КТП автомеханик, повар, география
календарно-тематическое планирование по географии (10, 11 класс) на тему
КТП автомеханик, повар, география
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_219_226_geografiya_2015_g.docx | 29.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт – Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сестрорецкий лицей имени С.И. Мосина» | |
Утверждаю: Заместитель директора по ТО ___________ А.В.Кузнецова «____» «___________» 2015 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015/2016 учебный год
Преподаватель Звягин Илья Александрович
Учебная дисциплина География
Курс II группы № 219, 226
Профессия 190631.01 «Автомеханик», 260807.01 «Повар, кондитер»
Общее количество часов на дисциплину
по учебному плану 57 часов,
теоретических занятий 38 часов,
самостоятельная работа 19часов.
Форма промежуточной аттестации:
Дифференцированный зачет 2 курс, IV семестр
Дано в предыдущих семестрах 0 часов.
На данный учебный год 38 часов,
в т.ч. практические занятия 7 часов,
лабораторные работы 0 часов,
контрольные работы 2 часа.
Календарно – тематический план составлен в соответствии с учебными планами основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессиям, утвержденными 16 мая 2014г. и рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной 16 июня 2014 г.
Преподаватель ______________ /Звягин И.А./
Рассмотрен и согласован
на заседании методической комиссии
общеобразовательного цикла
«____» ___________ 2015 г. Протокол № _____
Председатель МК ___________ / Борисова В. И./
№ урока | Наименование разделов, тем занятий | Количество | Самостоятельная работа обучающегося, ч | Примечание (домашнее задание) | |
Всего | в т.ч. практических | ||||
II курс. III семестр | |||||
Раздел 1. Источники географической информации | 2 | 0 | 0 | ||
Предмет экономической и социальной географии мира. | 1 | 0 | 0 | Ответы на вопросы в тетради | |
Источники географической информации | 1 | 0 | 0 | Составить опорный конспект | |
Раздел 2. Политическая карта мира как геополитическая категория | 3 | 1 | 3 | ||
Современная политическая карта мира. | 1 | 0 | 0 | Тема 1, параграф 1 | |
Разнообразие стран мира. | 1 | 0 | 0 | Тема 1 , параграф 2 | |
Практическое задание №1 «характеристика политико-географического положения одной из стран мира» | 1 | 1 | 0 | ||
Раздел 3 География населения мира | 2 | 0 | 3 | ||
Численность, движение, размещение и плотность населения. | 1 | 0 | 0 | Тема 3, параграф 1 | |
Миграция. Тест . | 1 | 0 | 0 | Тема 3, параграф 5 | |
Раздел 4 География мировых природных ресурсов | 4 | 1 | 0 | ||
Основные виды природных ресурсов ( минеральные , земельные биологические) Метаморфические, магматические и осадочные полезные ископаемые. | 1 | 0 | 0 | Тема 2, параграф 2 | |
Экологические проблемы и пути их решения. | 1 | 0 | 0 | Тема 15, параграф 3 | |
Практическое задание №2 « Оценка ресурсообеспеченности стран и регионов мира» | 1 | 1 | 0 | ||
Географическая среда. Проверочная работа по 1, 2, 3 разделу | 1 | 0 | 0 | ||
Раздел 5. География мирового хозяйства. | 6 | 0 | 3 | ||
Мировое хозяйство и географическое разделение труда | 1 | 0 | Тема 4 параграф 1 | ||
НТР в мировом хозяйстве. Сектора экономики | 1 | 0 | 0 | Тема 4, параграф 1 | |
География сферы обслуживания. География транспорта | 1 | 0 | Тема 7, параграф 1 | ||
Международные экономические связи и их формы. | 1 | 0 | 0 | Тема 7, параграф 2, стр. 136 | |
Главные центры мирового хозяйства .Процессы экономической интеграции | 1 | 0 | 0 | Тема 4, параграф 2 | |
Контрольная работа по теме 1-5 | 1 | 0 | 0 | ||
Итого за 3-ый семестр: | 17 | 2 | 9 | ||
IV семестр | |||||
Раздел 6 . Регионы и страны мира. | 12 | 2 | 3 | ||
Различия стран современного мира Историко-географические регионы мира | 1 | 0 | 0 | Таблица в тетради | |
Страны Европы политико- культурный обзор Практическая работа. | 1 | 0 | 0 | Тема 8, параграф 1, стр. 141- 149 | |
Общая характеристика хозяйства. Основные черты отраслевой и территориальной структуры. Ведущие отрасли промышленности | 1 | 0 | 0 | Тема 8, параграф 1, стр. 149 - 151 | |
Практическое задание №3: Определение специализации Европейский стран | 1 | 1 | 0 | ||
Зарубежная Азия Политическая карта. Современная Азия в зарубежном мире. | 1 | 0 | 0 | Тема 9, параграф 1, 163-171 | |
Общая характеристика хозяйства. Региональные различия. | 1 | 0 | 0 | Тема 9, параграф 1, стр. 171-172. | |
Австралия и Океания | 1 | 0 | 0 | Тема 13. | |
Северная Америка .США и Канада ЭГП. Природные условия и ресурсы. | 1 | 0 | 0 | Тема 11 | |
Латинская Америка | 1 | 0 | 0 | Тема 12, параграф 1 | |
Африка | 1 | 0 | 0 | Тема 10 | |
Практическое задание № 5 « Региональная характеристика мира. Страны Азии, Африки, Австралии» | 1 | 1 | 0 | ||
Практическое задание № 5 «Региональная характеристика мира. Страны Северной и Латинской Америки» | 1 | 1 | 0 | ||
Раздел 7. Россия в современном мире | 5 | 1 | 3 | ||
Россия на политической карте мира .Характеристика современного этапа развития хозяйства. Практическая работа | 1 | 0 | 0 | Тема 14, параграф 1. | |
Участие России в международных организациях, формы географических связей России, внешние экономические связи России со странами СНГ,АТЭС, ЕС и другими интеграционными региональными союзами. Практическая работа | 1 | 0 | 0 | Тема 14, параграф 2 | |
Практическое задание №7 «Определение роли России, ее регионов в международном географическом разделении труда | 1 | 1 | 0 | ||
География отраслей международной специализации России. | 1 | 0 | 0 | Тема 14, параграф 2 | |
Контрольная работа по теме 6,7 | 1 | 0 | 0 | ||
Раздел 8 . Географические аспекты современных глобальных проблем человечества. | 3 | 1 | 4 | ||
Глобальные проблемы человечества | 1 | 0 | 0 | Тема 15, параграф 1,2 | |
Практическое задание 10: «Формирование картосхем регионов глобальных проблем». | 1 | 1 | 0 | ||
Проблемы равномерного развития стран и преодоление отсталости стран «третьего мира» | 1 | 0 | 0 | реферат | |
Дифференцированный зачет | 1 | ||||
Итого за 2-ой семестр: | 21 | 5 | 10 | ||
Всего за 2-ой курс обучения: | 38 | 7 | 19 |
Литература (учебники): автор, название, издательство с указанием года.
Учебники:
- Баранчиков Е.В.
География для профессий и специальностей социально-экономического профиля : учебник для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр "Академия", 2012. – 304 с., [16] с. цв. ил.: ил.
Самостоятельная работа обучающегося
№ раздела, темы | Вид самостоятельной работы | Кол-во часов |
Р. 2 | Самостоятельная работа №1 «Политическая карта мира» | 3 |
Р. 3 | Самостоятельная работа № 2 « Психологический портрет народов» | 3 |
Р. 5 | Самостоятельная работа № 3 « Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства». | 3 |
Р.6 | Самостоятельная работа № 4 « Регионы и страны мира» | 3 |
Р.7 | Самостоятельная работа № 5 «Конспект» | 3 |
Р. 8 | Самостоятельная работа № 6 « Реферат» | 4 |
Список электронных источников информации
- «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».- 2004.
- http://hrono.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по профессии "Автомеханик"
Рабочая программа по математике по профессии "Автослесарь" составлена для изучения на базовом уровне, но с профилированной направленностью....
Рабочая программу по дисциплине "География"по профессии 260807.01"Повар, кондитер"
Рабочая программа по предмету «География», представленная преподавателем А.Г. Асалхановой А.Г. Тарбагатайского филиала ГБОУ СПО «БКТиС» составлена на основе Государственного стандарта среднего (полног...
Календарно - тематическое планирование по ОБЖ для студентов 1 курса по профессии "Повар, кондитер", "Автомеханик"
Календарно - тематическое планирование по дисциплине ОБЖ для студентов 1 курса по профессии "Повар, кондитер", "Автомеханик" (срок обучения 2 года 5 месяцев)...
Рабочая программа учебной дисциплины ГЕОГРАФИЯ по профессии 260807.01 (19.01.17) Повар, кондитер
Программа учебной дисциплины «География » предназначена для изучения географии в ОГБОУ НПО ПУ № 66 г. Усть- Илимска, реализующего образовательную программу среднего (полного) обще...
КТП автомеханик, повар, 2 курса, история
КТП автомеханик, повар, 2 курса, история...
конспект. Познавательная деятельность (познание предметного и социального мира) во второй младшей группе. Тема: «Мы сегодня повара» (ознакомление с профессией повара)
во второй младшей группе по познавательному развитию в разделе- познание предметного и социального мира. На занятии ведётся работа - знакомство детей с людми разных профессий....
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для контроля освоения дисциплины ОУД. 07 Основы безопасности жизнедеятельности общеобразовательного цикла по ППКРС, реализуемой в ГБПОУ БРИЭТ для профессий 19.01.17 «Повар, кондитер» 23.01.03 «Автомеханик» 35.01.13 «Т
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности&raqu...