Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС по теме: "Что такое природа?"
план-конспект урока по географии (5 класс) на тему
Тема | Что такое природа? |
Цель | Совершенствование знаний, умений и навыков при изучении природы Земли с помощью использования информационно-коммуникационных технологий. |
Задачи | Изучение особенностей природы. развивать навыки по поиску информации, ее обработке, сравнению, описанию и анализу; - формировать навыки индивидуальной и групповой работы; - развивать у обучающихся интерес к предмету; - воспитывать информационную культуру; - воспитывать бережное отношение к природе; - воспитывать бережное отношение к природным богатствам родного края; |
Основное содержание темы, термины и понятия | Литосфера. Атмосфера, гидросфера биосфера, природа, «объект природы» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №15 ДАТА _____________________________
Тема | Что такое природа? | |
Цель | Совершенствование знаний, умений и навыков при изучении природы Земли с помощью использования информационно-коммуникационных технологий. | |
Задачи | Изучение особенностей природы. развивать навыки по поиску информации, ее обработке, сравнению, описанию и анализу; - формировать навыки индивидуальной и групповой работы; - развивать у обучающихся интерес к предмету; - воспитывать информационную культуру; - воспитывать бережное отношение к природе; - воспитывать бережное отношение к природным богатствам родного края; | |
Основное содержание темы, термины и понятия | Литосфера. Атмосфера, гидросфера биосфера, природа, «объект природы» | |
Планируемый результат | Предметные | УУД |
Знать что такое природа. Что такое «объект природы» Отличительные особенности объектов природы от объектов. Созданных человеком | Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира. Регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации Логические: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, , выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: -Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами - Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию | |
Межпредметные связи | ||
Учебный предмет, курс | Формы работы | Ресурсы |
История, математика | коллективная, групповая, работа в парах | мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация |
Структура и ход урока
Примечание: (Л)-личностные УУД; (Р)-регулятивные УУД; (П)-познавательные УУД; (К)-коммуникативные УУД
Этап рефлексии | ||
Цель | Содержание | |
Оценка результатов деятельности | Подведение итогов урока: продолжить фразу: Сегодня на уроке Я узнал… Я понял…Я хотел бы найти сведения… С какими великими мореплавателями мы познакомились на уроке? Сравните маршруты 2-х путешествий. Найдите черты сходства и различия в направлениях маршрутов плаваний. Какой вклад в науку внёс каждый их них? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока географии 7 класс тема "Население Южной Америки" мБОУ "Астрахановская ООШ" Айчанова М.Б.
Аннотация:Методическая разработка урока с презентацией по теме «Население Южной Америки».Урок проводится в форме изучения новой темы с использованием ИКТ. Используя различные творческие задания, на ур...
Разработка урока в 6 классе "Мартовская мозаика" по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками" ( с элементами ФГОС)
Урок математики в 6-м классе «Мартовская мозаика»по теме"Умножение и деление чисел с разными знаками" Подготовила: учитель математики МБОУ ООШ№7 Герасимова Н.А.I квалификационная категория П...
разработка открытого урока в 5 классе по ФГОС на тему "Умножение и деление натуральных чисел"
Урок проводится в виде путешествия по планетам солнечной системы....
Методическая разработка урока в 5 классе (по ФГОС) на тему: "Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений".
Данная разработка поможет учителю подготовиться к уроку по заявленной теме: Виды предложений по цели высказывания и знаки препинания в конце предложений. Урок получится интересным и полезным для учащи...
Методическая разработка урока географии 8 класс на тему "Своеобразие природы Урала".
Методическая разработка урока по географии 8 класс, автор учебник И.И.Баринов издательство Дрофа 2018 год ( соответствует ФГОС )....
Методическая разработка урока географии 8 класс на тему "Внутренние воды России. Реки"
Методическая разработка урока географии 8 класс по учебнику И.И.Баринова издательство Дрофа 2018 год ( соответствует ФГОС )....
методическая разработка урока в 6 классе по фгос на тему «признаки делимости числа на 10, на 5 и на 2»
материал позволяет согласно новым ФГОС изучить обучающимся признаки делимости на 10, на 5 и на 2; ввести определение четных и нечетных чисел; развивать логическое мышление учащихся....