Календарно-тематическое планирование по географии для 6 класса ФГОС
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по географии для 6 класса ФГОС с пояснительной запиской к учебнику "География. Землеведение. 5—6 классы" (авторы В. П. Дронов, Л. Е.Савельева).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalenadrno-tematicheskoe_planirowanie_po_geografii_6_fgos.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по географии для 6 класса составлено на основе рабочей программы в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897) и методическими рекомендациями к учебнику В.П. Дронова, Л.Е. Савельевой «География. Землеведение. 5-6 классы», М., Дрофа, 2012.
Календарно-тематическое планирование составлено на 35 часов, 1 урок в неделю.
Учебно-методическое обеспечение:
1. География. Землеведение. 5—6 классы. Учебник (авторы В. П. Дронов, Л. Е.Савельева).
2. География. Землеведение. 5—6 классы. Методическое пособие (авторы Л. Е. Савельева, В. П. Дронов).
3. География. Землеведение. 6 класс. Рабочая тетрадь (авторы В. П. Дронов, Л. Е. Савельева).
6. География. Землеведение. 5—6 классы. Электронное приложение.
7. Атлас с комплектом контурных карт
Результаты изучения курса географии 6 класса:
Личностные:
- осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира;
- воспитание российской гражданской идентичности;
- формирование познавательной и информационной культуры, развитие навыков самостоятельной работы с текстом учебника;
- проявление устойчивого познавательный интереса и готовности к самообразованию;
- использование подходящих языковых средств для выражения своих мыслей и потребностей.
Метапредметные:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.); преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации;
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Предметные:
- осознание роли географии в познании окружающего мира:
- объяснять роль различных источников географической информации.
освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
- объяснять географические следствия формы, размеров и движения Земли;
- объяснять воздействие Солнца и Луны на мир живой и неживой природы;
- выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
- определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека;
- различать типы земной коры; выявлять зависимость рельефа от воздействия внутренних и внешних сил;
- выявлять главные причины различий в нагревании земной поверхности;
- выделять причины стихийных явлений в геосферах.
использование географических умений:
- находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;
-составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации;
- применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.
использование карт как моделей:
- определять на карте местоположение географических объектов.
понимание смысла собственной действительности:
- формулировать своё отношение к природным и антропогенным причинам изменения окружающей среды;
- использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;
- приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды.
Планируемые результаты изучения курса географии 6 класса:
Ученик научится:
- использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач;
- анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;
- находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) зависимости и закономерности;
- определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;
- выявлять в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации содержащуюся в них противоречивую информацию;
- составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;
- представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач;
- использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий;
- проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;
- оценивать характер взаимосвязи деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития.
Ученик получит возможность научиться:
- моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ;
- использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
- приводить примеры, иллюстрирующие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности;
- воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и СМИ;
- создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.
Календарно-тематическое планирование
География 6 класс (35 часов)
№ п/п | Раздел Тема урока | Сроки | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Практичес-кие работы | Домашнее задание | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1 | Введение (1 час) | 1 нед. сен-тяб-ря | Знать основные правила ведения дневника погоды | Планировать учебную деятельность | Обладать ответственным отношением к учению | Начать заполне-ние дневника погоды | ||
2 | Раздел 5. Атмосфера (11 часов) Атмосфера и её строение | 2 нед. сен-тяб-ря | Составление и анализ схемы «Значение атмосферы в жизни Земли» | Знать и объяснять существенные признаки понятий «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера», свойства воздуха, его состав, строение атмосферы. Характеризовать особенности каждого слоя атмосферы. Описывать значение озонового слоя. Объяснять значение атмосферы | Планировать учебную деятельность, владеть устной и письменной речью. Проводить самостоятельный поиск географической информации | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей. Уметь вести диалог на основе взаимного уважения | П. 32 | |
3 | Температу-ра воздуха | 3 нед. сен-тяб-ря | Заполнение дневника погоды, составление и анализ графика изменения температур, вычисление средних суточных, месячных температур. | Знать и объяснять существенные признаки понятий «средняя суточная температура», «суточный ход температуры воздуха», «годовой ход температуры воздуха». Знать причины неравномерного нагревания атмосферы. Уметь определять по имеющимся данным средние температуры воздуха | Проводить наблюдение под руководством учителя. Устанавливать причинно-следственные связи | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | 1. Обобщение данных о температуре воздуха в дневнике наблюдений за погодой. | П.33 |
4 | Зависимо-сть температу-ры воздуха от географи-ческой широты | 4 нед. сен-тяб-ря | Анализ карт, сравнение температур на разных широтах | Уметь определять температуру воздуха по карте с помощью изотерм. Приводить примеры жарких и холодных областей Земли. Описывать зависимость изменения температуры воздуха от угла падения солнечных лучей | Устанавливать причинно-следственные связи. Создавать и преобразовывать схемы для решения задач | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | П.34 | |
5 | Влага в атмосфере | 1 нед. октября | Знакомство с работой гигрометра, решение задач по расчёту абсолютной и относительной влажности, анализ данных дневников погоды | Знать определения понятий «абсолютная влажность», «относительная влажность», «облака». Называть разные виды облаков. Определять визуально разные виды облаков и степень облачности, относительную влажность воздуха. Объяснять зависимость абсолютной влажности от температуры воздуха. Понимать устройство гигрографа | Проводить наблюдения. Планировать пути достижения цели. Осуществлять контроль по результату и способу действия | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | П.35 | |
6 | Атмосфер-ные осадки | 2 нед.октября | Построение и анализ диаграмм осадков | Знать и объяснять существенные признаки понятия «атмосферные осадки». Называть виды атмосферных осадков. Понимать условия распределения атмосферных осадков на земной поверхности. Объяснять образование осадков разного происхождения. Понимать устройство осадкомера, приёмы работы с ним. Вычислять количество осадков за сутки, месяц, год, среднее многолетнее количество. Строить и анализировать диаграммы количества осадков | Проводить наблюдения под руководством учителя. Создавать и преобразовывать модели для решения задач. Формировать действия целеполагания | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | П.36 | |
7 | Давление атмосферы | 3 нед. октября | Знакомство с работой барометра, анализ карт, решение задач по расчёту величины атмосферного давления | Знать определение понятия «атмосферное давление», понимать устройство барометра – анероида, приёмы работы с ним. На основании расчётов определять давление на разной высоте в тропосфере. Описывать и объяснять причины изменения атмосферного давления | Давать определения понятиям. Проводить наблюдения под руководством учителя. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | П.37 | |
8 | Ветры | 4 нед. октября | Знакомство с работой флюгера и анемометра, анализ карт, построение розы ветров | Знать определение понятия «ветер», основные виды ветров. Понимать причины возникновения ветров. Называть ветры разных направлений. Понимать устройство флюгера, приёмы работы с ним. Объяснять образование ветров и их разную скорость. Строить и анализировать розу ветров | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели | 2. Построение розы ветров для одного месяца | П.38 |
9 | Погода | 2 нед. ноября | Составление характеристики погоды, чтение карты погоды, обобщение наблюдений за погодой | Знать определение понятия «погода». Знать и объяснять существенные признаки понятия «элементы погоды». Называть источники, на информации которых строится прогноз погоды, метеорологические приборы и инструменты, приёмы работы с ними. Обрабатывать данные собственных наблюдений за погодой. Анализировать состояние погоды и составлять её описание. Работать с синоптической картой | Проводить наблюдения, обрабатывать данные наблюдений и делать выводы. | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | 3. Сравнитель-ное описание погоды в двух населенных пунктах на основе анализа карт погоды | П.39 |
10 | Климат | 3 нед. ноября | Чтение климатических карт, характеристика климатических показателей по карте | Знать определение понятия «климат», «климатообразующие факторы». Понимать отличие климата от погоды. Объяснять причины изменения климата | Осуществлять сравнение. Структурировать тексты, выстраивать последовательность описываемых событий | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | П.40 | |
11 | Человек и атмосфера | 4 нед. ноября | Поиск дополнительной информации о неблагоприятных атмосферных явлениях | Раскрывать значение атмосферы для человека. Отбирать источники географической информации для объяснения влияния погодных и климатических условий на здоровье и быт людей. Приводить примеры стихийных бедствий в атмосфере и возможных действий в ЧС | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения. Участвовать в коллективном обсуждении, делать аргументированные умозаключения | Отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом. Понимать ценность жизни и здоровья | Повторение | |
12 | Атмосфера. Итоговый урок | 1 нед. декабря | Работа с итоговыми вопросами и заданиями по разделу «Атмосфера» | Знать содержание всей темы | Осуществлять расширенный поиск информации. Формировать готовность к самообразованию | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в самостоятельной деятельности | Работа над ошибка-ми | |
13 | Раздел 6. Гидросфе-ра (12 часов) Вода на земле. Круговорот воды в природе | 2 нед. декабря | Сравнение соотношения отдельных частей гидросферы по диаграмме, выявление взаимосвязей между составными частями гидросферы | Знать и раскрывать существенные признаки понятий «гидросфера», «круговорот воды». Называть части гидросферы. Объяснять взаимосвязи отдельных частей круговорота воды, значение круговорота для природы Земли. Доказывать единство гидросферы | Преобразовывать схему для решения задачи. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Уметь вести диалог на основе взаимного уважения, корректно отстаивать свою позицию | П.42 | |
14 | Мировой океан – основная часть гидросфе-ры | 3 нед. декабря | Определение и описание по карте географического положения, глубины, размеров океанов, морей, заливов, проливов. Работа с к/к | Знать определения понятий «океан», «море», «залив», «пролив», «остров», «полуостров». Называть и показывать на карте части Мирового океана. Определять географическое положение океанов, морей, заливов, проливов | Осуществлять сравнение, логическую операцию установления родовитых отношений, ограничения понятия | Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы | 4. Обозначение на контурной карте объектов гидросферы, течений в Мировом океане | П.43, к/к |
15 | Свойства океанических вод | 4 нед. декабря | Анализ карт, выявление закономерностей в изменении температуры, солёности вод океана | Знать свойства вод мирового океана. Определять по карте температуру и солёность поверхностных вод Мирового океана в разных частях Земли | Осуществлять сравнение. Формировать действия целеполагания (в том числе преобразование практической задачи в познавательную) | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | 5. Описание вод Мирового океана на основе анализа карт | П.44 |
16 | Движения воды в океане. Волны | 2 нед. января | Заполнение таблицы, работа с картами | Знать и раскрывать существенные признаки понятий «волна», прилив», «отлив», «цунами», «течение». Назвать виды волн и океанических течений. Раскрывать причины образования ветровых волн и цунами. Показывать на карте течения | Осуществлять логическую операцию установления родовитых отношений, ограничение понятия. Осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | П.45 | |
17 | Течения | 3 нед. января | Определение по картам крупнейших тёплых и холодных течений, работа с к/к | Знать и раскрывать существенные признаки понятия «течение». Показывать на карте течения. Приводить примеры параметров тёплых и холодных течений | Самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | П.46, к/к | |
18 | Воды суши. Реки | 4 нед. января | Определение по карте истока и устья, притоков, бассейна реки, водораздела, работа с к/к | Знать определения понятий «река», «исток», «устье», русло», речная система», водораздел», «речной бассейн». Знать части реки, источники питания рек. Называть и показывать на карте крупнейшие реки мира и России | Давать определения понятиям. Планировать пути достижения цели. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | П.47, к/к | |
19 | Жизнь рек | 1 нед. фев-раля | Составление характеристики равнинной (горной) реки по плану, сравнение рек | Знать определение понятий «речная долина», «пойма», «русло». Называть типы рек по характеру течения. Приводить примеры рек, различных по характеру течения. Объяснять различия в характере течения горной и равнинной реки. Описывать режим рек России. Объяснять зависимость питания и режима рек от климата | Осуществлять сравнение, логическую операцию установления родовитых отношений, ограничения понятия. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Уметь вести диалог на основе взаимного уважения и принятия. Корректно отстаивать свою позицию | П.48 | |
20 | Озёра и болота | 2 нед. фев-раля | Определение по карте географического положения крупных озёр, работа с к/к | Знать определение понятия «озеро». Знать и объяснять существенные признаки понятий «болото», водохранилище», «пруд». Знать виды озёр, способы образования их котловин. Называть и показывать на карте озёра. Описывать по карте озеро | Осуществлять сравнение. Владеть устной речью, строить монологической высказывание | Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы | П.49, к/к | |
21 | Подземные воды | 3 нед. фев-раля | Поиск дополнительной информации о разных видах подземных вод и их значении | Знать и объяснять существенные признаки понятий «подземные воды», «грунтовые воды», «межпластовые воды», «гейзер». Называть причины образования подземных вод, их виды. Приводить примеры водопроницаемых и водоупорных пород | Осуществлять сравнение. Планировать пути достижения цели | Уметь вести диалог, корректно отстаивать свою позицию | П.50 | |
22 | Ледники. Многолет-няя мерзлота | 4 нед. фев-раля | Выявление причин образования и закономерностей распространения ледников и мерзлоты, построение столбчатой диаграммы | Знать определение понятия «ледник», «многолетняя мерзлота». Знать типы ледников и причины их образования. Называть и показывать области распространения ледников на Земле. Приводить примеры крупнейших областей оледенения. | Формирование действий целеполагания. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Уметь вести диалог, корректно отстаивать свою позицию. Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы | П.51 | |
23 | Человек и гидросфера | 1 нед. мар-та | Поиск информации и подготовка сообщений об объектах гидросферы | Называть основные причины нехватки пресной воды на Земле, основные источники загрязнения гидросферы, стихийные явления в гидросфере. Раскрывать направления охраны гидросферы. Знать правила поведения в ЧС | Осуществлять расширенный поиск информации. Аргументировать свою точку зрения | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей. Формировать потребность в самореализации и самовыражении, социальном признании. Понимать ценности жизни и здоровья | Сообщения | |
24 | Гидросфе-ра. Итоговый урок | 2 нед. мар-та | Работа с итоговыми вопросами и заданиями по разделу «Гидросфера» | Знать содержание всей темы | Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия | Адекватно оценивать свои возможности для достижения цели определённой сложности в самостоятельной деятельности | Повторение | |
25 | Раздел 7. Биосфера (7 часов) Биосфера и её роль | 3 нед. мар-та | Составление и анализ схемы биологического круговорота веществ | Знать и объяснять существенные признаки понятия «биосфера». Называть границы биосферы и её состав. Описывать этапы расширения биосферы. Раскрывать роль круговорота вещества в биосфере | Планировать учебную деятельность при изучении темы. Самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Ставить новые учебные цели и задачи | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | П.53, 54, презентации | |
26 | Жизнь в океане | 1 нед. апреля | Подготовка сообщений, презентаций | Знать основные факторы, влияющие на распространение организмов в Мировом океане. Называть группы водных организмов, представителей морских организмов | Владеть устной (письменной) речью, строить монологические высказывания. Структурировать тексты, выстраивать последовательность описываемых событий. Осуществлять отбор информации | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | П.55, 56 | |
27 | Жизнь на поверхности суши. Леса | 2 нед. апреля | Подготовка сообщений, презентаций | Знать основные факторы, влияющие на распространение организмов на суше. Раскрывать зависимость растительного и животного мира от климата | П.57 | |||
28 | Жизнь в безлесных пространствах | 3 нед. апреля | Подготовка сообщений, презентаций | П.58 | ||||
29 | Почва | 4 нед. апреля | Изучение образцов почв своей местности, сравнение почвенных профилей | Знать определение понятия «почва». Знать и объяснять существенные признаки понятий «почва», «плодородие», «перегной», состав и строение почвы. Приводить примеры наиболее распространённых почв России. Объяснять условия образования почвы, причины разной степени плодородия почв. Описывать строение почв | Создавать и преобразовывать схемы (модели) для решения задач. Планировать пути достижения цели | Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей | 6. Определение состава (строения) почвы | П.59 |
30 | Человек и биосфера | 5 нед. апреля | Наблюдение за растительностью и животным миром своей местности | Наблюдать за животным и растительным миром с целью определения качества среды | Проводить наблюдение под руководством учителя. Объяснять явления, выявленные в ходе наблюдения | Адекватно оценивать свои возможности для достижения цели | П.60 | |
31 | Биосфера. Итоговый урок | 1 нед. мая | Подготовка на основе дополнительных источников информации обсуждения проблем антропогенного изменения биосферы и её охраны на территории НСО | Приводить примеры положительного и отрицательного влияния человека на биосферу. Раскрывать сущность антропогенного воздействия на природу. Высказывать мнение о воздействии человека на биосферу на примере своей местности | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения. Аргументировать свою точку зрения. Участвовать в коллективном обсуждении | Понимать высокую ценность жизни во всех её проявлениях. Знать основные принципы и правила отношения к природе. Понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы | Вопросы с 261 | |
32 | Раздел 8. Географи-ческая оболочка (4 часа) Географи-ческая оболочка, её особенно-сти | 2 нед. мая | Выявление на конкретных примерах причинно-следственных связей процессов, протекающих в географической оболочке | Знать определение понятия «географическая оболочка». Называть свойства географической оболочки, её границы. Приводить примеры взаимодействия внешних оболочек Земли в пределах ГО. Объяснять уникальность ГО. | Адекватно использовать речевые средства для объяснения содержания совершаемых действий | Вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | П.61, 62 | |
33 | Территориальные комплексы | 3 нед. мая | Анализ тематических карт | Знать определение понятия «природный комплекс». Называть компоненты и приводить примеры ПК | Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей | Формировать убеждённость в познаваемости окружающего мира и достоверности научного метода его изучения | П.63 | |
34 | Территориальные комплексы своей местности | 4 нед. мая | Анализ тематических карт, составление описания ПТК своей местности | Описывать ПК | Проводить наблюдения под руководством учителя. Планировать пути достижения цели. Адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы | Адекватно оценивать свои возможности для достижения цели | 7. Характерис-тика компонентов природы и установление взаимосвязей между ними на примере своей местности | Описание ПТК |
35 | Территориальные комплексы своей местности | 1 нед. ию-ня | Работа с итоговыми вопросами и заданиями по курсу Выполнение тестовых заданий | Знать содержание курса географии 6 класса | Осуществлять контроль по результату и способу действия. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, готовность к самообразованию | Адекватно оценивать свои возможности для достижения цели определённой сложности в самостоятельной деятельности | Летние задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно- тематическое планирование по географии 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс ФГОС по учебнику Домогацких...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по географии 5 класс ФГОС
Рабочая программа и календарно тематическое планирование по географии для 5 класса , соответствующая требованиям ФГОС ООО...
календарно-тематическое планирование по географии 7 класс (ФГОС) по программе издательства "Вентана-Граф"
КТП составлено на основе рабочей программы, составленной учителем географии МАОУ СОШ № 62 Сусь Маргаритой Геннадьевной в соответствии с авторской авторской программы по географии издательства "В...
календарно-тематическое планирование по географии 7 класс ФГОС
ктп география 7 класс...