Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 7 кл.
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Павлюк Надежда Аркадьевна

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку 7 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx43.42 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по английскому языку

 в 2020-2021 учебном году

Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов по английскому языку для обучающихся 7 классов

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897) с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.  М.: Просвещение, 2010.

Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2013.

3. Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 4 заданий: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.

В контрольной работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Задания обоих уровней в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

4. Распределение заданий контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Раздел работы

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору

Кол-во заданий

Максим.

кол-во баллов

Аудирование

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации

2.2

1

7

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.2

1

4

Грамматика и лексика

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; Present Continuous)

5.2.1

15

15

Условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)

5.2.7

Наиболееупотребительныеличныеформыглаголовдействительногозалога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect

5.2.15

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения  

5.2.25

Письмо

Заполнить анкету для поездки в международный летний лагерь

4.3

1

10

36

5. Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 10 мин (включая инструкцию).

Чтение – 7 мин.

Грамматика – 8 мин.

Письмо – 15 мин.

6. Система оценивания.

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы –37баллов.  Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.

Шкала выставления школьных отметок

36-30

29-23

22-18

Менее 18

5

4

3

2

7. Процедура проведения диагностической работы.

Письменная часть проводится единовременно для обучающихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо.  Вся работа (все её части) выдается обучающимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов контрольной работы. Однако обучающиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.

7.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»

После того, как обучающиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель включает диск (зачитывает текст) для аудирования.

Этапы и время выполнения заданий по аудированию

Структура раздела «Аудирование»

Время

Вступление/ инструкция

2 мин

Пауза 1 (знакомство обучающихся с заданиями 1- 6)

30 секунд

Первое прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 2 (выполнение заданий 1-6)

20 сек

Второе прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 3 (проверка выполнения заданий 1-6)

30 сек

7.2. Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика».

Задания контрольной работы по чтению, по грамматике и лексике выполняются обучающимися в индивидуальном режиме.

7.3. Процедура проведения раздела «Письменная речь».

Задание контрольной работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме.

Критерии оценивания выполнения задания

«Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

Критерии

оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение

коммуни-

кативной

задачи

Задание

выполнено

полностью:

даны полные

ответы на три заданных вопроса.

Правильно выбраны обращение, заверша-ющая фраза и под-

пись. Есть благодар-ность,упоминание

о предыдущих кон-тактах, выражена

надежда на будущие

контакты

Задание

выполнено:

даны ответы на три заданных вопроса,

НО на один вопрос дан неполный

ответ.

Есть 1–2 наруше-ния в стилевом

оформлении письма, И/ИЛИ отсут-ствует благодарность,упоми-нание опредыду щих/ будущих контактах

Задание

выполнено

частично:

даны ответы

на заданные

вопросы, НО

на два вопроса

даны неполные

ответы, ИЛИ

ответ на один вопрос отсут-ствует.

Имеется

более 2 на-

рушений в

стилевом

оформлении

письма и в

соблюдении

норм вежливости

Задание не

выполнено:

отсутствуют

ответы на

два вопроса,

ИЛИ текст

письма не

соответству-

ет требуемо-

му объёму

К2

Организация текста

Текст логично выстроен и разделён

на абзацы, правильно

использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует

нормам письменного

этикета

Текст в основном ло-

гично вы-

строен, НО

имеются

недостатки

(1–2) при

использова-

нии средств

логической

связи

И/ИЛИ деле-

нии на абза-

цы.

ИЛИ имеются отдельные

нарушения в

структурном

оформлении

текста письма

Текст вы-

строен нело-

гично, допу-

щены много-

численные

ошибки в

структурном

оформлении

текста пись-

ма, ИЛИ

оформление

текста не

соответст-

вует нормам

письменного этикета, при-

нятого в

стране

изучаемого языка

К3

Лексико-

граммати-

ческое

оформление

текста

Использованы разнообразная лек-

сика и грамматические

структуры, соответ-ствующие по-

ставленной

коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих

понимания

текста)

Имеются языковые

ошибки, не

затрудняющие пони-

мания текста

(допускается не более 4 негрубых языковых

ошибок), ИЛИ

языковые ошибки от-

сутствуют, ноисполь-зуются лексические единицы и граммати-ческие структуры

только элементарного уровня

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудня-

ющие пони-

мания текста

(допускается

не более 5

негрубых

языковых

ошибок)

И/ИЛИ

допущены

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста (не

более 12

грубых

ошибок)

Допущены

многочис-

ленные язы-

ковые ошиб-

ки, которые

затрудняют

понимание текста

К4

Орфогра-

фия и пунк-

туация

Орфографические и

пунктуационные ошибки практи-

чески отсут-

ствуют.

Орфографические и

пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допус-кается не более 2 ошибок, не затрудня-

ющих понимания текста

Допущенные

орфографические и пунктуаци-он-ные ошибки не затрудняют понимания текста(допускается

не более 34

ошибок)

Допущены

многочис-

ленные орфо-графические и пунктуаци-

онные ошиб-

ки, И/ИЛИ

допущены

ошибки,которые

затрудняют

понимание

Ключи:

Раздел 1.  

1

history

2

art

3

drawing and painting

4

an instrument

5

evening

6

644 0359

7

manchester

Раздел 2. 1a, 2b, 3b, 4c, 5b

Раздел 3.

Упр.1. 1-с, 2-a, 3-a,4-c, 5-c, b

Упр.2. 1-c, 2-c, 3-b,4-b,5-d, 6-c, 7-b, 8-b, 9-a, 10-b

Текст (аудирование)

At the Manchester Education Centre you can attend classes in many interesting subjects. For example, you can do a course in European history. Or, you can study art and have fun drawing and painting. Why not learn a foreign language, like French? Or how about learning to play an instrument? Do you want to take great photos? Well, you can – just do our photography course! There are so many different classes for you to choose from. All classes are in the evening. So you can do them in your spare time. Call the Centre and talk to one of our course advisors – they’ll give you lots of information. Phone 0161 644 0359, or, visit our web site, www. manchestercentre.uk.

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

ФИ _____________________________________Класс ______ Дата _________

Раздел 1 Аудирование. Вы услышите информацию об образовательном центре. Дополните недостающую информацию1-7.

LEARN SOMETHING NEW AND HAVE FUN!

The Manchester Education Centre has so many interesting courses for you to do, like European

1._______________________

You also can study

2.______________________

and have fun

3. _________and_________

You can also learn to play

4._______________________

All of the classes are in the

5._______________________

Call the centre on:

6. 0161__________________

Or visit our web site,

7. www.__________centre.uk

Раздел 2 Чтение. Прочитайте тексты про экскурсии в Лондоне и установите соответствие заголовков А-Dтекстам 1-4.Один из них лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

1. It’s official name is the Palace of Westminster. Most of the building was built in 1840 after a fire in 1834 destroyed the old palace. At the north end of the building by Westminster Bridge in the famous clock tower, Big Ben. In fact Big Ben is really the name of the bell in the tower not the clock.

2. It is London’s oldest building. Since it was built by William the Conqueror in the 11th century, this castle has been a royal palace, a prison, a place of execution, a zoo, the Royal Mint and observatory. Today it’s a museum and houses the crown Jewels. Gift shop. Open Monday- Saturday 9.30 - 5.45, Sundays 2-5.45

3. It is situated in Kensington. One of London’s greatest museums. A huge collection of animals and plants, including a quarter of a million butterflies, a blue whale and the famous dinosaur skeletons. Cafeteria, gift shop and book shop. Open daily 10-5.45

4. It is 10 miles outside London on a hill above the river Thames. It contains telescopes and displays about astronomy, including Halley’s Comet and Black Holes. The international meridian line runs through the Observatory.Video theatre and souvenir shop. Picnic in the park. Take a river boat to Greenwich from Westminster Bridge. Open 10.30- 5.30 p.m., closed 25-28 December.

А.The National History Museum

B. The Royal Observatory

C. The Houses of Parliament

D. The Tower of London

E. HidePark

Раздел 3 Грамматика и лексика.

I. .Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста.

1. Australia is situated on the fifth and the _____ of the continents. SMALL

2. It is the ____ is land in the world. LARGE

3. Betsy is a little girl. She ___only five. She doesn’t go to school. BE

4. Three____ came to the New York for the first time. MAN

5. When the _____ man finished the story he climbed up to the2 floor. ONE

II. Choose the correct answer

1. My mother……fair-haired.

a) is b) have c) are

2. Did you go to the museum last Thursday?-……..

a)Yes, I do. b) Yes, I am. d) Yes, I did.

3. Where…….he a month ago?

a) was b) is c) are

4. What goes round the earth? – The Moon

a) is b) has c) does

5. Mary and John …….to the music at the moment.

a) are listening b) were listening c) have listened

6. They ……chess when their mother….

a) were playing/were coming b) are playing/ came

c) were playing/came

7. I…….this book yet.

a) don’t read b) am not reading c) haven’t read

8. Rice ……in England.

a) is not grown b) are not grow c) are not grown

9. The houses……500 years ago.

a) was build b) were built d) was built

10. A butcher is a person ….. sells meat.

a) which b) who c) he

Раздел 4 Письмо. Заполните анкету для поездки в международный летний лагерь. Дополните информацию о себе.

Name______________________

Surname ___________________

Age_______________________

Mother language__________________________________________________________________

Foreign language__________________________________________________________________

Address _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Favourite subjects_________________________________________________________________

Favourite activities ________________________________________________________________

Some interesting facts about your home town (20 words)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.

Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для  студентов 2 курса специальности  31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....

Спецификация по промежуточной аттестации биологии в 8 классе

Информация для учащихся и их родителей  о форме проведения промежуточного экзамена по биологии в 8 классе...

Промежуточная аттестация с кодификаторами

В концеучебного года во всех классах провожу промежуточную аттестацию (итоговая проверочная работа)....

спецификация и кодификатор промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

спецификация и кодификатор промежуточной аттестации по геометрии 7 класс содержит полный кодификатор материала по геометрии, изучаемого в 7 классе, разврнутую спецификацию тестовой контрольной работы,...

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 5 кл.

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку. 5 кл....

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ. 10 кл.

Промежуточная аттестация. Спецификация и кодификатор КИМ по английскому языку 10 кл....