аннотации к рабочим программам по географии
рабочая программа по географии на тему

Погосян Наталия Анатольевна

представлены аннотации к рабочим программа по географии с 5 по 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx16.51 КБ
Файл 6_klass.docx17.28 КБ
Файл 7_klass.docx17.17 КБ
Файл 8_klass.docx17.19 КБ
Файл 9_klass.docx17.4 КБ
Файл 10klass.docx17.55 КБ
Файл 11_klass.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 5 класса

Учебная рабочая программа по географии для 5 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2012 г. №1897) .В ней также учитываются основные идеи и положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Примерной программы по географии. 5-9 классы. – Примерные программы по учебным предметам. география. 5-9 классы. М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;

3..Примерного тематического планирования. География. 5-9 классы. - Примерные программы по учебным предметам. География. 5-9 классы. М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).

4. Рабочие программы Предметная линия учебников «Полярная звезда» В.В. Николина , А.И. Алексеев, Е.К.

   Название

география

Используемый УМК

 1.Академический школьный учебник. География. 5-6 классы М.: Просвещение, 2013. А.И.Алексеев, Ю.Н.Гладкий.

2.Электронное приложение к учебнику. География. 5-6 классы «Полярная звезда».

3.Географический атлас. 5 кл. - М.: Дрофа, 2013.

4.Контурная карта. 5 кл.-М.: Дрофа, 2013.

Класс

5

Количество часов

35

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

-  формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;

- формирование целостного географического обзора планеты Земля на разных его уровнях ( планета в целом, территории материков, России, своего региона и т.д.);

- понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов;

- познание основных природных, социально – экономических, экологических, геополитических процессов и закономерностей, происходящих в географическом пространстве России в мире;

- формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведение в окружающей среде;

- формирование общечеловеческих  ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой о сохранении окружающей среды для жизни на Земле;

- формирование опыта жизнедеятельности через усвоенных человечеством  научные общекультурные достижения ( карта, космические снимки, путешествия, наблюдения, традиции, использование приборов и техники), способствующие изучению, освоению и сохранению географического пространства;

- формирование опыта ориентирования в географическом пространстве  с помощью различных способов ( план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных  потребностей, интересов, проектов;

- формирование опыта творческой  деятельности по реализации познавательных, социально – коммуникативных потребностей на основе создания собственных  географических продуктов ( схемы, проекты, карты, компьютерные программы, презентации);

- понимание закономерностей размещения населения  и территориальной  организации хозяйства в связи природными, социально – экономическими, экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

- всестороннее изучение географии России, включая  различные виды ее географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости, ориентацию в разнообразных природных, социально – экономических процессах и явлениях, их пространственной дифференциации, понимание истоков, сущности и путей решения проблем для устойчивого развития страны;

- выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических  знаниях, а также , формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

Структура курса

Развитие географических знаний о Земле. Глобус. План местности.

Географическая карта – особый источник информации. Географические методы изучения окружающей среды. Природа Земли и человек.

Входные  тесты  в  каждой  четверти.  Итоговые  тесты  по  разделам.  



Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 6 класса

Учебная рабочая программа по географии для 6 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2012 г. №1897) .В ней также учитываются основные идеи и положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;
  3. Примерной программы по географии. 5-9 классы. – Примерные программы по учебным предметам. география. 5-9 классы. М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).
  4. Примерного тематического планирования. География. 5-9 классы. - Примерные программы по учебным предметам. География. 5-9 классы. М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения). .Рабочие программы Предметная линия учебников «Полярная звезда» В.В. Николина , А.И. Алексеев, Е.К.

   Название

география

Используемый УМК

 А.И. Алексеев Академический школьный учебник « Полярная звезда»

 География  5 – 6 класс Москва « Просвящение» 2012 г.

В.В. Николина « Мой – тренажер»  5 – 6 класс Москва « Просвящение» 2012 г.

В.В. Николина География Поурочные разработки    5 – 6 класс Москва « Просвящение» 2012 г.

      .Примерная основная образовательная программа  образовательного учреждения, Москва Просвещение, 2011г.

.Рабочие программы Предметная линия учебников «Полярная звезда» В.В. Николина , А.И. Алексеев, Е.К. Липкина

Класс

6

Количество часов

35

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

  • -  формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;
  • - формирование целостного географического обзора планеты Земля на разных его уровнях ( планета в целом, территории материков, России, своего региона и т.д.);
  • - понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов;
  • - познание основных природных, социально – экономических, экологических, геополитических процессов и закономерностей, происходящих в географическом пространстве России в мире;
  • - формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведение в окружающей среде;
  • - формирование общечеловеческих  ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой о сохранении окружающей среды для жизни на Земле;
  • - формирование опыта жизнедеятельности через усвоенных человечеством  научные общекультурные достижения ( карта, космические снимки, путешествия, наблюдения, традиции, использование приборов и техники), способствующие изучению, освоению и сохранению географического пространства;
  • - формирование опыта ориентирования в географическом пространстве  с помощью различных способов ( план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных  потребностей, интересов, проектов;
  • - формирование опыта творческой  деятельности по реализации познавательных, социально – коммуникативных потребностей на основе создания собственных  географических продуктов ( схемы, проекты, карты, компьютерные программы, презентации);
  • - понимание закономерностей размещения населения  и территориальной  организации хозяйства в связи природными, социально – экономическими, экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;
  • - всестороннее изучение географии России, включая  различные виды ее географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости, ориентацию в разнообразных природных, социально – экономических процессах и явлениях, их пространственной дифференциации, понимание истоков, сущности и путей решения проблем для устойчивого развития страны;
  • - выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических  знаниях, а также , формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

Структура курса

Гидросфера — водная оболочка Земли. Атмосфера — воздушная оболочка Земли. Биосфера Земли. Почва как особое природное образование. Географическая оболочка Земли.



Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 7 класса

Учебная рабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2012 г. №1897) .В ней также учитываются основные идеи и положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;
  3. Примерной программы по географии. 5-9 классы. – Примерные программы по учебным предметам. география. 5-9 классы. М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).
  4. Примерного тематического планирования. География. 5-9 классы. - Примерные программы по учебным предметам. География. 5-9 классы. М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения). .Рабочие программы Предметная линия учебников «Полярная звезда» В.В. Николина , А.И. Алексеев, Е.К.

   Название

география

Используемый УМК

 

1.Академический школьный учебник. География. 7 класс М.: Просвещение, 2014. А.И.Алексеев, Ю.Н.Гладкий.

2.Электронное приложение к учебнику. География. 7 класс «Полярная звезда».

3.Географический атлас. 7 кл. - М.: Дрофа, 2013.

4.Контурная карта. 7 кл.-М.: Дрофа, 2013.

Класс

7

Количество часов

70

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

  • -  формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;
  • - формирование целостного географического обзора планеты Земля на разных его уровнях ( планета в целом, территории материков, России, своего региона и т.д.);
  • - понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов;
  • - познание основных природных, социально – экономических, экологических, геополитических процессов и закономерностей, происходящих в географическом пространстве России в мире;
  • - формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведение в окружающей среде;
  • - формирование общечеловеческих  ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой о сохранении окружающей среды для жизни на Земле;
  • - формирование опыта жизнедеятельности через усвоенных человечеством  научные общекультурные достижения ( карта, космические снимки, путешествия, наблюдения, традиции, использование приборов и техники), способствующие изучению, освоению и сохранению географического пространства;
  • - формирование опыта ориентирования в географическом пространстве  с помощью различных способов ( план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных  потребностей, интересов, проектов;
  • - формирование опыта творческой  деятельности по реализации познавательных, социально – коммуникативных потребностей на основе создания собственных  географических продуктов ( схемы, проекты, карты, компьютерные программы, презентации);
  • - понимание закономерностей размещения населения  и территориальной  организации хозяйства в связи природными, социально – экономическими, экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;
  • - всестороннее изучение географии России, включая  различные виды ее географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости, ориентацию в разнообразных природных, социально – экономических процессах и явлениях, их пространственной дифференциации, понимание истоков, сущности и путей решения проблем для устойчивого развития страны;
  • - выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических  знаниях, а также , формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

Структура курса

Население Земли. Природа Земли. Природные комплексы и регионы. . Материки и страны 



Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 8 класса

             Учебная рабочая программа по географии для 8 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2012 г. №1897)

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;

 3.примерной программы основного общего образования по географии и рабочей программы «География 5-9 кл»(Николина В. В., Алексеев А. И., Липкина Е. К.) Полярная звезда. Рабочая программа составлена в соответствии со структурой учебника «ГЕОГРАФИЯ» 8 класс авт.А.И.Алексеев, В.В.Николина С.И.Болысов. М.Просвещение. Полярная звезда.2015

                                           

   Название

география

Используемый УМК

1. Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др. География. 8 класс. / Под ред. А. И. Алексеева. Москва. Просвещение. Полярная звезда. 2015г

2. Николина В. В., Алексеев А. И., Липкина Е. К. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Полярная звезда". 5-9 классы. / Под ред. А. И. Алексеева
3. Николина В. В. География. Мой тренажёр. 8 класс.
4. Николина В. В., Липкина Е. К. География. Проекты и творческие работы. 7 классы.

5. Атлас. География 8 класс. - М.:Дрофа.-2014г.

6. Контурные карты. География 8 класс. – М.:Дрофа.-2014г.

 

Класс

8

Количество часов

70

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

формирование у учащихся целостного естественнонаучного мировоззрения,  развитие географического мышления.

      Задачи курса:

- познание основных природных, социально-экономических процессов и закономерностей, происходящих в географическом пространстве России и мира;

-  формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведение в окружающей среде;

 - формирование общечеловеческих ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека;

  - формирование опыта ориентирования в географическом пространстве с помощью различных способов (план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных потребностей, интересов, проектов;

 - формирование опыта творческой деятельности по реализации познавательных, социально-коммуникативных потребностей на основе создания собственных географических продуктов (схемы, проекты, карты, компьютерные программы, презентации); 

 - понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

  - всестороннее изучение географии России, включая различные виды её географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости, ориентацию в разнообразных природных, социально-экономических процессах и явлениях, их пространственной дифференциации, понимание истоков, сущности и путей решения проблем для устойчивого развития страны;

- выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

Структура курса

Россия в мире.  Россияне.  Природа.  Природно-хозяйственные зоны . Хозяйство. Наше наследие.



Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 9 класса

             Учебная рабочая программа по географии для 9 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2012 г. №1897)

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;

3. Рабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по географии «География России» (VIII-IX классы), авторской программы: Ким Э. В., Кузнецова Г. Ю., Лисенкова Г. Я., Низовцев В. А., Сиротин В. И. География России. Отечествоведение. 8-9 классы / под ред. А. И. Алексеева // География. 6-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений / сост. Е. В. Овсянникова. М.: Дрофа, 2010. Рабочая программа полностью реализует идеи стандарта, и составлена с учетом новой Концепции географического образования, базируется на федеральном варианте программы и соответствует учебнику для 9 класса (Алексеев А.И. География России: хозяйство и географические районы. М.: Дрофа, 2008).

                                           

   Название

география

Используемый УМК

1. Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др. География. 9 класс. / Под ред. А. И. Алексеева. Москва. Просвещение. Полярная звезда. 2015г

2. Николина В. В., Алексеев А. И., Липкина Е. К. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Полярная звезда". 5-9 классы. / Под ред. А. И. Алексеева
3. Николина В. В. География. Мой тренажёр. 9 класс.

4. Атлас. География 9 класс. - М.:Дрофа.-2014г.. Контурные карты.

Класс

9

Количество часов

68

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

формирование у учащихся целостного естественнонаучного мировоззрения,  развитие географического мышления.

      Задачи курса:

- познание основных природных, социально-экономических процессов и закономерностей, происходящих в географическом пространстве России и мира;

-  формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведение в окружающей среде;

 - формирование общечеловеческих ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека;

  - формирование опыта ориентирования в географическом пространстве с помощью различных способов (план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных потребностей, интересов, проектов;

 - формирование опыта творческой деятельности по реализации познавательных, социально-коммуникативных потребностей на основе создания собственных географических продуктов (схемы, проекты, карты, компьютерные программы, презентации); 

 - понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

  - всестороннее изучение географии России, включая различные виды её географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости, ориентацию в разнообразных природных, социально-экономических процессах и явлениях, их пространственной дифференциации, понимание истоков, сущности и путей решения проблем для устойчивого развития страны;

- выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

Структура курса

Общая характеристика хозяйства. Главные отрасли и межотраслевые комплексы. Районы России. Россия в мире



Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 10 класса

Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень, авторской программы по географии. 6-10 кл. / под редакцией В. И. Сиротина. - М.: Дрофа, 2006.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;
  3.  Рабочая программа полностью реализует идеи стандарта, и составлена с учетом новой Концепции географического образования, базируется на федеральном варианте программы и соответствует учебнику для 10 класса (Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. М.: Дрофа, 2010.).

   Название

география

Используемый УМК

Учебник: Максаковский В.П. Социальная и экономическая география мира. 10 класс – М.: Просвещение, 2011год

  Библиотека школьника. В.И.Евдокимов. География. Полный курс в географических диктантах. (изд.-М.: Московский Лицей 2004г)

   Современный урок географии. Методические разработки уроков. (изд.-М.: Школа –Пресс, 2004г)

   Н.В.Болотникова .Методическое пособие. География. Интегрированные уроки 6-10 кл.

 Е.А.Данилова     География в схемах и таблицах. 6-10кл.  (СПб.:Тригон, 2009 г)

  Географический атлас школьника    (изд.-М.:Дрофа, 2009г)

  Библиотека путешествий.      Кабинет географии

 

Класс

10

Количество часов

35

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

  • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения,  методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
  • овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

• нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

• понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения

Структура курса

Современная политическая карта мира. География мировых природных ресурсов. Научно-техническая революция и мировое хозяйство. География отраслей мирового хозяйства



Предварительный просмотр:

Аннотация  к рабочей программе по  географии  для 11 класса

             Курс географии в 10-11 классах «Экономическая и социальная география мира» имеет комплексный характер и включает основы различных географических наук. География — дисциплина, синтезирующая естественное и общественное направления в науке. Данный курс  занимает важное место в системе географического образования, формирует широкие представления о социально-экономической составляющей географической картины мира и развивает географическое мышление, позволяет усвоить необходимые и достаточные, доступные всем учащимся знания и умения. Структура курса «Экономическая и социальная география мира» следует логике учебного предмета, все разделы преемственны, каждый раздел выстроен с учетом закономерностей при познании географических объектов, с постепенным введением обобщений и на их основе — теоретических знаний и приемов самостоятельной работы.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт;
  3.  Рабочая программа полностью реализует идеи стандарта, и составлена с учетом новой Концепции географического образования, базируется на федеральном варианте программы и соответствует учебнику для 10 класса (Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. М.: Дрофа, 2010.).

   Название

география

Используемый УМК

Учебник: Максаковский В.П. Социальная и экономическая география мира. 10 класс – М.: Просвещение, 2011год

  Библиотека школьника. В.И.Евдокимов. География. Полный курс в географических диктантах. (изд.-М.: Московский Лицей 2004г)

   Современный урок географии. Методические разработки уроков. (изд.-М.: Школа –Пресс, 2004г)

   Н.В.Болотникова .Методическое пособие. География. Интегрированные уроки 6-10 кл.

 Е.А.Данилова     География в схемах и таблицах. 6-10кл.  (СПб.:Тригон, 2009 г)

  Географический атлас школьника    (изд.-М.:Дрофа, 2009г)

  Библиотека путешествий.      Кабинет географии

 

Класс

11

Количество часов

34

Составитель

Погосян Н.А.

Цель курса

                  Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков,

овладение ими универсальными способами деятельности.

  • – умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;
  • – определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;
  • – поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах;
  • – обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов;
  • – владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Структура курса

Политическая карта мира. Политическая карта мира. Россия в современном мире


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по географии (автор программы Каринская - 7 класс)

Аннотация Рабочая программа курса география «Материки, океаны, народы и страны» для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы составлена на основании следующих документов:·...

аннотация к рабочим программам по географии. Полярная Звезда. 6-11 класс.

аннотация к рабочим программам по географии. Полярная Звезда. 6-11 класс....

Аннотации к рабочим программам по географии 7-11 класс

В данном материале собраны аннотаци к рабочим программам по географии. Линия "Полярная звезда".  Издательство "Просвещение"....

Аннотации к рабочим программам по географии

Краткое описание рабочих программ по географии для 5-11 классов....

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ГЕОГРАФИИ 5-9 КЛАССЫ

Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии:- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;-  с требованиями федера...

Аннотация к рабочей программе по географии (5-9 классы)

Рабочая программа по географии для 5-9 классов составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №...

Аннотация к рабочей программе по географии (10-11 классы)

Рабочая программа по географии для 10-11 классов ФГОС СОО разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утвержден приказом Мини...