Хозяйство мира- работа по опорной схеме в группах или парах
методическая разработка по географии (10 класс) на тему

Прозорова Надежда Николаевна

После изучения всех отраслей промышленности предложить ученикам  опорную схему для заполнения. Учащиеся демонстрируют состав, структуру и взаимосвязи отрсалей на конктерных примерах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sotrudnichestva-_khozyaystvo_mira_.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  делового географического сотрудничества

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ:

отрасли сотрудничества

  подотрасли

выпускаемая продукция

взаимосвязи  двух отраслей

(что дают друг другу?)

страны-лидеры

        Урок  делового географического сотрудничества

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ:

отрасли сотрудничества

  подотрасли

выпускаемая продукция

взаимосвязи  двух отраслей

(что дают друг другу?)

страны-лидеры

Работа в парах   и/ или индивидуально:

ФАМИЛИИ ______________________________________________________________________________________

Название  отрасли:

Вариант 1. Топливная промышленность

Вариант 2. Электроэнергетика.

Вариант 3. Черная металлургия

Вариант 4. Цветная металлургия

Вариант 5. Машиностроение

Вариант 6. Химическая промышленность

Вариант 7. Легкая промышленность

Вариант 8.  Пищевая промышленность

Работа в парах и/ или индивидуально:

ФАМИЛИИ ______________________________________________________________________________________

Название  отрасли:

Вариант 1. Топливная промышленность

Вариант 2. Электроэнергетика.

Вариант 3. Черная металлургия

Вариант 4. Цветная металлургия

Вариант 5. Машиностроение

Вариант 6. Химическая промышленность

Вариант 7. Легкая промышленность

Вариант 8.  Пищевая промышленность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение на уроках химии работы в группах и парах переменного состава

Прмение на уроках химии работы в группах и парах переменного состава...

Работа в группах и парах на уроках английского языка.

Как организовать работу в группах и парах на уроках английского языка?...

Использование опорных схем и схем-конспектов на уроках химии

Химия наука "зубрительная", чтобы облегчить восприятие и запоминание использую различные схемы. Они могут использоваться при изучении нового материала, на  обобщающих уроках,при самостоятель...

Организация работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (лёгкой умственной отсталостью) 4 года обучения через работу с опорными схемами на примере лексической темы «Труд людей осенью. Урожай»

В статье освещается вопрос организации взаимосвязи в работе по лексической теме между учителем-дефектологом, воспитателями группы и родителями детей....

Сельское хозяйство мира. Деловая игра-проект в группах.

Деловая игра- проект «Создание посреднической фирмы по закупке сельскохозяйственной продукции для России»....

Исследовательская работа "Использование опорно-логических схем при обобщении знаний по курсу химии 9 класса"

Исследовательская работа на тему: "Использование опорно-логических схем при обобщении знаний по курсу химии 9 класса"...

№28. Практическая работа " Создание блок-схем". Для группы ТЭУ-02 за 29.10.20 и 30.10.20.

Задание:1) С помощью автофигур создайте блок-схему по рис.1; рис.2; рис.3.2) Блок-схему по рис.3 отформатируйте изменив виды болк-схемы, примените заливку или штриховку....