Промежуточная аттестация с кодификаторами
тест по географии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
В концеучебного года во всех классах провожу промежуточную аттестацию (итоговая проверочная работа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тестовые работы | 317.83 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант Название вопроса | КЭС | КПУ | Уровень | Баллы |
1.Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»? а) Пифагор в) Эратосфен б) Аристотель г) Аристарх Самосский; | 1.2 | 1.1; 1.3 | Б | 1 |
2. Первое путешествие вокруг Африки совершили: а) викинги в) древние греки б) финикийцы г) древние римляне; | 1.2 | 1.3 | Б | 1 |
3. Первым из европейцев, совершившим путешествие в Китай, является: а) Афанасий Никитин в) Марко Поло б) Васко да Гама г) Джеймс Кук | 1.2 | 1.3 | Б | 1 |
4. Какой из перечисленных методов исследования был недоступен древним ученым? а) полевой в) описательный б) космический г) картографический | 1.2 | 1.3 | Б | 1 |
5. Следствием осевого вращения Земли является: а) солнечная активность в) смена дня и ночи б) смена времен года г) вулканическая активность; | 2.1 | 1.4 | Б | 1 |
6. Прибор с помощью которого можно ориентироваться: а) румб в) компас б) барометр г) флюгер | 2.1 | 1.1 | Б | 1 |
7. Чертеж, изображающий на плоскости поверхность Земли в уменьшенном виде – это.. а) географическая карта; в) рисунок местности б) план местности г) глобус | 2.2 | 1.1; 2.1 | Б | 1 |
8. Расстояние от экватора до данной точки в градусах – это… а) долгота в) географические координаты б) широта г) меридиан; | 1.1 | 2.1 | Б | 1 |
9. Литосфера – это… а) воздушная оболочка Земли в) живая оболочка б) «каменная» оболочка Земли г) водная оболочка Земли; | 2.2 | 1.1 | Б | 1 |
10. Река, ручей, озеро, море входят в состав а) гидросферы в) литосферы б) биосферы г) атмосферы | 2.3 | 2.2 | Б | 1 |
11. Выберите из списка постоянные ветры: а) пассаты б) муссон в) западные ветры г) бриз д) стоковые ветры | 2.4 | 1.1; 2.2 | П | 2 |
12. Погода – это… | 2.4 | 1.1 | П | 2 |
13. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки? а) Нил, Сахара, Амур б) Виктория, Танганьика, Нил в) Виктория, Атлас, Анды г) Чад, Конго, Кордильеры; | 3.3 | 1.1; 2.2; 3.2 | Б | 1 |
14. Какой географический объект находится на территории Евразии? а) самая высокая вершина б) самая длинная река мира в) самое жаркое место на Земли г) самое холодное место на Земли; | 3.3 | 1.1; 2.2 | Б | 1 |
15. Современное население Северной Америки в основном состоит из: а) потомков переселенцев из Азии б) многочисленных индейских племён в) потомков переселенцев из Европы г) потомков переселенцев из Австралии; | 3.3 | 1.6; 2.2 | Б | 1 |
16. На территории Южной Америки находится: а) самое большое озеро Земли б) самый высокий водопад мира в) самое жаркое место на планете г0 самое глубокое озеро Земли; | 3.3 | 2.2; 3.2 | Б | 1 |
17. Австралия – это самый .. а) маленький по площади материк б) южный материк в) жаркий материк г) влажный материк; | 3.3 | 2.2 | Б | 1 |
18. Почти всю территорию Антарктиды занимают: а) ледники в) горы б) леса г) саванны; | 3.3 | 2.2 | Б | 1 |
19. Какой из перечисленных природных объектов является наиболее крупным? а) Евразия в) Гималаи б) Тихий океан г) Волга; | 2.6 | 2.2; 3.2 | Б | 1 |
20. Вычислите среднесуточную температуру, если температура утром+ 8ᵒͦС, днем +16 ͦ С и ночью + 12 ͦ С. | 2.4 | 3.3 | П | 2 |
21. Установите соответствие между названием оболочки земли и её свойством: 1) атмосфера а) газообразная оболочка 2) гидросфера б) твердая оболочка 3) литосфера в) водная оболочка 4) биосфера г) живая оболочка; | 2.6 | 1.1; 2.2 | П | 2 |
22. Какой географический объект в представленной цепочке лишний? Поясните свой ответ. Сосна, береза, медведь, клен, крапива, лиса, автомобиль, грибы. | 2.5 | 2.2; 2.4 | П | 2 |
2 вариант Название вопроса | КЭС | КПУ | Уровень | Баллы |
1.Кто является «отцом» географии? а) Пифагор в) Эратосфен б) Аристотель г) Аристотель; | 1.2 | 1.1; 1.3 | Б | 1 |
2. Первое кругосветное путешествие совершил: а) Христофор Колумб б) Фернан Магеллан в) Джеймс Кук г) Марко Поло; | 1.2 | 1.3 | Б | 1 |
3. Кто является первооткрывателем пролива между Евразией и Северной Америкой? а) Афанасий Никитин в) Семён Дежнев б) Алексей Чириков г) Джеймс Кук | 1.2 | 1.3 | Б | 1 |
4. Ответ на вопрос: «Какие особенности имеет река Амазонка?» дает: а) наблюдательный метод в) описательный метод б) космический методг) картографический метод | 1.2 | 1.3 | Б | 1 |
5. Следствием орбитального вращения Земли является: а) солнечная активность в) смена дня и ночи б) смена времен года г) вулканическая активность; | 2.1 | 1.4 | Б | 1 |
6. Прибор, с помощью которого можно ориентироваться: а) термометр в) флюгер б) компас г) барометр | 2.1 | 1.1 | Б | 1 |
7 Моделью земного шара является: а) аэрофотоснимок в) глобус б) план местности г) географическая карта; | 2.2 | 1.1; 2.1 | Б | 1 |
8. Расстояние от нулевого меридиана до данной точки в градусах – это… а) меридиан в) географические координаты б) широта г)долгота; | 1.1 | 2.1 | Б | 1 |
9. «Каменная» оболочка Земли - это … а) биосферы в) литосферы б) гидросферы г) атмосферы | 2.2 | 1.1 | Б | 1 |
10. Ледники, подземные воды, океаны, моря входят в состав а) атмосферы в) гидросферы б) литосферы г) биосферы | 2.3 | 2.2 | Б | 1 |
11. Выберите из списка переменные ветры: а) западные ветры б) бриз в) стоковые ветры г) муссон д) пассаты | 2.4 | 1.1; 2.2 | П | 2 |
12. Климат – это… | 2.4 | 1.1 | П | 2 |
13. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии? а) Волга, Сахара, Амур б) Байкал, Танганьика, Кавказ в) Гималаи, Атлас, Анды г) Гималаи, Байкал, Волга; | 3.3 | 1.1; 2.2; 3.2 | Б | 1 |
14. Какой географический объект находится на территории Африки? а) самая длинная река мира б) самое холодное место на Земли в) самое жаркое место на Земли г) самая высокая вершина мира; | 3.3 | 1.1; 2.2 | Б | 1 |
15. Современное население Северной Америки в основном состоит из: а) многочисленных индейских племён б) потомков переселенцев из Азии в) потомков переселенцев из Европы г) потомков переселенцев из Австралии; | 3.3 | 1.6; 2.2 | Б | 1 |
16. На территории Южной Америки находится: а) самое глубокое озеро Земли б) самая длинная и полноводная река мира в) самая большая пустыня на планете г) самое высокая вершина Земли; | 3.3 | 2.2; 3.2 | Б | 1 |
17. Австралия – это самый .. а) сухой материк б) холодный материк в) жаркий материк г) влажный материк; | 3.3 | 2.2 | Б | 1 |
18. Почти всю территорию Антарктиды занимают: а) горы в) ледники б) болота г) песчаные пустыни; | 3.3 | 2.2 | Б | 1 |
19. Какой из перечисленных природных объектов является наиболее крупным? а) Нил в) Антарктида б) Евразия г) Волга; | 2.6 | 2.2; 3.2 | Б | 1 |
20. Вычислите среднесуточную температуру, если температура утром+ 5ᵒͦ С, днем +12 ͦ С и ночью + 10 ͦ С. | 2.4 | 3.3 | П | 2 |
21. Установите соответствие между названием оболочки земли и её свойством: 1) атмосфера а) твердая оболочка 2) гидросфера б) газообразная оболочка 3) литосфера в) водная оболочка 4) биосфера г) живая оболочка; | 2.6 | 1.1; 2.2 | П | 2 |
22. Какой географический объект в представленной цепочке лишний? Поясните свой ответ. Автомобиль, грибы, мост, дом, парта,канал. | 2.5 | 2.2; 2.4 | П | 2 |
Ответы: 1 вариант:
1 | в |
2 | б |
3 | в |
4 | б |
5 | в |
6 | в |
7 | а |
8 | б |
9 | б |
10 | а |
11 | а,в,д |
12 | Состояние тропосферы данной местности в данное время |
13 | б |
14 | а |
15 | в |
16 | б |
17 | а |
18 | а |
19 | б |
20 | +12 |
21 | 1-а, 2-в, 3-б, 4-г |
22 | Лишнее – автомобиль, созданный человеком |
Вариант 2
1 | в |
2 | б |
3 | в |
4 | в |
5 | б |
6 | б |
7 | в |
8 | г |
9 | в |
10 | в |
11 | б, г |
12 | Многолетний режим погоды |
13 | г |
14 | в |
15 | в |
16 | б |
17 | а |
18 | в |
19 | б |
20 | + 9 |
21 | 1-б, 2-в, 3 – а, 4 -г |
22 | Лишнее – грибы, созданный природой |
Пояснительная записка
География – 5 класс, 1 час в неделю.
Учебник – Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «География»
Цель промежуточной аттестации:
- установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по географии, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта;
Аттестационная работа по географии в 5 классе в 2-х вариантах. Каждый вариант включает 2 типа заданий. Составлен из вопросов базового уровня: (вопросы с одним правильным вариантом ответа), заданий повышенного уровня сложности (на установление соответствия, выбора нескольких правильных ответов, дописать определение,, решить задачу и т. д). На выполнение аттестационной тестовой работы отводится 45 минут. При выполнении работы разрешается использовать географический атлас, линейки. Оценивание: за вопросы базового уровня с выбором ответа выставляется 1 балл. За вопросы повышенного уровня 2 балла. Максимальное число баллов –27.
Критерии оценивания:
«5» - 91-100%
«4» - 76-90%
«3»- 50-75%
«2» 25-49%
Ниже 25% - «1»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спецификация и кодификатор промежуточной аттестации по геометрии 7 класс
спецификация и кодификатор промежуточной аттестации по геометрии 7 класс содержит полный кодификатор материала по геометрии, изучаемого в 7 классе, разврнутую спецификацию тестовой контрольной работы,...
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 5 кл.
Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку. 5 кл....
Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 7 кл.
Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку 7 кл....
Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 10 кл.
Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку 10 кл....