Анализ КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015, 2016 годов
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему
Анализ Кимов ЕГЭ и ОГЭ 2015, 2016 годов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_2016g._oge_2016_g.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Основной государственный экзамен | Единый государственный экзамен | |||
Анализ КИМов | ||||
2015 год | 2016 год | 2015 год | 2016 год | |
Продолжительность экзамена - 2 часа (120 минут) | Продолжительность экзамена - 3 часа (180 минут) | |||
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. | Из-за сокращения количества заданий, увеличилось время выполнения заданий 1 части с 1 минуты до 3 минут | |||
Структура контрольно-измерительных материалов | ||||
2015 год | 2016 год | 2015 год | 2016 год | |
Изменений нет | Количество заданий в экзаменационной работе -41 | Количество заданий в экзаменационной работе -34 | ||
Проверяемые разделы школьного курса географии не изменились | ||||
Часть 1 - содержала 35 заданий с кратким ответом (26 заданий базового уровня сложности, 8 заданий повышенного уровня сложности и 1 задание высокого уровня сложности). -максимальный первичный бал- 74,5% | Часть 1 - содержит 27 заданий с кратким ответом. (18 заданий базового уровня сложности, 8 заданий повышенного уровня сложности и 1 задание высокого уровня сложности). - максимальный первичный бал- 70% | |||
- | Наличие заданий, требующих вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; | |||
Часть 2 - содержала 6 заданий -максимальный первичный бал- 25,5% | Часть 2 -содержит 7 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть рисунок, а в остальных требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос -максимальный первичный бал- 30% | |||
1 задание повышенного уровня сложности | 2 задания повышенного уровня сложности | |||
количество заданий повышенного уровня - 9 | количество заданий повышенного уровня - 10 | |||
Количество заданий высокого уровня сложности не изменилось ( 6) | ||||
задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа | Включены новые модели заданий с кратким ответом | |||
В трёх разделах из 7 количество заданий уменьшилось на 2, в «Географии России на 1 | ||||
Включены задания, где нужно вставить в текст термины, данные из списка | ||||
Кодификатор и спецификация контрольно – измерительных материалов КИМ | ||||
В обобщённом плане варианта КИМ прописан планируемый процент выполнения | Данное уточнение отсутствует | Количество заданий в экзаменационной работе-41 | Количество заданий в экзаменационной работе-34 | |
задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа | - | |||
Прописаны условия проведения экзамена (требования к специалистам) | Данный раздел отсутствует | |||
Дополнительные материалы и оборудование | ||||
Изменений нет. | линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор | линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор, карты-приложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цитаты для подготовки к итоговому сочинению в 2015-2016 году
Итоговое сочинение по литервтуре в 11 классе, возможно, будет начинаться с цитаты по одному из 5 напрвлений.....Либо данные цитаты можно будет использовать в качестве основного тезиса....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Анализ учебной и внеурочной деятельности....
Анализ работы РМО «Филология» за 2015-2016 учебный год
Анализ работы РМО «Филология» за 2015-2016 учебный год...
Анализ деятельности социального педагога за 2015-2016 учебный год.
Анализ деятельности социального педагога содержит информацию о проделанной работе и ее результатах по каждому из направлений профилактики....
Олимпиадные задания по физике 2015-2016 года
Задания и решения олимпиад для школьников 7,8,9,10,11 классов 2015 2016 годов, муниципальный и региональный этап....
Анализ работы детской организации за 2015-2016 у.г
Анализ работы детской организации за 2015-2016 учебный год. Взаимодействие органов детских и молодежных объединений в образовательных организациях обосн...
Анализ работы педагога – психолога за 2015 – 2016 учебный год
Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения и воспитания; формирование социально-адаптированных личностей обучающихся. Оказание психологической по...