ
- 4 Дальневосточный федеральный округ
- 5 Сибирский федеральный округ
- 6 Уральский федеральный округ
- 7 Приволжский федеральный округ
- 8 Северо-Кавказский федеральный округ
- 9 Крымский федеральный округ
Ном. | Название округа | Площадь | Население | Субъектов РФ | Административный центр | |
1 | 652,800 | 38 819 874 | 18 | |||
2 | 416,840 | 13 963 874 | 6 | |||
3 | 1,677,900 | 13 800 658 | 11 | |||
4 | 6,215,900 | 6 226 640 | 9 | |||
5 | 5,114,800 | 19 292 740 | 12 | |||
6 | 1,788,900 | 12 234 224 | 6 | |||
7 | 1,038,000 | 29 738 836 | 14 | |||
8 | 172,360 | 9 590 085 | 7 | |||
9 | 26,945 | 2 352 581 | 2 |
Центральный федеральный округ
Основная статья: Центральный федеральный округ
Центр федерального округа — г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Город федерального значения Москва
Южный федеральный округ
Основная статья: Южный федеральный округ
Центр федерального округа — г. Ростов-на-Дону
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
Северо-Западный федеральный округ
Основная статья: Северо-Западный федеральный округ
Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- Город федерального значения Санкт-Петербург
- Ненецкий автономный округ
Дальневосточный федеральный округ
Основная статья: Дальневосточный федеральный округ
Центр федерального округа — г. Хабаровск
- Республика Саха (Якутия)
- Камчатский край
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Еврейская автономная область
- Чукотский автономный округ
Сибирский федеральный округ
Основная статья: Сибирский федеральный округ
Центр федерального округа — г. Новосибирск
- Республика Алтай
- Республика Бурятия
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Забайкальский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Уральский федеральный округ
Основная статья: Уральский федеральный округ
Центр федерального округа — г. Екатеринбург
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Приволжский федеральный округ
Основная статья: Приволжский федеральный округ
Центр федерального округа — г. Нижний Новгород
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Ульяновская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Пермский край
Северо-Кавказский федеральный округ
Основная статья: Северо-Кавказский федеральный округ
Центр федерального округа — г. Пятигорск
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Чеченская Республика
- Ставропольский край
Крымский федеральный округ
Основная статья: Крымский федеральный округ
Центр федерального округа — г. Симферополь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
География рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 6 класса (у/о)...
География КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 8 класса (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа по географии 9 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Линия УМК: География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...