конструкт урока ФГОС 6 класс по теме: "Озёра"
план-конспект урока по географии (6 класс) на тему
Предлагаю Вашему вниманию конструкт урока 6 класса по теме: "Озёра".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_6_ozera.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:______________
Тема урока: «Озера» 1 час
Тип урока: комбинированный
Образовательные ресурсы: компьютер, проектор, физическая карта мира, физическая карта России, презентация, атласы
Дополнительные ресурсы: отрывок песни в исполнении Людмилы Зыкиной (Музыка Л. Афанасьева, слова И. Шаферана)
План урока:
1) Организационный этап. Актуализация знаний
2) Определение темы. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
3) Постановка цели и задач урока.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении
Цели урока:
Воспитывающая: создать условия для развития интереса к познанию окружающей среды и желания познавать новое, воспитывать уважение к мнению одноклассников.
Обучающая: сформировать представление об озере, водохранилище, типах озёрных котловин, сточных и бессточных озёрах.
Развивающая: развивать умение слушать, анализировать и делать выводы, развивать умение работать с географической картой, самостоятельно получать знания.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: овладение терминами: озеро, озёрная котловина, водохранилище, пруд; умение анализировать текст учебника, умение объяснять существенные признаки понятий, умение описывать по карте географическое положение озёр Метапредметные: формировать умение определять цели своего обучения, планировать пути достижения цели, осуществлять сравнение, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание, планировать пути достижения результата, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками, формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Личностные: умение вести диалог на основе взаимного уважения, умения корректно отстаивать свою позицию, понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы |
Формы и методы обучения Индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы: частично поисковый, проблемный. |
Основные термины и понятия озеро, озёрная котловина, водохранилище, пруд |
Технологическая карта урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок географии в 6 классе по теме "Озёра"
Урок разработан на основе программы О.А. Климановой и В.В. Климанова, по учебнику «География. Землеведение»....
Урок географии в 6 классе по теме "Озёра".
Урок географии в 6 классе по теме "Озёра". Главные задачи урока: • актуализировать знания о реках как составной части гидросферы с помощью составленной визитки о Бирюсе, тестового задания. • рассмот...
Урок географии в 8 классе по теме "Озёра России "
Урок географии в 8 классе по теме "Озёра России" проводится с использованием иртерактивной доски. Материал предназначен для учителя, работающего по УМК А.А, Алексеева....
Открытый урок в 6 классе по теме "ОЗЁРА"
План-конспект открытого урока в 6 классе по теме "Озера"....
Открытый урок в 6 классе по теме "Озёра"
В данном уроке используется метод проектов....
Урок географии для 6 класса по теме «Озёра»
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Озёра»...
урок географии 6 класс на тему "Озёра"
Урок- изучение нового материала. На уроке дети знакомятся с озёрами по их формам образования и составу....