Анализ ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии на тему

Омарова Аминат Султанахмедовна

Анализ

результатов государственной  итоговой аттестации

за 3 года в МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского

 

В условиях реализации и совершенствования контроля качества образования   обучающиеся  9, 11 классов ежегодно проходят  государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования (9 класс) и среднего общего образования (11 класс).

 

   9 класс. Все 5  учащихся 9 класса успешно  прошли государственную итоговую аттестацию  за  курс  основной общего образования в форме ОГЭ  и  получили  документ  об  образовании  соответствующего  образца.  Успеваемость на экзаменах составила 100%.

Получили  аттестаты

Щадящий  режим

Всего

Особого образца

    На    «4»  и  «5»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

100

-

-

2

40%

-

-

 

 

Оценка результатов в форме ОГЭ за 2017 год:

Предмет

Средний  тестовый балл

Средний оценочный балл

Оценка по журналу

% качества

%

обученности

 

по школе

по району

по школе

по району

по школе

по району

по школе

по району

по школе

по району

 

Русский  язык

32,6

34

4,2

4,2

3,4

3,7

80

72,3

100

100

Математика

14,40

17,06

3,60

3,87

3,40

3,65

60

74

100

100

Обществознание

23,4

26,4

3,2

3,8

3,4

3,6

20

65,3

100

99,5

Биология

25,2

24,88

3,20

3,46

4,30

3,94

20

37

100

99

            

 

 

 

Из  таблицы  видно,  что   100%  учащихся преодолели минимальный порог по всем предметам и  успешно прошли  государственную  итоговую  аттестацию.

 

 

Рейтинг  результатов  ОГЭ  по  предметам  по району  и  краю: 

 

Предмет

Итоги  школы

Итоги  района

Итоги  края

Средний  балл

Средний  балл

Средний  балл

1

Русский язык

4,2

4,2

 

2

Математика

3,60

3,87

 

3

Обществознание

3,2

3,8

 

4

Биология

3,20

3,46

 

 

 

Анализ результатов ОГЭ за 2015 – 2017 годы

 

Анализ ОГЭ за 3 года:          

Предмет

Средний балл

2017 год

2016 год

2015 год

результат по школе

результат по району

результат по школе

результат по району

результат по школе

результат по району

Русский язык

4,2

4,2

4,4

4.67

4,34

Математика

3,60

3,87

3,57

3,67

3,3

3,67

Обществознание

3,2

3,8

3,4

3,24

-

-

Биология

3,20

3,46

3,5

2,92

-

-

История

-

-

3

2,8

-

-

География

-

-

3

3,4

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная итоговая   аттестации  выпускников  11  класса

         Освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования завершалось обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников по русскому языку и математике. Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдавали на добровольной основе по своему выбору, причем количество их определяли  сами выпускники.

       На  конец  2016/2017  учебного  года  в  11-ом  классе  обучались 3 учащихся.  Все  они  были  допущены  к ГИА. 

     Все  3  учащихся  получили  документ  об  образовании  соответствующего  образца. 

       Выбор  предметов учащимися  для  проведения  государственной  (итоговой)  аттестации  за  курс  среднего  полного  общего  образования  в  2016/2017  учебном  году  выглядит так:

       Для  государственной итоговой  аттестации    учащиеся  выбрали 5  предметов:  математика – профиль – 1 ученик (33,3%), биологию –2  ученика  (66,6 %),  обществознание – 2  ученика (66,6%), химия – 1 ученик (33,3%).

 

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ: 

Предмет

ЕГЭ

Русский

математика (б.)

математика

(п.)

Биология

Обществ.

Химия

Всего уч-ся,

 из них

3

3

1

2

2

1

Преодолели мин. порог

3

3

0

1

2

1

Не преодолели мин. порог

0

0

1

1

0

0

 

 

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ

 

Предмет

Учитель

Уч-ся, сдававш.

экзамен

Средний тестовый балл

Обучен-ность

Русский язык

    

Математика (база)

    

Математика (проф)

    

Обществознание

    

Биология

    

История 

    

Химия

    

 

Если  сравнить    итоги  2 лет,  то  видно,  что  средний  балл  по  сравнению  с  прошлым  учебным годом  по всем предметам изменился:

 стал ниже (математика п. – на 17,8б., обществознание – на 15 б.)

 стал выше (русский язык – 12,3 б.,  математика б. 0на 3,9 б.,  биология – на 0,3 б., 43история  - на 35 б.).

Рейтинг  результатов  ЕГЭ  по  предметам  по району  и  краю: 

 

Предмет

Итоги  школы

Итоги  района

Итоги  края

Средний  балл

Средний  балл

Средний  балл

1

Русский язык

76,8

76

70,14

2

Математика (база)

17,2 – 4,8

4,3

4,05

 

Математика (проф.)

46,7

48,6

43,01

3.

Обществознание

65

56

51,66

4.

Биология

57,3

53,9

50,87

5

История

78

59

47,6

6

Химия

73

52,6

52,49

Анализ ЕГЭ за 3 года:          

Предмет

Средний балл

2015/2016

учебный год

2014/2015

учебный год

2013/2014

учебный год

Русский язык

76,8

64,5

59,6

Математика (база)

17,2

13,3

30,1

Математика (проф.)

46,7

64

-

Обществознание

65

80

49,5

Биология

57,3

57

55,6

Химия

73

-

45

История

78

43

-

Физика

-

 

28,5

 

 

Анализ

результатов ЕГЭ МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского за последние 3 года

 

Предмет

2014 год

2015 год

2016 год

Результат по школе

Результат по району

Результат по школе

Результат по району

Результат по школе

Результат по району

Русский язык

59,6

59,3

64,5

62,60

76,8

76

Математика (база)

30,1

34,2     

4

3,91

4,8

4,3

Математика (проф.)

-

-

64

39,73

46,7

48,6

Обществознание

49,5

50,3

80

56,15

65

56

Биология

55,6

49,9

57

60,52

57,3

53,9

Химия

45

61,4

-

 

78

59

История

-

 

43

44,75

73

52,6

Физика

28,5

41,8

-

-

-

-

 

 

 

 

Анализ

результатов ОГЭ МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского за последние 3 года

 

Предмет

2014 год

2015 год

2016 год

Результат по школе

Результат по району

Результат по школе

Результат по району

Результат по школе

Результат по району

Русский язык

4,06

4,29

4.67

4,34

4,4

Математика

3,54

3,48

3,3

3,67

3,57

3,67

История

-

-

-

-

3

2,8

Обществознание

-

-

-

-

3,4

3,24

Биология

-

-

-

-

3,5

2,92

География

-

-

-

-

3

3,4

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sosh_no_9_gia.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В
2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

ОУ : МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского

№ п/п

Показатель

Всего, чел

В том числе,

в муниципальных ОО

в негосударственных  ОО

1

Количество обучающихся 9 классов на конец учебного года,

5

5

1.1

из них не допущено к государственной итоговой аттестации

5

5

2

Количество обучающихся, сдававших экзамены

5

5

в том числе:

2.1

прошли ГИА-9

5

5

2.2

получили неудовлетворительный результат (с учетом повторной сдачи экзаменов в резервные дни)

0

0

3

Количество обучающихся, неявившихся на экзамены:

0

0

3.1

по уважительной причине, подтвержденной документально

0

0

3.2

без уважительной причины

0

0

4

Количество обучающихся, получивших аттестат, всего: 

5

5

в том числе:

4.1

с отличием  

0

0

4.2

обычного образца

5

5

5

Количество выпускников 9 классов, не получивших аттестаты, всего:

0

0

в том числе:

5.1

не допущенных к государственной итоговой аттестации

0

0

5.2

не прошедших государственную итоговую аттестацию

0

0

   

Директор школы                                     А.В.Буловин

Омарова А.С.

55-1-23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...