Рабочая программу по дисциплине "География"по профессии 260807.01"Повар, кондитер"
презентация к уроку по географии по теме

Асалханова Айгуль Газизовна

Рабочая программа по предмету «География», представленная преподавателем А.Г. Асалхановой А.Г. Тарбагатайского филиала ГБОУ СПО «БКТиС» составлена на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по географии и примерной программы учебной дисциплины «География» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.

 Рабочая программа реализует базовый уровень требований государственного стандарта и дает обучающимся  ГБОУ СПО «БКТиС» освоить обязательный минимум содержания программы предмета.

 В пояснительной записке программы раскрыты цели и задачи предмета, тематический план реализует методический принцип «от простого к сложному», обеспечивает логическую преемственность излагаемого материала в распределение разделов и тем внутри предмета.

В структуру программы включена пояснительная записка, тематический план изучения предмета, краткое содержание разделов и тем, перечень самостоятельных, практических и контрольных работ, список литературы и итоговый тест с эталоном ответов.

 Весь материал распределен на 8 разделов, в конце каждого раздела обозначены требования к знаниям, умениям и навыкам обучающимся. Необходимо отметить, что наличие перечня практических  и самостоятельных работ предполагает более глубокое усвоение материала и творческого поиска выполнения данных работ обучающимися. Приведенный в рабочей программе список основной и дополнительной литературы позволяет обучающимся получить нужную информацию за короткое время. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Бурятский республиканский колледж технологий и предпринимательства»

Тарбагатайский филиал

Рабочая ПРОГРАММа

 учебной дисциплины

ГЕОГРАФИИ

260807.01. «Повар, кондитер»

с. Тарбагатай

2012г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего образования (далее – СПО) / профессиям начального  профессионального образования (далее – НПО) и примерной программы учебной дисциплины.

260807.01.                      «Повар, кондитер»

        код                наименование специальности (профессии)

Рассмотрена и одобрена

 на заседании предметной методической комиссии

Буторова А.И.___

                   (цикл)

Председатель

___________/__________

       (ФИО)            (подпись)

Протокол №_____

«__»___________201_г.

Утверждаю

Директор

                      ____________/_________

                            (ФИО)             (подпись)

«__»___________201_г.

 

Согласовано:

Заведующий УПР Тарбагатайского филиала ГБОу СПО «БКТиС»

___________/__________

       (ФИО)            (подпись)

«__»___________201_г.

Методист

___________/__________

       (ФИО)            (подпись)

«__»___________201_г.

Составитель: ________________

                         (ФИО, должность)

Рецензент: Преснекова Н.Г.

________________

                         (ФИО, должность)


  1. СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

10


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________________География__________________________

название дисциплины

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины География является частью основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО: 110800.04 «Мастер по ТО и ремонту МТП», 206806 «Повар, кондитер»

Программа учебной дисциплины может быть использована для профессий технического и естественнонаучного профилей профессионального образования

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

общеобразовательный  цикл, естествознание

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
  • оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
  • применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
  • составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
  • сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
  • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
  • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

  • основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
  • особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
  • географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
  • особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  59  часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 39 часов;

самостоятельной работы обучающегося  20 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

59

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

39

в том числе:

лабораторные занятия (географические исследования)

6

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:

     Выполнение домашнего задания

10

Итоговая аттестация в форме                                                                диф.зачет

 


  1. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины География

  1.                         

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Современные  методы географических исследований. Источники географической информации.

1

1

1

География как наука. Традиционные и новые методы географических исследований. Виды географической информации, ее роль и использование в жизни людей. Геоинформационные системы.

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: Методы географических исследований. Источники географической информации.

1

Тема 2.

Природа и человек в современном  мире.

3

2

Взаимодействие человечества и природы, изменение окружающей среды в прошлом и настоящем. Основные виды природных ресурсов, их размещение, крупнейшие месторождения и территориальные сочетания. Рациональное и нерациональное природопользование.

2

1, 2, 3

Географические исследования

Оценка обеспеченности человечества основными видами природных ресурсов.

1

2

3

3

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: Природа и человек в современном  мире.

1

Тема 3.

Население  мира.

7

3

Постоянный рост населения Земли, его причины и последствия. Типы воспроизводства населения. Состав и структура населения. География религий мира. Основные очаги этнических и конфессиональных конфликтов. Основные направления и типы миграций в мире. Географические особенности размещения населения. Формы расселения, городское и сельское население мира. Урбанизация как всемирный процесс.

5

1, 2, 3

Географические исследования

Оценка основных показателей уровня и качества жизни населения. Анализ карт населения.

1

2

3

3

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: Население мира

4

Тема 4.

География мирового хозяйства.

8

4

Мировое хозяйство, основные этапы его развития. Отраслевая и территориальная структура хозяйства мира. География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер, регионов различной специализации. Мировая торговля и туризм. Основные международные магистрали и транспортные узлы. Международная специализация крупнейших стран и регионов мира, интеграционные отраслевые и региональные союзы. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции. География мировых валютно-финансовых отношений.

7

1, 2, 3

Географические исследования

Анализ экономических карт. Выявление неравномерности хозяйственного освоения разных территорий.

1

2

3

3

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: География мирового хозяйства.

4

Контрольные работы: №1

1

Тема 5.

Россия в современном мире.

9

5

Россия на политической карте мира, в мировом хозяйстве, системе международных финансово-экономических и политических отношений. Отрасли международной специализации России. Особенности географии экономических, политических и культурных связей России с наиболее развитыми странами мира. Географические аспекты важнейших социально-экономических проблем России.

7

1, 2, 3

Географические исследования

Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России. Определение основных направлений внешних экономических связей России с наиболее развитыми странами мира.

2

2

3

3

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: Россия в современном мире.

6

Тема 6.

Географические аспекты современных глобальных проблем человечества

8

1, 2, 3

2

3

3

2

6

Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географическое содержание глобальных

проблем человечества в прошлом и настоящем. Сырьевая, демографическая, продовольственная и геоэкологическая проблемы как приоритетные, пути их решения. Проблемы преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.

6

Географические исследования

Составление простейших таблиц, схем, картосхем, отражающих географические взаимосвязи приоритетных глобальных проблем человечества.

1

Контрольные работы №2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Тема: Географические аспекты современных глобальных проблем человечества.

4

Повторение и обобщение знаний

2

2, 3

Зачёт

1

3

Итого (всего/аудиторно)

59/39

Уровни освоения учебного материала:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. 3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета География

Оборудование учебного кабинета: Политическая карта мира

Технические средства обучения: ЦОР- Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10 классы». CD ROM диск «Уроки географии Кирилла и Мефодия» - 10 класс.

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Гладкий Ю.Н. География. Современный мир. 10-11 классы учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень. - М.: Просвещение, 2009.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

  1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Учащийся должен знать:

*основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

*особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания;

*численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

еографические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

*особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

Учащийся должен уметь:

*определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

*оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

*применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

*составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

*сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

*нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

*понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

пятибалльная система оценки знаний

письменный фронтальный контроль (тестирование открытого и закрытого типов), устный индивидуальный контроль.

письменный фронтальный контроль (тестирование открытого и закрытого типов)

письменный фронтальный контроль (тестирование открытого и закрытого типов), устный индивидуальный контроль.

устный индивидуальный контроль

письменный фронтальный контроль,

устный индивидуальный контроль.

устный индивидуальный контроль

практический фронтальный и индивидуальный контроль

устный индивидуальный контроль

практический фронтальный и индивидуальный контроль

практический и письменный фронтальный и индивидуальный контроль

практический и письменный фронтальный и индивидуальный контроль

практический фронтальный и индивидуальный контроль

самоконтроль

самоконтроль

самоконтроль

самоконтроль


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТАРБАГАТАЙСКОГО ФИЛИАЛА ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ДОКЛАДЧИК: АСАЛХАНОВА АЙГУЛЬ ГАЗИЗОВНА

Слайд 2

В 2012-2013 уч . году образовательная деятельность осуществлялась по профессиям НПО:

Слайд 4

Контингент всего : 174 человека

Слайд 5

Рост контингента в сравнении с АППГ (2011-2012)

Слайд 6

Отчисление студентов

Слайд 7

КАДРЫ

Слайд 8

Качественный состав по имеющимся категориям

Слайд 9

Процент категорийности вырос по сравнению с АППГ с 38% до 68%

Слайд 11

Все педагогические работники регулярно повышают свою квалификацию

Слайд 12

В течение года проведено 16 заседаний ПЦК Выпущены 4 метод. разработки имеющие внутренние и внешние рецензии 7 публикаций в СМИ 4 открытых урока, в том числе в рамках конкурса «Мастер года»

Слайд 13

Достижения студентов ФИО мероприятия Еременко Тамара гр. Ф-0141 Внутриучрежденческая НПК «Ступени мастерства» доклад « Гендерная культура глазами молодежи Тарбагатайского района»- 2 место МНПК «Ступени мастерства» Степанов Максим гр. Ф-0140 Еременко Тамара гр. Ф-0141 Ушакова Наталья гр. Ф -0142 Дистанционная олимпиада «Путешествие в страну Кулинария» - 74 балла 7 место (из 22 участников) Швалев Алесей ф-0212 Иванова Ирина ф-0142 Внутриучрежденческая олимпиада по истории (1,2 место, 1 общекомандное место) Республиканская олимпиада по истории России «Эпоха дворцовых переворотов» - 7 место Котова Любовь Ф-0140 Внутриучрежденческая НПК «Ступени мастерства» доклад «Моя малая Родина»- 1 место (грамота, благодарственное письмо руководителю, сертификат); МНПК «Ступени мастерства» ( Республиканская НПК, ВСГАКиИ - 2 место (грамота, благодарственное письмо руководителю, сертификат) Лаптева Анастасия ф-0142 Швалев Алесей ф-0212 Республиканская Дистанционная олимпиада «Победа»: Район -2,4 места Республика -7,11 места

Слайд 14

В течение года на базе филиала прошли следующие мероприятия: 28.10.2013 г.- Совместная коллегия Администраций МО « Тарбагатайский район» и ГБОУ СПО « БКТиС »

Слайд 15

21 декабря 2012 г. – Первый форум женщин Тарбагатайского района. Площадка «Будущее за молодежью»

Слайд 16

12 апреля 2013 г. Первый форум молодежи Тарбагатайского района "Молодежь для села - село для молодежи!"

Слайд 17

С 19 по 20 апреля Тарбагатайский филиал принимал и обслуживал Республиканскую спартакиаду по гиревому спорту

Слайд 18

25 марта 2013 г. «Ярмарка выпускников» для социальных партнеров и работодателей, совместно с ЦЗН



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Байкальский колледж туризма и сервиса»

Тарбагатайский филиал

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной ПРАКТИКИ

по профессии

260807.01 «повар, кондитер»

ПМ. 01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

ПМ. 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП БОБОВЫХ,МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ЯИЦ И ТВОРОГА

ПМ. 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ

ПМ. 04. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ

ПМ. 05. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ МЯСА ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ

М.06 ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК

ПМ.07.  ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ

ПМ.08. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

с. Тарбагатай

2012 г.

        

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер», положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, утвержденного приказом министерством образования и науки РФ № 674 от 26 ноября 2009 г.,


Организация-разработчик: Тарбагатайский филиал ГБОУ СПО «БКТиС»
Разработчики: 

Медведев В.В.,-преподаватель спец. дисциплин , Фефелова О.П. .,-преподаватель спец. дисциплин 



РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
на заседании предметно-цикловой комиссии

 (Протокол № 2 от 7  сентября 2012 г.) 
Председатель комиссии Буторова А.И. /___________________/

                                                                                       

                                                                                   

Рецензенты:

Преподаватель спец.дисциплин                                              Медведев В.В.

Старший администратор   ООО Русская кухня                    Клементьева Г.А.

                                                                                           


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей  программы учебной     практики                      4

2. Результаты освоения учебной    практики                                      7

3. Структура и содержание учебной     практики                               9

4 Условия реализации программы учебной  практики                     19

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной   практики    21

6. Приложения  


1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС НПО по профессии 260807.01 «Повар, кондитер», Повар ; Кондитер
Основные  виды профессиональной деятельности (ВПД): 
Приготовление блюд из овощей и грибов;

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, ворога, теста.

Приготовление супов и соусов.
Приготовление блюд из рыбы

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Приготовление холодных блюд и закусок.

Приготовление сладких блюд и напитков.

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

         Рабочая  программа   учебной  практики (далее - рабочая программа) разработана на основе рабочих программ профессиональных модулей по данной профессии,  для освоения практического опыта и умений в области профессиональной деятельности выпускников по организационно-технологическому процессу подготовки рабочих на базе основного общего образования, реализующих  федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, в том числе с учетом профиля получаемого профессионального образования   с  учетом потребностей различных категорий потребителей.

        Область профессиональной деятельности выпускников: приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд,  основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

        Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • основное и дополнительное сырье для приготовления кулинарных блюд, хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;
  • технологическое оборудование пищевого и кондитерского производства;
  • посуда и инвентарь;
  • процессы и операции приготовления продукции питания.

1.2. Цели и задачи учебной практики:  

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. 

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

Приготовление блюд из овощей и грибов

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

Готовить и оформлять  каши и гарниры из круп и риса, простые блюда и гарниры из бобовых и кукурузы

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

Приготовление супов и соусов.

Готовить бульоны  и отвары

Готовить простые супы

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты

Приготовление блюд из рыбы.

Производить обработку рыбы с костным скелетом

Производить приготовление или  подготовку полуфабрикатов из рыбы  с костным скелетом

Готовить  и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Производить подготовку  полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы

Производить обработку и приготовление  основных полуфабрикатов  из мяса и мясных продуктов.

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы

Приготовление холодных блюд и закусок.

Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями

Готовить и оформлять салаты

Готовить и оформлять простые холодные закуски

Готовить и оформлять простые холодные блюда

Приготовление сладких блюд и напитков.

Готовить и оформлять холодные и горячие сладкие блюда

Готовить простые горячие напитки

Готовить и оформлять простые холодные напитки

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия 

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки


1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Всего -  часа, в том числе:
В рамках освоения ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов- 
36 часов;
В рамках освоения ПМ02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
макаронных изделий, яиц, творога, теста- 
36 часов; 
В рамках освоения ПМ 03 Приготовление супов и соусов.. - 
72часа; 
В рамках освоения ПМ 04
 Приготовление блюд из рыбы.. –  36часа; 
В рамках освоения ПМ 05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы– 
72часа;

В рамках освоения ПМ 06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок-36;

В рамках освоения ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков- 36;

В рамках освоения ПМ 08 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий – 72;

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности __по профессии «Повар, кондитер», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОП.01

Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

ОП.02

Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров

ОП.03

Техническое оснащение и организация рабочего места

ОП.04

Экономические и правовые основы производственной деятельности

ОП.05

Безопасность жизнедеятельности

ПК 1.1.

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 2.1.

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2.

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3.

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4.

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5.

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

ПК 3.1.

Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2.

Готовить простые супы.

ПК 3.3.

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4.

Готовить простые холодные и горячие соусы

ПК 4.1.

Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2.

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3.

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

ПК 5.1.

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2.

Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3.

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4.

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

ПК 6.1.

Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.2.

Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.3.

Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6.4.

Готовить и оформлять простые холодные блюда.

ПК 7.1.

Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2.

Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3.

Готовить и оформлять простые холодные напитки.

ПК 8.1.

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2.

Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3.

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты

ПК 8.6.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

ПК 8.5.

Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные

ПК 8.6.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.


 СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Коды профессиональных компетенций

Наименование

профессиональных модулей

производственной практика

(количество часов)

1

2

3

ПК 1.1; ПК 1.2;

Приготовление блюд из овощей и грибов.

36

ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 2.5;

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
макаронных изделий, яиц, творога, теста.

36

ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4;

Приготовление супов и соусов.

36

ПК 4,1; ПК 4,2;  ПК 43,; ПК

Приготовление блюд из рыбы.

36

ПК 5,1; ПК 5,2; ПК 5,3; ПК 5,4;

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

72

ПК 6.1.; ПК 6.2;. ПК 6.3;. ПК 6.4;.

Приготовление холодных блюд и закусок.

36

ПК7,1; ПК 7,2;ПК 7,3;

Приготовление сладких блюд и напитков.

36

ПК 8,1;ПК 8,2; ПК 8,3;ПК 8,4; ПК 8,5; ПК 8,6;

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских
изделий.

72

ВСЕГО:

360



 

Код  ПК   

Код и наименования профессиональных модулей   

Количество часов по ПМ   

Виды работ   

Наименования тем учебной практики   

Количество часов по темам

1

2

3

4

5

6

ПК 1.1; ПК 1.2;

ПМ. 01

Приготовление блюд из овощей и грибов.

36 часов

Приготовление блюд из овощей и грибов

Тема 1.1. Вводное занятие

6

Тема 1.2. Приготовление, оформление и бракераж  и подача блюд и гарниров из отварных  овощей

6

Тема 1.3. Приготовление, оформление и бракераж и подача  блюд и гарниров из запечённых овощей и грибов

Тема 1.4. Приготовление, оформление и бракераж и подача  блюд и гарниров из припущенных овощей

6

Тема 1.5. Приготовление,  оформление  бракераж и подача блюд и гарниров из  жареных овощей

6

Тема 1.6. Приготовление, оформление и бракераж  и подача блюд и гарниров из тушёных овощей

6

Тема 1.7. Приготовление, оформление и бракераж и подача  блюд и гарниров из запечённых овощей и грибов

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

36

ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 2.5;

ПМ. 02

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
макаронных изделий, яиц, творога, теста.

36 часов

Тема 2.1. Механическая и кулинарная обработка бобовых, макаронных изделий, яиц и творога

 Ознакомление с инструкциями по технике безопасности;

Подготовка рабочего места

Проверка органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;

Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и для приготовления блюд и гарниров из бобовых, макаронных изделий, яиц и творога

6

Тема 2.2. Приготовление, оформление, бракераж  и подача рассыпчатых, вязких жидких каш

Приготовление, оформление, бракераж и подача запеканок, пудингов, котлет и биточков из каш

Приготовление,  оформление, бракераж и подача  блюд и гарниров из бобовых и кукурузы,

6

Тема 2.3. Приготовление, оформление, бракераж и подача простых блюд и гарниров из макаронных изделий: макарон отварных, макаронника

6

Тема 2.4. Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и для приготовления блюд из  яиц и творога

Приготовление варёных яиц, глазуньи, омлета

Приготовление вареников с творожным кремом, вареников ленивых, сырников, запеканок из творога

6

Тема 2.5 Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и для приготовления простых мучных блюд из теста с фаршем

Подготовка фаршей.

Приготовление, оформление, бракераж и подача  блинов и блинчиков.

6

Тема 2.6 Приготовление, оформление, бракераж и подача  пельменей, чебуреков

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

36

ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4;

ПМ. 03

Приготов

ление супов и соусов.

72

Приготовление супов и соусов.

Тема 3.1 Подготовка рабочего места

Проверка органолептическим способом сырья для  приготовления бульонов и отваров

Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления бульонов и отваров

Приготовление бульонов и отваров.

6

Тема 3.2 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов.

Приготовление, оформление, бракераж и подача щей.

6

Тема 3.3 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача борщей.

6

Тема 3.4 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача рассольников.

6

Тема 3.5 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовлении , оформление, бракераж и подача солянок.

6

Тема 3.6 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача картофельных супов.

6

Тема 3.7 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача супов  с крупами, бобовыми и макаронными изделиями без картофеля.

6

Тема 3.8 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача и бракераж молочных супов.

6

Тема 3.9 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача пюреобразных супов. Приготовление, оформление, бракераж и подача сладких и холодных супов.

6

Тема 3.10 Приготовление  и бракераж отдельных компонентов для соусов и соусные полуфабрикаты

6

Тема 3.11 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления  соусов

Приготовление, оформление и бракераж  и подача холодных  соусов

6

Тема 3.12 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления  соусов.Приготовление, оформление и бракераж  и подача  горячих соусов

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

72

ПК 4,1; ПК 4,2;  ПК 43,; ПК

ПМ. 04. Приготовление блюд из рыбы.

36

Приготовление блюд из рыбы.

Тема 4.1 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для первичной обработки  рыбы и морепродуктов.

Подготовка рабочего места.

Первичная  обработка рыбы и морепродуктов

6

Тема 4.2 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом

Приготовление   рыбной котлетной массы и изделий из неё

 Приготовление кнельной массы и полуфабрикатов из неё

6

Тема 4.3 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления блюд из рыбы с костным скелетом

 Приготовление, оформление, бракераж и подача блюд из отварных и припущенных блюд из рыбы

6

Тема 4.4 Приготовление, оформление, бракераж и подача блюд из жареной рыбы

6

 Тема 4.5 Приготовление, оформление, бракераж и подача блюд из тушёной  рыбы

6

Тема 4.6 Приготовление, оформление, бракераж и подача блюд из  запечённой рыбы

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

36

ПК 5,1; ПК 5,2; ПК 5,3; ПК 5,4;

ПМ. 05.

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

72

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

  • Тема 5.1. Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
  • Ознакомление с технологическими приёмами механической кулинарной обработки мяса.
  • Оценивание органолептическим способом качества мяса и домашней птицы.

Подготовка сырья,  правильная нарезка  полуфабрикатов  из  го мяса, мясных продуктов, домашней птицы, ,  правила  охохлаждения, замораживания и хранение     полуфабрикатов

6

Тема 5.2. Обработка и приготовление основных полуфабрикатов из мяса и мясных полуфабрикатов и домашней птицы

6

Тема 5.3. Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления блюд  из мяса, мясных продуктов.

 Приготовление, оформление, бракераж и подача  отварных блюд из мяса

6

Тема 5.4. Приготовление, оформление, бракераж и подача  жареных блюд  из крупнокусковых  и мелкокусковых полуфабрикатов

6

Тема 5.5. Приготовление, оформление, бракераж и подача  тушёных блюд  из  мяса

6

Тема 5.6. Приготовление, оформление, бракераж и подача  запечённых блюд из мяса

6

Тема 5.7. Приготовление, оформление, бракераж  и подаче блюд из котлетной массы

6

Тема 5.8. Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления блюд  из  домашней птицы

Правильная заправка птицы,  варка, оформление, бракераж и подача блюда из отварной и запеченной  домашней птицы

6

Тема 5.9. Приготовление, оформление, бракераж и подача жареных блюд из птицы

6

Тема 5.10. Приготовление тушёных блюд из птицы,  оформление, бракераж и подача

6

Тема 5.11. Приготовление, оформление, бракераж и подача запечённых блюд из птицы

6

Тема 5.12. Приготовление, формование котлетной массы из птицы, оформление, бракераж и подача блюд  из котлетной  массы

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

36

ПК 6.1.; ПК 6.2;. ПК 6.3;. ПК 6.4;.

ПМ.06

Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

36

Приготовление холодных блюд и закусок.

Тема 6.1.Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления бутербродов и гастрономических продуктов

Подготовка продуктов, приготовление, оформление  и подача бутербродов  и гастрономических продуктов порциями

6

Тема 6.2. Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления салатов

Подготовка продуктов, приготовление, оформление, бракераж и подача салатов из свежих овощей

6

Тема 6.3.Подготовка продуктов, приготовление, оформление, бракераж и подача салатов из варёных овощей

6

Тема 6.4.Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления простых холодных закусок

Приготовление, оформление, бракераж и подача простых холодных закусок из овощей, грибов и яиц

6

Тема 6.5.Приготовление, оформление, бракераж и подача простых холодных закусок из рыбы, мяса и мясопродуктов

6

Тема 6.6.Подготовка продуктов, приготовление, оформление, бракераж и подача холодных блюд

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

36

ПК7,1; ПК 7,2;ПК 7,3;

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков.

36

Приготовление сладких блюд и напитков.

Тема 7.1 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления  холодных  и горячих  сладких блюд

Приготовление и оформление , бракераж и подача  компота из свежих, сушёных фруктов и ягод

6

Тема 7.1 Приготовление и оформление  и подача киселей из свежих ягод и концентратов

6

Тема 7.1  Приготовление и оформление сладких блюд

яблоки жареные в тесте, шарлотка с яблоками

6

Тема 7.1 Приготовление, оформление, бракераж и  подача  пудинга рисового, каши  гурьевской

6

Тема 7.1 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления  горячих  сладких блюд

Приготовление, оформление, бракераж и подача горячих напитков

6

Тема 7.1 Выбор производственного  инвентаря и оборудования  для подготовки сырья и приготовления  холодных  сладких блюд

Приготовление, оформление, бракераж и подача  холодных напитков

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

36

ПК 8,1;ПК 8,2; ПК 8,3;ПК 8,4; ПК 8,5; ПК 8,6;

ПМ.08

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

72

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских
изделий.

 

Тема 8.1.Приготовление, оформление, бракераж хлеба из дрожжевого теста в учебной мастерской

6

Тема 8.2.Приготовление, оформление, бракераж хлебобулочных изделий из дрожжевого теста  в учебной мастерской

6

Тема 8.3.Приготовление, оформление и бракераж  изделий из дрожжевого теста (пончики, хворост)

6

Тема 8.4.Приготовление, оформление и бракераж изделий из песочного теста

6

Тема 8.5.Приготовление, оформление, бракераж изделий из слоёного теста

6

Тема 8.6.Приготовление, оформление, бракераж изделий из пряничного   теста  (коврижка)

6

Тема 8.7.Приготовление, оформление, бракераж изделий из пряничного теста (пряник сырцовый, пряник заварной)

6

Тема 8.8.Приготовление и использование в  оформлении простых отделочных полуфабрикатов в учебной мастерской

6

Тема 8.9.Приготовление, оформление, бракераж пирожных  из песочного теста и бисквитного теста в учебной мастерской

6

Тема 8.10.Приготовление, оформление, бракераж тортов из песочного теста

6

Тема 8.11.Приготовление, оформление, бракераж пирожных  и тортов из бисквитного теста

6

Тема 8.12.Приготовление, оформление. бракераж фруктовых и лёгких обезжиренных тортов и пирожных

6

Промежуточная аттестация: диф.зачет

72


4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие: мастерской Учебного кулинарного цеха. Заключены договора предприятиями  ИП « Ананикян С.С», ИП « Асатрян А.В.» предоставляющий помещение «Кондитерского цеха» для прохождения учебной  практики
Оснащение:
1.»Учебный кулинарный цех» в Тарбагатайском филиале ГБОУ СПО «БКТиС»

2. Учебный кондитерский цех в ИП « Ананикян С.С.», ИП « Асатрян А.В.»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета Технологии кулинарного производства:      

  • -рабочее место преподавателя
  • - рабочие места по количеству обучающихся
  • -комплект  технологической документации;
  • -комплект учебно-методической документации;
  • -наглядные пособия (плакаты по технологии приготовления блюд, муляжи, консерванты);
  • -учебные фильмы
  • Технические средства обучения:

-оборудование мультимедиа (экран, проектор, ноутбук, принтер, сканер);

Оборудование кулинарного цеха и рабочих мест кулинарного цеха:

Кулинарный цех оснащен:

  • специализированным оборудованием: плита электрическая, шкаф электрический жарочный, мясорубка, миксер, холодильник, весы настольные, инструментами,
  • инвентарем, техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, дидактическими и методическими материалами, необходимыми для проведения соответствующих лабораторных работ.
    Рабочие места по количеству обучающихся.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- весы настольные;

- столы производственные;

- комплект посуды и  инвентаря для приготовления блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов

Рабочие места по количеству обучающихся.


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

        Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий,  обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП НПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика и производственная практика.

Учебная практика   проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

 
 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме диф.зачета.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

проверка органолептическим способом годность овощей и грибов

выбор производственного инвентаря и оборудования для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов

обработка различными методами овощей и грибов

нарезка и формование традиционных видов овощей и грибов

охлаждение и замораживание нарезанных овощей и грибов

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

Оценка деятельности на учебной  практике

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

проверка органолептическим способом качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов

использование различных технологий приготовления и оформления блюд и гарниров из овощей и грибов

оценка качества готовых блюд и гарниров из овощей и грибов

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил хранения готовых блюд и гарниров из овощей и грибов

бракераж готовых блюд

Оценка деятельности на учебной  практике

 

Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

 

Проверка органолептическим способом  качество зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока   и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам  и гарнирам

 -Подбор производственного инвентаря , оборудования  для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров    

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ  на   учебной  практике.

 

Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования при приготовлении

 каш и гарниров из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы;

Оценка результатов тестового контроля, наблюдение за деятельностью  на учебной  практике;

 

Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

соблюдение последовательности выполнения технологических операций при приготовлении простых блюд из  макаронных изделий.

Экспертная оценка результатов деятельности на учебной практике;

Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

соблюдение последовательности выполнения технологических операций при приготовлении простых блюд  яиц и творога.

Экспертная оценка результатов деятельности на учебной практике;

Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

соблюдение последовательности выполнения технологических операций при приготовлении простых  мучных блюд из теста с фаршем.

Экспертная оценка результатов деятельности на учебной практике;

Готовить бульоны и отвары

  1. выбор необходимого сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления бульонов;

2. выбор необходимого  производственного инвентаря и технологического  оборудования для приготовления бульонов;

3. соблюдение последовательности технологического процесса подготовки сырья для приготовления бульонов и отваров;

4.Соблюдение правил личной гигиены и требований, санитарных правил при приготовлении бульонов и отваров;

5. проведение бракеража бульонов и отваров.

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий  на учебной  практике.

Готовить простые супы

выбор необходимого сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления супов; органолептическая оценка качества сырья.

2.выбор необходимого  производственного инвентаря и технологического  оборудования для приготовления супов;

Соблюдение правил личной гигиены и требований, санитарных правил при приготовлении бульонов и отваров;

4.Соблюдение правил техники безопасности при  эксплуатации технологического оборудования

5.проведение бракеража бульонов и отваров.

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий и учебной практики.

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий на учебной  практике

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты

выбор необходимого сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления соусов;

2. выбор необходимого  производственного инвентаря и технологического  оборудования для приготовления соусных полуфабрикатов;

3. соблюдение последовательности технологического процесса подготовки сырья для приготовления соусных полуфабрикатов

4.Соблюдение правил личной гигиены и требований, санитарных правил при приготовлении отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов

5. Соблюдение правил техники безопасности при  эксплуатации технологического оборудования

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий на учебной и производствен

ной практике.

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий на  учебной  практике.

Готовить простые холодные и горячие соусы

.выбор необходимого сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления простых холодных и горячих соусов; органолептическая оценка качества сырья.

2.выбор необходимого  производственного инвентаря и технологического  оборудования для приготовления простых холодных и горячих соусов;

3.Соблюдение правил личной гигиены и требований, санитарных правил при приготовлении простых холодных и горячих соусов;

4.Соблюдение правил техники безопасности при  эксплуатации технологического оборудования

5.проведение бракеража простых холодных и горячих соусов.

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий на учебной  и производствен

ной практики.

Наблюдение за деятельностью во время практических занятий  на учебной   практике.

Производить обработку рыбы с костным скелетом

проверка органолептическим способом качества рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

размораживание рыбы в соответствии с правилами

обработка рыбы в соответствии с технологической последовательностью

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом

проверка органолептическим способом качества рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил хранения п/ф

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом

проверка органолептическим способом качества рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

применение различных технологии приготовления и оформления блюд из рыбы

оценивание качества готовых блюд

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил хранения готовых блюд

соблюдение температуры подачи  готовых блюд из рыбы

проведение бракеража  блюд из рыбы

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы

Проверка органолептическим способом  качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;

Подбор производственного инвентаря , оборудования для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; Применение

способов размораживания мяса, процессы обработки мяса;

Умение производить  разруб туш, обвалку, зачистку;

Использование частей мяса по назначению.

Соблюдение температурного режима и правил охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы.

Экспертная оценка результатов деятельности на учебной практике

Наблюдение за деятельностью на учебной практике;

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

соответствие организации  рабочего места требованиям технологического процесса приготовления простых блюд из мяса и мясных продуктов;

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования при приготовлении

простых блюд из мяса и мясных продуктов;

соблюдение последовательности выполнения технологических операций при приготовлении простых блюд из мяса и мясных продуктов;

применение  различных технологий приготовления и оформления блюд из мяса;

поведение бракеража простых блюд из мяса и мясных продуктов;

оценивание качества готовых простых блюд из мяса и мясных продуктов ;

Экспертная оценка результатов деятельности на практике;

Наблюдение за деятельностью на учебной практике;

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

соответствие организации  рабочего места требованиям технологического процесса приготовления простых блюд из домашней птицы продуктов

соблюдение последовательности выполнения технологических операций при приготовлении простых блюд из домашней птицы;

 применение  различных технологии приготовления и оформления при приготовлении простых блюд  из   домашней птицы;

правильное  проведение бракеража при приготовлении простых блюд  из   домашней птицы;

 оценивание качества готовых простых блюд из   домашней птицы;

Экспертная оценка результатов деятельности на практике;

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике;

Готовить бутерброды и  гастрономические продукты порциями.

. выбор необходимого ассортимента и количества сырья, гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов  для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями; органолептическая оценка качества сырья и гастрономических продуктов.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении бутербродов и  гастрономических продуктов порциями.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и гастрономических продуктов для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

6. подбор способов сервировки и варианта оформления в соответствии с видом обслуживания.

7.соблюдение правил хранения и температуры подачи. 8.проведение бракеража  бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

наблюдение во время практических занятий на  учебной  практике

Готовить и оформлять салаты.

выбор необходимого ассортимента и количества сырья, гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов  для приготовления салатов; органолептическая оценка качества сырья и гастрономических продуктов.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении салатов.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления салатов.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и гастрономических продуктов для приготовления салатов.

6. подбор способов сервировки и варианта оформления в соответствии с видом обслуживания.

7.соблюдение правил хранения и температуры подачи салатов 

8.проведение бракеража  салатов.

наблюдение во время практических занятий на учебной  практике

.Готовить и оформлять простые холодные закуски.

выбор необходимого ассортимента и количества сырья, гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов  для приготовления простых холодных закусок; органолептическая оценка качества сырья и гастрономических продуктов.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении простых холодных закусок.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления простых холодных закусок.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и гастрономических продуктов для приготовления простых холодных закусок.

6. подбор способов сервировки и варианта оформления в соответствии с видом обслуживания.

7.соблюдение правил хранения и температуры подачи простых холодных закусок

8.проведение бракеража простых холодных закусок.

наблюдение во время практических занятий на  учебной   практике

Готовить и оформлять простые холодные блюда

выбор необходимого ассортимента и количества сырья, гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов  для приготовления простых холодных блюд; органолептическая оценка качества сырья и гастрономических продуктов.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении простых холодных блюд.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления простых холодных блюд.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования при приготовлении простых холодных блюд

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и гастрономических продуктов для приготовления простых холодных блюд

6. подбор способов сервировки и варианта оформления в соответствии с видом обслуживания.

7.соблюдение правил хранения и температуры подачи простых холодных блюд

8.проведение бракеража простых холодных блюд.

наблюдение во время практических занятий на учебной   практике

Готовить и оформлять простые горячие сладкие блюда

проверка органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определение их соответствия технологическим требованиям к простым сладким блюдам

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления горячих сладких блюд

использование различных технологий приготовления и оформления сладких блюд

оценивать качество готовых блюд

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении горячих сладких блюд

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил хранения готовых горячих  сладких блюд

бракераж готовых горячих сладких  блюд

Оценка деятельности на учебной и производственной практике

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

Готовить и оформлять простые холодные сладкие блюда

проверка органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определение их соответствия технологическим требованиям к простым сладким блюдам

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления холодных сладких блюд использование различных технологий приготовления и оформления сладких блюд

оценка качества готовых сладких блюд

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных сладких блюд

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил охлаждения и хранения готовых блюд

бракераж готовых блюд

Оценка деятельности на учебной и производственной практике

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

Готовить и оформлять простые горячие напитки

проверка органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определение их соответствия технологическим требованиям к простым горячим напиткам

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления горячих напитков

использование различных технологий приготовления и оформления горячих напитков

оценка качества готовых горячих напитков

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении горячих напитков

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил хранения готовых горячих напитков

бракераж готовых горячих напитков

Оценка деятельности на учебной и производственной практике

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

Готовить и оформлять простые холодные напитки

проверка органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определение их соответствия технологическим требованиям к простым холодным напиткам

выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления холодных напитков

использование различных технологий приготовления и оформления холодных напитков

оценка качества готовых холодных напитков

соблюдение последовательности технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных напитков

соблюдение правил безопасной эксплуатации технологического оборудования

соблюдение правил охлаждения и хранения готовых холодных напитков

бракераж готовых холодных напитков

Оценка деятельности на учебной  практике

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

выбор необходимого ассортимента и количества сырья, основных  и дополнительных ингредиентов  для приготовления хлебобулочных изделий  и хлеба; органолептическая оценка качества сырья и  хлебобулочных изделий  и хлеба.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении  хлебобулочных изделии  и хлеба.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления  хлебобулочных изделии  и хлеба.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья   для приготовления  

хлебобулочных изделии  и хлеба

6.соблюдение правил хранения и  транспортирования. 

7.проведение бракеража   хлебобулочных изделии  и хлеба.

Оценка деятельности на учебной  практике

Наблюдение за деятельностью на учебной  практике

  1. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

выбор необходимого ассортимента и количества сырья; органолептическая оценка качества сырья и мучных кондитерских изделий.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении мучных кондитерских изделий.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления  мучных кондитерских изделий.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья   для приготовления  мучных кондитерских изделий.

6.соблюдение правил хранения и  транспортирования  мучных кондитерских изделий.

7.проведение бракеража   мучных кондитерских изделий.

оценка соблюдения правил бракеража обучающимися во время практических занятий, учебной  практике

3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

1.выбор необходимого ассортимента и количества сырья,  основных  и дополнительных ингредиентов  для приготовления  печенья, пряников и коврижек; органолептическая оценка качества сырья  и готовых изделий.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении печенья, пряников и коврижек.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления  печенья, пряников и коврижек.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и  продуктов для приготовления   печенья, пряников и коврижек.

6.соблюдение правил хранения и температуры подачи простых холодных закусок

7.проведение бракеража печенья, пряников, коврижек.

оценка соблюдения правил бракеража обучающимися во время практических занятий, учебной и  практике

4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

1.выбор необходимого ассортимента и количества сырья,  основных и дополнительных ингредиентов  для приготовления  простых и основных отделочных полуфабрикатов; органолептическая оценка качества сырья и   готовых изделий.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении простых и основных отделочных полуфабрикатов.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления простых и основных отделочных полуфабрикатов.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования при приготовлении  

простых и основных отделочных полуфабрикатов.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и гастрономических продуктов для приготовления  простых и основных отделочных полуфабрикатов.

6.соблюдение правил хранения  

7.проведение бракеража  простых и основных отделочных полуфабрикатов.

выбор необходимого ассортимента и количества сырья,  основных и дополнительных ингредиентов  для приготовления отечественных классических торов  и пирожных ; органолептическая оценка качества сырья и отечественных классических торов  и пирожных .

оценка соблюдения правил бракеража обучающимися во время практических занятий, учебной практике.

5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении  отечественных классических торов  и пирожных.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления  отечественных классических торов  и пирожных.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования при приготовлении  

отечественных классических торов  и пирожных.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья и гастрономических продуктов для приготовления  отечественных классических торов  и пирожных.

6.  соблюдение правил хранения и транспортирования готовых изделий.

7.проведение бракеража отечественных классических торов  и пирожных.  

оценка соблюдения правил бракеража обучающимися во время практических занятий, учебной практике.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

.выбор необходимого ассортимента и количества сырья,  основных и дополнительных ингредиентов  для приготовления  фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных; органолептическая оценка качества сырья и фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

2.соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных правил при приготовлении  фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

3.выбор необходимого производственного инвентаря и технологического оборудования для приготовления  

фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

4.соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования при приготовлении  фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

5.соблюдение  последовательности технологического процесса подготовки сырья   для приготовления   фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

6.  соблюдение правил хранения и транспортирования готовых изделий.

7.проведение бракеража  

фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

оценка соблюдения правил бракеража обучающимися во время практических занятий, учебной  практике.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Участие обучающихся в мероприятиях профессиональной направленности: конференциях, профессиональных декадах, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, мероприятиях, проводимых на предприятиях-базах практики и др.

Трудоустройство по профилю подготовки в свободное от учебы время

Наблюдение и оценка в процессе учебной деятельности, учебной практике, участие в конференциях, профессиональных декадах, конкурсах, олимпиадах, фестивалях и др.,

.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. 

Составление и реализация плана действий для решения производственной задачи:

-определение последовательности действий,

-организация рабочего места,

-подбор необходимых ресурсов.

Наблюдение и оценка деятельности выполнении работ на учебной  практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Сравнение собственной деятельности с существующими требованиями к производственному процессу, выявление отклонений (нарушений), определение возможных последствий при нарушении существующих требований, выбор корректирующих действий и их реализация.

Наблюдение и оценка деятельности обучающегося  при выполнении работ на учебной практике

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Использование нормативных документов (стандартов, правил, инструкций и т.д.), учебной и периодической литературы, информационных сайтов, поиск литературы в библиотеках.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы:

-конспектов,

-схем

-рефератов,

-таблиц,

- докладов

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Обоснованное применение ИКТ и ПЭВМ в учебной и профессиональной деятельности.

Оценка :

-результатов самостоятельной работы;

- отчетов по учебной и производственной практикам;

- докладов на конференциях и др. мероприятиях

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

участия во внеклассных мероприятиях,

включение в коллективную деятельность группы.

Наблюдение и оценка работы в составе бригады во время  УП , участия во внеклассных мероприятиях (классных часах, конкурсах, декадах и др.)

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Подготовка и содержание рабочего места в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Соблюдение личной гигиены на рабочем месте.

Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на УП, при проведении дежурства в лабораториях, цехах, генеральных уборках и др.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Соблюдение учебной и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка,

неукоснительное выполнение распоряжений преподавателей, мастеров ПО, наставников, поддержание общего физического здоровья

Наблюдение и оценка  при выполнении работ на УП, при проведении дежурства, во внеклассных мероприятиях, отсутствие опозданий, пропусков по болезни и без уважительных причин.

Результаты указываются в соответствии с рабочей программой профессионального модуля.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоги выполнения контрольных цифр приема обучающихся на 2013-2014 учебный год Тарбагатайского филиала Докладчик: Асалханова Айгуль Газизовна

Слайд 2

Изменения в структуре подготовки кадров 2011-2012 2012-2013 2013-2014 Повар, кондитер Повар, кондитер Повар, кондитер Слесарь по ремонту автомобиля Автомеханик Автомеханик Автомеханик Мастер по ТО и ремонту МТП Мастер по ТО и ремонту МТП Туризм Экономика и бухгалтерский учет

Слайд 4

Изменения в структуре подготовки кадров по форме обучения

Слайд 5

Количественные изменения контингента обучающихся

Слайд 6

Общий контингент обучающихся

Слайд 7

Итоги учебной деятельности за 2012-2013 учебный год

Слайд 8

Сохранность контингента. Выпуск ( от общего контингента)

Слайд 9

Сохранность контингента. Отчисление.

Слайд 10

Сохранность контингента 2011-2012 2012-2013 На н ачало учебного года На начало учебного года 117 169 На конец учебного года На конец учебного года 132 176

Слайд 11

Средняя наполняемость в учебных группах

Слайд 12

Результаты ИГА 2011-2012 2012-2013 СОУ 52,4 52,8 средний балл 3,47 3,5 качество знаний 48 48,1 Общеобразовательный цикл Профессиональный цикл 2011-2012 2012-2013 СОУ 57 57.6 средний балл 3,7 3,72 качество знаний 56,1 56,9

Слайд 13

Результаты ИГА 2011-2012 2012-2013 СОУ 58,4 58,9 средний балл 3,7 3,75 качество знаний 60 60,5 Выполнение практических квалификационных работ Выполнение ПЭР 2011-2012 2012-2013 СОУ 56,6 56.6 средний балл 3,7 3,7 качество знаний 56,4 56,4

Слайд 14

Трудоустройство выпускников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа производственного обучения по профессии "Повар, кондитер"

Рабочая  программа   производственной  практики (далее - рабочая программа) разработана на основе рабочих программ профессиональных модулей по данной профессии,  для освоения ...

Рабочая программа производственной практики по профессии НПО повар, кондитер

Данная программа разработана на основе ФГОС нового поколения....

Рабочая программа производственной практики по профессии НПО повар, кондитер

Данная программа разработана на основе ФГОС нового поколения....

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.10 "Математика" специальности 260807 Повар, кондитер

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...

КТП дисциплины ОДП.10 «Математика» специальность 260807 Повар, кондитер

Данный календарно-тематический план сосавлен на 409 часов (из них 273 часа аудиторных) для 1 и 2 курса специальности 260807 Повар, кондитер...

Рабочая программа учебной практики для профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Для успешного освоения студентами основной профессиональной программы по профессии 19.01.17 Повар, кондитер рекомендую изучение следующих материалов:...

Рабочая программа учебной практики по профессии 16675 Повар

Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с ФГОС третьего поколения и рекомендаций работодателя...