разработка бинарного урока по географии и биологии в 5 кл
план-конспект урока по географии (5 класс) на тему
Урок в форме интересного путешествия, с применением проектно - исследовательских технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_na_materikah.docx | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект бинарного урока по биологии и географии в 5 классе (ФГОС)
по теме: «Путешествие по материкам. Жизнь на разных материках» Менлакаева Акбике Зиявна учитель географии,
ОрловаНадежда Трофимовнаучитель биологии МБОУ гимназия №2
г. Сургут ХМАО-ЮГРА Тюменской области
Педагогическая цель | - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли; - продолжать развивать кругозор школьников. |
Задачи урока | - помочь в осознании и осмыслении материала о растительном и животном мире разных материков Земли; - способствовать обучению школьников умению находить необходимые сведения в тексте учебной статьи, на карте; - развивать у детей эстетическое отношение к объектам живой природы; - воспитывать позитивное отношение к учению, взаимодействуя в работе, создавая комфортные отношения между учащимися |
Тип, вид урока | открытие нового знания, комбинированный. |
Планируемые результаты предметные | -умение объяснять приспособленность организмов к среде обитания; общее представлениео растительном и животном мире каждого материка |
Личностные результаты | -формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, направленной на изучение живой природы |
Универсальные учебные действия метапредметные результаты | Регулятивные:владение навыками контроля и оценки своей деятельности; умение найти и устранить причины возникших трудностей |
Познавательные: умение структурировать материал, работать с разными источниками информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы | |
Коммуникативные: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде; умение перефразировать мысль; способность работать совместно в атмосфере сотрудничества | |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, парная,индивидуальная. Методы: словесные, наглядные (работа с рисунками, схемами); практические (заполнение таблицы, поиск информации); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение) |
Образовательные ресурсы | учебники, тетради, компьютер, раздаточный материал к уроку, карта полушарий, интерактивная доска. |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок по географии и биологии
Данная методическая разработка представляет материал урока – конференции о взаимодействии растений, животных и природных условий в природных зонах Азии по 120* в.д. Уроки проводятся в фо...
Интегрированный бинарный урок "Путешествие по стране биологии и литературы"
Бинарный урок "Путешествие по стране биологии и литературы" Разработан в соавторстве с преподавателем литературы Сафроновой И.Н. Интегрируются два общеобразовательных предмета: биология и литература...
Презентация для подготовки уроков по географии и биологии "Игровые технологии на уроках географии и биологии"
Данная презентация поможет включить в урок географии игровые приемы при изучении нового материала и закреплении изученного...
Бинарный урок русского языка и биологии "Цветы — роскошный дар природы» Тема урока: «Роль имени прилагательного в текстах-описаниях»
Cистематизация материала по теме “Роль имени прилагательного в речи”. Выяснить роль прилагательных в художественных текстах, формировать умение использовать литературное произведение для иллюстр...
Бинарный урок русского языка и биологии "Цветы — роскошный дар природы» Тема урока: «Роль имени прилагательного в текстах-описаниях» Презентация.
Cистематизировать материал по теме “Роль имени прилагательного в речи”, выяснить роль прилагательных в художественных текстах, формировать умение использовать литературное произведение для иллюстрации...
Методическая разработка бинарного урока по биологии и математике "Путешествие в мир цветов" в 6 классе.
Бинарный урок биологии и математики "Путешествие в мир цветов" - урок повторения,, обобщения и закрепления материала по темам «Обыкновенные дроби» (умения и навыки де...
Методическая разработка бинарного урока (биология+физкультура) "Отчего люди не летают как птицы"
Цель урока: развивать ловкость, быстроту, равновесие, активность; продолжать формировать навык безопасного бега во время подвижных игр; обобщать знания о птицах и их повадках; воспитывать любовь...