Главные вкладки
Звягин Илья Александрович
Сайт преподавателя истории
Профессия: преподаватель истории
Профессиональные интересы: изучение истории
Увлечения: чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Сестрорецк
Место работы: Сестрорецкий лицей им С.И. Мосина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvjaginОпределяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином
Здравствуйте!
О себе
Люблю читать книги, изучать политические и научные статьи
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский: "Как закалялась сталь", "Рожденные революцией"
Книга - это то, что помогает воспитывать в человеке определённые качества с самого детства. Как говорят казаки, ребёнка надо воспитывать пока он лежет поперёк лавки. Когда же он уже вдоль будет лежать, воспитывать бесполезно. В детстве ребёнок может получать информацию из разных источников - общение с родителями и другими людьми, телевизор, компьютер и т.д. Но самым главным источником информации были, есть и будут книги. Именно в них заложена не только полезная информация для человека, но и свод определённых норм. В книгах можно найти примеры для подражания, с помощью книг мы в детстве узнаём что такое хорошо и что такое плохо. Благодаря книгам мы знакомимся с жизнью. С теми сторонами жизни, с которыми мы никогда, возможно, не столкнулись бы. И поэтому очень важно с самого детства привить детям любовь к чтению.
В моём случае большую роль в формировании личности сыграли произведения Николая Островского. В частности, "Как закалялась сталь". В этом произведении показывают жизнь и судьбу маленького человека, который сыграл свою роль в истории нашего государства. Я считаю, что это именно то произведение, которое следует читать в подростковом возрасте.
Мой взгляд на мир
Взгляд на мир позитивный, оптимистичный.
Главный принцип: «Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней»
Моё портфолио
Отношение к истории, как к “политике, опрокинутой в прошлое”, сохраняется по сию пору и будет, видимо, сохраняться всегда. Структура и содержание образования вообще, и исторического образования, в частности, всегда формируется по принципу “социального заказа”, ибо через систему образования общество обеспечивает свое дальнейшее развитие, готовит трудовые и интеллектуальные кадры будущего. Даже когда мы встречаемся с “принципиальным” и публично декларируемым отказом от “социального заказа” в сфере образования, это тоже “социальный заказ”, только поступающий от другого “социума”. Поэтому объем и качество преподавания истории зависели, зависят и будут зависеть от тех духовных и идеологических целей, которые ставит перед собой общество в тот или иной конкретно-исторический период своего развития. Более образно, этот факт был выражен в некогда модной иронической песенке под условным названием “Гимн историков”, в которой утверждалось, что обо всем нам расскажет история, “которая, ни слова, ни полслова не соврет…”
Конечно, одна история не может решить все наши проблемы, но знание собственного прошлого вернет людям национальную гордость и уважение к самим себе, без чего невозможно выжить самостоятельному государству в нынешнем “цивилизованном” мире, где идет беспощадная драка за каждый грамм нефти, за каждую каплю воды, за лишний глоток чистого воздуха.
Перевезенцев С. В.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты