География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 6 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_plany_6_klass.docx | 29.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год
География. 6 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Контрольные, практические работы. Повторение. | Примечание | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ | 6 | ||||||
Тема | Что изучает география | 1 | 1 | п/р Знакомство с новым учебником | с.4-6 | |||
Наблюдения за изменениями высоты солнца и погоды. Смена времён года | 1 | 2 | с.7-8, зад 4 | |||||
Наблюдения за изменениями высоты солнца и погоды. Смена дня и ночи | 1 | 3 | с.9-11 доп.чт | |||||
Явления природы. Штормы, ураганы, гром, молния, гроза, ветер. | 1 | 4 | с.13-15, зад.5 | |||||
Явления природы. Смерч. | 1 | 5 | с.15-16 | |||||
Географические сведения о своей местности и труде населения | 1 | 6 | с.17,зад 4 | |||||
II | ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ | 4 | ||||||
Тема | Горизонт. Линия горизонта | 1 | 7 | п/р Зарисовка линий горизонта | с.18-19, зад.8 | |||
Стороны горизонта. | 1 | 8 | п/р Зарисовка сторон горизонта. Определение сторон горизонта по солнцу. | с.20-21 з.6 | ||||
Компас и правила пользования им. | 1 | 9 | п/р Схематическая зарисовка ком паса. Определение сторон горизон та по компасу. | с.22-23 з.4 | ||||
Ориентирование по местным признакам природы. | 1 | 10 | Экскурсия «Упражнения в определении сторон горизонта» | с.24-27 доп.чт | ||||
III | ФОРМЫ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ. | 4 | ||||||
Тема | Равнины, холмы. | 1 | 11 | п/р Моделирование из пластилина основных форм рельефа местности | с.28-30 з.10 | |||
Овраги, их образование. | 1 | 12 | п/р Моделирование из пластилина основных форм рельефа местности | с.31-32,з.6 | ||||
Горы, различие по высоте. | 1 | 13 | п/р Моделирование из пластилина основных форм рельефа местности | с. 33-36 з.8 | ||||
Землетрясения. Извержения вулканов. Полуостров Камчатка. | 1 | 14 | п/р Зарисовка различных форм земной поверхности | с. 37-38 | ||||
IV | ВОДА НА ЗЕМЛЕ | 12 | ||||||
Тема | Вода на Земле. Вода в природе. | 1 | 15 | с.39-42, з.5 | ||||
Родник, его образование. | 1 | 16 | п/р Моделирование из пластилина | с.43-44 з.5 | ||||
Колодец, водопровод. | 1 | 17 | п/р Зарисовка схем | с.45-47 з.6 | ||||
Части реки. Равнинные и горные реки. Равнинные реки. | 1 | 18 | п/р Моделирование из пластилина и парафина (воска) | с.47-48 з.7 | ||||
Части реки. Равнинные и горные реки. Горные реки. | 1 | 19 | п/р Моделирование из пластилина и парафина (воска) | с.49-50 з.9 | ||||
Как люди используют реки. | 1 | 20 | Упражнения в определении направ ления течения реки, различ.берегов | с.51-53 | ||||
Озёра. Водохранилища. Пруды. | 1 | 21 | п/р Моделирование из пластилина и парафина (воска) | с.54-56 з.6 | ||||
Озёра России. | 1 | 22 | п/р Моделирование из пластилина и парафина (воска) | доп.чтение | ||||
Болота, их осушение. | 1 | 23 | с.57-59 з.4 | |||||
Океаны и моря. | 1 | 24 | п/р Моделирование. Опыты. | с.60-62 з.6 | ||||
Острова и полуострова. | 1 | 25 | п/р Моделирование из пластилина и парафина (воска) | с.64-65 з.4 | ||||
Водоёмы нашей местности. Охрана вод от загрязнения. | 1 | 26 | п/р Очистка воды фильтрованием | с.66-68 з.6 | ||||
V | ПЛАН И КАРТА | 9 | ||||||
Тема | Рисунок и план предмета. | 1 | 27 | п/р Рисунок и план предмета | с.69-70,з.6 | |||
План и масштаб. | 1 | 28 | п/р Масштаб карты | с.72-74 з.6(3) | ||||
План класса. | 1 | 29 | п/р План класса | с.74-76 з.6 | ||||
План школьного участка. | 1 | 30 | п/р План школьного участка | с.76-77 з.3 | ||||
Условные знаки плана местности. | 1 | 31 | п/р Условные знаки плана местности | с.78-80 з.5 | ||||
План и географическая карта. | 1 | 32 | п/р Основные направления на карте | с.81-82 з.5 | ||||
Условные цвета физической карты. | 1 | 33 | п/р Условные цвета физической карты | с.83-85 з.5 | ||||
Условные знаки физической карты. | 1 | 34 | п/р Условные знаки физической карты | с.86-87,з.4 | ||||
Физическая карта России. Значение географической карты в жизни и деятельности людей. | 1 | 35 | п/р Физическая карта России | с.88-89 з.5-6 | ||||
VI | ЗЕМНОЙ ШАР | 18 | ||||||
Краткие сведения о Земле, солнце, луне. | 1 | 36 | с.91-92 з.3 | |||||
Планеты. | 1 | 37 | с.94-95 з.6 | |||||
Планеты солнечной системы. | 1 | 38 | п/р Планеты солнечной системы | рефераты | ||||
Земля-планета. Доказательство шарообразности Земли. Освоение космоса. | 1 | 39 | с.96-99 з.6,7 | |||||
Глобус-модель Земного шара. | 1 | 40 | п/р Моделирование из пластилина модели земного шара с обозначением экватора и полюсов. | с.100-101 з.6 | ||||
Физическая карта полушарий. | 1 | 41 | с.103 з.5 | |||||
Распределение воды и суши на Земле. | 1 | 42 | п/р оформление таблицы названий материков и океанов | с.104-105 з.3 | ||||
Океаны на глобусе и карте полушарий. | 1 | 43 | с.106-108 з.5 | |||||
Материки на глобусе и карте полушарий. Евразия, Африка. | 1 | 44 | Рефераты по теме | с.109-110 з.8 | ||||
Материки на глобусе и карте полушарий. Северная Америка, Южная Америка. | 1 | 45 | Рефераты по теме | рефераты | ||||
Материки на глобусе и карте полушарий. Антарктида, Австралия. | 1 | 46 | Рефераты по теме | рефераты | ||||
Первое кругосветное путешествие. Магеллан. | 1 | 47 | п/р Работа с контурными картами | с.112-113 з.4 | ||||
Первое русское кругосветное путешествие. И.Ф.Крузенштерн, Ю.Ф.Лисянский. | 1 | 48 | п/р Работа с контурными картами | с.113-115 з.5-7 | ||||
Значение солнца для жизни на земле. Различие в освещении и нагревании солнцем земной поверхности | 1 | 49 | п/р вычерчивание схемы расположе ния поясов освещённости на з/шаре | с.116-118 з.5 | ||||
Понятие о климате, его отличие от погоды. Основные типы климата. | 1 | 50 | с.119-121 з.4 | |||||
Пояса освещённости: жаркие, умеренные, холодные. | 1 | 51 | Альбом с иллюстрациями картин природы и жизни людей пояса | с.122-125 | ||||
Природа тропического пояса. | 1 | 52 | Альбом с иллюстрациями картин природы и жизни людей пояса | с.125-127 з.6 | ||||
Природа умеренных и полярных поясов. | 1 | 53 | Альбом с иллюстрациями картин природы и жизни людей пояса | с.128-130 з.7 | ||||
VII | КАРТА РОССИИ | 15 | ||||||
тема | Географическое положение России на карте. | 1 | 54 | п/р Работа с контурными картами | с.132-137 з.1 | |||
Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге. | 1 | 55 | п/р Обозначение границ России | с.138-139 з.5 | ||||
Морские границы. Океаны и моря, омывающие берега России. Моря Северного Ледовитого океана. | 1 | 56 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.140-141 з.8 | ||||
Моря Тихого и Атлантического океанов. | 1 | 57 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.143-146 з.1 | ||||
Острова и полуострова России. | 1 | 58 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.148-150 з.8 | ||||
Поверхность нашей страны. Низменности, возвышенности, плоскогорья. | 1 | 59 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.152-154з.5 | ||||
Горы: Кавказ, Урал, Алтай, Саяны. | 1 | 60 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.155-158 з.6 | ||||
Крупнейшие месторождения полезных ископаемых. | 1 | 61 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.159-161 з.5 | ||||
Реки: Волга с Окой и Камой. | 1 | 62 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.162-164 з.8 | ||||
Реки: Дон, Днепр, Урал. | 1 | 63 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.166-167 з.9 | ||||
Реки Сибири: Обь, Енисей. | 1 | 64 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.168-170 з.5 | ||||
Реки: Лена и Амур. | 1 | 65 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.172-173 з.5 | ||||
Озёра России. Озеро Байкал. | 1 | 66 | п/р Путешествие по карте нашей страны | с.173-175 з.1 | ||||
Наш край на карте России. | 1 | 67 | п/р Путешествие по карте Москвы | с.175-177 з.4 | ||||
Повторение начального курса физической географии. Контрольная работа | 1 | 68 | Контрольная работа | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
География рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс (у/о)...
География КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса (у/о)...
География КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 8 класса (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа по географии 9 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Линия УМК: География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...