Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 5 кл.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Павлюк Надежда Аркадьевна

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку. 5 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx35.08 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по английскому языку

 в 2020-2021учебном году

Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов по английскому языку для обучающихся 5 классов

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897) с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.  М.: Просвещение, 2017

Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2018.

3. Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 4 заданий: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.

В контрольной работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Задания обоих уровней в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

4. Распределение заданий контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Раздел работы

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору

Кол-во заданий

Максим.

кол-во баллов

Аудирование

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации

2.2

1

8

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.2

1

8

Грамматика и лексика

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

5.2.1

11

11

Наиболееупотребительныеличныеформыглаголовдействительногозалога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous

5.2.15

Модальныеглаголы must/have to/should;

can

5.2.18

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения  

5.2.25

Письмо

Написание личного письма по образцу

4.3

1

10

37

5. Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 10 мин (включая инструкцию).

Чтение – 7 мин.

Грамматика – 8 мин.

Письмо – 15 мин.

6. Система оценивания.

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы –37баллов.  Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.

Шкала выставления школьных отметок

37-30

29-22

21-14

Менее14

5

4

3

2

7. Процедура проведения диагностической работы.

Письменная часть проводится единовременно для обучающихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо.  Вся работа (все её части) выдается обучающимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов контрольной работы. Однако обучающиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.

7.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»

После того, как обучающиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель включает диск (зачитывает текст) для аудирования.

Этапы и время выполнения заданий по аудированию

Структура раздела «Аудирование»

Время

Вступление/ инструкция

2 мин

Пауза 1 (знакомство обучающихся с заданиями 1- 6)

30 секунд

Первое прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 2 (выполнение заданий 1-6)

20 сек

Второе прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 3 (проверка выполнения заданий 1-6)

30 сек

7.2. Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика».

Задания контрольной работы по чтению, по грамматике и лексике выполняются обучающимися в индивидуальном режиме.

7.3. Процедура проведения раздела «Письменная речь».

Задание контрольной работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме.

Контрольная работа по английскому языку5 класс

ФИ ______________________________ Класс _____Дата: _______________

АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте текст дважды и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F –не соответствующую тексту.

1

Sarah is  a doctor

2

Sarah usually arrives at work at 9 o’clock

3

Sarah gets a lunch break

4

Sarah never brings sandwich from home

5

School finishes at 4 o’clock

6

Sarah reads books in the evening

7

Sarah often goes to the gym after work

8

Sarah works at weekends

ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 9 – 16 обведите номер (1- true, 2 - falseили 3 - noinformation), соответствующий верному варианту ответа.

The girl’s letter

Hi, friends. My name is Jessie. I live in Suffolk. I think it’s the sunniest county in England.

Right now spring is nearly over. I like these long days. You can do so much. The sky is blue, the trees are green. In England spring starts in February. The parks and gardens are so colourful, with white and yellow daffodils and red tulips.

The grass is green all year round. My favourite tree is the magnolia. The big white flowers look so beautiful.

Summer is sometimes really warm in Suffolk. It’s very sunny and bright. My neighboursgrow fantastic roses of all colours: red, pink, white, yellow and even blue!

I love going to the seaside in summer. I sit down with a book and enjoy the fresh sea air. In July we can even swim in the sea, but usually it’s very cold.

Autumn is a beautiful season, too, with clear sky and red and yellow leaves. But I don’t really like late autumn. The days are short and it often rains.

In winter there’s usually no snow, but sometimes we have a white Christmas. The temperature is usually warm but it can be cold with the strong wind and rain.

9.In England spring starts in February.

10.In England the grass is always green.

11.The sea in England is always warm.

12.The English like to swim in the sea.

13.Jessie likes Christmas trees.

14.Jessie’s favourite tree is the magnolia.

15.  In England there’s usually a lot of snow on Christmas Day.

16.  English weather is warm.

ЛЕКСИКАИГРАММАТИКА

Выберите правильный ответ. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 17-27.

17. - Can you ____________ the piano?

a) plays        b) playing     c) play

18. - No,I _____________, but I ___________play the guitar.

a) can/can’t          b) don’t/do       c) can’t/can

19. - This is a very nice house. It’s ___________building in our town.

a) the beautifullest       b) the most beautiful      c) the beautiful

20.- My little sister usually ____________early.

a) get up       b) gets up     c) is getting up

21.  – Really? _________she _________to school?

a) does/go       b) is/going    c) does/goes

22. My mother’s father lives in Moscow. My _____________is my best friend.

a) dad        b) grandpa      c) granny

23.Wherecan I get my boarding card? – Go to ____________.

a) the check-in desk      b) passport control     c) security control

24.My birthday is ___________20 October.

a) at      b) in     c) on

25. Edinburgh is the __________of Scotland.

a) capital       b) city      c) museum

26.–What’s the weather ________?

a) -       b) doing     c) like

27.Summer ___________start in June.

a) holidays      b) school      c) –

Письмо

Task 1. Write an article about your school for a children’s magazine (60words). Use the plan.

Introduction: name, where from

Main body: about your school, about your favourite subjects

Conclusion: feelings about your school

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи

Аудирование

1 – F

2 - F

3 – T

4 – F

5 – T

6 – T

7 – T

8 – F

Лексика и грамматика

17 – с

18 – c

19 – b

20 – b

21 – a

22 – b

23 – a

24 – c

25 – a

26 – c

27 – a

Чтение

9 – 1

10 – 1

11 – 2

12 – 3

13 – 3

14 – 1

15 – 2

16 – 3

Tape script

Hello, my name is Helen Brown. Only yesterday I was nine and today I’m ten because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or Friday because on Sundays I don’t go to school. But my school friends are coming to my birthday party. It’s 1 o’clock now and my birthday party begins at 2 o’clock. But my friend Kate will come at 3. She and her parents went to see Kate’s grandmother. I already got my present from my parents. It wasn’t a dress like last year or a CD player like the one they gave my brother for his birthday. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with some of my favourite stories. Ilikebooksbetterthanvideosormusic.

Письмо. Критерииоценивания.

Максимальное количество баллов: 10

Внимание! При оценке 0 по критерию «Содержание» выставляется общая оценка 0.

БАЛЛЫ (за содержание)

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов)

Композиция

(максимум 2  балла)

Лексика

(максимум 3  балла)

Грамматика

(максимум 3  балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2  балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы. Участник уложился в заданный объем (допускаются отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста до 10 %).

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции.

3 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

3 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

7-8

Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы. Или участник  не  уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 10 до 20%).

5-6

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. Или участник  не  уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 20 до 30%).

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста.

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. В работе имеются 1-2  незначительные грамматические ошибки.

3-4

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме.  Или участник  не  уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 30 до 40%).

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости (более 2-х), которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

1 балл

В тексте присутствуют  грамматические и/или синтаксические  ошибки (более 2-х), не затрудняющие общего понимания текста. Или: используются простые, однообразные грамматические конструкции.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

1-2

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник  не  уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 40 до 50%).

0

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме. Или участник  не  уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста более 50%).

0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.

Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для  студентов 2 курса специальности  31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....

Спецификация по промежуточной аттестации биологии в 8 классе

Информация для учащихся и их родителей  о форме проведения промежуточного экзамена по биологии в 8 классе...

Промежуточная аттестация с кодификаторами

В концеучебного года во всех классах провожу промежуточную аттестацию (итоговая проверочная работа)....

спецификация и кодификатор промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

спецификация и кодификатор промежуточной аттестации по геометрии 7 класс содержит полный кодификатор материала по геометрии, изучаемого в 7 классе, разврнутую спецификацию тестовой контрольной работы,...

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 7 кл.

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку 7 кл....

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 10 кл.

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку 10 кл....