Календарно - тематическое планирование. География 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев «География материков и океанов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe.docx | 40.28 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока в теме | Тема раздела
Тема урока | тип урока | обязательный минимум содержания образования | требования к уровню подготовки учащихся | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения | |
Введение. | |||||||||
1 | 1 | Что изучают в курсе материков и океанов. | Урок ознакомления с новым материалом | География как наука. | Знать/понимать основные географические понятия,роль географии в освоении планеты, структуру географической науки | В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев «География материков и океанов» Презентация «Развитие географических знаний о Земле». Физическая карта мира. | п.1 Стр. 4 – 7 | 3.09 | |
2 | 2 | Как люди открывали и изучали землю. | Комбинированный урок | Источники географической информации. Имена ученых и исследователей. | Уметь находить географическую информацию в разных источниках и анализировать эту информацию. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. Глобус | П. 2 Стр. 7 – 17 | 5.09 | |
3 | 3 | Карты материков и океанов. | Комбинированный урок | Классификация карт. Виды карт. | Знать виды карт. Называть классификацию карт. Уметь применять тематические карты. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | П. 3 Стр. 17 | 10.09 | |
Раздел I. Главные особенности природы Земли. | |||||||||
4 | 1/1 | Литосфера и рельеф Земли. Литосфера. Плиты литосферы. | Урок ознакомления с новым материалом; | Геологическая история Земли. Развитие земной коры. Понятие «географическое положение» | Знать/понимать понятие «литосфера», «литосферные плиты», «сейсмически активные пояса», геологическую историю Земли. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Тектоническая карта. | п.4. с.22 | 12.09 | |
5 | 1/2 | Рельеф Земли. | Комбинированный урок | Рельеф Земли. Планетарные формы рельефа. Размещение крупных форм рельефа. Основные черты рельефа материков. Основные виды минеральных ресурсов и закономерности их размещения в земной коре | Сопоставлять/ выявлять физическую карту с картой строения земной коры в целях выявления закономерностей отражения в рельефе особенностей строения земной коры. закономерности распространения землетрясений и вулканизма. Устанавливать закономерности размещения месторождений полезных ископаемых. Приводить примеры форм рельефа своей местности и их изменений под влиянием деятельности людей | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.5 стр.28 | 16.09 | |
6 | 1/3 | Атмосфера и климаты Земли. Атмосфера и климаты Земли. | Комбинированный урок | Размещение климатических поясов подчинено закону зональности. Основные и переходные климатические пояса. Климатические области. | Выявлять/ Объяснять главную причину разнообразия климатов Земли и существования климатических поясов. размещение климатических поясов согласно закону географической зональности. Устанавливать причины выделения основных и переходных поясов, причины выделения климатических областей в пределах климатических поясов, описание климата одного из поясов. Анализировать климатические диаграммы. Описывать и объяснять различия в климате одного из материков. Объяснять изменение климата во времени | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.8 стр.22 | 19.09 | |
7 | 1/4 | Распределение осадков на Земле. | Комбинированный урок | «Восходящие токи», «нисходящие токи», причины возникновения областей повышенного и пониженного давления, причины неравномерного распределения осадков на Земле; | Выявлять по картам зависимость температуры воздуха от угла падения солнечных лучей, закономерности уменьшения средних температур от экватора к полюсам. Объяснять влияние на климат характера подстилающей поверхности (в том числе океанических течений) и движения воздушных масс. Составлять характеристику основных типов воздушных масс. Анализировать схему общей циркуляции атмосферы. Читать климатические карты для характеристики климата отдельных территорий и оценивать его для жизни людей | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.7 стр.36 | 24.09 | |
8 | 1/5 | Климатические пояса Земли. | Комбинированный урок | Размещение климатических поясов подчинено закону зональности. Основные и переходные климатические пояса. Климатические области. Карта климатических поясов | Выявлять главную причину разнообразия климатов Земли и существования климатических поясов. Объяснять размещение климатических поясов согласно закону географической зональности. Устанавливать причины выделения основных и переходных поясов. Выявлять причины выделения климатических областей в пределах климатических поясов. Составлять описание климата одного из поясов. Анализировать климатические диаграммы. Описывать и объяснять различия в климате одного из материков. Объяснять изменение климата во времени | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Климатическая карта мира. | п.8. стр.41 | 26.09 | |
9 | 1/6 | Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы. Воды Мирового океана. | Комбинированный урок | Значение океана для природы Земли. Морские природные комплексы | Оценивать роль самого большого природного комплекса в жизни Земли. Приводить примеры проявления зональности в распределении поверхностных водных масс, температуры и солености вод. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.9 стр.45 | 1.10 | |
10 | 1/7 | Схема поверхностных течений. | Урок применения знаний и умений; | Теплые и холодные течения. | Знать теплые и холодные течения, влияние течений на климат территории. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Карта океанов. | п.10 стр.50 кроссворд | 3.10 | |
11 | 1/8 | Жизнь в океане. | Комбинированный урок | Природные богатства Мирового океана. | Называть группу живых организмов, обитающих в океане, понимать их значение. | презентация «Жизнь в океане». | п.11 стр.52 | 8.10 | |
12 | 1/9 | Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. | Урок ознакомления с новым материалом; | Схема взаимодействия океана с атмосферой и сушей. | Знать/объяснять взаимодействие океана с сушей, влияние океана на климат Земли. | презентация « Взаимодействие океана с атмосферой и сушей». | п.12 стр.55 | 10.10 | |
13 | 1/ 10 | Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Географическая оболочка (ГО). Понятие «географическая среда». Географическая среда и человек. Пространственная неоднородность географической оболочки и её причины | Называть и характеризовать природные комплексы суши. Применить полученные знания и умения на практике. | презентация « Географическая оболочка». | п.13 стр.59 | 15.10 | |
14 | 1/ 11 | Природные комплексы суши и океана. | Урок применения знаний и умений; | Природные комплексы суши. Их характеристика и особенности. | Применить полученные знания и умения на практике. | презентация «Природные комплексы». | п.14 стр.64 | 17.10 | |
Раздел II. Океаны и материки. | |||||||||
15 | 2/1 | Океаны. Тихий океан | Урок ознакомления с новым материалом; | Географическое положение Тихого океана. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения океана. | Показывать и называть на карте географические объекты Тихого океана. Объяснять влияние океана на природу материков и особенности хозяйственного освоения. Составлять характеристику океана. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.17 стр.79 контурные карты: отметить объекты Г.П. океана | 22.10 | |
16 | 2/2 | Атлантический океан. | Комбинированный урок | Географическое положение Атлантического океана. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения океана. | Показывать и называть на карте географические объекты Атлантического океана. Объяснять влияние океана на природу материков и особенности хозяйственного освоения. Составлять характеристику океана. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.19 стр.88 контурные карты: отметить объекты Г.П. океана | 24.10 | |
17 | 2/3 | Индийский океан. | Комбинированный урок | Географическое положение Индийского океана. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения океана. | Показывать и называть на карте географические объекты Тихого океана. Объяснять влияние океана на природу материков и особенности хозяйственного освоения. Составлять характеристику океана. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.20 стр. 85 контурные карты: отметить объекты Г.П. океана | 29.10 | |
18 | 2/4 | Северный Ледовитый океан. | Комбинированный урок | Географическое положение Северного Ледовитого океана океана. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения океана. | Показывать и называть на карте географические объекты Северного Ледовитого океана океана. Объяснять влияние океана на природу материков и особенности хозяйственного освоения. Составлять характеристику океана. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.20 стр.94 контурные карты: отметить объекты Г.П. океана | 12.11 | |
19 | 2/5 | Южные материки. Общие особенности южных материков. | Урок ознакомления с новым материалом; | Общая характеристика природы южных материков: географического положения, климата, рельефа, природных зон. | Показывать и называть на карте южные материки. Объяснять общие черты сходства южных материков. | презентация «Южные материки». | п.21-23 устно | 14.11 | |
20 21 | 2/6 2/7 | Африка. Географическое положение Африки. Практическая работа. Обозначение географического положения Африки на контурной карте. | Урок ознакомления с новым материалом; Урок применения знаний и умений; | Географическое положение материка. | Показывать и называть природные объекты материка. Объяснять закономерности природы и экономики материка. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Контурные карты Физическая карта мира. | п.24 стр.110 контурные карты: отметить объекты Г.П. Африки | 19.11 | |
22 | 2/8 | История исследования Африки. | Комбинированный урок | Характерные черты и особенности природы исследования и хозяйственного освоения материка. | Называть исследователей материка. Составлять физико – географическую характеристику материка по плану. | презентация «История исследования Америки» | ок, дополнительный материал | 21.11 | |
23 | 2/9 | Рельеф и полезные ископаемые Африки. | Комбинированный урок | Рельеф материка. Полезные ископаемые на материки, их классификацию и район распространения. | Показывать и называть объекты рельефа материка. Уметь классифицировать полезные ископаемые, знать особенности их распространения. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.29 стр.114 контурные карты: отметить основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых | 26.11 | |
24 | 2/10 | Климат. Климатические пояса. | Комбинированный урок | Типы климатический поясов материка. Характеристику каждого климатического пояса. Климатообразующие факторы. | Называть и показывать на климатической карте климатические пояса материка. Указывать их особенности. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.26 стр.117 | 28.11 | |
25 | 2/ 11 | Внутренние воды. | Комбинированный урок | Водные объекты материка. Особенности водного режима. | Называть и показывать по карте водные объекты материка. Классифицировать водные объекты, объяснять причину их различия и особенности для хозяйственного использования. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.27 стр.120 | 3.12 | |
26 | 2/ 12 | Природные зоны Африки. | Комбинированный урок | Природные зоны материка. | Составлять характеристику каждой природной зоне по плану. Объяснять причину различий природных зон. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Карта природных зон. | п.28 стр.123 таблица «Природные зоны Африки». | 5.12 | |
27 | 2/ 13 | Население Африки. | Комбинированный урок | Особенности населения Африки, национальный состав. Религия. Культурные традиции. | Составлять характеристику населения материка. Использовать тематические карты. | Политическая карта мира. Физическая карта Африки. | п.30 стр.132 | 10.12 | |
28 | 2/ 14 | Страны Африки | Комбинированный урок | Особенности географическое положение стран Африки. Особенности природы и экономики стран. | Показывать на карте географические объекты по данной теме. Объяснять особенности природы и экономики стран. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Политическая карта мира. | п.31-34 стр. 135-144. подготовка к контролю | 12.12 | |
29 | 2/ 15 | Обобщение по теме «Африка». | Урок обобщения и систематизации знаний | Особенности географического положения материка. Климат. Внутренние воды. Рельеф. Природные зоны. Особенности экономики и природы стран Африки. | Показывать и называть по карте географические объекты. Уметь применять полученные знания, умения, навыки. Пользовать географическими источниками знаний. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | 17.12 | ||
30 | 2/ 16 | Географическое положение Австралии. | Урок ознакомления с новым материалом; | Географическое положение материка. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения материка. | Показывать и называть природные объекты материка. Объяснять закономерности природы и экономики материка. Называть исследователей материка. Составлять физико – географическую характеристику материка по плану. | Физическая карта мира. | п.35, стр.148 контурные карты: отметить объекты Г.П. Австралии | 19.12 | |
31 | 2/ 17 | Климат. Внутренние воды. | Комбинированный урок | Типы климатический поясов материка. Характеристика климатического пояса. Климатообразующие факторы. Водные объекты материка. Особенности водного режима. | Называть и показывать на климатической карте климатические пояса материка. Указывать их особенности. Называть и показывать по карте водные объекты материка. Классифицировать водные объекты, объяснять причину их различия и особенности для хозяйственного использования. | Физическая карта Австралии. | п.36 стр.150 | 24.12 | |
32 | 2/ 18 | Природные зоны. | Комбинированный урок | Природные зоны материка. | Составлять характеристику каждой природной зоне по плану. Объяснять причину различий природных зон. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта, карта природных зон Австралии. | п.44 стр.174 таблица «природные зоны Австралии» | 26.12 | |
33 | 2/ 19 | Австралийский Союз. Население страны. | Комбинированный урок | Особенности географического положения природы материка-страны Австралии. Эндемиков растительного и животного мира Австралии. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | ок, п.38 стр.152 | 14.01 | |
34 | 2/ 20 | Океания. | Урок ознакомления с новым материалом; | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Физическая карта Австралии. | п.39 стр.161 дополнительный материал. Подготовка к контролю | 16.01 | |
35 | 2/ 21 | Обобщение по теме «Австралия». | Урок обобщения и систематизации знаний; | Географическое положение материка. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. | Показывать и называть по карте географические объекты. Уметь применять полученные знания, умения, навыки. Пользовать географическими источниками информации. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | 21.01 | ||
36 | 2/ 22 | Географическое положение Южной Америки. | Урок ознакомления с новым материалом; | Географическое положение материка. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения материка. | Показывать и называть природные объекты материка. Объяснять закономерности природы и экономики материка. Называть исследователей материка. Составлять физико – географическую характеристику материка по плану. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | контурные карты: отметить объекты Г.П. Южной Америки | 23.01 | |
37 | 2/ 23 | История исследования материка. | Комбинированный урок | История исследования, изучения и освоения материка. | Знать основные этапы исследования материка, вклад исследователей в развитие географических знаний о материке. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.40 стр.166 | 28.01 | |
38 | 2/ 24 | Рельеф и полезные ископаемые. | Комбинированный урок | Рельеф материка. Полезные ископаемые на материки, их классификацию и район распространения. | Показывать и называть объекты рельефа материка. Уметь классифицировать полезные ископаемые, знать особенности их распространения. | Физическая карта Австралии. | п.41 стр.168 контурные карты: отметить основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых | 30.01 | |
39 | 2/ 25 | Климат. Климатические пояса. | Комбинированный урок | Типы климатический поясов материка. Характеристику каждого климатического пояса. Климатообразующие факторы. | Называть и показывать на климатической карте климатические пояса материка. Указывать их особенности. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.42 стр.170 таблица «Климатические пояса Южной Америки». | 4.02 | |
40 | 2/ 26 | Внутренние воды. | Комбинированный урок | Водные объекты материка. Особенности водного режима. | Называть и показывать по карте водные объекты материка. Классифицировать водные объекты, объяснять причину их различия и особенности для хозяйственного использования. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.43 стр.172 | 6.02 | |
41 | 2/ 27 | Природные зоны Южной Америки. | Комбинированный урок | Природные зоны материка. | Составлять характеристику каждой природной зоне по плану. Объяснять причину различий природных зон. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.44 стр. 174 таблица «Природные зоны» | 11.02 | |
42 | 2/ 28 | Население. Страны Южной Америки. | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.46-47 стр.183-187 | 13.01 | |
43 | 2/ 29 | Страны Южной Америки. Обобщение по теме Южная Америка. | Урок обобщения и систематизации знаний; | Особенности географического положения, природы, экономики страны. Географическое положение материка. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Страны материка. Население. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. Показывать и называть по карте географические объекты. Уметь применять полученные знания, умения, навыки. Пользовать географическими источниками информации. | Физическая карта Австралии. Политическая карта мира. | 18.01 | ||
44 | 2/ 30 | Антарктида. Открытие исследование. | Урок ознакомления с новым материалом; | Географическое положение материка. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения материка. | Знать основные этапы исследования материка, вклад исследователей в развитие географических знаний о материке. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. презентация «История открытия и исследования Антарктиды». | п.48 стр.192, ок, дополнительный материал | 20.02 | |
45 | 2/ 31 | Антарктида. Природа. | Комбинированный урок | Особенности природных объектов материка. | Показывать на карте географические объекты природы. Объяснять особенности природы. | Физическая карта мира. Видеофильм «Антарктида.Жизнь на разных материках». | дополнительный материал | ||
46 | 2/ 32 | Северная Америка. Географическое положение. | Урок ознакомления с новым материалом; | Географическое положение материка. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения материка. | Показывать и называть природные объекты материка. Объяснять закономерности природы и экономики материка. Называть исследователей материка. Составлять физико – географическую характеристику материка по плану. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Контурные карты | п.51 стр.205 контурные карты: отметить объекты Г.П. материка | 25.02 | |
47 | 2/ 33 | История исследования материка. Природа Северной Америки. | Комбинированный урок | История исследования, изучения и освоения материка. | Знать основные этапы исследования материка, вклад исследователей в развитие географических знаний о материке. | Физическая карта мира. | п.52 стр. 205 дополнительный материал | 27.02 | |
48 | 2/ 34 | Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки | Комбинированный урок | Рельеф материка. Полезные ископаемые на материки, их классификацию и район распространения. | Показывать и называть объекты рельефа материка. Уметь классифицировать полезные ископаемые, знать особенности их распространения. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.53 стр. 208 контурные карты: отметить основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых | 4.03 | |
49 | 2/ 35 | Климат Северной Америки | Комбинированный урок | Типы климатический поясов материка. Характеристику каждого климатического пояса. Климатообразующие факторы. | Называть и показывать на климатической карте климатические пояса материка. Указывать их особенности. | Физическая и климатическая карта мира. | п.54 стр. 208 | 6.03 | |
50 | 2/ 36 | Внутренние воды Северной Америки | Комбинированный урок | Водные объекты материка. Особенности водного режима. | Называть и показывать по карте водные объекты материка. Классифицировать водные объекты, объяснять причину их различия и особенности для хозяйственного использования. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.55 стр.216 | 11.03 | |
51 | Природные зоны Северной Америки | Комбинированный урок | Природные зоны материка. | Составлять характеристику каждой природной зоне по плану. Объяснять причину различий природных зон. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п. 55 стр.216 | 13.03 | ||
52 | 2/ 37 | Население Северной Америки. Страны. | Комбинированный урок | История освоения материка. Особенности хозяйственной деятельности. Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Политическая карта мира. | п.56-58 стр.220 подготовка к контролю | 18.03 | |
53 | 2/ 38 | Урок обобщения знаний по теме «Северная Америка» | Урок обобщения и систематизации знаний; | Географическое положение материка. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Население. Страны Северной Америки. | Показывать и называть по карте географические объекты. Уметь применять полученные знания, умения, навыки. Пользовать географическими источниками информации. | Физическая карта мира. | 20.03 | ||
54 | 3/ 39 | Евразия. Географическое положение и история исследования | Урок ознакомления с новым материалом; | Географическое положение материка. Характерные черты и особенности природы и хозяйственного освоения материка. | Показывать и называть природные объекты материка. Объяснять закономерности природы и экономики материка. Называть исследователей материка. Составлять физико – географическую характеристику материка по плану. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. Физическая карта мира. | п.59 стр.230 контурные карты: отметить объекты Г.П. материка | 1.04 | |
55 | 2/ 40 | Рельеф и полезные ископаемые Евразии | Комбинированный урок | Рельеф материка. Полезные ископаемые на материки, их классификацию и район распространения | Показывать и называть объекты рельефа материка. Уметь классифицировать полезные ископаемые, знать особенности их распространения. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.60 стр. 233 контурные карты: отметить основные формы рельефа, полезные ископаемые | 3.04 | |
56 | 2/ 41 | Климат Евразии | Комбинированный урок | Типы климатический поясов материка. Характеристику каждого климатического пояса. Климатообразующие факторы. | Называть и показывать на климатической карте климатические пояса материка. Указывать их особенности. | Климатическая карта мира. | п.62 стр.239 | 8.04 | |
57 | 2/ 42 | Внутренние воды Евразии | Комбинированный урок | Водные объекты материка. Особенности водного режима. | Называть и показывать по карте водные объекты материка. Классифицировать водные объекты, объяснять причину их различия и особенности для хозяйственного использования. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.63 стр.283 | 10.04 | |
58 | 2/ 43 | Природные зоны Евразии | Комбинированный урок | Природные зоны материка. | Составлять характеристику каждой природной зоне по плану. Объяснять причину различий природных зон. | Карта природных зон Евразии. Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | п.64-65 стр.247-251 | 15.04 | |
59 | 2/ 44 | Страны Северной Европы | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 17.04 | |
60 | 2/ 45 | Страны Западной Европы | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 22.04 | |
61 | 2/ 46 | Страны Южной и Восточной Европы | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 25.04 | |
62 | 2/ 47 | Страны Юго - Западной Азии | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 29.04 | |
63 | 2/ 48 | Страны Центральной Азии | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 6.05 | |
64 | 2/ 49 | Страны Восточной Азии | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 8.05 | |
65 | 2/ 50 | Страны Южной Азии. Страны Юго-Восточной Азии. | Комбинированный урок | Особенности географического положения, природы, экономики страны. | Показывать и называть географические объекты. Объяснять особенности природы и экономики. Устанавливать связь между природными особенностями страны и размещением населения. | Политическая карта мира. | п.66-78 презентация | 13.05 | |
66 | 2/ 51 | Урок обобщения знаний по теме « Евразия» | Урок обобщения и систематизации знаний; | Географическое положение материка. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Страны материка. | Показывать и называть по карте географические объекты. Уметь применять полученные знания, умения, навыки. Пользовать географическими источниками информации. | Атлас. География материков и океанов. 7 класс. | подготовка к контролю | 15.05 | |
67 | 2/ 52 | Обобщение и систематизация знаний за курс 7 класса | Урок обобщения и систематизации знаний; | Океаны и материки. Главные особенности природы Земли | Показывать и называть по карте географические объекты. Уметь применять полученные знания, умения, навыки. Пользовать гео.источниками информации. | Физическая карта мира. | подготовка к контролю | 20.05 | |
68 | 2/53 | Итоговое тестирование | Урок проверки и коррекции знаний и умений | КИМ 7 класс | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование 7 класс география
календарно - тематическое планирование по географии, 7 класс,...
Календарно тематическое планирование география 8 класс
календарно тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование география 6 класс
Календарно- тематическое планирование география 6 класс...
Календарно- тематическое планирование география 7 класс
Календарно- тематическое планирование география 7 класс...
Календарно- тематическое планирование география 8 класс
Календарно- тематическое планирование география 8 класс...
Календарно- тематическое планирование география 9 класс
Календарно- тематическое планирование география 9 класс...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 10 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 10 КЛАСС...